Передняя подвеска вольво в40

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля основана на принципе Макферсона, т.е. каждое колесо имеет независимую подвеску с отдельной пружиной и амортизатором. Подвеска крепится на мощной поперечной балке, на которой также смонтирован рулевой механизм. На этой поперечной балке установлены нижние рычаги подвески, смонтированные в резиновых втулках (сайлентблоках). Сайлентблоки имеют специальную конструкцию, обеспечивающую высокий уровень комфорта и устойчивость при движении. Нижний шаровой шарнир опоры поворотного кулака выполнен как одно целое с рычагом подвески. Поворотный кулак крепится к пружинной стойке двумя болтами.

Использование одной мощной поперечной балки освобождает много места в моторном отсеке. Двигатель подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах. Для предотвращения наклона двигателя в продольном направлении он закреплен в передней и задней части на центральной продольной балке.

Шаровой шарнир опоры поворотного кулака вращается в полиацетатном гнезде, пропитанном маслом. Такая конструкция обеспечивает увеличение сопротивления перемещению шаровой опоры при увеличении частоты колебания. При нормальном движении автомобиля на шаровую опору поворотного кулака действует небольшой крутящий момент. При этом рулевое управление имеет высокую чувствительность. При увеличении частоты колебания увеличивается сопротивление вращению в шаровом шарнире опоры поворотного кулака, что уменьшает колебание подвески на высоких скоростях.

Нижние рычаги подвески подвешены к поперечной балке на сайлентблоках. Воображаемая передняя ось проходит через передний сайлентблок. Данная конструкция увеличивает чувствительность рулевого управления, а также способствует поглощению практически всех колебаний, возникающих от неровностей на дороге. Этому способствует также конструкция переднего сайлентблока. Он имеет высокую жесткость в поперечном направлении, но низкую жесткость в продольном (в направлении движения автомобиля).

Читайте также:  Наконечник рулевой lada granta

Задний сайлентблок рычага подвески также имеет переменную жесткость (высокую и низкую). При разгоне автомобиля усилия отжимают задний сайлентблок наружу и он реагирует на это перемещение сильным амортизирующем воздействием. Это увеличивает устойчивость направления движения. При движении по неровной поверхности (выбоины на дорогах) усилия на сайлентблоке направлены внутрь. Конструкция подвески амортизирует эти перемещения, что обеспечивает комфортабельность при движении.

Рис. 7.1. Расположение передней и задней подвесок на автомобиле

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/volvo_s40/166/

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля основана на принципе Макферсона, т.е. каждое колесо имеет независимую подвеску с отдельной пружиной и амортизатором. Подвеска крепится на мощной поперечной балке, на которой также смонтирован рулевой механизм. На этой поперечной балке установлены нижние рычаги подвески, смонтированные в резиновых втулках (сайлентблоках). Сайлентблоки имеют специальную конструкцию, обеспечивающую высокий уровень комфорта и устойчивость при движении. Нижний шаровой шарнир опоры поворотного кулака выполнен как одно целое с рычагом подвески. Поворотный кулак крепится к пружинной стойке двумя болтами.

Использование одной мощной поперечной балки освобождает много места в моторном отсеке. Двигатель подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах. Для предотвращения наклона двигателя в продольном направлении он закреплен в передней и задней части на центральной продольной балке.

Шаровой шарнир опоры поворотного кулака вращается в полиацетатном гнезде, пропитанном маслом. Такая конструкция обеспечивает увеличение сопротивления перемещению шаровой опоры при увеличении частоты колебания. При нормальном движении автомобиля на шаровую опору поворотного кулака действует небольшой крутящий момент. При этом рулевое управление имеет высокую чувствительность. При увеличении частоты колебания увеличивается сопротивление вращению в шаровом шарнире опоры поворотного кулака, что уменьшает колебание подвески на высоких скоростях.

Нижние рычаги подвески подвешены к поперечной балке на сайлентблоках. Воображаемая передняя ось проходит через передний сайлентблок. Данная конструкция увеличивает чувствительность рулевого управления, а также способствует поглощению практически всех колебаний, возникающих от неровностей на дороге. Этому способствует также конструкция переднего сайлентблока. Он имеет высокую жесткость в поперечном направлении, но низкую жесткость в продольном (в направлении движения автомобиля).

Задний сайлентблок рычага подвески также имеет переменную жесткость (высокую и низкую). При разгоне автомобиля усилия отжимают задний сайлентблок наружу и он реагирует на это перемещение сильным амортизирующем воздействием. Это увеличивает устойчивость направления движения. При движении по неровной поверхности (выбоины на дорогах) усилия на сайлентблоке направлены внутрь. Конструкция подвески амортизирует эти перемещения, что обеспечивает комфортабельность при движении.

Рис. 7.1. Расположение передней и задней подвесок на автомобиле

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/volvo_s40/166/

ПОДВЕСКА VOLVO V40 II ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volvo V40 II Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4154 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T38. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4154 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T37. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T8. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T19. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T9. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T9. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/volvo/v40-naklonnaja-zadnjaja-chast/

Подвеска и рулевое управление

Подвеску можно назвать одной из важней систем автомобилей Вольво. Именно она обеспечивает максимальный комфорт в процессе вождения. Дело в том, что при езде происходит очень сильная вибрация и шумы, которые очень мешают водителю и пассажирам. Именно правильно установленная подвесная система может решить не только эти проблемы, но и вопрос безопасности.

Основные функции подвески на Volvo следующие:

  • Поддержание веса всего транспортного средства.
  • Осуществление контроля за уровнем безопасности езды на сложных дорогах, крутых поворотах, а также при езде на высокой скорости.

Само движение автомобиля основывается на плотном соприкосновении колес с дорожным покрытием. Если этот контакт будет недостаточным, то автомобиль не сможет остановиться или маневрировать на дороге. Именно подвесная система обеспечивает сохранность колесной базы, максимально смягчая воздействие от дорожных неровностей.

Купить подвеску Вольво с доставкой по Москве

Среди составляющих подвески Volvo присутствуют различные запчасти, которые вы можете приобрести в нашем интернет-магазине: сайлент-блоки, крепежные элементы, шаровые опоры, рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы, стойки, подшипники и многое другое.

Доставка запчастей из нашего интернет-магазина возможна по Москве (эта услуга абсолютно бесплатна для наших клиентов). Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете позвонить по контактному номеру телефона.

Источник статьи: http://77volvo.ru/auto/catalog/?g=6&p=35

Подвеска Volvo S40

  1. Верхний подшипник, верхняя опора и гнездо пружины
  2. Задняя втулка
  3. Зажим
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Пружина
  6. Нижнее гнездо
  7. Шпиндель колеса
  8. Подрамника
  9. Передняя втулка
  10. Рычаг управления
  11. Шаровой шарнир
  12. Пружинная стойка.

Передняя подвеска является подвеской типа Макферсон , это означает, что колеса подвешены независимо друг от друга.

Подвеска на каждой стороне состоит из пружинной стойки (12), рычага управления (10) и шпинделя колеса (7). Стабилизатор поперечной устойчивости (4) закреплен в подрамнике (8) с помощью двух зажимов (3), а также в пружинной стойке (12). Существует несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний конец пружинной стойки крепится к надколесной дуге при помощи верхнего подшипника и верхнего крепления (1). Нижний конец пружинной стойки (12) крепится к шпинделю колеса (7). Пружинная стойка состоит из трубы, в нижнюю часть которой впрессован шпиндель колеса, который также прикреплен к ней болтами. Шпиндель колеса крепится к рычагу управления при помощи шарового шарнира (11). Шаровой шарнир закреплен в нижней части шпинделя колеса. Нижнее гнездо пружины (6) приварено к верхней части трубы.

Амортизатор встроен в пружинную стойку.

Амортизатор находится в трубе, и его верхний конец удерживается с помощью винта, а нижний конец находится в гнезде в нижней части трубы.

Поршневой шток амортизатора направляется верхним подшипником (1). Верхний подшипник закреплен в верхней опоре. Этот подшипник представляет собой подшипник, запрессованный в пластинчатую втулку, на которую методом вулканизации нанесена резина. Верхний подшипник опирается на пружину через верхнее гнездо пружины (1). На нижней стороне гнезда пружины находится буфер и защитный рукав поршня амортизатора.

Рычаг управления (10) крепится на подрамнике (8) при помощи передней втулки (9) и задней втулки (2).

Схождение/расхождение регулируется при помощи поперечных рулевых тяг.

Подрамник (8) состоит из двух сварных пластин и нескольких пластин меньшего размера.

Задняя втулка (2) прикреплена болтами к подрамнику.

Существуют два различных установочных параметра для амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости: динамический и комфорт.

Шарнир приводного вала закреплен с помощью стопорного болта.

Источник статьи: http://volvolux.ru/old_content/?ELEMENT_ID=7173

Оцените статью
Все про машины