Передняя подвеска тойоты сиента

Содержание
  1. Рычаги Тойота Сиента
  2. Подвеска Toyota Sienta (Тойота Sientra)
  3. Отзывы владельцев:
  4. Skoda Karoq
  5. Kia Seltos
  6. Toyota Sequoia
  7. Toyota RAV4
  8. Новости дилеров:
  9. Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг
  10. Обзор Тойота Сиента гибрид 2015-2018 : внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, технические характеристики, комплектации Toyota Sienta, фото, видео
  11. История модели
  12. Внешний вид
  13. Сайлентблоки Тойота Сиента
  14. Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики
  15. Экстерьер
  16. Интерьер
  17. Приборная панель
  18. Центральная консоль
  19. Мультимедиа
  20. Багажник
  21. Сиденья
  22. Принцип работы, вид гибридной установки
  23. Технические характеристики гибрида Тойота Сиента
  24. Бензиновый двигатель
  25. Электродвигатель
  26. Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде
  27. Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид
  28. Динамика Тойота Сиента гибрид
  29. Управляемость на дороге
  30. Эксплуатация в зимний период
  31. Надёжность гибрида, поломки

Рычаги Тойота Сиента

Рычаги Тойота Сиента можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Toyota Sienta требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Тойота Сиента можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Тойота Сиента, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Тойота Сиента:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Тойота Сиента * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Тойота Сиента * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Тойота Сиента * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Тойота Сиента * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Тойота Сиента * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Тойота Сиента * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Тойота Сиента * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Тойота Сиента * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Тойота Сиента * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Тойота Сиента * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Тойота Сиента * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Тойота Сиента * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Тойота Сиента * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Тойота Сиента * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Тойота Сиента * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Тойота Сиента * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Тойота Сиента * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Тойота Сиента:

отправьте нам заявку на:

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/toyota/sienta

Подвеска Toyota Sienta (Тойота Sientra)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Тойота Sientra. Передняя и задняя подвеска Toyota Sienta.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Sienta / 1.5 AT (110 л.с.) (2003) Компактвэн тип подвески>>
Sienta / 1.5 AT (110 л.с.) 4WD (2003) Компактвэн тип подвески>>
Sienta / 1.5 CVT (110 л.с.) 4WD (2003) Компактвэн тип подвески>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник статьи: http://www.njcar.ru/suspension/Toyota/Sienta/

Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг

Обзор Тойота Сиента гибрид 2015-2018 : внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, технические характеристики, комплектации Toyota Sienta, фото, видео

Небольшие минивэны, сделанные на базе хэтчбеков гольф-класса, имеют невероятную популярность в Японии. К сожалению, такие машины имеют ограниченную популярность в мире, поэтому с левым рулём они почти не выпускаются. Поэтому у нас в стране эти машины практически безальтернативны. Что касается конкретно Toyota Sienta, то этот автомобиль очень популярен в Японии. В прошлом году с количеством проданных машин 96 847, он занял почётное 13 место среди всех проданных на Японских островах автомобилей. Не менее он популярен и у нас в стране, особенно на Дальнем Востоке, поэтому, думается, обзор Тойота Сиента будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

История модели

В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.

Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.

Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)

Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.

С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.

В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг . Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.

Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение

В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE , которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.

Toyota Sienta DICE

Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.

Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)

Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.

На этот раз, в неизменном виде Сиента производилась, сравнительно, недолго, всего 3 года. Тогда, в текущем 2018 году, она была подвергнута плановому рестайлингу. Именно Toyota Sienta 2018 года и будет подробно рассмотрена в данной статье.

Внешний вид

Главное отличие передней части от дорестайлинговой модели является отсутствие большого переднего бруса-бампера. Фары головного света, не смотря на явную преемственность, так же абсолютно новые, кстати, светодиодные, на дорогих комплектациях минивэна.

Передняя часть кузова NHP170G Toyota Sienta

Что касается вида сбоку, то он после рестайлинга практически не поменялся. Неизменными остались оригинальные сдвижные двери, которые, кстати, сдвигаются при помощи электропривода.

Источник статьи: http://classcar.ru/toyota-sienta-2-pokolenie-restajling.html

Сайлентблоки Тойота Сиента

Сайлентблоки Тойота Сиента служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Toyota Sienta несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Toyota Sienta не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Toyota Sienta есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Тойота Сиента — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Тойота Сиента:

Варианты сайлентблоков Цена сайлентблока Купить
Сайлентблок поворотного кулака Тойота Сиента от 500 руб.
Сайлентблок балки Тойота Сиента от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Тойота Сиента от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Тойота Сиента от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Тойота Сиента от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Тойота Сиента от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Тойота Сиента от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Тойота Сиента от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Тойота Сиента от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Тойота Сиента от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Тойота Сиента от 750 руб.

Купить сайлентблоки Тойота Сиента:

отправьте нам заявку на:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/bushing/toyota/sienta

Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики

Рассматривая гибридную линейку компании Toyota следует упомянуть несколько моделей с кузовом микро- и минивэн. Одним из таких автомобилей является Toyota Sienta Hybrid второго поколения, слабо распространённый в России, но встречаемый на Востоке и очень популярный в Японии. В 2018 году вышла рестайлинговая модель, в которой поменяли техническое оснащение и дизайн. Вместе с модернизацией появилась новая базовая версия Тойота Сиента гибрид с двумя рядами на 5 мест.

Экстерьер

Передняя часть Тойота Сиента гибрид достаточно рельефная. Светодиодные фары сложной формы вытянуты к низу. Бампер немного вогнут, а по центру установлена крупная радиаторная решётка с хромированной окантовкой. По бокам расположены воздухозаборники.

Тойота Сиента гибрид

Вторые двери – сдвижные. Заднюю часть автомобиля занимает большая дверца багажного отделения. Фары, состоящие из 2 секторов, ограничены светодиодной линией. Дополнительная оптика установлена на бампере. С левой стороны размещён патрубок выхлопной системы.

Тойота Сиента гибрид вид сбоку

Габаритные размеры кузова Toyota Sienta Hybrid такие: длина – 4,26 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,675 м.

Интерьер

Внутреннее оснащение Тойота Сиента гибрид также значительно улучшилось. Обновлённый интерьер представлен на фото.

Интерьер

Приборная панель

Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили её ближе к верху консоли, тем самым сделав удобнее слежение за показателями. Визуально она разделяется на 2 круглых блока и квадрата с информацией, находящегося по центру.

Приборная панель Тойота Сиента

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним идут вентиляционные дефлекторы. Ниже находятся кнопки управления и рычаг коробки передач.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информация о навигации и других мультимедийных возможностей выводится на 4,2-дюймовый экран. Переключение функций осуществляется при помощи кнопок.

Мультимедиа

Багажник

В трёхрядной вариации при сложении двух рядов можно получить погрузочную длину в 1,43 м. В двухрядной вариации Тойота Сиента гибрид на 5 мест имеется вместительное багажное отделение, его погрузочная длина при сложенном втором ряде составляет 2,065 м.

Багажник

Сиденья

Передний ряд представлен удобными креслами с подголовниками и боковой поддержкой. Сиденья приподняты относительно переднего ряда как в театре. Существует версия автомобиля с 5- и 7-местным вариантом салона

Передние сиденья

Размер салона Toyota Sienta Hybrid: длина – 2,535 м, ширина – 1,47 м, высота – 1,28 м.

Задние сиденья

Справка. Для пятиместной модификации производители называют следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,49 м, высота – 1,28м.

Принцип работы, вид гибридной установки

Toyota Sienta оборудована смешанной силовой установкой THS II. Работа осуществляется согласно последовательно-параллельной схеме. Она подразумевает наличие ДВС, электромотора, высоковольтной батареи, вариаторной КПП и планетарного механизма, объединяющего остальные элементы.

Планетарный механизм разделяет поток мощности от мотора на 2 направления:

  • к редуктору главной передачи;
  • к генератору переменного тока.

Энергия от генератора направляется для питания электромотора и восполнения заряда ВВБ. Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 100 «лошадей».

Технические характеристики гибрида Тойота Сиента

Переднеприводный гибрид с привлекательным дизайном получил хорошие технические данные.

Подкапотное пространство

Основные технические характеристики Тойота Сиента гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём бензомотора 1496 см 3
Дорожный просвет 145 мм
Колёсная база 2750 мм
Радиус разворота 5,2 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1480 мм (каждая)
Масса авто 1,38 т
Объём бака для топлива 42 л
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка
Колёса передние и задние 185/60R15
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые

Справка. Запасное колесо отсутствует.

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата используется 4-цилиндровый мотор 1NZ-FXE типа DOHC, оборудован электронной системой впрыска топлива. Работает по циклу Аткинсона. Объём составляет 1,5 литра.

Максимальная мощность составляет 74 л.с. при 4800 об/мин. Момент вращения достигает 111 Нм. Степень сжатия равняется 13,4:1.

Электродвигатель

Под капотом минивэна располагается синхронный электрический мотор переменного тока, работающий в паре с ДВС. Электродвигатель питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Максимальная мощность достигает 45 кВт при 169 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля происходит за счёт электромотора, когда мощности недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

Гибридная Toyota Sienta комплектуется батарея типа Ni-MH. Она служит для питания электромотора, располагается под вторым рядом сидений.

ВВБ состоит из 20 элементов, ёмкость каждого составляет 6,5 А*ч. Способна выдержать 1500 полных циклов заряда. При замене батареи затраты составят 60000 рублей.

Без подзарядки минивэн способен проехать 2,5 км при скорости 30 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид

По заверениям производителей средний расход топлива в смешанном режиме составляет 3,7 литра на 100 км пути. В реальности цифры немного отличаются.

По городу будет расходоваться 6 литров топлива. На трассе расход держится в районе 5 литров бензина. Смешанный цикл рсходует 4,5 литра горючего.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

  • переходите в режим ECO в местах с ограниченной скоростью;
  • контролируйте заряд батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Динамика Тойота Сиента гибрид

Обновлённая Toyota Sienta Hybrid, как для минивэна, имеет хорошую динамику. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12,5 секунды.

Голубой фон эмблемы означает гибридный автомобиль

Управляемость на дороге

На дороге машина управляется приятно, чему способствует лёгкий руль, который откликается на каждое движение. С подвеской всё тоже отлично: неровности отрабатывает мягко, лежачие полицейские проезжаются с приятным шебуршанием.

Клиренса с головой хватает для города, при желании его можно увеличить при помощи проставок, но в таком случае машина теряет в манёвренности и плавном прохождении поворотов на скорости.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с пользованием Тойота Сиента, как и с другими гибридными моделями, зимой не возникает. Салон прогревается после запуска двигателя. Даже при весьма суровых условиях снаружи, внутри становится тепло и уютно спустя 5-7 минут. Обогрев стёкол, рулевого колеса и подогрев кресел также вносит комфорт в зимние поездки.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая гибридная Сиента получила пакет безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя следующие технологичные системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров во время поездок:

  • системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъёме;
  • экстренное торможение со звуковым оповещением;
  • переключатель режимов движения;
  • функция распознавания пешеходов в дневное время;
  • возможность открытия сдвижной двери одним касанием;
  • функция напоминания о наличии пассажиров на заднем ряду.

Насчёт поломок информации не поступало. Единственным слабым местом является батарея, которая при нормальной эксплуатации начинает терять в ёмкости уже после 200-300 тыс. километров пробега.

Тойота Сиента гибрид

Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-sienta-gibrid-foto-tseny-harakteristiki/

Читайте также:  Тросы ручного тормоза opel astra h
Оцените статью
Все про машины