Передняя подвеска пежо 307 универсал

ПОДВЕСКА PEUGEOT 307 SW 3H УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Peugeot 307 SW 3H Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Читайте также:  Тройник для тормозов газ 24

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/peugeot/307-sw-3h/

Peugeot 307 Lion 1.4 8v KFW TU3JP › Logbook › Ремонт подвески

Появился скрип телеги при повороте руля что на месте что на ходу решил поменять опорники, но когда разобрал живого места там нет вообще все узлы износились сильно. После замены деталей по списку(+стойки стаба) скрип не ушел… Решено постепенно поменять всё в передней подвеске. Раздобыл ключик на 41 думаю многие знают зачем )

Peugeot 307 2003, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

У меня был скрип и стук на месте и при езде из-за опорных подшипников амортизатора.

Все новое, осталось тяги и наконечники поменять и желательно сайленты в рычагах

У меня скрип и скрежет при повороте руля был из-за упора на рейке.

Прям фантастика … Есть такой упор катаю его года три в багажнике ну прям не думаю что он )

Думаю после замены шаровых опор и рулевых наконечников скрип уйдет

Надеюсь…Ещё обнаружен люфт в тягах не критичный но стук отчётливо слышен и ещё сайленты перепресовать бы

У меня люфтила одна. Был небольшой но ощутимый ощутимый люфт в руле. Шаровые бери лемфердер, я брал trw прочитал что якобы в оригинале они, а они сдохли через год. Внутри были такие:

Купил оригинальные клеймо trw

Проверь смазку под пыльниками перед установкой, напихай от души иначе год максимум проходят)

Проверил набиты хорошо

Может мне не повезло и нарвался на подделку

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/543192555177641131/

Peugeot 307 Lion 1.4 8v KFW TU3JP › Logbook › Ремонт подвески

Появился скрип телеги при повороте руля что на месте что на ходу решил поменять опорники, но когда разобрал живого места там нет вообще все узлы износились сильно. После замены деталей по списку(+стойки стаба) скрип не ушел… Решено постепенно поменять всё в передней подвеске. Раздобыл ключик на 41 думаю многие знают зачем )

Peugeot 307 2003, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

У меня был скрип и стук на месте и при езде из-за опорных подшипников амортизатора.

Все новое, осталось тяги и наконечники поменять и желательно сайленты в рычагах

У меня скрип и скрежет при повороте руля был из-за упора на рейке.

Прям фантастика … Есть такой упор катаю его года три в багажнике ну прям не думаю что он )

Думаю после замены шаровых опор и рулевых наконечников скрип уйдет

Надеюсь…Ещё обнаружен люфт в тягах не критичный но стук отчётливо слышен и ещё сайленты перепресовать бы

У меня люфтила одна. Был небольшой но ощутимый ощутимый люфт в руле. Шаровые бери лемфердер, я брал trw прочитал что якобы в оригинале они, а они сдохли через год. Внутри были такие:

Купил оригинальные клеймо trw

Проверь смазку под пыльниками перед установкой, напихай от души иначе год максимум проходят)

Проверил набиты хорошо

Может мне не повезло и нарвался на подделку

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/543192555177641131/

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Своими руками: 206600 KM Вот и пришло время подвески 🙁

Как всегда приветствую всех на страницах моего БЖ. Как всегда надеюсь что запись будет полезной и интересной для владельцев сего авто. Не так давно (месяца 2-3 назад) висел мой пыж на лифте в шино-монтажке, мастер чинил мне прокол правого переднего колеса, а я воспользовался моментом и решил посмотреть что там да как с подвеской. Первое что я увидел это порванный пыльник на стоике стабилизатора, на шаровой та же картина, сайлентблоки передних рычагов тоже потресканные, но до быть порванными им далеко, еще походят.

«Пришло время перетрясти подвеску» подумал я и начал потихоньку покупать зап части для всего этого дела. Может быть вы спросите меня «Почему менять, а не заменить пыльники?» Ну во первых потому что найти просто пыльники которые подходят на шаровые и стойки это проблема потому что такую мелочь магазины как правило не заказываю ибо она нужна раз в черт знает сколько времени, а даже если найдете то стоимость пыльника будет примерно 1/3 стоимости шаровой/стойки стаба. А во вторых стоимость замены пыльников в сервисе дороже примерно на 20-25% (а эта разница будет равна примерно стоимости стоек). Почему дороже? Ну потому что действий больше:

  • Надо снять стойку
  • Удостовериться что нет люфта
  • Снять Пыльник с одной стороны
  • Положить новую смазку
  • Поставить новый пыльник
  • Проделать пункты 2-4 с другой стороны
  • Поставить стойку обратно

Вместо снять старую стойку и поставить новую (проверять сколько там смазки в пыльниках никто не будет). Та же история с шаровыми.

И так было куплено 2 шаровые и 2 стоики стабилизатора поперечной устойчивости Испанской фирмы Talosa, шаровые мне стоили 50 шекелй (

800 рублей) штука, а стойки стабилизатора 70 шекелей (

1120 рублей) пара. Сняв пыльники с новых стоек и шаровых я обнаружил что смазки там кот наплакал и поэтому добавил туда смазку которая идет в шрусы с добавкой графита, поставил пыльники на место.

Новенькие такие уже смазанные и готовые к установке

Менять решил не все сразу а по частям, сегодня поменял стойки стабилизатора на все про все ушло где-то 40 минут времени, гайки открутились хорошо, проблем никаких не было, единственное что меня немного удивило это то что гайки на старых стоиках стабилизатора была 16мм а не 17мм, ну да ладно все ключи имеются в наличии 🙂 меня такими фокусами не испугаешь!

Пыльники были порваны только на правой стойке, левая могла ходить и ходить, но в подвеске я меняю все всегда парно мне так спокойней. Пользуясь моментом побрызгал шаровые проникающей смазкой что-бы проще было их откручивать когда до них дойдет время. Есть мысли заменить вместе с шаровыми и рычаги с сайлентблоками посмотрим что да как. Время еще есть, пока это только мысли. На снятых стабилизаторах люфта не было вообще.

Порванный верхний пыльник

Порванный Нижний пыльник

Старые стоики были сделаны в Германи

Как всегда надеюсь было интересно и если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу!

Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Peugeot/307/35919/

Peugeot 307 2.0 › Logbook › Замена передних стоек (нарвался на подделку)

Ранее я писал о том что в экзисте был день скидок и я затарился по полной, а именно заказал весь комплект запчастей на передние стойки (см.фотку ниже), только в последний момент выбрал пружины KYB, вместо Monroe.

И кто-то задумается — так это давно было, что как то долго я собирался с мыслями и я объясню почему задержалась моя замена. Причина была в том, что мне попались поддельные амортизаторы Monroe E4755, которые я сдал и перезаказывал на другие.
Многие спросят как я определил? Определил не я, а работник экзиста, когда я принес на возврат амортизаторы, по причине того, что с разной скоростью выходили штоки. В идеале после прокачки амортизаторов штоки двух амортов должны выходить примерно с одинаковой скоростью, у меня же на одной стойке шток выходил в два раза медленней (один 5 сек, второй 9-10 сек). Когда я принес стойки в экзист на замену, менеджер внимательно посмотрел и сказал что это подделка и как он определил:
— сварка не ровная
— номер стойки выбит не сплошными цифрами, а как будто керном простукано и обычная наклейка
— старая коробка разноцветная (на новых стойка коробки желто-черные)

Т.к. экзист мой не любимый магазин и я там покупал по исключительной причине, решил сделать перезаказ в автодоке, посоветовали взять оригинал, тот что недорогой (длинные номерочки у них), пришел Eurorepar, ну и х… с ним, везде пишут что это ПСА-шный официальный поставщик. И так по порядоку то что я в итоге поставил:

— Амортизатор передний левый CITROEN/PEUGEOT 1623338680 — 2244 руб.
— Амортизатор передний правый CITROEN/PEUGEOT 1623338580 — 2244 руб.
— Пружина подвески передней KYB RC 2348 (2 шт.) — 2692 руб.
— Опора амортизатора Citroen/Peugeot 5038.G0 (2 шт.) — 1198 руб.
— Подшипник опорный амортизатора Citroen/Peugeot 5035.27 (2 шт.) — 826 руб.
— Чашка упорная пружины верхняя Citroen/Peugeot 5031.51 (2 шт.) — 782 руб.
— Чашка ограничителя хода Citroen/Peugeot 5033.71 (2 шт.) — 488 руб.
— Отбойник амортизатора переднего Citroen/Peugeot 5033.70 (2 шт.) — 622 руб.
— Пыльник амортизатора подвески переднего Citroen/Peugeot 5254.31 (2 шт.) — 530 руб.
— Гайка с буртиком CITROEN/PEUGEOT 503623 (1 шт, 1 шт. у меня с прошлого года осталась) — 95 руб.
— Чашка ограничителя амортизатора Lemforder 30837 01 (2 шт.) — 420 руб.

В обще взял все оригинал кроме, пружин и чашек от мерена, которые так и не пригодились, почему — напишу ниже.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/510416663309451993/

Оцените статью
Все про машины