Передняя подвеска тойота матрикс

Купить б/у балку подвески переднюю (подрамник ДВС) для Toyota Matrix (Тойота Матрикс )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести балку подвески переднюю (подрамник ДВС), Подрамник ДВС Тойота Матрикс 2, 1 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные передние балки подвески (подрамники ДВС) и другие запчасти для а/м Тойота Матрикс поколений II (E14), I (E13), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку передней балки подвески на Toyota Matrix II (E14), I (E13) (Тойота Матрикс 2, 1) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим балку подвески переднюю (подрамник ДВС) для вашего автомобиля Тойота Матрикс II (E14), I (E13) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Балка подвески передняя (Подрамник), купить Подрамник ДВС на а/м Toyota Matrix (Тойота Матрикс).

Читайте также:  Максимальный люфт рулевого колеса грузовых автомобилей

Источник статьи: http://finnautoparts.ru/catalogue/toyota/matrix/balka-podveski-perednyaya/

Toyota Matrix 2003 — обзор 2008





Toyota Matrix, введенная в 2002 как 2003 модель, является очень практическим, топливосберегающий, надежный и транспортное средство, «легкое поддержать», основанный на популярной Toyota Corolla.

Матрица прибывает как четырехдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью, с передним или привод на четыре колеса.
Матричный Стандарт и XR идут с поперек установленным 1.8-литровым двигателем с 4 цилиндрами с VVT-i (момент впрыска с изменяющимся опережением), который является тем же самым двигателем как в Венчике.
Спортивная модель XRS идет с высокоэффективным 180-hp двигателем с 4 цилиндрами с VVTL-i (момент впрыска с изменяющимся опережением и лифт) и доступная механическая коробка передач с шестью скоростями.
У Матрицы есть стойки Макпэрсона в переднем и полуавтономном луче кручения (Двойной Поперечный рычаг автомобильной подвески в 4WD) в задней подвеске. Антиблокирующие Тормоза (ABS) являются дополнительными (стандарт на XRS ).

Внутренняя часть просторна, с щедрым расстоянием от подушки сидения до потолка для передних и задних пассажиров. Заднее сидение раскола складывает шайбу, предлагая много грузового пространства. Передняя пассажирская спинка сидения складывает, преобразовывая в стол. Заднее окно люка открывается отдельно для свободного прохода. Приборная панель выглядит острой и спортивной, с круглыми датчиками и хромовой отделкой. Место водителя предлагает высокое положение размещения и удобные средства управления. Мне действительно нравится дополнительное 115V автоматический выход, где Вы можете включить свой ноутбук или зарядное устройство сотового телефона во время долгой поездки.

Toyota Matrix предлагает больше более жесткой езды, по сравнению с Венчиком. В целом, управление хорошо. Одно наблюдение, хотя: во время сильного ветра стороны Вы можете чувствовать, что это — довольно легкое транспортное средство. Двигатель является немного шумным при ускорении. Дополнительная система привода на четыре колеса обеспечивает лучшую тягу на скользкой дороге.

В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2004 Toyota Matrix получили пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. 2005-2008 моделей получили пять звезд для водителя и четыре звезды для переднего пассажира в тех же самых тестах.

Двигатель

Матрица идет с 1.8-литровым двигателем парного кулачка с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением — то же самое как в Венчике. Этот двигатель использует длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода, чтобы заменить.
Модель XRS показывает версию VVTL-i 1.8-литрового двигателя — того же самого как в Celica — с большим количеством высококачественной мощности, достигнутой переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких ОБОРОТАХ В МИНУТУ клапаны открывают более широкое разрешение двигателя к «дыханию» лучше. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом.

— Хорошая экономия топлива
— Надежность
— Элегантный спортивный взгляд
— Практическая просторная внутренняя часть
— Грузовое место
— Заднее окно люка открывается отдельно

Слабости

— Никакие кожаные сидения
— Внутренняя часть смотрит, немного дешевой, пластмассовой отделки вокруг стерео легко царапать
— Двигатель является немного шумным
Проблемы редки и главным образом незначительны, как шумный змеиный натягиватель ремня, проверяют машинный свет, и подобно.

Повсюду

Матрица предлагает комбинацию большой экономии топлива, элегантного спортивного взгляда, щедрого места и многосторонности. Добавьте хорошие отчеты надежности и низкие затраты на техническое обслуживание, и Вы смотрите на очень привлекательную сделку. Понтиак Vibe — механическая пара Toyota Matrix и может быть рассмотрен как альтернатива.
Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемой Матрицы

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Тойоты прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
— Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— Перед покупкой осмотрели автомобиль механиком Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
— После того, как Вы купили автомобиль, согласуйте с дилером Тойоты, если все отзывы безопасности были выполнены.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы живете в области высокой влажности, полагаете, что ржавчина, проверяющая Ваше транспортное средство защищает корпус и компоненты шасси от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
— Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.
— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.
— Жидкость передачи изменения регулярно, используя оригинальную жидкость передачи Тойоты.
— Используйте оригинальные части Тойоты, они не очень дороги.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Toyota Matrix короткие спецификации (модель 2006)

Измерения:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Полная высота:
— с 16″ Сплавами:
— с 17″ Сплавами:
Колесная база:

60.6 (1540 мм)
61.0 (1550 мм)
102.4 (2600 мм)

Пассажировместимость:

Грузовой объем:

позади задних сидений:
со свернутыми задними сидениями

21.8 футы cu. (617 литров)
53.2 cu , футы (1506 литров)

Двигатель:

Матричный Стандарт / XR :

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами
DOHC с VVT-i , алюминий сплавляет блок и голову
126/118 hp 6 000 оборотов в минуту (2WD/4WD)
Фунт-футы 122/115 4 200 оборотов в минуту (2WD/4WD)

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами
DOHC с VVTL-i , алюминий сплавляет блок и голову
164 hp 7 600 оборотов в минуту, 125 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту

Экономия топлива EPA:

Матричный Стандарт / XR 2WD Руководство:

Матричный Стандарт / XR 2WD Автоматический:

Матричный Стандарт / XR 4WD:

Матричный XRS Руководство с 6 скоростями:

город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km )
hwy : 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 L/100km )

город: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km )
hwy : 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 L/100km )

город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km )
hwy : 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km )

город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km )
hwy : 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km )

Рекомендуемое Топливо:

Матричный Стандарт / XR :
Матричный XRS :

С 87 октанами неэтилированный
С 91 октаном неэтилированный

Емкость топливного бака:

13.2 Американская девочка или 50 литров (4WD: 11.9 американских девочек или 45 литров)

Способность Моторного масла:

Матричный Стандарт / XR :
Матричный XRS :

3.7 кварта (3.5 литра)
4.2 кварта (4.0 литра)

Связи

Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива.
Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.
Расширенная гарантия — узнает больше о расширенной гарантии для Вашего автомобиля
Toyota Owners — кончики заботы об автомобиле Тойоты, список обслуживания, Самостоятельный совет и больше
История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.
Edmunds.com — новая автомобильная оценка счета.

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. — следуют за этой связью: Где найти руководство ремонта

Источник статьи: http://autospravki.narod.ru/matrix.html

Купить б/у балку подвески переднюю (подрамник ДВС) для Toyota Matrix (Тойота Матрикс )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести балку подвески переднюю (подрамник ДВС), Подрамник ДВС Тойота Матрикс 2, 1 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные передние балки подвески (подрамники ДВС) и другие запчасти для а/м Тойота Матрикс поколений II (E14), I (E13), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку передней балки подвески на Toyota Matrix II (E14), I (E13) (Тойота Матрикс 2, 1) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим балку подвески переднюю (подрамник ДВС) для вашего автомобиля Тойота Матрикс II (E14), I (E13) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Балка подвески передняя (Подрамник), купить Подрамник ДВС на а/м Toyota Matrix (Тойота Матрикс).

Источник статьи: http://finnautoparts.ru/catalogue/toyota/matrix/balka-podveski-perednyaya/

«Авторазбор». Матрешка по-американски: Toyota Matrix 2007 или 2008 г. в.?

Очень странно сложилась судьба у Toyota Matrix: этот исключительно надежный и простой в обслуживании автомобиль не обрел той популярности, которую заслуживал.

Toyota Matrix стала родоначальником нового класса автомобилей: Street Performance Utility. Из нового в ней только кузов, все остальное японцы позаимствовали у уже существующих моделей: платформу – у Toyota Corolla [^] , двигатель – у Toyota Celica.

В 2008 году Toyota Matrix претерпела очередной рестайлинг, автомобиль получил новый двигатель и дизайн. Последний получился довольно спорным.

Давайте рассмотрим, стоит ли переплачивать за Toyota Matrix 1,8i 2008 г. в. или же стоит выбрать дорестайлинговую модель 2007 г. в.?

Двигатель

1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE I4, устанавливаемый на Toyota Matrix, – это старый знакомый, перешедший в наследство от Toyota Celica. Двигатель имеет степень сжатия 10:1, поэтому допускает использование АИ-92 (87-й по SAE, Regular в Японии). Мотор зарекомендовал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации. Большинство болезней, таких, как, например, залегание колец, были окончательно решены после 2005 года.

Все остальные – возрастные. Например, «треск» привода VVT при запуске на холодную говорит о необходимости замены цепи ГРМ. Происходит это обычно после 200 тыс. км, хотя известны случаи, когда необходимость замены возникала только после 300 тыс. км. Заодно необходимо заменить привод — ставить лучше 13050-22012 или 13050-0D010, поменять звездочку тоже стоит.

Любой двигатель когда-нибудь требует капитального ремонта, и здесь у владельцев Toyota Matrix возникают серьезные проблемы – двигатель «одноразовый», из-за особенностей конструкции ремонт расточкой не предусмотрен, добавляет сложности в ремонте и лазерное напыление седел клапанов в его головке цилиндров.

Перегильзовать блок «по-заводскому» невозможно в принципе, впрочем, гаражные мастера все же берутся за работу с использованием подходящих запчастей от других марок. Результат такого ремонта – сплошная лотерея.

А еще всем владельцам Toyota Matrix 1ZZ-FE I4 знакома такая вещь, как плавающие обороты холостого хода по утрам. Рецептов лечения проблемы много: от очистки корпуса дроссельной заслонки и клапана ISCV от нагара и шлама, чистки MAF-сенсора до замены регулятора холостого хода, датчика расхода воздуха, но ни один из них не является единственно верным. Кому-то помогает, кому-то – нет.

Рестайлинговая Toyota Matrix оснащена 2ZR-FE I4 того же объема. Но мотор получился не удачным. В двигателе используется сдвоенный катализатор, два датчика состава смеси и два лямбда-зонда. Несколько неудачных заправок могут стать причиной выхода из строя любой из этих деталей. Ладно, если просто загорится check engine и повысится расход топлива, хуже, если пропадет тяга и появится копоть из трубы. Также в наших условиях эксплуатации частенько просится на замену расходомер.

Ну и сам двигатель, как и предыдущий, «одноразовый». Производитель не предусмотрел проведения «капиталки», поэтому ремонтных размеров по поршневой группе на 2ZR-FE I4 нет.

Ходовая

Ходовая часть обеих Toyota Matrix практически идентичная. У переднеприводных (2WD) впереди стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Стойки стабилизаторов прослужат в среднем тысяч по 50-70 км, шаровые опоры – около 70 тыс. км. Передние и задние амортизаторы «ходят» более 100 тыс. км. Наконечники рулевых тяг – более 90 тыс. км.

Трансмиссия

Обе модели с 1,8–литровыми двигателями оснащаются идентичной 4-скоростной АКПП серии U341F. Это простой и исключительно надежный агрегат, который при своевременном обслуживании – раз в 40 тыс. км замены масла с фильтром – не потребует к себе пристального внимания все 250-300 тыс. км. Тем не менее некоторые владельцы сталкиваются с неисправностью электромагнитного клапана управления давлением АКПП, на коробках с большим пробегом может потребоваться замена фрикционов, потому что они сильно стерты.

Кузов

Кузов обеих машин довольно хорошо защищен от коррозии, уязвимые места закрыты антикором. Покраска элементов – на очень высоком уровне. Ржавчина может появиться только в местах сколов краски до металла после одной-двух зим.

Подводя итог, отметим, что в пользу Toyota Matrix 2007 говорит практически полное отсутствие детских болезней, меньшая цена на рынке, а также элегантный внешний вид. В то время как новое поколение Toyota Matrix отличается от предыдущего только внешним дизайном, слегка измененным интерьером и двигателем. Все это справедливо для моделей с мотором 1,8 литра под капотом. Версии с более мощными моторами послерестайлинговых Toyota Matrix комплектуются 5-АКПП, да и конструкция задней подвески у них иная.

Вместе с тем какой бы ни был выбор, в любом случае вы получаете практически беспроблемный автомобиль, который прослужит без каких-либо поломок три-четыре года.

Алексей, 28 лет, Новополоцк, Toyota Matrix, 2007 г. в.

Своего Матроскина купил в 2010 году. Ехал за Pontiac Vibe, но автомобиль оказался битым и очень плохо «склеенным», зазоры гуляли просто ужасно. А сам приехал собственно на Toyota Matrix. Влюбился в машину, наверное, с первого взгляда, а продавец предложил купить ее вместо Vibe. Беглый осмотр показал, что был удар в переднюю часть, но не сильный. Номера серии фар не совпадали, бампер и крыло – красились. Впрочем, это ерунда, двигатель работал, как часы, автомат – тоже. Первым делом после покупки заменил масло в коробке и моторе. В принципе, это все, что я периодически менял за три года эксплуатации. Еще один раз заменил передние тормозные колодки, купил оригинальные, на то время за бешеные деньги — $75. За все время была одна поломка – прохудился шланг охлаждающей жидкости, сама деталь – $10, замена обошлась в три раза дороже. Вот и все, поэтому машиной доволен на 100%, если говорят, что Toyota не ломается, то это так.

Минусы, конечно, были: шумоизоляции просто нет. Пластик в салоне жесткий, царапается. Расход топлива в городе для мотора 1,8 несколько великоват, получалось чуть ли не 14 л/100 км. Очень низко расположен передний бампер и боковой пластиковый обвес, все это постоянно царапается и грозит оторваться при поездке по проселочной дороге, поэтому нужно быть внимательнее на неровностях. Без бампера можно остаться на раз.

В остальном очень практичный автомобиль. При сложенных задних сиденьях легко влезает двухкамерный холодильник «Минск», еще остается место на вещи. Машину продал, но расставаться не хотел, с другой стороны, автомобилю было на момент продажи почти шесть лет, надо было менять. Почему не купил такой же Matrix послерестайлинговый? Из-за дизайна, который получился просто ужасным.

Виктор, 36 лет, Минск, Toyota Matrix 2009 г. в.

Вполне неплохой автомобиль для своих денег. Подвеска неубиваемая, спереди – McPherson, сзади – вечная балка. С другой стороны, ходовая получилась очень жесткой, на пересеченной местности все неровности чувствуешь пятой точкой. Руль острый, управляется автомобиль азартно. К работе автомата претензий нет. На щупе индекс WS, на форумах прочитал, что это обозначение нового поколения автоматов, для которых замена масла требуется реже. Двигатель очень экономичный: по трассе уходит не более семи литров, в городе – не более девяти. Машину купил два года назад, пока менял только расходники.

Источник статьи: http://auto.tut.by/news/exclusive/403190.html

Оцените статью
Все про машины