Передняя подвеска пежо партнер типи схема

juggernaut › Blog › Peugeot Partner замена передней подвески.

Случилось так, что сосед пересел с Kyron’a на сей каблучок.
Пробег на одометре 135000км вроде более менее похож на правду (правда иногда спидометр отказывает на кочках и одометр замирает).

Предварительная диагностика показала полную кончину нижних рычагов с сопровождением грохота на кочках. Все остальное было живое, но владелец решил поменять все, чтобы больше не возвращаться к этому.

Вывешиваем машину. Наконец-то за 9 лет мне пригодился штатный домкрат от SsangYong! Подвеска на машине представляет собой типовой МакФерсон (McPherson).

Французский автопром отличается нетиповыми размерами ключей. Так я никогда не пользовался ключами на 16 и 18, а так же всевозможными головками торкс. Разобравшись с необходимым набором ключей, работа довольно быстро пошла.

Нижний рычаг крепится на 2х болтам М10 и 1ом М8, а так же болтом шаровой опоры на М10. Стойка стабилизатора на двух гайках на 16. Стойка подвески крепится на 3х болтам М8 и фиксируется в кулаке болтом М10.

Устанавливаем в новые рычаги шаровые опоры (крепеж идет полностью новый в комплекте).

Прокачиваем новые амортизаторы, и собираем стойки.
Устанавливаем новые рычаги и стойки.

Устанавливаем новые стойки стабилизатора.

Повторяем все с другой стороны.

Старые детали в кучу к остальному металлолому.

Вся работа заняла 3 часа времени.
Все болты открутились без проблем.
При сборке болты смазаны графиткой.

Вероятно, это первый и последний Peugeot в моём гараже.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/474983251836928250/

Передняя подвеска пежо партнер типи схема

usak
перед:
амортизаторы — 5202 ZS, 5202 ZT (левый правый)
пружины — 5002PJ
шайба с грунтозацепами — 5033 F7.
Стойки стабилизатора от 307 TRW.
зад:
амортизаторы — 5206 RN
пружины — 5102 Z5
. Итак результат 3000 км пробег после замены. Стуки остались очень мелкие и еле различимые возможно бачек или еще что-то. Машина приподнялась как у ANL, Амплитуда качания переда и зада значительно уменьшилась, стала жесче но в пределах допустимого (лично для меня).
Ссылка (http://www.tepee-club.ru/threads/90-Стук-в-подвеске. p=29826&viewfull=1#post29826)

Bilstein22-183699 прекрасно встают на наши машины.
Нет правых и левых они универсальные.
Избавляют от (заводских) стуков в передней подвеске.
После установки надо обязательно делать: развал и схождение.

Народ добавляйте информацию.

Амортизаторы.
Bilstein 22-183699 передние универсальные лева право.
Bilstein 19-226736 задние.

Bilstein:
22-226723 Стойка амортизационная газовая, передняя правая,
22-226716 Стойка амортизационная газовая, передняя левая.

SWAG №62 91 9495 опора амортизатора подвески.
Citroen/Peugeot №5033.F7 буфер опоры амортизатора переднего верхний.
№ 5033.F9 альтернативный вариант.
Sasic 2650035 поставка пружины передней подвески верхняя.
SKF №VKD 35002 подшипник передней опоры амортизатора.

первые 10 минут поездки на кочках и ямах странные стуки в передней подвеске.
2000 км назад было ТО-1 — поменяли правую косточку по гарантии (стойку стабилизатора поперечной устойчивости). Стук почти полностью пропал, а потом опять появился, да в двойном размере.
Но после 10 минут исчезает. Странно. Кости должны стучать постоянно.
Может, стойки амортизаторов? Но машину не колбасит, подтеков не видно.

Официалы, понятное дело, отмазываются — мол, машина грузовая, и все должно греметь и скрипеть. Хочется их заставить все исправить по гарантии.
Как это сделать?
Является ли заключение сторонних экспертов со списком неисправностей поводом подать исковое заявление в случае отказа в их устранении?

Сейчас на сайте peugeot@ru посмотрел условия гарантии:
Договорная гарантия не охватывает:
.
2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:
вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля
.

В бумагах на машину у меня такая же . так что думаю сторонние эксперты не помогут.
Обычно прокатывает гарантийный ремонт, если самому узнать характер шумов, показать их официалам, обосновать не безопасность данных шумов(поломок). Тогда, в большинстве случаев, прокатывает.

первые 10 минут поездки на кочках и ямах странные стуки в передней подвеске.

Мож в такую погоду аммо «подмерзают»?

Мож в такую погоду аммо «подмерзают»?

и.
как исправить то?

Как бы это странно не звучало. Никак, на морозе это нормально, пока подвеска(масло в амиках) не прогреется («попрыгает» по кочкам). Если только амортизаторы другие поставить (газовые), и то, сомневаюсь, что будет лучше.

у бати логан — все тихо. что летом, что на морозе. по любым ухабам.

что самое неприятное — это не только зимой, но и летом точно также.

а кто его знает — бесплатен он или нет.
Они ахинею какую то несут по этому поводу.
То платно, то бесплатно. не поймешь.

Привет всем: являюсь обладателем дизельного авто Ситроен Берлинго Нью, что вообщем то тот же самый авто, что и партнер типи надеюсь что ни кто не будет против что я тут влез, но имеются теже проблемы что и у вас стук и пробои задней подвески, даже на не гружёном авто, на гребенке зад машины закидывает, стучит и неадекватно ведет себя передняя подвеска. На диагностику, на стенд ездил, взяли с меня 420 руб. т.к. стенд показал что все ништяк. 66% передняя подвеска, 50% задняя, до минимальных параметров типа долеко, пробег у меня всего 5 600км. Поехать ко второму дилеру ситроен, пока думаю, там диагностика стоит 650 руб. (стоит ли так деньги отдавать налево.) Когда приехал на диагностику рядом со мной припарковался владелец Пежо типи, и первым выпрыгнул из машины ко мне, и первый вопрос это, подвеска стучит? Так что я думаю, это глобальный случай и будет ли его устранять PSA?, это я думаю врядли, еще и в России.
Задумываюсь по поводу альтернативных амортизаторов и стоек. ток авто больно свежий Каяба, Монро, Бильштайн пока отказали, сказали что надо пока подождать когда появится их альтернатива должно года три пройти.
Самое интересное: Позвонил дилеру амортизаторов кони, получил следуещий ответ: Приезжайте передние точно сделаем есть опыт на новых Пежо типи, прямо с салона люди приезжали, а про задние сказали пока не знаем. Так что знают все, кроме PSA.
Вот и дилема, бороться? но как?, дилер, стенд, все нормально. Кто такую претензию примет? что у тебя что-то стучит, и зад закидывает. И на такой подвеске я считаю опасно ездить, но как это доказать?.
Ну вроде все сказал.

С Новым Годом всех и Рождеством.

Привет всем. надеюсь что ни кто не будет против.
Приветствуем! :hi: Разумеется никто против не будет, только за :preved:
На этом форуме пока данные проблемы подвески не обсуждали, только «на холодную» зимой. Чтобы новых тем не плодить, переименую эту в «Стук в подвеске» и продолжим :).
У меня пробег такой же, только Типи и 1.6 бензин. Вообще стуков и пробоев пока не наблюдал. Езжу постоянно, часто по плохой местности. В связи с этим не особенно следил на других форумах за этой тематикой. Если можно поподробнее описать
. неадекватно ведет себя передняя подвеска. Спасибо.

. Вот и дилема, бороться.
Слово бороться — к официалам трудно применить, но бороться надо, если есть необходимость.
Наверное вначале необходимо уточнить (для себя), что более важно:
1) Доказать официалам, что данная проблема существует, и получать по гарантии тоже самое на замену (как говориться «ориджинал»). Ведь модернизация узлов занимает очень длительное время, пока все круги «ада-тестов» на заводе не пройдет. Даже если для этого будет основание, например многочисленные жалобы. Здесь также предусмотрен вариант неоднократный ремонт одного и того же узла в период гарантийного ремонта — возврат денег, замена авто(кто считает что это реально в отношении подвески?)
2) Действительно решать проблему, но скорее всего за свой счет, т.к. все, что будет «не ориджинал» под гарантию не попадает.

Даже не знаю, с чего начал бы или начну. когда придет и «мое время».
Поставлю ИМХО.
p.s. Сами по себе «стуки» — для официалов не показатель. Первое, на что влияет «пробои» — подшипники ступицы. У кого уже с этим были проблемы?

Вот такой файлик по амортизаторам нашел на сайте дилера Пежо, на странице 6, 4-ый и 5-ый симптомы у меня точно есть.:diablo:

И вот такой ответ я получил на жалобу в ситроен.

Виктор, добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в эксплуатации Вашего автомобиля Ситроен.
Информация об описанных Вами случучаях с Вашим автомобилем будет передана в технический отдел производителя для принятия мер по усовершенствованию конструкции автомобилей. В случае появления новых методик ремонта или рекомендаций от производителя, информация будет передана во все дилерские центры Ситроен.
Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего СИТРОЕН будет приностить только положительные эмоции.

С уважением,
Константин Руденко
Специалист по взаимодействию с клиентами

Надеюсь что на самом деле информация дойдет до производителя вовремя и ни кто не пострадает за это время.

Пятнадцатого числа забрал машину у дилера. Стуки в передней подвеске появились сразу. На то что замерзают амортизаторы не похоже, потому что стучит одинаково как при начале движения, так и после двух часов езды.
Стучит на мелких неровностях. Но стучит очень сильно.

Сэйм, машина 2009г., получена в конце декабря. «С нуля» стучит передняя подвеска на мелких неровностях на любой скорости и при любой температуре (задняя ни гу-гу). Последний раз такой звук я слышал пять лет назад на жигулях — это был аммортизатор. Крупные неровности, особенно на скорости, проходит бесшумно.

Три недели бодаюсь с Конкордом на предмет гарантийной замены аммо, пока не в мою пользу. «Стук мы слышим, но подвеска в порядке. Это-ж грузовик, чего-же вы хотите» — вот ответ. 21/01 еду на проверку аммо на стенде и переговоры с начальником производства, о результатах расскажу.

Сегодня был на диагностике в Конкорде. Прокатился с мастером вокруг салона — стук был услышан, после чего автомобиль отправился на диагностику.
По результату диагностики — неисправности не обнаружены.
Договорились что покатаюсь ещё, может и «вылезет» чего-нибудь.

2 Vasiliy — буду ждать результатов проверки ваших амортизаторов, если там что-нибудь покажет — тоже поеду.

ЗЫ. А какой из Конкордов. у меня в Купчино

2 Vasiliy — буду ждать результатов проверки ваших амортизаторов, если там что-нибудь покажет — тоже поеду.

Порадовать нечем. Аммо, типа, в норме, в замене по гарантии отказано. Ставить новые «родные» за свои деньги мастера не рекомендуют — говорят, будет то-же самое.

Какие вижу варианты — менять на подходящий неоригинал либо, действительно, пытаться инициировать компанию по отзыву. Я звонил в хотлайн еще в прошлую субботу, сегодня позвоню еще раз.

ЗЫ в Финке я неоднократно видел Типи — неужели там мирятся со стуком? Или к нам, как в страну третьего мира, везут то, что в других странах продавать нереально?

ЗЗЫ Конкорд на Софийской. Был. Больше туда не поеду — такое мозго#$ское отношение меня не устраивает.

ЗЗЗЫ давайте, соратнеги, долбить хотлайн. И в европейский кастомер сервис писАть.

Катаюсь на Пежо типи с октября 2008 сначала понравилось но потом понял что подвеска хуже некуда передняя постукивает слегка поменял обе стойки стабилизатора они слабенькие надо переделовать по Мошней, задняя подвеска пробивает даже пустой, когда 5 человек загрузка ехать вообще нельзя, пружины слабые ещё между пружинами снизу и сверху стоят отбойники они и бьют на каждой ямке

Также считаю что проблема не тока в амортизаторах но и в пружинах и менять тока амортизаторы бесполезно. У знакомого отец для сада и семьи повозил на нем в сад стройматерьялы килограмм по 300-400 за ходку. Итог: нижние уши амортизаторов оторвало напрочь, сейчас его авто на сервисе в ожидании чего скажут.
Уже сам задумываюсь, может купить в строймагазине песка чтоб подешевле было килограмм 500-600 и приехать к дилеру чтобы поставить вопрос о не соответствии ходовой части грузовым характеристикам авто. Думаю что при такой нагрузке ляжет на отбойники. А заявлено 633кг.
Тут первый раз посадил в свою 4 пассажиров, офигел. Автотазы обгоняют, а я быстрее не могу, любая неровность жесткий удар. После этого задний левый амортизатор загремел откровенно громко даже на не груженой машине. Через неделю ТО1 буду еще раз пытаться обратить внимание на стуки в подвеске.

Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-90.html

Передняя подвеска пежо партнер типи схема

Содержание

Инструкция по эксплуатации

  • Органы управления и приборы
  • Система вентиляции

Ваш автомобиль Citroёn Berlingo & Peugeot Partner

  • Безопасность прежде всего!
  • Введение: автомобиль Citroёn Berlingo & Peugeot Partner
  • Устранение неисправностей в экстренной ситуации
  • Если двигатель вашего автомобиля не запускается
  • Запуск двигателя от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень жидкости омывателя
  • Уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Уровень тормозной жидкости
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Электрические системы
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Рабочие жидкости и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах

Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка шлангов и наличия утечек рабочих жидкостей
  • Проверка пыльника приводного вала
  • Смазка навесов и замков
  • Дорожное испытание
  • Сброс данных индикатора технического обслуживания
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
  • Проверка передних тормозных колодок
  • Проверка задних тормозных колодок
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка компонентов рулевого управления и подвески
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Проверка уровня трансмиссионного масла
  • Проверка компонентов системы контроля норм выбросов
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

Регулярное техническое обслуживание – дизельные двигатели

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Слив воды из топливного фильтра
  • Проверка шлангов и компонентов системы на наличие следов утечек
  • Проверка пыльника приводного вала
  • Смазка навесов и замков
  • Дорожное испытание
  • Сброс данных индикатора технического обслуживания
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка и регулировка частоты вращения на холостом ходу и минимальной частоты вращения, на которой двигатель не глохнет – модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,8 л и 1,9 л
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня – модели автомобилей, оснащенные двигателями 1,8 л и 1,9 л
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня – модели автомобилей, оснащенные двигателями 2,0 л
  • Проверка передних тормозных колодок
  • Проверка задних тормозных колодок
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка компонентов рулевого управления и подвески
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка уровня трансмиссионного масла
  • Проверка компонентов системы контроля норм выбросов
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – описание и пояснение
  • Двигатель в сборе/отверстия установки зажигания – общая информация и использование
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Крышки ремней привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – общая информация, снятие и установка
  • Натяжитель и звездочки ремня привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Распредвалы и коромысла/толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели 1,8 л и 1,9 л (серия XUD)

  • Общая информация
  • Проверка компрессии и проверка герметичности – описание и пояснение
  • Двигатель в сборе/отверстия установки фаз газораспределения – общая информация и использование
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремней привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – общая информация, снятие и установка
  • Звездочки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Кронштейн правой опоры и натяжитель ремня привода ГРМ снятие и установка
  • Паразитный ролик ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Распредвал и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон – снятие и установка
  • Масляный насос и цепь привода – снятие, проверка и установка
  • Сальники – замена
  • Уровень моторного масла и датчики давления – общая информация
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Масляный радиатор – снятие и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели 1,9 л и 2,0 л (серия DW)

  • Общая информация
  • Проверка степени сжатия и проверка на наличие утечек – описание и пояснение
  • Двигатель в сборе/ отверстия установки фаз газораспределения – общая информация и использование
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремней привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,9 л) – общая информация, снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ (модели автомобилей, оснащенные двигателем 2,0 л) – общая информация, снятие и установка
  • Звездочки ремня привода ГРМ и паразитный шкив/ шкив натяжителя – снятие, проверка и установка
  • Сальник распредвала – замена
  • Распредвал и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Головка блока цилиндров (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,9 л) – снятие и установка
  • Поддон – снятие и установка
  • Масляный насос– снятие, проверка и установка
  • Масляный радиатор – снятие и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Уровень моторного масла и датчики давления – общая информация
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Извлечение бензинового двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта

  • Общая информация
  • Капитальный ремонт двигателя – общая информация
  • Снятие двигателя/коробки передач – методы и меры предосторожности
  • Двигатель/коробка передач – снятие и установка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность разборки
  • Головка блока цилиндров – разборка
  • Головка блока цилиндров и клапаны – очистка и проверка
  • Головка блока цилиндров – установка
  • Поршень/шатун в сборе – снятие
  • Коленвал – снятие
  • Блок цилиндров/картер – очистка и проверка
  • Поршень/шатун в сборе – проверка
  • Коленвал – проверка
  • Коренные подшипники и вкладыши нижней головки шатуна – проверка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность сборки
  • Поршневые кольца – установка
  • Коленвал – установка
  • Поршень/шатун в сборе – установка
  • Двигатель – начало движения после капитального ремонта

Извлечение дизельного двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта

  • Общая информация
  • Капитальный ремонт двигателя – общая информация
  • Снятие двигателя/коробки передач – методы и меры предосторожности
  • Двигатель/коробка передач – снятие и установка
  • Головка блока цилиндров (модели автомобилей, оснащенные двигателем 2.0 л) – снятие и установка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность разборки
  • Головка блока цилиндров – разборка
  • Головка блока цилиндров и клапаны – очистка и проверка
  • Головка блока цилиндров — сборка
  • Поршень/шатун в сборе – снятие
  • Коленвал – снятие
  • Блок цилиндров/картер – очистка и проверка
  • Поршень/шатун в сборе – проверка
  • Коленвал – проверка
  • Коренные подшипники и вкладыши нижней головки шатуна – проверка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность сборки
  • Поршневые кольца – установка
  • Коленвал – установка
  • Поршень/шатун в сборе – установка
  • Двигатель – начало движения после капитального ремонта

Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Шлаги системы охлаждения – отсоединение и замена
  • Радиатор – снятие, проверка и установка
  • Термостат – снятие, проверка и установка
  • Вентилятор системы охлаждения с электрическим приводом – снятие и установка
  • Электрические выключатели и датчики системы охлаждения – снятие и установка
  • Насос системы охлаждения – снятие и установка
  • Корпус термостата/топливного фильтра (модели автомобилей, оснащенные дизельным двигателем 1,8 и 1,9 л) – снятие и установка
  • Отопитель и система вентиляции – общая информация
  • Компоненты отопителя/системы вентиляции – снятие и установка
  • Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности
  • Компоненты системы кондиционирования воздуха – снятие и установка

Система питания и выпуска отработавших газов – бензиновые двигатели

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Воздушный фильтр в сборе и воздуховоды – снятие и установка
  • Трос акселератора – снятие и установка
  • Педаль акселератора – снятие и установка
  • Неэтилированное топливо – общая информация и использование
  • Система управления двигателем – общая информация
  • Система питания – сброс и нагнетание давления
  • Топливный насос – снятие и установка
  • Датчик уровня топлива – снятие и установка
  • Топливный бак – снятие и установка
  • Система управления двигателем – проверка и регулировка
  • Корпус дроссельной заслонки – снятие и установка
  • Компоненты системы управления двигателем – снятие и установка
  • Впускной коллектор – снятие и установка
  • Выпускной коллектор – снятие и установка
  • Система выпуска отработавших газов – общая информация, снятие и установка

Система питания и выпуска отработавших газов – дизельные двигатели 1,8 и 1,9 л (серия XUD)

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Система питания – заправка топливом и удаление воздуха
  • Воздушный фильтр в сборе и воздуховоды – снятие и установка
  • Термостатический датчик повышенных оборотов на холостом ходу – снятие, установка и регулировка
  • Топливный насос высокого давления – снятие и установка
  • Установка момента впрыска – методы проверки и регулировки
  • Установка момента впрыска (топливный насос высокого давления Lucas) – проверка и регулировка
  • Установка момента впрыска (топливный насос высокого давления Bosch) – проверка и регулировка
  • Топливный насос высокого давления – регулировка
  • Топливные форсунки – проверка, снятие и установка
  • Трос акселератора – снятие, установка и регулировка
  • Педаль акселератора – снятие и установка
  • Модуль датчика уровня топлива и топливо — подкачивающий насос – снятие и установка
  • Топливный бак – снятие и установка
  • Коллекторы – снятие и установка
  • Система выпуска отработавших газов – общая информация и замена компонентов

Система питания и выпуска отработавших газов – дизельные двигатели 1,9 и 2,0 л (серия DW)

  • Общая информация
  • Дизельная система впрыска под высоким давлением (система HDi) – специальная информация
  • Воздушный фильтр в сборе и воздуховоды – снятие и установка
  • Трос акселератора – снятие, установка и регулировка
  • Педаль акселератора – снятие и установка
  • Система питания – заправка топливом и удаление воздуха
  • Топливоподкачивающий насос (модели автомобилей, снащенные двигателем 2,0 л) – снятие и установка
  • Модуль датчика уровня топлива – снятие и установка
  • Топливный бак – снятие и установка
  • Термостатический датчик повышенных оборотов на холостом ходу (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,9 л) – снятие, установка и регулировка
  • Топливный насос высокого давления (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,9 л) – регулировка
  • Электрические компоненты системы впрыска – снятие и установка
  • Топливный насос высокого давления – снятие и установка
  • Установка момента впрыска – проверка и регулировка
  • Топливные форсунки – снятие и установка
  • Направляющая-распределитель топлива (модели автомобилей, оснащенные двигателем 2,0 л) – снятие и установка
  • Впускной коллектор – снятие и установка
  • Выпускной коллектор – снятие и установка
  • Турбокомпрессор (модели автомобилей, оснащенные двигателем 2,0 л) – описание и меры предосторожности
  • Турбокомпрессор (модели автомобилей, оснащенные двигателем 2,0 л) – снятие, проверка и установка
  • Система выпуска отработавших газов – общая информация, снятие и установка

Системы контроля норм выбросов

  • Общая информация
  • Системы контроля выбросов (бензиновые двигатели) – проверка и замена компонентов
  • Системы контроля выбросов (дизельные двигатели) – проверка и замена компонентов
  • Каталитический нейтрализатор – общая информация и меры предосторожности

Системы пуска и подзарядки

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Обнаружение неисправностей в электрический системе – общая информация
  • Аккумуляторная батарея – проверка и зарядка
  • Аккумуляторная батарея – снятие и установка
  • Полка и установочная пластина аккумуляторной батареи
  • Система подзарядки – проверка
  • Ремень привода генератора – снятие, установка и регулировка натяжения
  • Генератор – снятие и установка
  • Генератор – проверка и капитальный ремонт
  • Система пуска – проверка
  • Мотор стартера – снятие и установка
  • Мотор стартера – проверка и капитальный ремонт
  • Замок зажигания – снятие и установка
  • Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
  • Датчик уровня моторного масла

Система зажигания – бензиновые двигатели

  • Система зажигания – общая информация
  • Система зажигания – проверка
  • Катушка зажигания – снятие, проверка и установка
  • Опережение зажигания – проверка и регулировка
  • Датчик детонации – снятие и установка

Система предпускового подогрева дизельного двигателя

  • Система предварительного подогрева двигателя – описание и проверка
  • Свечи накаливания – снятие, проверка и установка
  • Блок управления системой предварительного подогрева – снятие и установка
  • Общая информация
  • Трос привода сцепления – снятие и установка
  • Педаль сцепления – снятие и установка
  • Сцепление в сборе – снятие, проверка и установка
  • Выжимной механизм сцепления – снятие, проверка и установка

Механическая коробка передач

  • Общая информация
  • Механическая коробка передач – заправка и слив трансмиссионного масла
  • Механизм переключения передач – снятие и установка
  • Сальники – замена
  • Выключатель фонарей заднего хода – проверка, снятие и установка
  • Привод спидометра – снятие и установка
  • Механическая коробка передач – снятие и установка
  • Капитальный ремонт механической коробки передач – общая информация
  • Общая информация
  • Приводные валы – снятие и установка
  • Пыльники приводных валов (приводной вал типа GKN) – замена
  • Пыльники приводных валов (приводной вал типа PSA) – замена
  • Капитальный ремонт приводного вала – общая информация
  • Промежуточные подшипники правого приводного вала – замена
  • Общая информация
  • Гидравлическая система – удаление воздуха
  • Гидравлические патрубки и шланги
  • Передние тормозные колодки –замена
  • Задние тормозные колодки – замена
  • Передний дисковый тормоз – проверка, снятие и установка
  • Задний барабанный тормоз – снятие, проверка и установка
  • Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Задний рабочий цилиндр – снятие и установка
  • Главный тормозной цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка
  • Проверочный клапан вакуумного усилителя тормозов
  • Стояночный тормоз – регулировка
  • Рычаг стояночного тормоза – регулировка
  • Тросы стояночного тормоза – снятие и установка
  • Клапан регулировки давления задних тормозов – снятие и установка
  • Выключатель стоп-сигнала – снятие, установка и регулировка
  • Выключатель сигнального индикатора тормозной системы – снятие и установка
  • Антиблокировочная система (ABS) – общая информация
  • Компоненты антиблокировочной системы (ABS) – снятие и установка
  • Вакуумный насос (модели автомобилей, оснащенные дизельным двигателем) – снятие и установка
  • Вакуумный насос (модели автомобилей, оснащенные дизельным двигателем) – проверка и капитальный ремонт

Подвеска и рулевое управление

  • Общая информация
  • Поворотный кулак в сборе – снятие и установка
  • Подшипники передней ступицы
  • Передняя стойка подвески – снятие и установка
  • Передняя стойка подвески – капитальный ремонт
  • Нижний рычаг передней подвески – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Шаровая опора нижнего рычага передней подвески – снятие и установка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески – снятие и установка
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески – снятие и установка
  • Подрамник передней подвески – снятие и установка
  • Задняя ступица в сборе – снятие и установка
  • Подшипники задней ступицы – замена
  • Компоненты задней подвески – общая информация
  • Задний амортизатор – снятие, проверка и установка
  • Задний мост в сборе – снятие и установка
  • Регулируемый дорожный просвет – проверка
  • Рулевое колесо – снятие и установка
  • Рулевая колонка – снятие, проверка и установка
  • Механизм блокировки замка зажигания / рулевой колонки – снятие и установка
  • Рулевой редуктор в сборе – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Система усилителя рулевого управления – удаление воздуха
  • Насос усилителя рулевого управления – снятие и установка
  • Шаровый шарнир поперечной рулевой тяги – снятие и установка
  • Регулировка углов установки и угла поворота управляемых колес – общая информация, проверка и регулировка

Конструкция и компоненты кузова

  • Общая информация
  • Техническое обслуживание – кузов и рама
  • Техническое обслуживание – обивка и коврики
  • Устранение мелких повреждений кузова – ремонт
  • Устранение серьезных повреждений кузова – ремонт
  • Передний бампер – снятие и установка
  • Задний бампер – снятие и установка
  • Капот – снятие, установка и регулировка
  • Трос блокировки и открытия капота – снятие и установка
  • Дверь – снятие и установка
  • Внутренняя панель облицовки двери – снятие и установка
  • Ручка и компоненты замка передней двери – снятие и установка
  • Ручка и компоненты замка боковой сдвижной двери – снятие и установка
  • Ручка и компоненты замка задней распашной двери – снятие и установка
  • Стекло и стеклоподъемник передней двери – снятие и установка
  • Задняя подъемная дверь и опорные стойки – снятие и установка
  • Компоненты замка задней подъемной двери – снятие и установка
  • Компоненты центрального замка – снятие и установка
  • Внешние зеркала и извлечение зеркала из корпуса – снятие и установка
  • Ветровое стекло, стекла распашной и подъемной двери багажного отделения – общая информация
  • Открывающиеся боковые и задние дверные окна – снятие и установка
  • Люк – общая информация
  • Внешние компоненты кузова – снятие и установка
  • Панель воздухозаборника – снятие и установка
  • Радиаторная решетка – снятие и установка
  • Сиденья – снятие и установка
  • Компоненты ремня безопасности – снятие и установка
  • Внутренняя облицовка – снятие и установка
  • Центральная консоль – снятие и установка
  • Компоненты облицовки панели (модели автомобилей, выпущенные до сентября 2002 года) – снятие и установка
  • Компоненты облицовки панели (модели автомобилей, выпущенные после сентября 2002 года) – снятие и установка

Электрооборудование и электросистемы

  • Общая информация
  • Обнаружение неисправностей в электрической системе – общая информация
  • Предохранители и реле – общая информация
  • Выключатели – снятие и установка
  • Лампы (внешнее освещение) – замена
  • Лампы (внутренне освещение) – замена
  • Внешние блок-фары – снятие и установка
  • Регулировка высоты фар головного освещения – общая информация
  • Приборная панель – снятие и установка
  • Блок многофункционального дисплея – снятие и установка
  • Прикуриватель/розетка – снятие и установка
  • Звуковой сигнал – снятие и установка
  • Рычаг стеклоочистителя – снятие и установка
  • Мотор и тяга стеклоочистителя ветрового стекла – снятие и установка
  • Мотор стеклоочистителя заднего окна
  • Компоненты омывателя – снятие и установка
  • Аудиосистема – снятие и установка
  • Динамики – снятие и установка
  • Система иммобилайзера и противоугонная система – общая информация
  • Система подушек безопасности – общая информация, меры предосторожности и отключение системы
  • Компоненты системы подушек безопасности – снятие и установка
  • Блок системы BSI (Built-in Systems Interface)/блок предохранителей – общая информация, снятие и установка
  • Электрические схемы – автомобиль Peugeot Partner
  • Электрические схемы – автомобиль Citroёn Berlingo
  • Габаритные размеры и масса
  • Идентификационные номера автомобиля
  • Подъем автомобиля при помощи домкрата и точки опорных стоек
  • Общие процедуры ремонта
  • Отсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
  • Инструменты и приборы
  • Проверка технического состояния автомобиля
  • Обнаружение неисправностей
  • Глоссарий

Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-nizhnego-rychaga-perednej-podveski-peugeot-partner

Читайте также:  Электрические принципиальные схемы автомобильных подъемников
Оцените статью
Все про машины