- SEAT Leon FR TDI Stage-2 «Suzuki» › Logbook › Установка винтовой подвески.
- Фотоотчет Замена пружин передней подвески Seat Cordoba (или любого VAG со cвечками)
- Передняя подвеска VW Polo / Seat Ibiza / Seat Cordoba с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Seat Cordoba , ремонт карданных валов Seat Cordoba , дифференциал Seat Cordoba , приводной вал Seat Ibiza , ремонт карданных валов Seat Ibiza , дифференциал Seat Ibiza , приводной вал Volkswagen Polo , ремонт карданных валов Volkswagen Polo , дифференциал Volkswagen Polo
- Передняя подвеска
- Шаровая опора
- Снятие шаровой опоры
- Установка шаровой опоры
- Поперечный рычаг подвески с консолью
- Снятие поперечного рычага подвески с консолью
- Установка поперечного рычага подвески с консолью
- Сборка поперечного рычага подвески с консолью
- Подрамник
- Снятие подрамника
- Установка подрамника
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
- Установка стабилизатора поперечной устойчивости
- Ступица колеса с подшипником
- Снятие ступицы колеса с подшипником
- Установка ступицы колеса с подшипником
- Амортизационная стойка
- Снятие амортизационной стойки
- Установка амортизационной стойки
- Разборка амортизационной стойки
- Сборка амортизационной стойки
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
SEAT Leon FR TDI Stage-2 «Suzuki» › Logbook › Установка винтовой подвески.
Вот и пришло время для винтовой подвески. Пролежала она у меня почти год на полке. Напомню, что подвеску я выиграл на голь4клубе.
Фирма: JOM
Артикул: 741001
Страна производства: Германия
Занижение передней подвески: от -25 мм до -60 мм
Занижение задней подвески: от -20 мм до -40 мм
Устанавливали с другом. Времени потратили прилично, т.к. можно сказать, что с подвеской первый раз имели дело) )
В принципе ничего сложного там нет, единственное на чем хочу заострить внимание, это как надо вытаскивать стойку из поворотного кулака.
Бить кувалдой по кулаку бесполезно, все равно стойка не выскакивает. Мы с другом посидели минутку, подумали и решили воспользоваться штатным домкратом! И наше решение оказалось верным! Ногу домкрата уперли в кулак, а подъемную часть уперли в чашку стойки, и все достаточно легко снялось. 🙂
Ну и далее поставили новые стоки. На передних стойках смазали резьбу по все длине графитовой смазкой, чтоб потом можно было открутить гайки. Ну и для уверенности поверх смазки я все обмотал изолентой, что бы гавно всякое не прилипало. ) ) ) )
Сперва накрутили гайки так, что у нас получилось машина выше чем была. Перед скрутили чуток ниже половины, зад опустили в самый низ. По позже перед еще чуток опущу.
Фото с процесса установки:
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/288230376153073238/
Фотоотчет Замена пружин передней подвески Seat Cordoba (или любого VAG со cвечками)
Снимаеем колесо, очищаем поверхности, все заливаем ВД шкой.
Отметить положение стойки и кулака нечем было, я применил маркировочную краску.
Откручиваем стойку от поворотного кулака.
Открываем капот и откручиваем верхнее крепление
Выбивать лучше через оправку..
Стойки еще оригинал, плоховидно VW FKG на деталях ходовой, мотора, трансмиссии, тормозах ни одного упоминания о марке СЕАТ, все маркировано VW või Audi ´-VW
Старая и новая пружина, разницы особой нет, просто зимой лопнула левая пружина, промучился с ней на морозе -15 3 дня, поэтому не было желания мерзнуть.
Предварительно натяную пружину надеваем на стойку и зажимаем.
Все собрано, ставим все взад.
Сначала подвешиваем стойку, потом совмещаем по крашеным отметкам стойку с поворотным кулаком
Прикручиваем тормозной шланг, ставим колесо.
Итого 2 часа работы, Кроме пружины все остальное оставил старое.
Пробег 117000км. Пока все оригинал. Стойки не новые но еще работают
Необходимые инструменты:
Ключи на 18 2 шт желательно накидные\торцевые
Ключ на 21 для разборки стойки+6гранник на 7
Стяжки для пружин
ключ на 10 для откручивания тормозного шланга
Ключ 13 для снятия верхнего крепления стойки.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/138657/
Передняя подвеска VW Polo / Seat Ibiza / Seat Cordoba с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Seat Cordoba , ремонт карданных валов Seat Cordoba , дифференциал Seat Cordoba , приводной вал Seat Ibiza , ремонт карданных валов Seat Ibiza , дифференциал Seat Ibiza , приводной вал Volkswagen Polo , ремонт карданных валов Volkswagen Polo , дифференциал Volkswagen Polo
Передняя подвеска
Шаровая опора
Снятие шаровой опоры
1. Поднять транспортное средство.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
2. Ослабить гайку при помощи насадки Т 10125.
4. Отметить установочные позиции болтов шаровой опоры на поперечном рычаге подвески.
5. Вывернуть болты, указанные стрелками.
6. Отсоединить поворотный кулак с шаровой опорой от поперечного рычага подвески.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
7. Вывернуть амортизационную стойку подвески наружу и зафиксировать при помощи деревянного блока или другого подходящего приспособления (1), в то же время, снять приводной вал.
Примечание:
Если приводной вал невозможно снять вручную, использовать пресс 3283.
8. Прикрепить приводной вал к кузову при помощи проволоки.
Внимание:
Приводной вал не должен свисать, в противном случае возможно повреждение внутреннего соединения.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля VW Polo.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля SEAT Ibiza/Cordoba.
9. Установить съемник шаровых соединений, как показано на рисунке и выпрессовать шаровую опору.
Установка шаровой опоры
1. Установить шаровую опору в поворотный кулак.
2. Навернуть новую стопорную гайку при помощи специального инструмента Т 40 Torx.
3. Установить приводной вал в поворотный кулак.
4. Прикрепить шаровую опору к поперечному рычагу (использовать установочные метки) при помощи крепежных болтов.
Внимание:
Использовать новые крепежные болты.
Примечание:
Убедиться, что пыльники не повреждены и не перекручены.
5. Установить колесо и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 120 Н∙м.
6. Затянуть гайку при помощи насадки Т 10125.
Поперечный рычаг подвески с консолью
Снятие поперечного рычага подвески с консолью
1. Поднять транспортное средство.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
2. Ослабить гайку при помощи насадки Т 10125.
4. Отметить установочные позиции болтов шаровой опоры на поперечном рычаге подвески.
5. Вывернуть болты, указанные стрелками.
6. Отсоединить поворотный кулак с шаровой опорой от поперечного рычага подвески.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
7. Вывернуть амортизационную стойку подвески наружу и зафиксировать при помощи деревянного блока или другого подходящего приспособления (1), в то же время, снять приводной вал.
Примечание:
Если приводной вал невозможно снять вручную, использовать пресс 3283.
8. Прикрепить приводной вал к кузову при помощи проволоки.
Внимание:
Приводной вал не должен свисать, в противном случае возможно повреждение внутреннего соединения.
9. Вывернуть болты, указанные стрелками.
10. Вывернуть гайку с шестигранной головкой (1) из соединительной тяги (с левой и правой стороны транспортного средства).
11. Отсоединить соединительную тягу (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2) (с левой и правой стороны транспортного средства).
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля VW Polo.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля SEAT Ibiza/Cordoba.
12. Вывернуть болты, указанные стрелками.
13. Отсоединить поперечный рычаг подвески с консолью от подрамника.
Установка поперечного рычага подвески с консолью
1. Установить поперечный рычаг подвески с консолью внутрь подрамника.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля VW Polo.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля SEAT Ibiza/Cordoba.
2. Вставить болты, указанные стрелками и затянуть их рекомендуемым моментом затяжки.
3. Установить приводной вал в поворотный кулак.
4. Прикрепить шаровую опору к поперечному рычагу (использовать установочные метки) при помощи крепежных болтов.
Внимание:
Использовать новые крепежные болты.
Примечание:
Убедиться, что пыльники не повреждены и не перекручены.
5. Установку произвести в порядке обратном снятию.
6. Установить колесо и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 120 Н∙м.
7. Затянуть гайку при помощи насадки Т 10125.
Разборка поперечного рычага подвески с консолью
Примечание:
— На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
— Выпрессовать поперечный рычаг подвески из консоли при помощи съемника Kukko (1).
Сборка поперечного рычага подвески с консолью
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
1. Нанести смазку G 294 421 А1 на шестигранные шайбы поперечного рычага подвески.
2. Запрессовать поперечный рычаг подвески внутрь консоли.
Подрамник
Снятие подрамника
1. Поднять транспортное средство.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
2. Ослабить гайку при помощи насадки Т 10125.
4. Отметить установочные позиции болтов шаровой опоры на поперечном рычаге подвески.
5. Вывернуть болты, указанные стрелками.
6. Отсоединить поворотный кулак с шаровой опорой от поперечного рычага подвески.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
7. Вывернуть амортизационную стойку подвески наружу и зафиксировать при помощи деревянного блока или другого подходящего приспособления (1), в то же время, снять приводной вал.
Примечание:
Если приводной вал невозможно снять вручную, использовать пресс 3283.
8. Прикрепить приводной вал к кузову при помощи проволоки.
Внимание:
Приводной вал не должен свисать, в противном случае возможно повреждение внутреннего соединения.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
9. Вывернуть гайку с шестигранной головкой (1) из соединительной тяги (с левой и правой стороны транспортного средства).
10. Отсоединить соединительную тягу (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2) (с левой и правой стороны транспортного средства).
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля VW Polo.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля SEAT Ibiza/Cordoba.
11. Вывернуть болты (1) крепления рулевого механизма к подрамнику и закрепить рулевой механизм при помощи проволоки.
12. Отметить положение подрамника.
13. Опустить подрамник при помощи трансмиссионного домкрата VAG 1383 А.
Установка подрамника
1. Установить подрамник.
2. Установить приводной вал в поворотный кулак.
3. Прикрепить шаровую опору к поперечному рычагу (использовать установочные метки) при помощи крепежных болтов.
Внимание:
Использовать новые крепежные болты.
Примечание:
Убедиться, что пыльники не повреждены и не перекручены.
4. Установку произвести в порядке обратном снятию.
5. Прикрепить рулевой механизм к подрамнику.
6. Установить колесо и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 120 Н∙м.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
1. Снять передние колеса.
2. Снять звукоизоляцию.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля VW Polo.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля SEAT Ibiza/Cordoba.
3. Вывернуть болты, указанные стрелками.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
4. Вывернуть гайку с шестигранной головкой (1) из соединительной тяги (с левой и правой стороны транспортного средства).
5. Отсоединить соединительную тягу (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2) (с левой и правой стороны транспортного средства).
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля VW Polo.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля SEAT Ibiza/Cordoba.
6. Вывернуть болты (1) крепления рулевого механизма к подрамнику и закрепить рулевой механизм при помощи проволоки.
7. Отметить положение подрамника.
8. Опустить подрамник при помощи трансмиссионного домкрата VAG 1383 А.
9. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
Установка стабилизатора поперечной устойчивости
1. Вставить стабилизатор поперечной устойчивости и прикрепить к консоли при помощи хомутов.
2. Установить подрамник.
3. Прикрепить рулевой механизм к подрамнику.
4. Установку произвести в порядке обратном снятию.
5. Установить колесо и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 120 Н∙м.
Ступица колеса с подшипником
Снятие ступицы колеса с подшипником
1. Поднять транспортное средство.
2. Ослабить гайку при помощи насадки Т 10125.
4. Вывернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
5. Отметить установочные позиции болтов шаровой опоры на поперечном рычаге подвески.
6. Вывернуть болты, указанные стрелками.
7. Отсоединить поворотный кулак с шаровой опорой от поперечного рычага подвески.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
8. Вывернуть амортизационную стойку подвески наружу и зафиксировать при помощи деревянного блока или другого подходящего приспособления (1), в то же время, снять приводной вал.
Примечание:
Если приводной вал невозможно снять вручную, использовать пресс 3283.
9. Прикрепить приводной вал к кузову при помощи проволоки.
Внимание:
Приводной вал не должен свисать, в противном случае возможно повреждение внутреннего соединения.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
10. Вывернуть гайку с шестигранной головкой (1) из соединительной тяги (с левой или правой стороны транспортного средства).
11. Отсоединить соединительную тягу (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2) (с левой или правой стороны транспортного средства).
12. Снять тормозной суппорт и прикрепить к кузову при помощи проволоки.
13. Вывернуть винт с крестообразной головкой из тормозного диска и снять тормозной диск.
14. Снять защитную пластину.
15. Снять датчик скорости с поворотного кулака.
16. Вставить специальное приспособление 3254 между специальным приспособлением 3254/1 и крепежной поверхностью рулевой сошки, указано стрелкой.
17. Снять ступицу колеса с подшипником.
Установка ступицы колеса с подшипником
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
1. Снять оставшиеся стопорные кольца с поворотного кулака.
2. Очистить отверстие поворотного кулака.
3. Нанести смазку № G 052 723 А2 на поверхность отверстия поворотного кулака.
- Ступица колеса с подшипником.
- Колесные болты.
- Т 10064/5.
4. Навернуть переходник Т 100064/4 на ступицу колеса с подшипником.
Примечание:
Колесные болты (2) не должны выступать за заднюю поверхность переходника Т 10064/5.
5. Установить ступицу колеса с подшипником внутрь поворотного кулака.
Примечание:
При установке ступицы колеса с подшипником внутрь поворотного кулака, не наклонять ступицу колеса.
6. Вдавить ступицу колеса с подшипником до тех пор, пока стопорное кольцо войдет в зацепление.
- Ступица колеса с подшипником колеса.
- Колесные болты.
7. Вывернуть переходник Т 10064/5 со ступицы колеса с подшипником.
8. Установить приводной вал в поворотный кулак.
9. Прикрепить шаровую опору к поперечному рычагу (использовать установочные метки) при помощи крепежных болтов.
Внимание:
Использовать новые крепежные болты.
Примечание:
Убедиться, что пыльники не повреждены и не перекручены.
10. Установить датчик скорости ABS.
11. Установить дефлектор, тормозной диск и тормозной суппорт.
12. Установить держатель тормозного шланга к поворотному кулаку.
13. Установить соединительную тягу к стабилизатору поперечной устойчивости.
14. Установить колесо и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 120 Н∙м.
15. Затянуть гайку при помощи насадки Т 10125.
Амортизационная стойка
Снятие амортизационной стойки
1. Поднять транспортное средство.
2. Ослабить гайку при помощи насадки Т 10125.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
4. Вывернуть верхнюю гайку с шестигранной головкой крепления соединительной тяги, указанна стрелкой В, к амортизационной стойке подвески.
5. Отсоединить электропроводку датчика скорости от передней амортизационной стойки.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
6. Отметить установочные позиции болтов шаровой опоры на поперечном рычаге подвески.
7. Вывернуть болты, указанные стрелками.
8. Отсоединить поворотный кулак с шаровой опорой от поперечного рычага подвески.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
9. Вывернуть амортизационную стойку подвески наружу и зафиксировать при помощи деревянного блока или другого подходящего приспособления (1), в то же время, снять приводной вал.
Примечание:
Если приводной вал невозможно снять вручную, использовать пресс 3283.
10. Прикрепить приводной вал к кузову при помощи проволоки.
Внимание:
Приводной вал не должен свисать, в противном случае возможно повреждение внутреннего соединения.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
11. Прикрепить шаровую опору к поперечному рычагу подвески.
12. Поместить трансмиссионный домкрат VAG 1383 А под поворотный кулак.
13. Вывернуть болт, указанный стрелкой, соединяющий поворотный кулак и амортизационную стойку подвески.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля VW Polo.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля SEAT Ibiza/Cordoba.
14. Вставить специальное приспособление 3424 внутрь паза поворотного кулака.
15. Установить ручку в специальное приспособление 3424, провернуть специальное приспособление 3424 на 90 ˚ и снять ручку со специального приспособления 3424.
16. Нажать на тормозной диск рукой в направлении к амортизационной стойке.
17. Потянуть поворотный кулак вниз и снять его с трубки амортизатора, опустить поворотный кулак при помощи трансмиссионного домкрата VAG 1383 А до тех пор, пока трубка амортизатора высвободится.
18. Прикрепить поворотный кулак к консоли/подрамнику при помощи проволоки.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
19. Убрать трансмиссионный домкрат VAG 1383 А из — под поворотного кулака.
20. Вывернуть гайки с шестигранной головкой, указаны стрелками, верхнего крепления амортизационной стойки и снять амортизационную стойку.
Установка амортизационной стойки
1. Вставить амортизационную стойку.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
2. Затянуть гайки с шестигранной головкой, указанные стрелками, верхнего крепления амортизационной стойки.
3. Поместить трансмиссионный домкрат VAG 1383 под поворотный кулак.
4. Установить амортизационную стойку на поворотный кулак.
5. Снять проволоку с поворотного кулака.
6. Поднять поворотный кулак при помощи трансмиссионного домкрата до тех пор, пока станет возможно вставить болт соединяющий поворотный кулак и амортизационную стойку подвески.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
Примечание:
Во время поднятия поворотного кулака, нажать на тормозной диск рукой в направлении к амортизационной стойке.
Внимание:
Соблюдать осторожность, так как амортизационная стойка может перекоситься в поворотном кулаке.
7. Снять специальное приспособление 3424.
8. Затянуть болт, указанный стрелкой, соединяющий поворотный кулак и амортизационную стойку подвески.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
9. Вывернуть болты, указанные стрелками.
10. Снять поворотный кулак с шаровой опорой с поперечного рычага подвески.
11. Установить приводной вал в поворотный кулак.
12. Прикрепить шаровую опору к поперечному рычагу (использовать установочные метки) при помощи крепежных болтов.
Внимание:
Использовать новые крепежные болты.
Примечание:
Убедиться, что пыльники не повреждены и не перекручены.
13. Установку произвести в порядке обратном снятию.
14. Установить колесо и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 120 Н∙м.
15. Затянуть гайку при помощи насадки Т 10125.
Разборка амортизационной стойки
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля VW Polo.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля SEAT Ibiza/Cordoba.
1. Сжать винтовую пружину при помощи специального инструмента VAG 1752/1 до тех пор, пока высвободится верхнее седло пружины.
2. Вывернуть гайку с шестигранной головкой с амортизатора.
3. Снять компоненты амортизационной стойки и винтовую пружины со специальным инструментом VAG 1752/1.
4. Убедиться, что винтовая пружина установлена должным образом в переходнике VAG 1752/4, указано стрелкой.
Сборка амортизационной стойки
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
1. Установить винтовую пружину со специальным инструментом VAG 1752/1 на нижнее седло пружины.
Примечание:
Конец винтовой пружины должен расположиться напротив ограничителя, указанно стрелкой.
2. Затянуть новую гайку с шестигранной головкой крепления амортизатора.
3. Ослабить специальное приспособление VAG 1752/1 и снять с винтовой пружины.
4. Установить амортизационную стойку на транспортное средство.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/vw-polo-2001-glava16-perednjaja-podveska