- Подвеска
- #1481 Дмитрий Анатольевич
- #1482 shilodv
- #1483 shilodv
- #1484 nevus
- Прикрепленные изображения
- #1485 kreps
- #1486 УРФИНДЖУС
- #1487 nevus
- #1488 kreps
- #1489 УРФИНДЖУС
- #1490 nevus
- #1491 УРФИНДЖУС
- #1492 kreps
- #1493 berkut
- #1494 nevus
- #1495 Александр А.
- #1496 Stason8321
- #1497 nevus
- #1498 Stason8321
- #1499 berkut
- #1500 alexsys74
Подвеска
#1481 Дмитрий Анатольевич
- Город: Челябинск
- Автомобиль: meriva A 1,6 XEP MTA + astra H OPC
- @Упоминание
Остался вопрос по рулевым тягам, не могу понять какие брать.
93192415 (ИСКЛЮЧАЯ УМЕНЬШЕННЫЙ ХОД РЕЙКИ) или 93192416 (ДЛЯ СОКРАЩЕННОГО ХОДА РЕЙКИ,POC NR1)
#1482 shilodv
Опелевод со стажем
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
- @Упоминание
Немного по замене передних стоек. Каябы, прошли 135 тысяч. Состояние — в идеале. Сравнивал с новыми, сжимал и разжимал — всё отлично, ровно, без провалов. Потёков жижи тоже нет. Но пробег, кагбэ. решил заменить. Ну и грохотало что-то слева. Оказалось — пружина лопнула, и гайка на штоке стойки открутилась, и стойка болталась, удерживаясь только верхней гайкой, которая к кузову всю конструкцию прижимает. А это — с правого борта опора (кликабельно):
В ходе разборки сравнил подушки опорные старые Лемфёдоры с теми, что стояли (Лемфы справа)
Лемфы в ы ш е . И углубление под гайку у них глубже. Может на фото и не очень видно, но глубже миллиметров на 5.
То есть стойка, получается, была не зафиксирована, а болталась между деталями «А» и «В»:
И это при том, что гайка на штоке стойки (которая как раз между двумя этими деталями) стоит укороченная.
Ну, поставил обратно старые Лемфы. И. проверил — покачал машинку — чувствую пальцем, да и вижу, что деталь «А» при покачивании чуть-чуть двигается относительно кузова (на левом аморте точно).
В связи с этим у меня есть вопросы:
1) что я делаю не так?
2) гайку дальше укорачивать некуда особо. Какие-то проставки изобретать?
3) кто как из положения выходил?
Пока решил — закуплю всё новое — и «А» и «В», если будет зазор — буду делать проставки из твёрдой резины.
Сообщение отредактировал shilodv: 26 Апрель 2019 — 20:20
#1483 shilodv
Опелевод со стажем
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
- @Упоминание
Менял резиновые втулки стабилизатора, по пути покачал колесо на 3 и 9 часов, — заметил, что палец левой шаровой ходит в поворотном кулаке. Поджатие гайки не помогло. Пришлось болгаркой расширить щель между щеками кулака, и тогда палец шаровой зафиксировался чётко. Вот и ещё один источник стуков в подвеске устранён .
#1484 nevus
- Город: Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
- УРФИНДЖУС и kreps сказали спасибо
#1485 kreps
Опелевод со стажем
- Город: Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
Такая же история. Им бы жить да жить. Это я называю руки чешутся от скуки.
P.S. Кстати по вашему совету поставил стойку стабилизатора поперечной устойчивости AUTLOG. Весьма доволен. Цена просто сказка. Лемфы оказались то же не бессмертными.
@ shilodv от добра добра не ищут. Каяба и только она. Мой САКС 60 т.к как бы помирай.
Кстати кто ни будь знает каталожный номер пыльника шаровой опоры?
#1486 УРФИНДЖУС
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
А что за «стойка поперечной устойчивости AUTLOG » ?!
Где она «живет» и как выглдядит ?!))
#1487 nevus
- Город: Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
#1488 kreps
Опелевод со стажем
- Город: Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
А что за «стойка поперечной устойчивости AUTLOG » ?!
Где она «живет» и как выглдядит ?!))
#1489 УРФИНДЖУС
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
ШРУС ?!
Пружина как у меня было ?!
#1490 nevus
- Город: Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
Когда менял рычаги всё потрес, пошатал.
Со ШРУСом да, тоже есть мысль такая.
Но почему не постоянно?
Почему только одиночный стук при трогании с места и почему не всегда?
Но, как говорится, хороший стук наружу сам вылезит)))
#1491 УРФИНДЖУС
Опелевод со стажем
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
Наконечник рулевой тяги ?!
#1492 kreps
Опелевод со стажем
- Город: Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
@ nevus удивительное дело у меня всё как под копирку. Только я бы назвал это звуком а не стуком.
Возможно это есть и у других, просто не все такие перфекционисты.
#1493 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
@nevus, обрати внимание на внутреннюю гранату
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#1494 nevus
- Город: Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
@ УРФИНДЖУС , @ kreps , @berkut купил пару рулевых наконечников.
В выходные, если погода позволит, поменяю, а там посмотрим..
На ШРУС не грешу потому что одиночный стук при вывернутых только в одну сторону колесах.
Больше склоняюсь к правому рулевому наконечнику.
#1495 Александр А.
- Автомобиль: MERIVA,A,2007,z16xep,MT,cosmo
- @Упоминание
8 мая скидывал рычаги подвески, задолбал стук, типа пробоя, когда через «лежачка» чуток побыстрее проезжаешь, в итоге, заменил только задние сайленты, передние и шаровая в хорошем состоянии, им ходить и ходить пока. Все подробности опускаю, т.к. ни чего интересного и нового в процессе самой работы, а вот состояние самих заменяемых сайлентов, а точнее резины, так это убило, если не на повал, то осадочек то остался, думал, что из за наличия рвани в резине, а оказалось, на ней ни трещинок от старости, ну ни хрена внешне плохого на ней не видно, вот только сама резина стала ну очень мягкой с возрастом, а не должна бы, вот и был большой вертикальный ход задней части рычага подвески и причина стука. Зимой только при сильном морозе постукивало, а вот, когда переобувался на летнюю резину, то доской покачал подвеску, и тогда подсёк до неприличая слишком большой ход в заднем сайленте, после этого и появились стуки, думал тогда, что доканал таки до конца, порвал, вот пришлось ранее планируемого времени заняться излечением всплывшего гемора. На старом сайленте клеймо BOGE стояло, а новый от лемфа впрессовал.
#1496 Stason8321
- Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Stason8321: 05 Октябрь 2019 — 23:36
#1497 nevus
- Город: Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
#1498 Stason8321
- Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП
- @Упоминание
#1499 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
у опеля подвеска жесче чем у форда.
и управляются машины по-этому поразному.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#1500 alexsys74
Опелевод со стажем
- Город: Тюмень
- Интересы: Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
Рулевую рейку смотрите.
Если подвеска в норме любые стуки в рулевой отдаются в салон.
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/86947-podveska/page-75