Передняя подвеска вольво с30

Содержание
  1. ПОДВЕСКА VOLVO C30 I ХЭТЧБЕК
  2. Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
  3. Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером
  4. Конструкция
  5. Двигатели
  6. Трансмиссия
  7. Ходовая
  8. Типичные неисправности
  9. Эксплуатационные расходы и запасные части
  10. Ситуация на рынке
  11. Стоит ли?
  12. Винтовая подвеска (койловеры) Volvo (Вольво) C30
  13. Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D) 2006- с регулировкой высоты, 741082 (741080)
  14. Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (T5) (2.5/ D5 2.4) 2006- с регулировкой высоты, 741083 (741080)
  15. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo C30 (в кузове M) 2006-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046
  16. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo C30 M (только передний привод), 2006- , с регулировками высоты
  17. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volvo C30 (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VO-003
  18. Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Volvo C30 T5 (двиг 2.5/ D5 2.4), (2006-) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200253
  19. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLVO C30 M (2006-2013) (Electric / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / T5 / 1.6D / 1.6D2 / D3 / 2.0D / D4 / D5) с регулировками высоты, MTSGWFO01
  20. Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street VOLVO C30, 2006- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-VL-02
  21. Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ серии Super Sport Volvo C30, VL02 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
  22. Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Volvo C30 P14, 2006-2013, ZG-05BRRA
  23. Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Volvo C30 P14, 2006-2013, ZG-05BRRS
  24. Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Volvo C30 P14, 2006-2013, ZG-05RMMA
  25. Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Volvo C30 P14, 2006-2013, ZG-05V1VA
Читайте также:  Рулевая рейка для мицубиси кольт 2007

ПОДВЕСКА VOLVO C30 I ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volvo C30 I Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: мощность — 112 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S11. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S8. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — D 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T13. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/volvo/q1n4a/

Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером

Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль такого рода в истории шведского производителя. Довольно похожим был Volvo 480, предлагавшийся в 80-х и 90-х годах ХХ столетия.

Ходовая для С30 позаимствована от Ford Focus II. А, следовательно, хэтчбек обладает отличным поведением. Но кроме шасси компактный Вольво имеет еще много других преимуществ. В первую очередь, это дизайн, который представляет собой смесь классического стиля Volvo и смелых линий. Автомобиль даже сегодня выглядит очень хорошо, а в одном из наиболее ярких цветов привлекает к себе много внимания.

К сожалению, спортивный кузов не обеспечивает салон простором. Это типичный автомобиль для одиноких или супружеских пар без детей. На заднее сиденье можно попасть, только откинув спинку переднего кресла вперед. Необычное решение – стеклянная крышка багажника, скрывающая отсек для чемоданов объемом 233 литра. Это значение сегмента В. Нижний край багажного проема слишком высокий.

Интерьер, как и у родственного S40, демонстрирует высокое качество сборки и материалы премиум-класса. В свое время в данных направлениях Volvo C30 конкурировал с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Передняя панель полностью позаимствована в S40 вместе с характерной центральной консолью. Автомобиль хорошо оснащался. На вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Производство С30 было завершено в 2012 году.

Конструкция

Вольво С30, как и Volvo S40, построен на платформе Ford Focus II и имеет полностью независимую подвеску с системой рычагов на задней оси и Макферсон спереди. Задняя подвеска была немного видоизменена под потребности хэтчбека. Кроме того на 5% была усилена жесткость кузова.

Двигатели

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.

Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л — также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг — отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов — муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат — загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

1,8-литровый агрегат менее динамичный, чем R4 2,0 л, но потребляет столько же топлива. В то же время, моторы 1.8 и 2.0 после 100-150 тыс. км порой начинают подъедать масло — залегают маслосъемные кольца. Масложор устраняется путем замены колец и маслосъемных колпачков.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

Трансмиссия

Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем — необходимо менять уплотнение блока сцепления.

Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля — около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

Ходовая

Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

Типичные неисправности

Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

Эксплуатационные расходы и запасные части

Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.

Ситуация на рынке

В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

Стоит ли?

С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volvo/774-volvo-c30

Винтовая подвеска (койловеры) Volvo (Вольво) C30

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D) 2006- с регулировкой высоты, 741082 (741080)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo C30, 741082 (741080) — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле -..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (T5) (2.5/ D5 2.4) 2006- с регулировкой высоты, 741083 (741080)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo C30 T5, 741083 (741080) — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевл..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo C30 (в кузове M) 2006-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo C30 M (только передний привод), 2006- , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volvo C30 M (только передний привод), 2006 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В ком..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volvo C30 (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VO-003

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Volvo C30 (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), VO-003, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального ..

Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Volvo C30 T5 (двиг 2.5/ D5 2.4), (2006-) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200253

Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Volvo C30 T5 (двиг 2.5/ D5 2.4), (2006-) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200253 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай.

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLVO C30 M (2006-2013) (Electric / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / T5 / 1.6D / 1.6D2 / D3 / 2.0D / D4 / D5) с регулировками высоты, MTSGWFO01

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik VOLVO C30 M (2006-2013) (Electric / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / T5 / 1.6D / 1.6D2 / D3 / 2.0D / D4 / D5) с регулировками высоты, MTSGWFO01 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik по..

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street VOLVO C30, 2006- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-VL-02

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ серии Super Sport Volvo C30, VL02 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Volvo C30 P14, 2006-2013, ZG-05BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Volvo C30 P14, 2006-2013, ZG-05BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Volvo C30 P14, 2006-2013, ZG-05RMMA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM — уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Volvo C30 P14, 2006-2013, ZG-05V1VA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Источник статьи: http://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/volvo/c30

Оцените статью
Все про машины