- Подвески и рулевое управление Ниссан Террано
- Подвеска Ниссан Террано
- Nissan Terrano › Logbook › Ремонт передней подвески и рулевого. Часть 1 — Факап.
- Nissan Terrano ПИНочетт 8(:>); › Logbook › Подвеска d21 и передний сайлентблок
- Подвески и рулевое управление Ниссан Террано
- Nissan Terrano ПИНочетт 8(:>); › Logbook › Подвеска d21 и передний сайлентблок
- Подвеска Ниссан Террано
- СТИЛЬ-АВТО
- 15. Подвески и рулевое управление. Передняя подвеска ниссан террано 2
- Подвески и рулевое управление Nissan Terrano II. Описание, схемы, фото
- Лифтовка подвески Terrano | Террано Клуб Питер
- Nissan Terrano II | Особенности устройства
- Nissan Terrano II | Ремонт передней подвески
- Nissan Terrano II | Передняя подвеска
Подвески и рулевое управление Ниссан Террано
15.0 Подвески и рулевое управление
Технические данные 1. Общие сведения 2. Шпильки крепления колеса — замена 3. Стабилизатор — снятие и установка 4. Амортизаторы — снятие и установка 5. Торсион — снятие и установка 6. Штанги и растяжки подвески — снятие и установка 7. Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и устано.
15.1 Технические данные
Передняя подвеска Регулировочные данные см. текст Размер G На заднеприводных а/м 6-18 мм На полноприводных а/м 50-60 мм Размер L На заднеприводных а/м 49 мм На полноприводных а/м 77 мм Размер Н (амплитуда качания рычага подвески) На .
15.2 Общие сведения
Передняя подвеска рассматриваемых автомобилей независимая, в качестве упругих элементов используются торсионы. К деталям передней подвески относятся рычаги с осями, поворотные кулаки, штанги (растяжки), стабилизатор устойчивости и торсионы (фото). Рычаги соединяются с кулаком шаровыми опорами. .
15.3 Шпильки крепления колеса — замена
1. Поднимите автомобиль. 2. Снимите колесо 3. Снимите суппорт и диск тормоза: 4. На передних колесах отделите ступицу от диска. 5. Наверните на шпильку гайку и съемником выпрессуйте шпильку (шпильку установите в положение на 5 или 7 часов). 6. Отверните гайку и достаньте шпильку. .
15.4 Стабилизатор — снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите грязевой щиток. 1.2, Детали передней подвески полноприводных автомобилей 1. Шайба оси 2. Втулка 3. Гайка. 4,6. Шайба 5. Втулки 7,10,17,27. Чехол 8. Рычаг торсиона неподвижный 9. Стопорное кольцо 11. Пята 12. Торсион 13. Болт 14. Рычаг .
15.5 Амортизаторы — снятие и установка
Передние амортизаторы 1. Выверните колеса, поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайку штока, снимите шайбу и втулку (фото). 3. Отверните гайку и достаньте стяжной болт (фота). 4. Установка выполняется в обратном порядке. Головка нижнего болта должна быть обращена вперед по ходу авто.
15.6 Торсион — снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото). 4.2 Отворачивание гайки штока амортизатора 4.3 Стяжной болт амортизатора 4.6 Гайка нижнего крепления заднего амортизатора 4.7 Гай.
15.7 Штанги и растяжки подвески — снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. Снимите грязевой щиток (если предусмотрен). 2. Отверните гайку штанги (или растяжки) и снимите шайбу и втулки (фото). 3. Отверните гайки болтов крепления штанги к нижнему рычагу (фото), 4. Снимете штангу 5. Если снимаются обе штанга, то обозначьте их, чт.
15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
1. Поднимете передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Отверните верхнюю гайку амортизатора и сожмите амортизатор. 4. Слегка приподнимите домкратом нижний рычаг. 5. Отпустите гайку верхнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец опоры из проушины кулака (фото). Отверните гайку. 6. Отвер.
15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Снимите торсион. 4. Отсоедините от нижнего рычага амортизатор. 5. Отсоедините от нижнего рычага стабилизатор. 6. Отпустите гайку нижнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец нижней опоры из проушины кулака (фото). На полноприводны.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-terrano-2/autocategory-3281-10.html
Подвеска Ниссан Террано
Определение типа передней и задней подвески в зависимости от года выпуска, типа кузова и модификации автомобиля Nissan Torrano.
Обратитесь к таблице ниже для определения точной информации своего автомобиля.
Модификация | Передняя подвеска | Задняя | Кузов |
Nissan Terrano III / 2.0 MT (135 л.с.) 4WD (2014) | McPherson, независимая | Независимая многорычажка | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano III / 2.0 AT (135 л.с.) (2014) | McPherson, независимая | Балка полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano III / 1.6 MT (102 л.с.) 4WD (2014) | McPherson, независимая | Независимая многорычажка | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano III / 1.6 MT (102 л.с.) (2014) | McPherson, независимая | Балка полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (154 л.с.) 4WD (2002) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (170 л.с.) 4WD (1997) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (154 л.с.) 4WD (2002) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (130 л.с.) 4WD (1995) | Стойка амортизационная | Независимая многорычажка | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (101 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d AT (130 л.с.) 4WD (1995) | Стойка амортизационная | Независимая многорычажка | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d AT (125 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (118 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (116 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.5 MT (241 л.с.) 4WD (1994) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.5 AT (241 л.с.) 4WD (1994) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.3 AT (170 л.с.) 4WD (1992) | Стойка амортизационная | Независимая многорычажка | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.3 AT (170 л.с.) (1992) | Стойка амортизационная | Независимая многорычажка | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.2d AT (150 л.с.) 4WD (1992) | Стойка амортизационная | Независимая многорычажка | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (154 л.с.) 4WD (2002) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (154 л.с.) 4WD (2002) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (101 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.7d AT (125 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (118 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (116 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (85 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.7d AT (100 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (103 л.с.) 4WD (1987) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 3.0 MT (155 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 3.0 AT (155 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (85 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.7d AT (100 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (103 л.с.) 4WD (1987) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Определяем точный расход топлива автомобиля
Определяем точный объем багажника по таблице
Инструкция по замене салонного фильтра
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Источник статьи: http://masllo.com/podveska-nissan-terrano.html
Nissan Terrano › Logbook › Ремонт передней подвески и рулевого. Часть 1 — Факап.
То, что с подвеской у террахи всё плохо, я знал давно и основательно: уже прошёл год с тех пор, как на сервисе мне приговорили все её элементы начиная от болтиков хабов и заканчивая аммортизаторами, потом озвучили ценник в 25 тысяч только за работу и пронаблюдали мои сверкающие пятки. Полгода назад на другом сервисе поменяв маятник и все рулевые концы, мне в добавок сообщили, что новые наконечники были «все с каким-то странным конусом и болтаются, но гайка дальше не крутилась, поэтому мы так оставили». В тот день, 30 декабря, за сутки до перегона в Минск и обратно, я быстро понял, чем отличаются наконечники у террано разных годов выпуска, обматерил предыдущего хозяина, который снабдил меня «полным комплектом» на случай, если мне придётся что-то менять, сервис-мена, который не додумался прошприцевать и оставить на месте старые, но точно подходящие детали, а ЗИП в дорогу сильно растолстел…
Ребилд подвески я запланировал ровно на момент окончания работ с бэхой, купил запчастей, которые я понимал что точно придётся менять, но ремонт всё-таки пришлось отодвинуть из-за очередного финта ушами непокорной немки.
Сейчас же ничего не мешало начать =)
Начал я прекрасным субботним утром, загнал машину, вывесил левую сторону, и приступил к разборке всего, понимая, что если год назад всё было плохо, то лучше уж точно не стало. Точно я знал, что мне придётся поменять все резинки стаба, резинки растяжки, рулевые наконечники (теперь то я купил правильные тяги в сборе), сайленты, отрегулировать явно неправильно установленные в прошлом торсионы. Вероятно ещё к ним могли добавиться шаровые, ступичные подшипники…
Разобрал вобщем:
Дальнейшая дефектовка показала, что сайленты ещё походят, шаровые без намёка на люфт, пыльники целые, так что и разбирать то всё не надо было — под замену только резинки СПУ и растяжки, да рулевые наконечники:
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4087985/
Nissan Terrano ПИНочетт 8(:>); › Logbook › Подвеска d21 и передний сайлентблок
Итак, добрался я до резиночек, признаюсь, полагал, что столкнусь с трудностями, но не страшен нижний сайлентблок, как о нём пишут в интЫрнете.
Перед разборкой всё пробрызгал Унисмой (она дешевле ВД и пахнет приятнее).
Открутил все-все нужные болтики и гаечки, при этом, попречину рамы с задней частью торсионов не снимал. И без неё всё нормально разобралось.
Пятка со шлицами, что держит торсион спереди, если прикипела: мажется маслом, нагревается по периметру и сбивается молотком вперед.
Сайленты верхнего рычага просто выбиваются за гайку насквозь ( можно отрезать юбку сайлента чтоб не мешала ножом. Собираются с мылом за 2 минуты съёмником газельских сайлентов- он вообще для Ниссана- родной!
Нижний и передний сайлент: нагреваем внутреннюю втулку горелкой, вставляем в неё тягу оттяжки, фиксируем сзади гайкой и лупим кувалдой. Все, втулку тяга выдавливает на ура. Срезаем полотном раскисшую резину, надрезаем обойму сайлента ножовкой и отверткой с молотком поддеваем край и заправляем внутрь. Диаметр уменьшен, сайлент вышел. На новом снимаем фасочку, и так же на раме. Далее по фото. Газелькин съёмник для запрессовки разбираем, толстостенную муфту пока не используем, она понадобится когда сайлент войдёт где-то наполовину в раму.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501594182008176671/
Подвески и рулевое управление Ниссан Террано
15.0 Подвески и рулевое управление
Технические данные 1. Общие сведения 2. Шпильки крепления колеса — замена 3. Стабилизатор — снятие и установка 4. Амортизаторы — снятие и установка 5. Торсион — снятие и установка 6. Штанги и растяжки подвески — снятие и установка 7. Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и устано.
15.1 Технические данные
Передняя подвеска Регулировочные данные см. текст Размер G На заднеприводных а/м 6-18 мм На полноприводных а/м 50-60 мм Размер L На заднеприводных а/м 49 мм На полноприводных а/м 77 мм Размер Н (амплитуда качания рычага подвески) На .
15.2 Общие сведения
Передняя подвеска рассматриваемых автомобилей независимая, в качестве упругих элементов используются торсионы. К деталям передней подвески относятся рычаги с осями, поворотные кулаки, штанги (растяжки), стабилизатор устойчивости и торсионы (фото). Рычаги соединяются с кулаком шаровыми опорами. .
15.3 Шпильки крепления колеса — замена
1. Поднимите автомобиль. 2. Снимите колесо 3. Снимите суппорт и диск тормоза: 4. На передних колесах отделите ступицу от диска. 5. Наверните на шпильку гайку и съемником выпрессуйте шпильку (шпильку установите в положение на 5 или 7 часов). 6. Отверните гайку и достаньте шпильку. .
15.4 Стабилизатор — снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите грязевой щиток. 1.2, Детали передней подвески полноприводных автомобилей 1. Шайба оси 2. Втулка 3. Гайка. 4,6. Шайба 5. Втулки 7,10,17,27. Чехол 8. Рычаг торсиона неподвижный 9. Стопорное кольцо 11. Пята 12. Торсион 13. Болт 14. Рычаг .
15.5 Амортизаторы — снятие и установка
Передние амортизаторы 1. Выверните колеса, поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайку штока, снимите шайбу и втулку (фото). 3. Отверните гайку и достаньте стяжной болт (фота). 4. Установка выполняется в обратном порядке. Головка нижнего болта должна быть обращена вперед по ходу авто.
15.6 Торсион — снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото). 4.2 Отворачивание гайки штока амортизатора 4.3 Стяжной болт амортизатора 4.6 Гайка нижнего крепления заднего амортизатора 4.7 Гай.
15.7 Штанги и растяжки подвески — снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. Снимите грязевой щиток (если предусмотрен). 2. Отверните гайку штанги (или растяжки) и снимите шайбу и втулки (фото). 3. Отверните гайки болтов крепления штанги к нижнему рычагу (фото), 4. Снимете штангу 5. Если снимаются обе штанга, то обозначьте их, чт.
15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
1. Поднимете передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Отверните верхнюю гайку амортизатора и сожмите амортизатор. 4. Слегка приподнимите домкратом нижний рычаг. 5. Отпустите гайку верхнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец опоры из проушины кулака (фото). Отверните гайку. 6. Отвер.
15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Снимите торсион. 4. Отсоедините от нижнего рычага амортизатор. 5. Отсоедините от нижнего рычага стабилизатор. 6. Отпустите гайку нижнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец нижней опоры из проушины кулака (фото). На полноприводны.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-terrano-2/autocategory-3281-10.html
Nissan Terrano ПИНочетт 8(:>); › Logbook › Подвеска d21 и передний сайлентблок
Итак, добрался я до резиночек, признаюсь, полагал, что столкнусь с трудностями, но не страшен нижний сайлентблок, как о нём пишут в интЫрнете.
Перед разборкой всё пробрызгал Унисмой (она дешевле ВД и пахнет приятнее).
Открутил все-все нужные болтики и гаечки, при этом, попречину рамы с задней частью торсионов не снимал. И без неё всё нормально разобралось.
Пятка со шлицами, что держит торсион спереди, если прикипела: мажется маслом, нагревается по периметру и сбивается молотком вперед.
Сайленты верхнего рычага просто выбиваются за гайку насквозь ( можно отрезать юбку сайлента чтоб не мешала ножом. Собираются с мылом за 2 минуты съёмником газельских сайлентов- он вообще для Ниссана- родной!
Нижний и передний сайлент: нагреваем внутреннюю втулку горелкой, вставляем в неё тягу оттяжки, фиксируем сзади гайкой и лупим кувалдой. Все, втулку тяга выдавливает на ура. Срезаем полотном раскисшую резину, надрезаем обойму сайлента ножовкой и отверткой с молотком поддеваем край и заправляем внутрь. Диаметр уменьшен, сайлент вышел. На новом снимаем фасочку, и так же на раме. Далее по фото. Газелькин съёмник для запрессовки разбираем, толстостенную муфту пока не используем, она понадобится когда сайлент войдёт где-то наполовину в раму.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501594182008176671/
Подвеска Ниссан Террано
Определение типа передней и задней подвески в зависимости от года выпуска, типа кузова и модификации автомобиля Nissan Torrano.
Обратитесь к таблице ниже для определения точной информации своего автомобиля.
Модификация | Передняя подвеска | Задняя | Кузов |
Nissan Terrano III / 2.0 MT (135 л.с.) 4WD (2014) | McPherson, независимая | Независимая многорычажка | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano III / 2.0 AT (135 л.с.) (2014) | McPherson, независимая | Балка полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano III / 1.6 MT (102 л.с.) 4WD (2014) | McPherson, независимая | Независимая многорычажка | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano III / 1.6 MT (102 л.с.) (2014) | McPherson, независимая | Балка полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (154 л.с.) 4WD (2002) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (170 л.с.) 4WD (1997) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (154 л.с.) 4WD (2002) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (130 л.с.) 4WD (1995) | Стойка амортизационная | Независимая многорычажка | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (101 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d AT (130 л.с.) 4WD (1995) | Стойка амортизационная | Независимая многорычажка | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d AT (125 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (118 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (116 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.5 MT (241 л.с.) 4WD (1994) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.5 AT (241 л.с.) 4WD (1994) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.3 AT (170 л.с.) 4WD (1992) | Стойка амортизационная | Независимая многорычажка | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.3 AT (170 л.с.) (1992) | Стойка амортизационная | Независимая многорычажка | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.2d AT (150 л.с.) 4WD (1992) | Стойка амортизационная | Независимая многорычажка | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (154 л.с.) 4WD (2002) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (154 л.с.) 4WD (2002) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (101 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.7d AT (125 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (118 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (116 л.с.) 4WD (1996) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (85 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.7d AT (100 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (103 л.с.) 4WD (1987) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Три двери, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 3.0 MT (155 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 3.0 AT (155 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (85 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.7d AT (100 л.с.) 4WD (1989) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (103 л.с.) 4WD (1987) | Поперечный рычаг, двойной | Пружина винтовая | Пять дверей, внедорожник |
Определяем точный расход топлива автомобиля
Определяем точный объем багажника по таблице
Инструкция по замене салонного фильтра
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Источник статьи: http://masllo.com/podveska-nissan-terrano.html
СТИЛЬ-АВТО
15. Подвески и рулевое управление. Передняя подвеска ниссан террано 2
Подвески и рулевое управление Nissan Terrano II. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Террано 1985-1999 г.в.
- Подвески и рулевое управление
15.0 Подвески и рулевое управление Технические данные 1. Общие сведения 2. Шпильки крепления колеса — замена 3. Стабилизатор — снятие и установка 4. Амортизаторы — снятие и установка 5. Торсион — снятие и установка 6. Штанги и растяжки подвески — снятие и установка 7. Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и устано.
15.1 Технические данные Передняя подвеска Регулировочные данные см. текст Размер G На заднеприводных а/м 6-18 мм На полноприводных а/м 50-60 мм Размер L На заднеприводных а/м 49 мм На полноприводных а/м 77 мм Размер Н (амплитуда качания рычага подвески) На .
15.2 Общие сведения Передняя подвеска рассматриваемых автомобилей независимая, в качестве упругих элементов используются торсионы. К деталям передней подвески относятся рычаги с осями, поворотные кулаки, штанги (растяжки), стабилизатор устойчивости и торсионы (фото). Рычаги соединяются с кулаком шаровыми опорами. .
15.3 Шпильки крепления колеса — замена 1. Поднимите автомобиль. 2. Снимите колесо 3. Снимите суппорт и диск тормоза: 4. На передних колесах отделите ступицу от диска. 5. Наверните на шпильку гайку и съемником выпрессуйте шпильку (шпильку установите в положение на 5 или 7 часов). 6. Отверните гайку и достаньте шпильку. .
15.4 Стабилизатор — снятие и установка 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите грязевой щиток. 1.2, Детали передней подвески полноприводных автомобилей 1. Шайба оси 2. Втулка 3. Гайка. 4,6. Шайба 5. Втулки 7,10,17,27. Чехол 8. Рычаг торсиона неподвижный 9. Стопорное кольцо 11. Пята 12. Торсион 13. Болт 14. Рычаг .
15.5 Амортизаторы — снятие и установка Передние амортизаторы 1. Выверните колеса, поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайку штока, снимите шайбу и втулку (фото). 3. Отверните гайку и достаньте стяжной болт (фота). 4. Установка выполняется в обратном порядке. Головка нижнего болта должна быть обращена вперед по ходу авто.
15.6 Торсион — снятие и установка 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото). 4.2 Отворачивание гайки штока амортизатора 4.3 Стяжной болт амортизатора 4.6 Гайка нижнего крепления заднего амортизатора 4.7 Гай.
15.7 Штанги и растяжки подвески — снятие и установка 1. Поднимите передок автомобиля. Снимите грязевой щиток (если предусмотрен). 2. Отверните гайку штанги (или растяжки) и снимите шайбу и втулки (фото). 3. Отверните гайки болтов крепления штанги к нижнему рычагу (фото), 4. Снимете штангу 5. Если снимаются обе штанга, то обозначьте их, чт.
15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка 1. Поднимете передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Отверните верхнюю гайку амортизатора и сожмите амортизатор. 4. Слегка приподнимите домкратом нижний рычаг. 5. Отпустите гайку верхнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец опоры из проушины кулака (фото). Отверните гайку. 6. Отвер.
15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Снимите торсион. 4. Отсоедините от нижнего рычага амортизатор. 5. Отсоедините от нижнего рычага стабилизатор. 6. Отпустите гайку нижнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец нижней опоры из проушины кулака (фото). На полноприводны.
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 1.0 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 1.1 Опознавательные номера автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля 2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Введение 2.2 Сроки технического обслуживания 2.3 Порядок выполнения регулировок -общие замечания 2.4 Проверка уровня жидкостей 2.5 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.7 Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно) 2.8 Уход за батареей 2.9 Уход за системой охлаждения
3. Четырехцилиндровыв двигатели 3.0 Четырехцилиндровыв двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля 3.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3.4 Крышка головки цилиндров — снятие и установка 3.5 Валик с коромыслами -снятие и установка 3.6 Валик с коромыслами — разборка и сборка 3.7 Распредвал — снятие и установка 3.8 Распредвал, опоры и коромысла — проверка 3.9 Пружины клапанов и маслосъемные колпачки — замена
4. Двигатели VS 4.0 Двигатели VS 4.1 Общие сведения 4.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля 4.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 4.4 Крышки головок цилиндров – снятое и установка 4.5 Валик с коромыслами -снятие и установка 4.6 Гидротолкатели — снятие и установка 4.7 Всасывающий коллектор -снятие и установка 4.8 Выпускной коллектор -снятие и установка 4.9 Шкив — успокоитель -снятие и
5. Все двигатели 5.0 Все двигатели 5.1 Общие сведения 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 5.3 Демонтаж силового агрегата — меры безопасности 5.4 Двигатель — снятие и установка 5.5 Капитальный ремонт двигателя -общие сведения 5.6 Восстановление двигателя -альтернативы 5.7 Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки 5.8 Головка блока цилиндров — разборка. 5.9 Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования 6.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования 6.1 Система охлаждения — общие сведения 6.2 Антифриз — общие сведения 6.3 Термостат — снятие и 6.4 Радиатор — снятие и установка 6.5 Вентилятор и муфта — снятие и установка 6.6 Бачок — снятие и 6.7 Насос охлаждающей жидкости — проверка 6.8 Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка 6.9 Датчик температуры жидкости — проверка и замена
7. Топливная и выхлопная системы 7.0 Топливная и выхлопная системы 7.1 Топливная система — общие сведения 7.2 Топливный фильтр — замена 7.3 Обороты холостого хода — проверка и регулировка 7.4 Топливная магистраль — ремонт 7.5 Трос привода дроссельной заслонки — снятие и установка 7.6 Педаль — снятие и установка 7.7 Топливный насос — проверка 7.8 Топливный насос — снятие и установка 7.9 Система электронного впрыска топлива — общие сведения
8. Система электрооборудования двигателя 8.0 Система электрооборудования двигателя 8.1 Технические данные 8.2 Система зажигания общие сведения 8.3 Система зажигания проверка 8.4 Распределитель снятие 8.5 Распределитель установка 8.6 Датчик вращения коленвала проверка 8.7 Катушка зажигания снятие и установка 8.8 Система пуска двигателя общие сведения 8.9 Система пуска двигателя проверка
9. Система снижения токсичности выхлопных газов 9.0 Система снижения токсичности выхлопных газов 9.1 Технические данные. 9.2 Общие сведения 9.3 Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема) 9.4 Система рециркуляции (EGR система) 9.5 Система доокисления выхлопных газов 9.6 Система улавливания паров бензина (EEC система) 9.7 Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики 9.8 Регулятор потока воздуха 9.9 Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена
10. Механическая коробка передач 10.0 Механическая коробка передач 10.1 Технические данные 10.2 Общие сведения 10.3 Сальники замена 10.4 Механическая КПП снятие и установка 10.6. 4-ступенчатые КПП типов F4W71B и С — разборка
11. Автоматическая коробки передач 11.0 Автоматическая коробки передач 11.1 Технические данные 11.2 Общие данные 11.3 Тяга управления трансмиссией — регулировка 11.4 Блокирующий переключатель — проверка и регулировка 11.5 Kick-down — переключатель — регулировка 11.6 Шток вакуумной диафрагмы — регулировка 11.7 Задний сальник — замена 11.8 Автоматическая трансмиссия — снятие и установка
12. Сцепление карданный вал и задний мост 12.0 Сцепление карданный вал и задний мост 12.1 Технические данные 12.2 Сцепление — общие сведения 12.3 Педаль сцепления — снятие, установка и регулировка 12.4 Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка 12.5 Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка 12.6 Демпферный цилиндр сцепления — снятие, разборка и установка 12.7 Гидропривод сцепления — удаление 12.8 Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка 12.9 Выжимной подшипник — замена
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4×4 13.0 Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4×4 13.1 Технические данные 13.2 Общие сведения 13.3 Устройство самоблокировки ступицы — снятие и установка 13.4 Полуоси — снятие и установка 13.5 Полуось — разборка и сборка 13.6 Ступица и поворотный кулак — смятие и установка 13.7 Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников 13.8 Передний карданный вал — снятие и установка 13.9 Сальники переднего редуктора — замена
14. Тормозная система 14.0 Тормозная система 14.1 Технические данные 14.2 Общие сведения 14.3 Колодки дисковых (передних и задних) тормозов — замена 14.4 Суппорт тормоза — снятие, разборка и установка 14.5 Диск тормоза — проверка, снятие и установка 14.6 Задние барабанные тормоза -замена колодок 14.7 Колесный цилиндр задних барабанных тормозов — снятие, разборка и установка 14.8 См. гл. 1 14.9 Диски задних тормозов — проверка, снятие и установка
15. Подвески и рулевое управление 15.0 Подвески и рулевое управление 15.1 Технические данные 15.2 Общие сведения 15.3 Шпильки крепления колеса — замена 15.4 Стабилизатор — снятие и установка 15.5 Амортизаторы — снятие и установка 15.6 Торсион — снятие и установка 15.7 Штанги и растяжки подвески — снятие и установка 15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка 15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
16. Кузов и элементы отделки 16.0 Кузов и элементы отделки 16.1 Технические данные 16.2 Уход за петлями и замками 16.3 Ветровое стекло и неподвижные стекла кузова — замена 16.4 Бамперы — снятие и установка 16.5 Передняя решетка -снятие и установка 16.6 Передний фартук — снятие и установка 16.7 Решетка воздухозаборника — снятие и установка 16.8 Переднее крыло — снятие и установка 16.9 Регулировка капота
17. Система электрооборудования 17.0 Система электрооборудования 17.1 Технические данные 17.2 Общие сведения 17.3 Поиск неисправностей — общие сведений 17.4 Предохранители — общие сведения 17.5 Плавкие перемычки — общие сведения 17.6 Реле — общие сведения 17.7 Переключатели — проверка 17.8 Указатели поворотов и аварийная сигнализация — общие сведения 17.9 Фары — регулировка
Лифтовка подвески Terrano | Террано Клуб Питер
Задняя подвеска Ниссан Террано.Что мы сделали? Выточили проставки под задние пружины и оставили все как есть. Получили взамен: приподнятый задок, стуки задних аммо при подпрыгиваниях на кочках и практически тот же ход подвески. Как было бы правильно? Проставки не меняют артикуляцию подвески. Для этого нужны другие пружины с бОльшим количеством витков и бОльшей длины. Вот в этом случае увеличится и ход подвески и ее мягкость, что в совокупности называется энергоемкость. Наряду с этим просто необходимо менять задние амортизаторы на более длинноходные (я поставил TrailMaster SSV 4″ susp.lift), переносить кронштейны с верхними отбойниками вниз и неплохо бы подвязать задний мост к раме, чтобы в полностью распущенной подвеске нагрузка не ложилась бы на аммо. Также не помешало бы либо удлинить тягу Панара, либо перенести правую точку крепления на 4-8 см вниз. А также помнить, что задний стабилизатор поперечной устойчивости мешает артикуляции. Есть дисконнекторы стабилизатора, но до него руки не доходят. Также не совсем правильно, а точнее совсем неправильно менять штатные пружины на аналоги от «Нивы», ВАЗ-2104 и прочее. Во-первых, грузоподъемность, да и сама масса наших машин и ВАЗовских изделий разная! Во-вторых, прочностные характеристики пружин разные. Вы не хотите, чтобы где-нибудь в лесу в 100 км от дома, у вас лопнула пружина? Это все эксперименты. Кто ставит такое железо на свою машину — действует на свой страх и риск. В-третьих, о зависимости высоты лифтовки и размерах колес. Конечно, хочется колеса побольше, но надо трезво оценивать ситуацию. Необходимо принимать во внимание тот факт, что пружины обязательно осядут. Для этого на новых пружинах нужно кинуть в багажник балласт около 200 кг и покатать его с недельку. Затем подкрылки…. Они на Террану ставятся двух распространенных видов. Это самые примитивные куски пластика по форме арок — с ними проблем не возникает. И более продвинутые по дизайну, зализанные и плавно переходящие в бампера куски того же пластика. Вот с последними бывают проблемы. Они сжирают место в колесных арках. Большие колеса могут за них цеплять, при наличии пассажиров, в поворотах и на неровной дороге.
Передняя подвеска Ниссан Террано.Что мы сделали? Мы затянули торсионы и отрегулировали сход-развал. Получили, что ход передней подвески не изменился. Изменились лишь соотношения. По определению полный ход передней IFS подвески Ниссан Террано равен 7 дюймам. Ход рычага вниз должен быть не меньше 3-х дюймов. Поголовно все сайты этой тематики не рекомендуют тянуть торсион так, чтобы морда поднялась больше, чем на 1 дюйм. Ради эксперимента я умышленно перетянул торсионы и снял передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ход подвески действительно практически не изменился. Изменились соотношения. Колесо вверх уходило черт знает до каких пределов. Вниз же не более 5 см. Тут же вставлю еще одно маленькое замечание: передний стабилизатор поперечной устойчивости очень сильно ограничивает ход передней подвески и в случае с несколько перетянутыми торсионами кажется, что морда очень жесткая. Что я приобрел? Кучу геморроя. Во-первых, развал колес никаким образом не устанавливался. Причина проста, после перетяжки торсиона, колеса сложились домиком, и длины болтов крепления верхнего рычага не хватало для установки дополнительных регулировочных шайб. По совету Димы заменил штатные болты на Жигулевские крепления бампера. У них металл чуть-чуть мягче, но все остальное подходит. Кастор (продольный наклон шкворня) выставить не удастся никогда. Далее рычаг — «это песня» ((С) DIMA GT). Сначала я заметил и ощутил легкие постукивания. Так стучат верхние рычаги, ложащиеся на отбойники. Скоро постукивания переросли в удары. Так стучат те же рычаги, ложащиеся на отбойники с оторванными резиновыми подушками. Ну и представьте себе те нагрузки, которые испытывают сайлент-блоки верхних рычагов. Не надо быть мудрецом, чтобы понять — жить им осталось недолго. Одновременно с этим нажил проблемы с передними амортизаторами. Суть в том, что вставшие под другим углом верхние рычаги начали входить в непосредственный контакт с телом аммо. В итоге вмятина превратилась в порванный сбоку амортизатор. Далее коснемся рулевого управления. Об этом стоит поговорить отдельно. Дело в том, что после затяжки торсионов, поперечная рулевая тяга остается в горизонтальном положении, а рулевые наконечники становятся к ней под углом около 25 градусов и можно наблюдать воочию, как одно из колес остается на месте, второе же можно повернуть руками на некоторый угол. Это происходит из-за появившегося люфта вследствие не параллельности рулевых тяг. Рулевые наконечники стоят под углом к поперечине и при повороте руля «выбираются» все маломальские люфты в трапеции. Устранить эту беду можно двумя способами. Первый — удлиненная сошка и маятниковый рычаг. Второй — поднять точки крепления рулевых тяг к цапфам колес. Второй способ рассказал мне Дима в кабаке, и я не до конца понял ту железку, которую надо изготавливать на металлообрабатывающем станке с ЦПУ
Вот перечень тех бед, с которыми пришлось столкнуться. А теперь поговорим о лифте подвески другими способами. Комплекты для поднятия выпускаются многими фирмами. К сожалению, они все находятся за океаном и стоят недешево. Еще большую цену мы платим за доставку. Что же входит в «родной» комплект лифта? Для поднятия на 2-3 дюйма понадобятся более длинные рычаги, например от фирмы Fabtech, Rancho, TrailMaster или Superlift. Также нужны более длинноходные амортизаторы. У этих рычагов несколько изменена геометрия крепления верхнего шарового шарнира, несколько другая опора под отбойник и, как правило, в комплекте идут полиутретановые сайлент-блоки. Установка этих рычагов избавляет вас от необходимости мудрить с развалом колес (он выставляется штатными средствами), у вас увеличивается ход подвески и ход вниз в том числе. В более серьезные комплекты для поднятия более чем на 3 дюйма входят новые торсионы, кронштейны для опускания точки крепления нижнего рычага, кронштейны для опускания балки торсионов, кронштейны для опускания переднего дифференциала и раздатки. Ну как? Еще не отпало желание лифтануться?
Ну и напоследок о планах. В моей голове есть вариант установки фирменных верхних рычагов под 2-3 дюймовый лифт подвески. Если карман не осилит эту сумму, то буду изготавливать проставки под верхние шаровые опоры для выравнивания верхнего рычага и увеличения его хода. Также ищется вариант подвязки стропой передней подвески с целью устранения ударных нагрузок на ходе отбоя. Передние амортизаторы тоже будут, скорее всего TrailMaster.
И совет: после затяжки торсионов рекомендуется отпустить гайки осей верхних рычагов и протянуть их заново моментом 70-103 Нм. Эта процедура позволит дольше прожить сайлент-блокам.
MaratКомплект для IFS Nissan 3 дюйма от Fabtech:
Комплект для IFS Nissan 3 дюйма от Superlift:
Комплект для IFS Nissan PickUp 2 дюйма от Rancho:
Комплект для IFS Nissan PickUp 2,5 дюйма от Superlift:
Nissan Terrano II | Особенности устройства
Рис. 5–1. Передняя подвеска: 1 — подшипники ступицы переднего колеса; 2 — колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4 — шайба; 5 — цапфа поворотного кулака; 6 — ступица колеса; 7 — сальник; 8 — тормозной диск; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 11 — защитный чехол шарового пальца; 12 — подшипник верхней опоры; 13 — верхний рычаг подвески; 14 — корпус подшипника верхней опоры; 15 — буфер хода сжатия; 16 — кронштейн буфера хода сжатия; 17 — опорный стакан амортизатора; 18 — подушки крепления амортизатора; 19 — шайба подушки; 20 — изолирующая прокладка пружины подвески; 21 — верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 — ось верхнего рычага подвески; 23 — внутренняя втулка шарнира; 24 — наружная втулка шарнира; 25 — резиновая втулка шарнира; 26 — опорная шайба; 27 — регулировочная шайба; 28 — дистанционная шайба; 29 — кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 30 — поперечина передней подвески; 31 — крепления штанги стабилизатора; 32 — подушка штанги стабилизатора; 33 — штанга стабилизатора; 34 — лонжерон кузова; 35 — ось нижнего рычага; 36 — нижний рычаг подвески; 37 — болты крепления оси нижнего рычага; 38 — пружина подвески; 39 — обойма крепления штанги стабилизатора; 40 — амортизатор; 41 — болт крепления амортизатора; 42 — гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 43 — кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 — нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 — обойма вкладыша нижней опоры; 46 — корпус подшипника нижней опоры; 47 — вкладыш обоймы шарового пальца; 48 — подшипник нижней опоры; 49 — шаровой палец; 50 — ограничитель доворота передних колес
Устройство передней подвески показано на рис. 5–1.
Nissan Terrano II | Ремонт передней подвески
Ремонт передней подвески
Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.
Снятие передней амортизационной стойки
Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).
Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).
При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.
По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.
Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.
|
Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния
Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.
Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.
Замена переднего амортизатора
Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!
Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.
|
Снятие переднего подшипника ступицы колеса
Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.
Замена осевого шарнира
|
Снятие поперечного рычага подвески
|