- Nissan Wingroad Алые Паруса › Logbook › После ревизии подвески
- Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
- Comments 16
- Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) Wingroad
- Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Wingroad (Y12) (2006-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-078
- Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Wingroad / AD N14 (Y10) (1990-1999) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-038
- Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN WINGROAD (WFY11) (2001-2005) (двиг см^3 1500) (G, S, S LIMITED, S AERO, S AERO SPORTY LIMITED) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-DSP44-91AS3
- Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN WINGROAD (WFY11) (2001-2005) (двиг см^3 1500) (G, S, S LIMITED, S AERO, S AERO SPORTY LIMITED) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSP44-J1AS2
- Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN WINGROAD (Y12) (2005-) (двиг см^3 1500) (15RX AERO, 15RX, 15RS) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-DSP70-91AS3
- Комплект винтовой подвески (койловеров) Gecko серии G-Street NISSAN Wingroad (Y10), 1990-1999 с регулировками высоты (фултап), жесткости (24 регулировки) и развала, GKNI-072
- Комплект винтовой подвески (койловеров) Gecko серии G-Street NISSAN Wingroad (Y11), 1999-2006 с регулировками высоты (фултап), жесткости (24 регулировки) и развала, GKNI-073
- Комплект винтовой подвески (койловеров) Gecko серии G-Street NISSAN Wingroad (Y12), 2006- с регулировками высоты (фултап), жесткости (24 регулировки) и развала, GKNI-074
Nissan Wingroad Алые Паруса › Logbook › После ревизии подвески
Накануне привели подвеску в порядок — заменили передние стойки, сайлентблоки нижних рычагов. Пробалансировали все колеса, хотя этого можно было и не делать — спецы сказали, что колеса в идеале. Проинспектировали опорные подшипники стоек — все прекрасно.
Теперь о грустном. Часть бряка ушла, но часть осталась. Повторная ревизия на стенде и ручками выявила, что стойки в порядке (странно, да?:)), сайленты везде живы, рулевые тяги и наконечники в порядке (меняли год назад), нижние шаровые тоже в порядке (тоже меняли год назад).
По поводу суппортов. Насколько я знаю, гремят они совсем по другому и, как правило, замолкают при нажатии тормоза. Так что это не они. Мои в порядке, я при замене колодок их приводил в чувство.
Вопрос: что может еще греметь? Рейка? (вроде жива-здорова, зимой не вытекла) Стабилизатор? (визуально резинки в порядке) Что-то еще?
Забыл сказать, нижняя подушка надорвана, но пока держится (передняя). Греметь она явно не может.
Опытные винговоды, помогайте:))
Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 16
На счет резинок на стабе Серега прав, а на счет рейки не соглашусь- если ты говоришь она тугая, то смысла подтягивать нет, только перетянешь. У меня сучал нижний карданчик рулевого вала- весь мозг вынес что стучит, диагностируется просто- рукой держишь место соединения рулевого вала и рейки (ту самую крестовину) и если там большой люфт, то вывод делай сам.
О! мыслишку подал! Разнюхаю. Тоже была мыслишка, что он может люфтить.
Рейка не тугая. Она ТУГОВАТА. То есть крутить можно, и в общем-то легко, но на Эксперте и Мицубе было легче. Есть с чем сравнивать.
Тяжесть рейки зависит от вязкости жижи. Наверняка залито сейчас декстрон 3! Если зальешь декстрон 2, то руль станет крутить значительно легче, но еще не забудь поставить штатные колесики, типа 185/65/14 :)))))
У бати на дорейстайле как раз такое сочетание, руль мизинцем вертится, ГУРе оригинальлная жижа Ниссан PSF кажется в круглой 1л банке железной которую продают.
Рейку если и трогать, то после того как заменишь втулки на стабе и линках. А то может в рейке все ок. Как говорит мой батя — «Торопиться не на-а-а-до :)»
p.s. Номерки:
— Втулка стабилизатора X5 resource
150р/шт
Код 32-0018
— Втулка стойки стабилизатора верхняя Tochka opory
50р/шт
Код 2-02-658
— Втулка стойки стабилизатора нижняя Tochka opory
45р/шт
Код 0-02-010
— Смазка LIQUI MOLY (красная)
Втулки естественно брать по 2 шт )
PPS
Монтаж втулочек на линках есть на фотках тут www.drive2.ru/cars/nissan…znik/journal/620440/#post
На сам стаб можно натянуть втулку, но смысла не вижу вообще, разрезал и поставил, пока тишина 1,5 года начиная с момента www.drive2.ru/cars/nissan…288230376152695363/#post!
Ты просто клад! Спасибо громадное :))
Счас да, декстрон III залит. Литрушка оставалась от Мицубы еще. PSF я в эксперта заливал, и кстати, после замены руль слегонца потяжелел там… Колесики почти штат — только 185/70/14.:)))
Рейку, получается, буду шелохать в последнюю очередь. Если там все ок, то как в анекдоте с солнышком — «пап, а почему солнышко встает каждое утро?» — «Каждое утро? Постоянно? без сбоев? Ну тогда ничего не трогай, ничего не меняй!»
За коды преогромное спасибо!
А вот насчет стаба думаю -стоечки стаба менять есть смысл, или резинок достаточно?там же вроде нечему загибаться, в стойках… И если менять стойки, то там вроде бы все резинки идут сразу в комплекте, нет?
в стойках банально шар, он становится сначала легким, потом его вырывает, вот тогда и менять ;)))
Ммммм… Хм. Тогда лучше стойки сразу пару возьму, с резинками они, я глянул. Я их не менял на этой тачке, а до меня — бог знает. Когда энтот «шар» становится «легким», он же тоже начинает брякать, логично?:) а мне бряков не надо.
Значит, пару стоек со всеми резинками и пару втулок стаба. всё, забил в блокнотик.
Ты просто клад! Спасибо громадное :))
Счас да, декстрон III залит. Литрушка оставалась от Мицубы еще. PSF я в эксперта заливал, и кстати, после замены руль слегонца потяжелел там… Колесики почти штат — только 185/70/14.:)))
Рейку, получается, буду шелохать в последнюю очередь. Если там все ок, то как в анекдоте с солнышком — «пап, а почему солнышко встает каждое утро?» — «Каждое утро? Постоянно? без сбоев? Ну тогда ничего не трогай, ничего не меняй!»
За коды преогромное спасибо!
А вот насчет стаба думаю -стоечки стаба менять есть смысл, или резинок достаточно?там же вроде нечему загибаться, в стойках… И если менять стойки, то там вроде бы все резинки идут сразу в комплекте, нет?
Стоечки разные бывают, например Qusten идут без резинок!
Febi c резинками, но этих резинок хватит ровно на полгода, потом дубеют и разбиваются 🙁 Поэтому ставь «точку».
Менять или нет линки, смотри по состоянию, если болтается в шарике, то замени, если еще туго ходит, то пусть ездят дальше. Линки вообще у меня лично долго ходят если вовремя менять резину (как поставил «точку» вообще про них забыл)!
Себе ставил Febi ( www.drive2.ru/cars/nissan…znik/journal/212092/#post ) пробежал почти 50000км и не убил! Заменил для профилактики )
PS
Есть еще линки CTR (код CLN-1) и QSTEN (код STB133)
Вроде все достойно ходят! Выбирай какие у тебя дешевле.
Сто процентов буду брать CTR так как на эксперта их же ставил. Полет отличный, и резинки у них очень хорошие, поставил как купил, через год продавал — вообще ни звука в подвеске. Я тогда вкруг всё ctr-овское поставил, от наконечников до стоек стаба. Там просто без слез было не взглянуть на подвеску до ремонта — едешь как на ведре с консервными банками. :)))) Феби — не сталкивался, у нас их в Иркутске почти нет, зато 555 (фуфел) и CTR все завалено.
А CTR у нас разве не CLN-1 ?
Стоечки разные бывают, например Qusten идут без резинок!
Febi c резинками, но этих резинок хватит ровно на полгода, потом дубеют и разбиваются 🙁 Поэтому ставь «точку».
Менять или нет линки, смотри по состоянию, если болтается в шарике, то замени, если еще туго ходит, то пусть ездят дальше. Линки вообще у меня лично долго ходят если вовремя менять резину (как поставил «точку» вообще про них забыл)!
Себе ставил Febi ( www.drive2.ru/cars/nissan…znik/journal/212092/#post ) пробежал почти 50000км и не убил! Заменил для профилактики )
PS
Есть еще линки CTR (код CLN-1) и QSTEN (код STB133)
Вроде все достойно ходят! Выбирай какие у тебя дешевле.
CLN-6 — это вроде штанга. Два шаровых конца. А CLN-1 — это как раз бьется по оригинальному номеру 54618-4M400 как аналог. Один шаровой конец.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/1026737/
Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) Wingroad
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Wingroad (Y12) (2006-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-078
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Wingroad (Y12) (2006-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-078, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опцион..
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Wingroad / AD N14 (Y10) (1990-1999) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-038
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Wingroad / AD N14 (Y10) (1990-1999) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-038, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестк..
Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN WINGROAD (WFY11) (2001-2005) (двиг см^3 1500) (G, S, S LIMITED, S AERO, S AERO SPORTY LIMITED) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-DSP44-91AS3
Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..
Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN WINGROAD (WFY11) (2001-2005) (двиг см^3 1500) (G, S, S LIMITED, S AERO, S AERO SPORTY LIMITED) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSP44-J1AS2
Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..
Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN WINGROAD (Y12) (2005-) (двиг см^3 1500) (15RX AERO, 15RX, 15RS) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-DSP70-91AS3
Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..
Комплект винтовой подвески (койловеров) Gecko серии G-Street NISSAN Wingroad (Y10), 1990-1999 с регулировками высоты (фултап), жесткости (24 регулировки) и развала, GKNI-072
Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..
Комплект винтовой подвески (койловеров) Gecko серии G-Street NISSAN Wingroad (Y11), 1999-2006 с регулировками высоты (фултап), жесткости (24 регулировки) и развала, GKNI-073
Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..
Комплект винтовой подвески (койловеров) Gecko серии G-Street NISSAN Wingroad (Y12), 2006- с регулировками высоты (фултап), жесткости (24 регулировки) и развала, GKNI-074
Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..
Источник статьи: http://stancebazztards.ru/vintovay-podveska/nissan/wingroad