Передняя подвеска рено мастер 2 описание

Содержание
  1. Передняя подвеска Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Renault Master , ремонт карданных валов Renault Master , дифференциал Renault Master , приводной вал Opel Movano , ремонт карданных валов Opel Movano , дифференциал Opel Movano , приводной вал Nissan NV400 , ремонт карданных валов Nissan NV400 , дифференциал Nissan NV400
  3. 1. Передняя подвеска
  4. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной
  5. Снятие
  6. Установка
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости
  8. Снятие
  9. Подрамник передней подвески
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Передняя подвеска на Master 2012
  13. Передняя подвеска на Master 2012 ⇐ Master 1, 2. Передняя и задняя подвески
  14. Renault Master: технические характеристики
  15. Мастерский подход к грузоперевозкам малого и среднего бизнеса
  16. Немного об истории модели
  17. Варианты исполнения
  18. Прочие особенности грузового семейства Рено Мастер
  19. Двигатели и трансмиссия Renault Master
  20. Кабина Рено Мастер
  21. Системы безопасности, которыми оснащён Рено Мастер
  22. Технические характеристики в цифрах (для различных вариантов модификаций)
  23. Отзывы водителей и владельцев Рено Мастер
  24. Стоимость автомобиля Renault Master

Передняя подвеска Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Renault Master , ремонт карданных валов Renault Master , дифференциал Renault Master , приводной вал Opel Movano , ремонт карданных валов Opel Movano , дифференциал Opel Movano , приводной вал Nissan NV400 , ремонт карданных валов Nissan NV400 , дифференциал Nissan NV400

1. Передняя подвеска

Амортизаторная стойка в сборе с пружиной

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.
  2. Передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Передний амортизатор.
  4. Пружина амортизаторной стойки.
  5. Подрамник передней подвески.
  6. Болты крепления подрамника передней подвески.
  7. Гайка крепления рычага передней подвески.
  8. Болты крепления подрамника передней подвески.
  9. Гайка крепления рычага передней подвески.
  10. Нижний рычаг передней подвески.
  11. Гайка шаровой опоры рычага передней подвески.
  12. Гофрированный кожух амортизаторной стойки.
  13. Стопор удара.
  14. Кронштейн верхней пружины.
  15. Поворотный стопор.
  16. Опора.
  17. Чашка.
  18. Гайка штока передней амортизаторной стойки.
Читайте также:  Передняя подвеска рено логан степвей

Снятие

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивать тормозной шланг;
— проследить, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять передние колеса.

3. Сместить бачок с охлаждающей жидкостью.

4. Установить колеса в положение для движения по прямой.

5. Пометить положение колпачка переднего тормозного шланга на амортизаторной стойке с помощью нестираемого карандаша.

6. Снять колпачок переднего тормозного шланга (1) с амортизаторной стойки.

7. Отсоединить жгут проводов датчика частоты вращения колеса от амортизаторной стойки в направлении (2).

8. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторной стойке.

9. Отвести стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.

10. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки.

11. Закрепить поворотный кулак на подрамнике.

12. Снять ограничитель хода сжатия амортизаторной стойки.

13. Снять амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

14. Установить соответствующие опорные чашки на приспособление для сжатия пружин.

15. Установить приспособление для сжатия пружин на пружину.

16. Закрепить амортизаторную стойку в сборке с пружиной в тисках с мягкими губками.

17. Сжать пружину с помощью приспособления приспособление для сжатия пружин до отсоединения пружины.

18. Отвернуть гайку штока амортизаторной стойки с помощью ключ для гайки штока амортизаторной стойки.

19. Отделить друг от друга детали, входящие в состав узла амортизаторная стойка в сборе с пружиной.

20. Разгрузить пружину.

Установка

1. Заменить неисправные компоненты верхней опоры.

2. Установить пружину компрессора в тиски с мягкими губками.

3. Сжать пружину.

4. Установить пружину в канавку чашки.

5. Проверить, что пружина правильно установлена в чашке (3).

6. Соблюдать порядок и направление установки деталей.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

8. Установить колеса в положение для движения по прямой.

9. Зафиксировать заглушку переднего тормозного шланга на основании амортизатора путем совмещения отметок, сделанных при помощи нестираемого карандаша.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять передние колеса.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Отвернуть нижние гайки крепления со стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отвести в сторону стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отвернуть болты (1) крепления желоба жгута проводов на аккумуляторной батарее.

7. Отодвинуть в сторону желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.

8. Ослабить затяжку заднего болта (2) на переднем левом нижнем рычаге подвески.

9. Отвернуть болты крепления кронштейнов переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Снять кронштейны со стабилизатора поперечной устойчивости, нажав на (3).

11. Снять сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости (4).

12. Снять стабилизатор поперечной устойчивости, проведя его над левым приводным валом.

1. При помощи очистителя поверхностей очистить поверхности подрамника, соприкасающиеся с кронштейнами стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подрамник передней подвески

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять передние колеса.

3. Снять защитный экран.

4. Отвернуть болты (1) крепления желоба жгута проводов на аккумуляторной батарее.

5. Отодвинуть в сторону желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.

6. Отвернуть гайки верхних шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Повернуть стабилизатор поперечной устойчивости к задней части автомобиля.

8. Отвернуть болты крепления рулевого механизма.

9. Прикрепить рулевой механизм к переднему правому амортизатору.

10. Отвернуть гайки шаровых шарниров нижнего рычага передней подвески.

11. Отвернуть гайки шарниров наконечников нижнего рычага передней подвески с помощью специального съемника.

12. Установить гидравлический домкрат под подрамник передней подвески.

13. Закрепить подрамник передней подвески на гидравлический домкрат с помощью страховочного ремня (или ремней).

14. Снять подрамник передней подвески.

15. В случае замены снять:

  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • нижние рычаги передней подвески.

Установка

1. Обезжирить поверхности кузова, сопрягающиеся с подрамником передней подвески, при помощи очистителя поверхностей.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

3. Проверить углы установки колес.

4. Отрегулировать переднюю подвеску, при необходимости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-master-2010-glava13-perednjaja-podveska

Передняя подвеска на Master 2012

Master 1, 2. Передняя и задняя подвески. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Передняя подвеска на Master 2012 ⇐ Master 1, 2. Передняя и задняя подвески

Сообщение Дмитрий80 » 04 авг 2012, 21:33

Сообщение aleksi » 05 авг 2012, 13:03

Сообщение Дмитрий80 » 05 авг 2012, 16:19

Сообщение Алексей077 » 06 авг 2012, 18:45

Сообщение Дмитрий80 » 07 авг 2012, 10:11

Сообщение Дмитрий80 » 26 сен 2012, 21:40

Сообщение Benbou » 27 сен 2012, 22:01

Сообщение Дмитрий80 » 28 сен 2012, 18:36

Сообщение morozmoto » 09 янв 2015, 12:48

Езжу по работе и хобби на заднеприводном Мастере 2012 с дополнительным рядом сидений

В ходе процесса шумоизоляции столкнулся с проблемой изоляции от моторного отсека (двигатель в ЗП версии сидит намного выше, поэтому не пролезть между мотором и разделяющей перегородкой). Хочу попробовать снять панель приборов, чтобы заклеять все изнутри.
Кто сталкивался со снятием всего этого.

привет
прошу помощи
предстоит ремонт подвески .начну с верхних шаровых,а то уже страшно ездить
какие есть подводные камни по поводу съёма верхних рычагов и рестоврации шаровых.
как я понял новые брать смысло нет (5200р/шт), б//у шило на мыло менять и стоят 2500р/шт
подскажите

про то,что болты упираются в радиатор я уже слышал ,ноещё не сидел
завтра увижу. 😯
Town Ace 1990г.в кузов.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.232s | Peak Memory Usage: 7.53 МБ | GZIP: On

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=113063

Renault Master: технические характеристики

Под торговой маркой Renault Master компания Рено с 1980 года производит семейство малотоннажных грузовых автомобилей для малого и среднего бизнеса. В разные годы грузовики Renault Master выпускались с разнообразными типами кузовов. В качестве фургонов стандартных размеров или с увеличенной высотой, длиннобазных модификаций (с префиксом LWB), шасси для монтажа кузовов и надстроек. Но наибольшее распространение получили модели с кузовом типа «цельнометаллический фургон».

Сегодня на мировом автомобильном рынке представлено уже третье полноценное поколение малотоннажников Рено Мастер.

Немного об истории модели

Производство Renault Master 1-го поколения стартовало в 1980 году. Эти грузовики выпускалась в сотрудничестве с компанией Фиат и оборудовались в основном дизельными двигателями Fiat-Sofim объёмом 2.4 л, а с 1984 года – ещё одним вариантом, тоже дизелем, рабочим объёмом 2.1 л. Для желающих в продаже были также Renault Master с бензиновыми моторами Рено объёмом 2.0 и 2.2 литра.

Рено Мастер одним из первых в данном сегменте стал использовать сдвижную боковую дверь. «Изюминкой» модели были необычные круглые дверные ручки (подобные ручкам на Fiat Ritmo).

Автомобиль 1-го поколения

На основе Renault Master были разработаны и запущены в серийное производство машины бо́льшей грузоподъёмности. Они получили наименование Renault B, на заднеприводном шасси. С 1990 по 1999 годы выпускалась и полноприводная версия 4х4. В 1993 году автомобили Renault B получили собственный стиль (иную решётку радиатора) и новое самостоятельное название модели – Renault Messenger.

2-е поколение (1998-2010) стало «ещё более совместным проектом» – разработанным Рено вместе с Ниссаном и Опелем. Поэтому, кроме Renault Master, выпускались практически его близнецы, под названиями Opel Movano и Nissan Interstar. Грузовики этого 2-го поколения комплектовались дизельными двигателями Renault S8W/S9W, S9U, G9T и Nissan YD, рабочими объёмами 2.2, 2.5 и 2.8 л.

Машина 2-го поколения.

В конце 2003 года компания провела рестайлинг внешнего вида автомобиля и интерьера его салона. Второе поколение сохранило и дополнило новыми возможностями основное преимущество данной модели: её универсальность. Эти фургоны можно было приспосабливать для каких угодно нужд: от развозных перевозок товара по городу до оборудования под карету «скорой помощи».

Третье поколение Renault Master, которое было выведено на рынок в мае 2010 года, также выпускается под несколькими марками «клонов»: Opel / Vauxhall (для Британии) Movano и Nissan NV400. Автомобили всех этих марок комплектуются одинаковым дизелем Рено объёмом 2.3 л, доступным в З-х вариантах мощности – от 100 до 150-ти лошадиных сил.

Из общего числа выпускаемых «Мастеров» 75 процентов приходятся на Рено. Остальные 25% – это те же малотоннажники под брендом Opel (для континентальной Европы) и Vauxhall (для Великобритании и прочих стран с правым рулём).

Для старта производства машин третьего поколения в завод было инвестировано автопроизводителем примерно 151 миллион евро. Бо́льшая часть данных инвестиций была пущена на модернизацию сварочного оборудования в кузовном и окрасочном цехах. Первое подразделение было обновлено полностью автоматизированной линией по сварке кузовов, состоящей из 250-ти роботов, а второе – возможностью окраски машин со сверхдлинными фургонами (в исполнении L4, длиной до 6,848 м).

Варианты исполнения

Автомобили Рено Мастер выпускаются как с передним, так и с задним приводом (последний может быть с односкатным или двускатным вариантом ошиновки. Полная масса автомобиля может находиться в пределах от 2,8 до 4,5 тонны.

Предусматривается З варианта колёсных баз, 2 варианта длины заднего свеса, З различных исполнения по высоте. Также в список доступных вариантов исполнения нужно добавить наличие фургонов различной вместимости (от 8‑ми до 15,8 кубометров, с максимальной грузоподъёмностью в 2254 кг), комби, микроавтобусов, шасси с одиночной и двойной кабинами (с максимальной грузоподъёмностью в 2495 кг). В общей сложности, совокупность всех возможных позволяет производить до трёхсот пятидесяти всевозможных вариантов исполнения.

В грузовом отделении новшества коснулись применения более широких боковых (+17 сантиметров) и задних дверей. В качестве дополнительной опции возможна установка задних дверей, которые могут распахиваться на 270 градусов. Также в новом поколении малотоннажников была уменьшена погрузочная высота: для переднеприводных модификаций – до 542 мм, для заднеприводных с односкатной ошиновкой – до 672 мм, с двухскатной – до 700 мм.

На старте 3-го поколения, в 2003-м году, Рено Мастер выглядел так

Фургоны Renault Master поставляются в стандарте в цельнометаллическом исполнени, а по спецзаказу – с остеклением грузового отделения. Пол грузового отделения покрыт деревянным настилом толщиной в 10 мм. Для более тяжёлых условий эксплуатации предусматривается установка более прочного настила, в 15 мм толщиной. В качестве дополнительных аксессуаров выступают деревянные направляющие по внутренним бортам кузова и фитинги для фиксации груза от перемещений.

Все варианты автомобилей семейства Мастер оснащаются дисковыми тормозами: спереди с вентилируемыми дисками, а сзади – с дисками обычными. Для переднеприводных версий ABS и EBD имеются в стандарте, а ASR устанавливается по дополнительному заказу.

Значительное количество новшеств коснулось также и заднеприводных модификаций Рено Мастер. Кроме несущего кузова (раньше выпускалась модель с кузовом на рамном шасси), который имеет жёсткую конструкцию, направленную на улучшение управляемости и прибавку в грузоподъёмности, была также добавлена модификация L4 c увеличенной до 4,38 м длиной грузового отделения. При этом полезный объём способен достигать значения в 15,8 кубических метров (в исполнении L4H3).

Заднеприводные модификации выпускаются с полной массой в 3,5 и 4,5 тонны. Первый вариант доступен с односкатной либо с двухскатной ошиновкой, а второй – исключительно с двухскатной. На варианты с односкатной ошиновкой монтируются двухлистовые рессоры, а с двухскатной ошиновкой – рессоры трёхлистовые.

Прочие особенности грузового семейства Рено Мастер

Одно из основных преимуществ автомобилей семейства Renault Master состоит в богатом выборе вариантов, комплектаций и дополнительного оборудования, как уже было отмечено ранее. Это позволяет подобрать малотоннажный грузовик с самыми оптимальными характеристиками для каждого конкретного вида бизнеса.

Цельнометаллические фургоны Рено Мастер подходят для решения самого широкого спектра транспортных задач в сферах малого и среднего бизнеса – благодаря пяти вариантам размера кузова и полезного объёма, от 7,8 до 15,8 кубических метров.

Автомобили подходят для повседневной эксплуатации в современном мегаполисе. Пять переднеприводных версий цельнометаллического фургона Renault Master фургон имеют полную массу 2,49 тонны и штатную грузоподъёмность менее одной тонны, благодаря чему могут повсеместно эксплуатироваться в Москве: им разрешён въезд как в в зоны «грузового каркаса», так и в центр города.

После фейслифтинга его дизайн стал гораздо современнее

Для задних дверей с фиксаторами можно подобрать угол открытия в 180° или 270 градусов (дополнительные опции). Сцепное устройство даст машине возможность буксировать прицепы общим весом до трёх тонн. Для версий с задним приводом по умолчанию предусматривается бампер со ступенькой. Возможность сквозной погрузки / разгрузки грузов доступна с помощью заказа второй сдвижной боковой двери, которую можно разместить со стороны водителя.

В зоне задних и боковых дверей устанавливается по одному источнику света. В грузовом отсеке также можно установить 12-вольтовую розетку. Предусмотрено несколько видов обшивки грузового отсека, в том числе и обшивка его фанерой. От кабины водителя грузовой отсек отделён металлической перегородкой, которая обшита со стороны кабины войлоком. Также она может быть заказана с окошком, либо с окошком и защитной решёткой. Надёжная фиксация груза обеспечивается крепёжными кольцами в полу, которые также могут быть дополнены кольцами на стенках фургона.

В зависимости от комплектации, автомобиль Рено Мастер может оснащаться такими дополнительными аксессуарами, как: погрузочной лестницей; алюминиевым багажником на крышу, который может быть дополнен мостиком; багажными дугами.

Двигатели и трансмиссия Renault Master

Грузовики семейства Renault Master оборудуются надёжными и экономичными дизельными двигателями с турбонаддувом, мощностью в 125 или 150 лошадиных сил (при частоте вращения коленчатого вала 3,5 тысячи оборотов). Это четырёхцилиндровые шестнадцатиклапанные силовые агрегаты экологического класса ЕВРО-5, с системой электронного впрыска дизтоплива «Коммон Рэйл». Рабочий объём данного мотора составляет 2 299 кубических сантиметров.

В качестве силовых агрегатов задействуются моторы собственного производства Рено, с завода в Клеоне. Они одинаково подходят как для переднеприводных (поперечное расположение мотора), так и заднеприводных (продольное расположение мотора) вариантов грузовика. Только в первом случае мотор устанавливается поперечным образом, а во втором – располагается продольно.

Эти двигатели относятся к дизелям нового, самого последнего поколения 2.3 dCi (M9T). Они более полным образом отвечают запросам коммерческого транспорта, нежели их предшественники 2.0 dCi (M9R), но в то же время являются меньшими по габаритам, чем двигатели 2.5 dCi (G9U).

Топливная экономичность новых двигателей, по сравнению с предшественниками, была улучшена на целый литр (в случае с переднеприводными модификациями) и на 2,7 литра – в случае с заднеприводными. Например, для переднеприводных модификаций в смешанном цикле расход дизтоплива начинается с показателя в 7,1 литров на 100 км пути (L2H2, 125 л. с.) Двигатели 2.3 dCi могут агрегатироваться как с механической шестиступенчатой, так и с автоматизированной коробкой переключения передач.

Расход дизельного топлива по нормам ЕЭС 93/116 составляет: в городском цикле – 9,5…9,6 л на 100 км; в загородном цикле – 7,1…7,3 л на 100 км; в смешанном цикле – 8,0…8,1 л на 100 км. Выброс СО2 составляет: 211…215 г/км. Ёмкость топливного бака составляет 100 литров.

Кабина Рено Мастер

Кабина Renault Master выполнена в полном соответствии с современными канонами комфорта, удобства, обзорности и эргономичности для данного класса автомобилей. Она достаточно просторна. Удобное водительское сиденье снабжено подлокотником, регулировкой по высоте и поясничным подпором. Примерно на 6-8 сантиметров прибавилось внизу, по сравнению с предыдущим поколением, пространства для ног. Всё это помогает избежать утомления в продолжительных по времени поездках.

За безупречный обзор отвечают большие двойные боковые зеркала заднего вида, с электроподогревом и повторителями поворотов. Также, в качестве дополнительной опции, предлагаются противотуманные фары.

Информативная шкала приборов оснащается русифицированным бортовым компьютером, на который выводится статистика по всем ключевым показателям автомобиля.

В списке дополнительных опций – задний парктроник; сигнализация; круиз-контроль; зеркало обзора слепой зоны – для контроля над дорожной ситуацией; кресло водителя на подвеске; снабжённое электроподогревом; центральный замок с дистанционным управлением, который может быть оснащён как ключом с раздельным открытием дверей, так и ключом «Свободные руки» (с дистанционным распознаванием); кондиционер, укомплектованный фильтром тонкой очистки; современная аудиосистема.

В машинах третьего поколения существенным образом был изменён подход к организации работы и быта водителей. В частности, в центральной части приборной панели расположен выдвижной планшет для повседневной работы с документами стандартного формата А4. Он помогает не только отслеживать перечень намеченных к исполнению дел, но и оперативно производить необходимые пометки в процессе работы.

Системы безопасности, которыми оснащён Рено Мастер

  • Система «усиленного сцепления» Extended Grip активируется кнопкой на приборной панели. Она позволяет поймать сцепление с дорогой в нестандартных сложных условиях, в частности: грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колёса.
  • Дополнительные лампы подсвечивания поворотов – включаются в автоматическом режиме, при повороте рулевого колеса.
  • Система поддержки при раскачивании прицепа. Когда датчик фиксирует раскачивание (в частности, от сильного ветра), то крутящий момент двигателя ограничивается и попеременно задействуются тормоза на колёсах.
  • Усовершенствованная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) последнего поколения.
  • Система поддержки трогания на подъёме (Hill Start Assist). При отпускании педали тормоза тормозное усилие на диск продлевается ещё приблизительно на две секунды, для предупреждения отката машины назад, под уклон.
  • ABS – система электронного распределения тормозных усилий, плюс ещё система экстренного торможения (EBD).

Это системы безопасности, которые имеются в стандартной комплектации малотоннажника данного семейства. В качестве дополнительных опций, предлагаются ещё следующие системы.

  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  • Автоматическая блокировка дифференциала – только для заднеприводных версий, повышает мобильность машины на участках с плохим дорожным покрытием.

Технические характеристики в цифрах (для различных вариантов модификаций)

  • Габаритная длина: 5,048; 5,548; 5,548; 6,198 м.
  • Колёсная база: 3,182; 3,682; 4,332 м.
  • Передний / задний свес: 842 / 1 024 мм.
  • Колея задних / передних колес 1,75 / 1,73 м.
  • Габаритная ширина без учёта зеркал: 2,07 м; с зеркалами: 2,47 м.
  • Габаритная высота: 2,294; 2,475; 2,486; 2,731; 2,736 м.
  • Высота порога грузового отделения: 542; 543; 547; 548; 550 мм.
  • Минимальный дорожный просвет (с полной нагрузкой): 186 178 178 172 169; 172; 178; 186 мм.
  • Диаметр разворота – 12,5; 14,1; 16,2 тонн.
  • Максимальная внутренняя высота грузового отделения от пола до обивки крыши: 1,7; 1,894; 2,144 м.
  • Ширина проёма задних дверей – 1,58 м.
  • Внутренняя ширина между колёсными арками – 1,38 м.
  • Ширина грузового отделения – 1,765 м.
  • Ширина проёма боковой сдвижной двери – 1,05; 1,27 м.
  • Высота проёма задних дверей – 1,627; 1,82 м.
  • Длина грузового отделения (погрузочной зоны) по полу – 2,583; 3,083; 3,733 м.
  • Высота проёма боковой сдвижной двери – 1,581 1,78 м.
  • Грузоподъёмность (расчётное значение) – 2254 кг.
  • Снаряжённая масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя) –1 891…2 490 кг.
  • Объём грузового отделения – 7,8…10,3…11,7…12,5…14,1 кубометров.

Отзывы водителей и владельцев Рено Мастер

Даже с неполной загрузкой поведение Мастера на дороге заметно изменяется к лучшему. В первую очередь это касается плавности хода. Эффект «козления» задней оси исчезает, и грузовичок перестаёт подскакивать абсолютно на всех неровностях. Но в остальном перемен не происходит: 2,3‑литровый дизель спокойно тянет даже с полной нагрузкой машины.

Renault Master стабильно и уверенно разгоняется до крейсерской скорости 100–110 км/ч. При этом водителя не напрягает ни шумность, ни перерасход горючего. На загородной трассе несложно будет уложиться во вполне «легковые» 8 литров на 100 километров пути. В городских условиях аппетит дизеля Рено Мастер находится в пределах 10-12 литров на 100 километров. Это является очень достойным результатом для грузовика.

Некоторыми водителями отмечается повышенная вибронагруженность дизеля. Этот мотор на холостых оборотах может наполнять кабину некоторой «тракторной» дрожью, провоцируя резонанс части пластиковой отделки приборной панели и дверей. Но это чуть ли не единственное замечание, которое, возможно, является просто субъективным мнением.

Отмечается, что повышенное внимание следует уделять петлям задних дверей. Они достаточно быстро изнашиваются, от чего двери могут начать провисать. Также задние двери, если их перед зимой не обрабатывать силиконовой смазкой, могут накрепко примерзать.

Подвеску Мастера хвалят: по отзывам водителей и владельцев этих малотоннажников, она исключительно живучая, и вместе с тем очень комфортная. Переживать за ресурс передней подвески не стоит: к примеру, шаровые опоры с лёгкостью «ходят» по 100 тысяч километров пробега. Она максимально простая: два рычага, шесть сайлент-блоков и четыре шаровые опоры. Задние рессоры – металлические, но с напылением, которое напоминает пластик. Задняя подвеска очень прочная и о ней вообще можно не заботиться. Если речь идёт о регулярных перегрузах, то можно рессорами от ГАЗели её дополнительно усилить. Качество металла кузова достойное. Сколы по нескольку лет не ржавеют. Но о днище машины так уверенно сказать нельзя: оно довольно подвержено коррозии.

В целом, Рено Мастер выступает на рынке неплохой альтернативой своим «одноклассникам» других автопроизводителей – тому же Форду Транзиту, например. Да и ценник на него не очень «кусается».

Стоимость автомобиля Renault Master

Цены на новый Рено Мастер в 2019 году начинаются с отметки в 1 миллион 760 тысяч рублей. Но стоимость большинства модификаций этого автомобиля превышает отметку 2 миллиона рублей. Подержанные грузовики данного семейства на рынке тоже представлены, и довольно широко. Цены находятся в пределах 130 – 600 тысяч рублей (предыдущих двух поколений); 500 – 950 тысяч рублей (третьего поколения).

Источник статьи: http://trucksreview.ru/renault-trucks/renault-master-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оцените статью
Все про машины