- Окно раздвижное УАЗ 452 ПЕРЕГОРОДКА в салон
- Обивка стен и перегородки УАЗ Буханка (светло-серый ромб)
- Перегородка кузова уаз буханка
- UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Кузовные работы УАЗ 2206 452 Буханка. Часть 1. Разборка и обрезка автомобиля
- go_patriot
- Усиление кузова Буханки косынками
- Усиление кузова Буханки косынками
- Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:
- 2 комментария
- Окно раздвижное (форточка) перегородка салона УАЗ 452
- Описание запчасти
- Описание товара
- Перегородка кузова уаз буханка
- Окно раздвижное (форточка) перегородка салона УАЗ 452
- Описание запчасти
- Описание товара
- Перегородка кузова уаз буханка
- Обивка стен и перегородки УАЗ Буханка (светло-серый ромб)
Окно раздвижное УАЗ 452 ПЕРЕГОРОДКА в салон
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/kuzovnye-detali-uaz/nadstavki-i-razdvizhnye-okna-na-uaz/okno-razdvizhnoe-uaz-452-peregorodka-v-salon/
Обивка стен и перегородки УАЗ Буханка (светло-серый ромб)
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/salon-uaz/obshivka-salona-uaz/obivka-sten-i-peregorodki-uaz-buhanka-svetlo-seryy-romb/
Перегородка кузова уаз буханка
«Фермер», тот, который цельнометалл. Верхнюю половину давно уже снял. Для большинства случаев достаточно. Однако, бывает, возникает необходимость перевезти мебель, которая в половинку салона не влезает. Поэтому низ тоже придется удалять. Но хотелось бы сохранить возможность установки его обратно, т.к. чаще приходится возить грузы одновременно с пассажирами, и здесь эта перегородка бывает очень кстати. Если ее просто выпилить, то как зафиксировать обратно? Чтобы было и прочно, и смотрелось не похабно, и можно было снять?
я перегородку совсем сносить не стал. мало ли, вонючее что-нить везешь (бензу, там, соляру) или цемент — он пылит здорово. чтобы в салон это не попадало — оставил перегородку. но для перевозки длинномеров в нижней части перегородки сделал люк (лаз), створкой вверх откидывается, в багажный отсек. размер люка — 50х70 примерно. очень расширило грузовые возможности машины.
может, по этому пути пойти ?
я перегородку совсем сносить не стал. мало ли, вонючее что-нить везешь (бензу, там, соляру) или цемент — он пылит здорово. чтобы в салон это не попадало — оставил перегородку. но для перевозки длинномеров в нижней части перегородки сделал люк (лаз), створкой вверх откидывается, в багажный отсек. размер люка — 50х70 примерно. очень расширило грузовые возможности машины.
может, по этому пути пойти ?
11,5 лет назад приобрёл соболь грузопассажирский. Через полгода была аннулирована полностью перегородка, облагорожен грузовой отсек (врезаны стёкла, установлены нормальные обшивки «трюма»).
ЗЫЗЫ: предыдущая была буханка-санитарка. Никаких перегородок, 2,7 метровые панели МДФ возил со свистом.
2,7 м с закрытыми задними дверями? Плашмя на полу?
На фотке внутрянка (железная) в бывшем багажном отсеке точно такая же, как в пассажирском («рама» оконная изнутри есть). Оно с завода так и было? А то у меня в 3909, получается этой «рамы» внутри в багажнике нет, т.е. стекла то может и можно врезать, только смотреться будет по уродски, т.к. этой «рамы» оконной железной внутри нет и непонятно как обшивку крепить. А в пасс. салоне есть.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=239994
UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Кузовные работы УАЗ 2206 452 Буханка. Часть 1. Разборка и обрезка автомобиля
Вот и настал тот день, когда взял я в руки болгарку и начал процесс необратимый, пугающий, но, тем не менее, ведущий к определенному результату, улучшающему общий вид и состояние автомобиля. В любом случае, как бы ни были сделаны работы, машинка будет чувствовать себя лучше, нежели раньше.
Итак, с чего же я начал свои работы? Конечно же с разборки всего и вся, что крепится болтами и саморезами. Таким образом были сняты все двери, фары. Внутри снята оставшаяся обшивка и потолок. То, что я там увидел, меня совсем не порадовало:
1. Шумо-теплоизоляция почти не приклеена
2. Поверхность под шумкой вся в рыжиках.
Не критично, но не очень то и приятно. Не думал, что и сверху ржавчина будет…
Кстати говоря, из родной шумоизоляции получаются большие хорошие поджопники, на которых можно не только сидеть, но и валяться под автомобилем. Рекомендую!))
Далее в бой вступила болгарка и начала кромсать салон. Так как подобные работы мы проводили в первый раз, все делалось аккуратно и, поэтому, долго. Отпиливали по чуть-чуть, наблюдая за результатами и боясь как бы лишнего не отчекрыжыть.
Вот от машины отделилась ступенька, уже и перестали быть частью общего арки колес, полным ходом пошла распиловка пола.
Все стойки в салоне, кроме задних, оказались гнилыми, к полу ни чем не были закреплены. А я то думал, чего так корпус играет… От пола оставили только середину, срезав продольные усилители. Те, которые шли поперёк, решили оставить.
Далее приступили к кабине. Срезали ступеньки, по части арок и обе ниши, в которых находятся аккумулятор, домкрат и прочая хренотень. Ниши под аккумулятор, можно сказать, и не было вовсе. В конце концов и крылья отрезали.
Следующим этапом — самым волнующим — стало обрезание юбки. Ещё до этого решили, что будем делать так же, как и было «до» и купили ремонтные вставки, поэтому резали аккуратно, отметив раз десять. В итоге получилось все очень даже хорошо. После этого момента все страхи прошли (резать то уже нечего) и пришло понимание того, какая долгая работа нас ждет.
Сразу хочу предупредить, что при выполнении последующих работ всегда будет возникать «эффект мытья посуды» — это когда вроде все перемыл, а потом замечаешь сковороду на плите, кастрюлю на столе и много всего другого. Так и здесь — вроде бы все сделал и можно переходить к следующему этапу, но непременно начинают выползать какие-нибудь косячки, которые отодвигают запланированные работы на неопределенное время.
Теперь позволю себе несколько советов:
1. Соблюдайте технику безопасности: используйте защитные очки, защитный кожух на болгарку (хотя бы на большую)
2. Заранее спланируйте покупки крупногабаритных грузов (например, металлопрофиля или листового металла), если другого транспорта, кроме КПК УАЗа, не поидвидется. Лучше купить больше, чем потом искать транспорт.
3. Купите штук 30 дисков на болгарку — это самый ходовой расходник на данном этапе.
4. Помните, что если вы это делаете в первый раз, адекватно распределить время будет невозможно. Поэтому запланированное время умножайте на 3-4.
Самый главный инструмент для выполнения работ — болгарка. Еще мне потребовались молоток с зубилом, чтобы отбивать сварку, рулетка, карандаш. Для удобства лучше использовать два источника света, если работы планируете проводить вечером.
Если есть что дополнить, жду комментариев. Критиковать, думаю, бесполезно, так как все уже давным давно отпилено))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/486532796852994535/
go_patriot
Усиление кузова Буханки косынками
Усиление кузова Буханки косынками
Усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей, владеющих модификацией УАЗ 452. Не секрет, что жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю.
Работы проводились в моём любимом бийском «Ваксойле» на следующий день после установки бронзовых шкворней. Чтобы два раза не заезжать, сделаем сразу и ходовку, и усиление кузова.
План работ был большой. У буханки с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривали, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо убирать.
Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.
Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но очень функциональной.
Вскрытие выявило, что примыкание перегородки к стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту».
Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной.
Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем эту порнографию. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.
Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.
Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:
Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.
Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.
Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!
Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.
Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.
Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…
Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.
Шучу. Конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.
2 комментария
Сделал также, только сам. Варил обычным инвертором, наплавляя с толстых уголков. тоже втыкал везде, где только видел угол) но пока только заднюю часть… Спереди еще предстоит. Как и перетяжка потолка.
Инвертором я кузовню бы не смог, навыка такого нет. Вот полуавтоматом с прошлого лета шпарю — любо-дорого смотреть.
Источник статьи: http://go-patriot.ru/2018/08/01/usilenie-kuzova/
Окно раздвижное (форточка) перегородка салона УАЗ 452
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: ОРП 452
Модель: УАЗ 452
Описание товара
Перегородка раздвижная для автомобилей УАЗ 452 и модификаций.
Резиновый уплотнитель в комплекте.
Устанавливается в штатное место.
Для сообщения между салоном и кабиной. Для быстрого прогрева салона
Внимание! Этот товар классифицирован как хрупкий! Для целостности хрупкого груза необходимо оформить доставку в надежной упаковке — обрешетке, которая обеспечивает целостность товара при его перевозке, а также погрузке и разгрузке. При получении хрупкого груза, необходимо произвести осмотр. Если упакованный в обрешетку товар поврежден, ТК и Почта России обязаны компенсировать стоимость товара.
Вы сами выбираете, делать обрешетку или нет. В случае если она необходима, Вы будете предупреждены во время оформления заказа. Если Вы отказываетесь от транспортировки хрупкого изделия в обрешетке, ответственность за доставку товара перекладывается на Вас.
Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Окно раздвижное (форточка) перегородка салона УАЗ 452 » осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник статьи: http://autogur73.ru/okna-oblicovka-otdelka-obshivka/okno-razdvizhnoe-peregorodka-salona-uaz-452.html
Перегородка кузова уаз буханка
«Фермер», тот, который цельнометалл. Верхнюю половину давно уже снял. Для большинства случаев достаточно. Однако, бывает, возникает необходимость перевезти мебель, которая в половинку салона не влезает. Поэтому низ тоже придется удалять. Но хотелось бы сохранить возможность установки его обратно, т.к. чаще приходится возить грузы одновременно с пассажирами, и здесь эта перегородка бывает очень кстати. Если ее просто выпилить, то как зафиксировать обратно? Чтобы было и прочно, и смотрелось не похабно, и можно было снять?
я перегородку совсем сносить не стал. мало ли, вонючее что-нить везешь (бензу, там, соляру) или цемент — он пылит здорово. чтобы в салон это не попадало — оставил перегородку. но для перевозки длинномеров в нижней части перегородки сделал люк (лаз), створкой вверх откидывается, в багажный отсек. размер люка — 50х70 примерно. очень расширило грузовые возможности машины.
может, по этому пути пойти ?
я перегородку совсем сносить не стал. мало ли, вонючее что-нить везешь (бензу, там, соляру) или цемент — он пылит здорово. чтобы в салон это не попадало — оставил перегородку. но для перевозки длинномеров в нижней части перегородки сделал люк (лаз), створкой вверх откидывается, в багажный отсек. размер люка — 50х70 примерно. очень расширило грузовые возможности машины.
может, по этому пути пойти ?
11,5 лет назад приобрёл соболь грузопассажирский. Через полгода была аннулирована полностью перегородка, облагорожен грузовой отсек (врезаны стёкла, установлены нормальные обшивки «трюма»).
ЗЫЗЫ: предыдущая была буханка-санитарка. Никаких перегородок, 2,7 метровые панели МДФ возил со свистом.
2,7 м с закрытыми задними дверями? Плашмя на полу?
На фотке внутрянка (железная) в бывшем багажном отсеке точно такая же, как в пассажирском («рама» оконная изнутри есть). Оно с завода так и было? А то у меня в 3909, получается этой «рамы» внутри в багажнике нет, т.е. стекла то может и можно врезать, только смотреться будет по уродски, т.к. этой «рамы» оконной железной внутри нет и непонятно как обшивку крепить. А в пасс. салоне есть.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=239994
Окно раздвижное (форточка) перегородка салона УАЗ 452
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: ОРП 452
Модель: УАЗ 452
Описание товара
Перегородка раздвижная для автомобилей УАЗ 452 и модификаций.
Резиновый уплотнитель в комплекте.
Устанавливается в штатное место.
Для сообщения между салоном и кабиной. Для быстрого прогрева салона
Внимание! Этот товар классифицирован как хрупкий! Для целостности хрупкого груза необходимо оформить доставку в надежной упаковке — обрешетке, которая обеспечивает целостность товара при его перевозке, а также погрузке и разгрузке. При получении хрупкого груза, необходимо произвести осмотр. Если упакованный в обрешетку товар поврежден, ТК и Почта России обязаны компенсировать стоимость товара.
Вы сами выбираете, делать обрешетку или нет. В случае если она необходима, Вы будете предупреждены во время оформления заказа. Если Вы отказываетесь от транспортировки хрупкого изделия в обрешетке, ответственность за доставку товара перекладывается на Вас.
Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Окно раздвижное (форточка) перегородка салона УАЗ 452 » осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник статьи: http://autogur73.ru/okna-oblicovka-otdelka-obshivka/okno-razdvizhnoe-peregorodka-salona-uaz-452.html
Перегородка кузова уаз буханка
«Фермер», тот, который цельнометалл. Верхнюю половину давно уже снял. Для большинства случаев достаточно. Однако, бывает, возникает необходимость перевезти мебель, которая в половинку салона не влезает. Поэтому низ тоже придется удалять. Но хотелось бы сохранить возможность установки его обратно, т.к. чаще приходится возить грузы одновременно с пассажирами, и здесь эта перегородка бывает очень кстати. Если ее просто выпилить, то как зафиксировать обратно? Чтобы было и прочно, и смотрелось не похабно, и можно было снять?
я перегородку совсем сносить не стал. мало ли, вонючее что-нить везешь (бензу, там, соляру) или цемент — он пылит здорово. чтобы в салон это не попадало — оставил перегородку. но для перевозки длинномеров в нижней части перегородки сделал люк (лаз), створкой вверх откидывается, в багажный отсек. размер люка — 50х70 примерно. очень расширило грузовые возможности машины.
может, по этому пути пойти ?
я перегородку совсем сносить не стал. мало ли, вонючее что-нить везешь (бензу, там, соляру) или цемент — он пылит здорово. чтобы в салон это не попадало — оставил перегородку. но для перевозки длинномеров в нижней части перегородки сделал люк (лаз), створкой вверх откидывается, в багажный отсек. размер люка — 50х70 примерно. очень расширило грузовые возможности машины.
может, по этому пути пойти ?
11,5 лет назад приобрёл соболь грузопассажирский. Через полгода была аннулирована полностью перегородка, облагорожен грузовой отсек (врезаны стёкла, установлены нормальные обшивки «трюма»).
ЗЫЗЫ: предыдущая была буханка-санитарка. Никаких перегородок, 2,7 метровые панели МДФ возил со свистом.
2,7 м с закрытыми задними дверями? Плашмя на полу?
На фотке внутрянка (железная) в бывшем багажном отсеке точно такая же, как в пассажирском («рама» оконная изнутри есть). Оно с завода так и было? А то у меня в 3909, получается этой «рамы» внутри в багажнике нет, т.е. стекла то может и можно врезать, только смотреться будет по уродски, т.к. этой «рамы» оконной железной внутри нет и непонятно как обшивку крепить. А в пасс. салоне есть.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=239994
Обивка стен и перегородки УАЗ Буханка (светло-серый ромб)
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/salon-uaz/obshivka-salona-uaz/obivka-sten-i-peregorodki-uaz-buhanka-svetlo-seryy-romb/