Передняя подвеска opel kadett

Передняя подвеска opel kadett

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Пользователь

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской

[quote=Михалыч]Спасибо, что успокоили- жаль что крутых поворотов встречается меньше, чем отвратных дорог. Видимо, стоит попробовать с «газами» хотя бы на передней, не сочтите за труд-какие посоветуете (и где в Питере), исходя из принципа: «цена-качество»?[/quote]

Газовые пожестче будут

Я вот до сих пор окончательно не решил ставить на передок газ или нет: съездишь на дачу — хочется газ, проедешь по городу — думаешь не надо

А вот на задок лучше газ, особенно если ездишь один-вдвоем. Я поставил два года назад каябу (KYB) — очень доволен.

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

[quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто — открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять «спец устройство» можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]

Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. .

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Олег][quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто — открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять «спец устройство» можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]

Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. . [/quote]
Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

[quote=Opeler]Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.[/quote]

Ну может быть это и к лучшему, не лишним будет почистить там. Спастбо, начинаю запаспться энтузиазмом. 😉

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

[quote=»Рассветный»]поганенько выглядит стабилизатор поперечной устойчивости, хотел разобрать, ан нет держит мертво.. оставил в покое 🙄 . quote]

скажи, а как это — поганенько ?
как понять, что это кже плохо, но уже не хорошо ?
Что там должно выглядеть не так, чтоб я это смог понять ?

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Что, действительно менять ?

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип — газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, «черный список», долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос — бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. 😳
7) Стоимость самих . как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что.

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.

[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Что, действительно менять ?

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип — газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, «черный список», долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос — бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. 😳
7) Стоимость самих . как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что.

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]

Пишу что знаю.
4) Обязательно парой. Если один старый другой новый, то новый изнашевается больше, на него больше нагрузка, потому что старый «мягче».
7) Я себе заказал на Экзисте Monroe задние для универсала R2655. Отзывы о фирме положительные. цена от 35 до 40 у.е., то есть около 1000р. за штуку (приемлемо).
8) Резинки вроде бы на них идут. Болты старые сойдут.
Вот так.

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Что, действительно менять ?

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип — газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, «черный список», долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос — бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. 😳
7) Стоимость самих . как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что.

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]
Из своих наблюдений:
1)Если гонять и ездить на «табуретке» нет желания, я бы посоветовал обычные масляные, типа Боге или Сакса и стОят около 800-1000 руб.
Если важнее управляемость и устойчивость, тогда газ, но это дороже(если нормальные) и комфорт улетучивается.
Есть еще газ+масло, но отличий от масла ни у Монро ни у Бильштайн я не заметил.
Долговечность, это зависит от количества пойманых ям, и от скорости встречи колеса с ними.
2)Черный список — это фирма «Левак», производство во всякого рода подвалах. И «наши» тоже не сильно отличаются.
3)Когда-то, в далеком уже 2000 г. в гаражном сервисе это стоило около 900 руб. Разок пришлось воспользоваться.
4)Пару менять ОБЯЗАТЕЛЬНО однозначно, иначе можно совсем не менять — выкинутые деньги.
5)Это зависит от того «откуда руки растут» Задние можно поменять за час, а передние зависят много от чего, а точнее от того, как снимится стойка.
6)Амортизаторы к запчастям, покупаемым б/у НЕ ОТНОСЯТСЯ, за ОЧЕНЬ редким исключением.
7)Докупать надо «ограничитель хода» или «отбойник» они очень редко прилагаются в комплекте, а старые обычно изношены. И многое зависит от комплекта поставки, бывает, что есть все до винтика, а бывает, что вообще ничего.
8)Сразу поменять можно стойки стабилизатора, если нужно.
А также верхние опры стоек.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Источник статьи: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3245&st=1580

Читайте также:  Рычаги передней подвески для шкоды суперб
Оцените статью
Все про машины