- Подвеска Volvo XC90 с 2002 гг.
- Передняя подвеска Volvo XC90 с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volvo XC90 , ремонт карданных валов Volvo XC90 , дифференциал Volvo XC90
- 1. Передняя подвеска.
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Подвеска Volvo XC90 с 2002 гг.
Volvo ХС90 имеет конструкцию пассажирского автомобиля, разработанного с соблюдением высоких стандартов управления. Вес равномерно распределен между передним и задним концами благодаря поперечно установленному двигателю и приводу на четыре колеса.
Центр гравитации находится ниже, что дает хорошую курсовую устойчивость.
Передняя подвеска
Компоненты передней подвески: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — подшипник; 3 — болтовая пружина; 4 — амортизатор; 5 — пружинная стойка; 6 — рулевая сошка; 7 — ступица колеса; 8 — шаровой шарнир; 9 — рычаг управления; 10 — втулка.
Нижний рычаг управления — штампованный.
Шаровой шарнир имеет модифицированное крепление из предыдущих моделей.
Рулевая сошка — чугунная. Спиральная пружина трех различных версий, зависящих от массы автомобиля.
Подрамник изготовлен из стали.
Задняя подвеска
Задняя подвеска — независимая типа Multilink.
Спиральная пружина и амортизатор установлены в подрамнике отдельно.
Имеется шесть различных типов спиральных пружин (в зависимости от веса, мягкие, средние, жесткие). Спиральная пружина имеет овальную форму в том месте, где она касается нижнего рычага управления и поэтому может быть установлена только одним способом.
Компоненты задней подвески: 1 — подрамник; 2 — болтовая пружина; 3 — амортизатор:
«Nivomat»; 4—задний рычаг управления; 5 — раскос, стабилизатор поперечной устойчивссти; 6 — регулировочная стойка; 7 — резиновый буфер; 8 — поворотный кулак; 9 — ступица; 10 — передний рычаг управления; 11 — нижний рычаг управления; 12 — кронштейн; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости.
На спиральной пружине есть цветная маркировка, которая должна быть направлена к маркировке на нижнем рычаге управления.
Амортизатор, верхняя втулка имеют овальную форму для уменьшения боковых сил.
Втулка имеет усиленную продольную жесткость.
Амортизатор «Nivomat» является стандартом в вариантах с семью сиденьями. В вариантах с пятью сиденьями он устанавливается по выбору или как вспомогательное оборудование.
Как передние, так и задние стабилизаторы поперечной устойчивости имеют толщину 23 мм. Стабилизатор поперечной устойчивости является цельным и изготовлен из пружинной стали. Подрамник изготовлен из стали.
Источник статьи: http://carpod.ru/podveska-volvo-xc90-227.htm
Передняя подвеска Volvo XC90 с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volvo XC90 , ремонт карданных валов Volvo XC90 , дифференциал Volvo XC90
1. Передняя подвеска.
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Опорный подшипник
- Пружина
- Шток амортизатора
- Амортизаторная стойка
- Поворотный кулак
- Ступица колеса
- Шаровая опора
- Нижний рычаг подвески
- Сайлентблок
Замена амортизаторной стойки
1. Снимите колесо.
2. Отсоедините шток стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки.
Используйте гаечный ключ Torx в качестве упора, так чтобы кожух не был поврежден.
3. Отсоедините линию ABS от пружинной стойки, затем отсоедините датчик ABS. Подвесьте датчик на куске проволоки.
4. Измерьте положение пружинной стойки по отношению к поворотному кулаку колеса перед снятием.
Измерения производятся для того, чтобы сохранить угол развала при установке.
5. Запишите результат измерения.
6. Выверните оба винта, удерживающие амортизаторную стойку в поворотном кулаке колеса.
7. Отверните три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
8. Снимите амортизаторную стойку.
9. Закрепите амортизаторную стойку в тисках.
10. Отверните гайку подшипника амортизатора. Используйте насадку 999 5467 и 3/8” гаечный ключ Torx в качестве упора. Снимите шайбу и крепление.
11. Используя специальный инструмент, сжать пружину. Затем отвернуть стопорную гайку амортизатора и снять опору пружины.
12. Снять пружину, резиновый ограничитель хода и защитный чехол.
13. Убедитесь в отсутствии повреждений подшипника пружинной стойки (1), гнезда пружины (2) и резинового ограничителя хода с кожухом (3). Замените, если необходимо.
14. Используя специальное приспособление, сожмите новую пружину до длины приблизительно 260 мм.
15. Установите ограничитель хода с кожухом.
16. Установите пружину и опору пружины.
17. Заверните стопорную гайку моментом затяжки 70 Н·м.
18. Снимите специальное приспособление.
19. Установите подшипник, шайбу и гайку. Затем затяните гайку моментом затяжки 70 Н·м.
20. Установите амортизаторную стойку на кузов при помощи новых гаек. Момент затяжки гаек 25 Н·м.
21. Установите амортизаторную стойку на поворотный кулак.
Используйте новые винты и новые гайки.
22. Отрегулируйте пружинную стойку и поворотный кулак до измеренного значения.
23. Затяните болты крепления моментом затяжки 105 Н·м, затем доверните на угол 90º. При затягивании использовать угломер.
24. Установите шток стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторной стойке. Используйте новую гайку крепления. Затяните гайку моментом затяжки 50 Н·м.
25. Установите датчик ABS и затяните его моментом затяжки 10 Н·м.
Убедитесь, что место установки датчика ABS в поворотном кулаке абсолютно чистое. Очистите датчик ABS мягкой щеткой.
26. Подсоедините кабель датчика ABS к кронштейну.
27. Установить колесо.
28. Проверить углы установки управляемых колес.
Замена шарового шарнира
Замена должна выполняться с обеих сторон.
1. Снимите передние колеса.
2. Выверните винт полуоси. В качестве упора вставьте отвертку в тормозной диск.
3. Выбейте полуось из ступицы, при помощи латунной выколотки.
4. Отведите амортизаторную стойку в сторону.
5. Установите колпачковую гайку (7062-1) на палец шарового шарнира.
6. Затяните гайку так, чтобы она прижалась к кулаку.
7. Затем отверните гайку на один оборот так, чтобы между ней и кулаком образовался зазор.
8. Установите специальный инструмент (999 7076) на поворотный кулак и освободите шаровой шарнир из штанги.
Если фиксатор расположен у (2), возможно повреждение пыльника шарового шарнира.
9. Отожмите штангу при помощи рычага. Установите фиксатор у (1).
10. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.
11. Выверните болты 2 шт., как показано на рисунке.
12. Наверните гайку: (999 7149) на шаровой шарнир, затем установите ударник (999 2709) на гайку.
13. Выбейте шаровой шарнир.
Обязательно наденьте защитные очки. Очистите седло шарового шарнира, а также поверхности сопряжения с помощью вращающейся проволочной щетки. Нанести смазочный материал для колесных подшипников на седло.
Направляющие винты (5781–3B) имеют захваты под ключ (см. стрелку), расположенные асимметрично.
Используйте винт (2) с самым коротким расстоянием до захвата под ключ.
Во избежание повреждения пыльника, оставьте на месте предохранительный колпак шарового шарнира.
14. Установите новый шаровой шарнир, при помощи направляющих винтов, не затягивая.
15. Прижмите шаровой шарнир к седлу при помощи специального приспособления (999 5796).
16. Проверьте, чтобы шаровой шарнир располагался в центре седла. Забейте шаровой шарнир, с помощью медного молотка.
17. Выверните направляющие винты.
18. Затяните болты крепления шарового шарнира.
19. Снимите предохранительный колпак.
20. Установите приводные валы.
21. Заверните новый винт, 1 шт. Используйте отвертку в качестве упора.
Если фиксатор расположен у (2), возможно повреждение пыльника шарового шарнира.
22. Отожмите поворотный кулак, при помощи рычага (999 7076).
23. Установите фиксатор у (1).
24. Установите амортизаторную стойку в поворотный кулак.
Палец шарового шарнира не должен проворачиваться. Используйте гаечный ключ Torx в качестве упора для предотвращения повреждения пыльника.
25. Используйте специальный инструмент (999 5500) в качестве переходника для динамометрического гаечного ключа.
26. Затяните гайку крепления.
27. Установите передние колеса.
Замена нижнего рычага подвески
1. Снимите колесо.
2. Используя специальный инструмент, снять шаровую опору.
3. Отсоедините шаровой шарнир от рычага управления.
4. Потяните вниз рычаги подвески (1), используя натяжной хомут (2).
5. Отсоединить амортизаторную стойку.
Убедитесь, что натяжной хомут правильно закреплен в рычагах.
6. Отверните болт крепления приводного вала. Используйте отвертку в качестве упора на тормозном диске.
7. Извлеките приводной вал из ступицы, для этого выбейте приводной вал при помощи латунной оправки.
8. Сдвиньте амортизаторную стойку в сторону. Снимите натяжной хомут, установленный между рычагами.
Убедитесь, что натяжной хомут ни за что не зацепляется при снятии.
9. Снимите брызговик под двигателем.
10. Применимо только к правой стороне: отсоедините шланг угольного фильтра системы улавливания паров топлива и топливопровод обогревателя блока цилиндров (где применимо) с их креплений. Сдвиньте шланг и топливопровод в сторону.
11. Выверните винт передней подушки двигателя (для автомобилей с коробкой передач 4T65EV). Поднимите двигатель, приблизительно на 10 мм, при помощи передвижного домкрата, чтобы вывернуть задний винт на переднем креплении рычага управления.
Расположите передвижной домкрат так, чтобы он поднимался по направлению к переднему правому винту крепления кронштейна нижней реактивной тяги.
12. Отверните два винта, винт и гайку. Затем снимите рычаг подвески автомобиля.
13. Установите рычаг подвески, затем заверните гайку и винты крепления.
При установке необходимо использовать новые винты.
14. Опустите двигатель (автомобили с коробкой передач 4T65EV). Установите винт передней подушки двигателя. M10.
15. Установите шланг угольного фильтра (с правой стороны) системы улавливания паров топлива и топливопровод обогревателя блока цилиндров (где применимо) в их крепления.
16. Установите натяжной хомут между рычагами подвески и затяните.
17. Вставьте приводной вал в ступицу.
18. Расположите амортизаторную стойку над шаровым шарниром. Разблокируйте натяжной хомут так, чтобы рычаг управления коснулся шарового шарнира.
19. Установите приводной вал в ступицу.
20. Затяните гайку шаровой опоры (M12).
21. Установите брызговик под двигателем.
22. Установите колеса.
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости и колпачок завулканизированы на стабилизатор и не могут быть заменены по отдельности.
1. Установите подъемную скобу (999 7018) на левой стороне двигателя (только двигатели T6) на 2 винтах и специальный домкрат.
2. Заблокируйте подъемную скобу при помощи фиксатора.
3. Приподнимите двигатель, чтобы уменьшить нагрузку на опорные подушки.
4. Снимите передние колеса.
5. Ослабьте правую переднюю нижнюю часть облицовки крыла.
6. Отверните пластмассовые гайки на облицовке крыла, затем снимите защитную пластину.
7. Отогните облицовку крыла.
8. Отверните четыре винта демпфера вибрации (только двигатели T6). Удерживайте центральную гайку коленчатого вала.
9. Снимите демпфер вибрации.
10. Отверните оба винта правого крепления двигателя (1).
11. Снимите брызговик под двигателем.
12. Отверните 6 винтов. Поднимите и сдвиньте брызговик вперед. Затем снимите защитную пластину.
На верхнем креплении пластины имеется направляющая втулка. Ее следует слегка приподнять таким образом, чтобы панель можно было сдвинуть вперед.
13. Отверните четыре болта крепления. Затем снимите тормозную трубу с фиксатора на элементе.
14. Снимите элемент SIPS (Система защиты при боковом ударе).
15. Снимите резиновые крепления выхлопной трубы.
16. Отверните четыре гайки и винта крепления рулевого механизм к подрамнику.
17. Снимите линию рулевого механизма с усилителем с зажимов на подрамнике.
18. Снимите кронштейн подогреваемого кислородного датчика с подрамника.
19. Отсоедините разъем нагреваемого кислородного датчика с правой стороны подрамника (применимо только к 6–цилиндровым двигателям).
20. Установите передвижной домкрат с универсальной пластиной (999 5972) на заднем крае подрамника.
21. Отверните два болта, удерживающих кронштейн подрамника в кузове и задний болт подрамника с кронштейном и шайбой.
22. Осторожно опустите подрамник до тех пор, пока зазор «А» между подрамником и кузовом не будет равен 110 мм.
23. Отверните болты крепления штока к стабилизатору поперечной устойчивости. Используйте гаечный ключ Torx в качестве упора так, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира.
24. Отверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Затем снимите стабилизатор.
25. Установка стабилизатора производится в последовательности обратной снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava9-perednjaja-podveska