- Перегрев двигателя мицубиси паджеро
- Re: Проблема! Греется двигатель.
- Перегрев двигателя мицубиси паджеро
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Re: перегрев двигателя
- Перегрев двигателя Mitsubishi Pajero
- Суть и причины возникновения перегрева
- Как избавиться и предотвратить перегрев двигателя Mitsubishi Pajero
- Полезная информация
- Причины перегрева двигателя Mitsubishi Pajero
- Перегрев двигателя мицубиси паджеро
- Греется 4D56
Перегрев двигателя мицубиси паджеро
Сообщение Thug » 18 май 2017, 12:57
Re: Проблема! Греется двигатель.
Сообщение Олег. » 18 май 2017, 13:20
Ничего подобного это не норма!
У меня на авто в пробках с кондеем вообще проблем нет (не было прошлым летом при жаре за 30).
Из не стока: доп радиатор на автомат, термос на 82 градуса, и полностью проклеены все щели на радиаторе и его кожухе в моторном отсеке. Т.е. проппэллэр воздух тянет только через радиатор. Можно вообще не переживая за авто бросить его на жаре заведенным с кондеем и уйти по делам . Выше 92-93 не греется. Даже в пробках в гору не греется!
После покупки проблема была аналогично вашей — температура на ХХ или в пробках ползла вверх и останавливаться не думала. Про кондей можно было не мечтать!
Потом разом было ТО, много всего менялось — замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/термостата/антифриза/маслосъемных колпачков/доп радиатор.
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием, и керхером с порошками химией изнутри (с применением внешней помпы) и снаружи.
После всего этого температура вообще всегда была 83-84 градуса пока в грязь не полез. После форсирования первых грязей, видать радиатор подзабился, уже стало 85-89. Грязь в сотах очень сильно влияет на теплообмен. Отмыть радиатор не снимая его — вообще нереально.
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=162261
Перегрев двигателя мицубиси паджеро
Сообщение saw12 » 26 май 2010, 19:11
Re: перегрев двигателя
Сообщение **Белый** » 26 май 2010, 19:37
Re: перегрев двигателя
Сообщение saw12 » 26 май 2010, 19:42
Re: перегрев двигателя
Сообщение VALERIK » 26 май 2010, 19:46
Re: перегрев двигателя
Сообщение **Белый** » 26 май 2010, 19:52
Re: перегрев двигателя
Сообщение VALERIK » 26 май 2010, 19:54
Re: перегрев двигателя
Сообщение drcham » 26 май 2010, 20:44
Re: перегрев двигателя
Сообщение saw12 » 26 май 2010, 21:47
Re: перегрев двигателя
Сообщение saw12 » 26 май 2010, 21:52
Re: перегрев двигателя
Сообщение **Белый** » 26 май 2010, 22:20
Re: перегрев двигателя
Сообщение saw12 » 26 май 2010, 23:18
Re: перегрев двигателя
Сообщение saw12 » 27 май 2010, 21:42
Re: перегрев двигателя
Сообщение **Белый** » 27 май 2010, 22:10
Re: перегрев двигателя
Сообщение saw12 » 27 май 2010, 22:33
Re: перегрев двигателя
Сообщение Dimmi » 28 май 2010, 04:20
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=56509
Перегрев двигателя Mitsubishi Pajero
Японские автомобили считаются одними из самых надежных, при этом даже у них случаются неисправности. Двигатель внутреннего сгорания в каждом авто работает по одному принципу, поэтому возникновение перегрева может возникнуть независимо от марки автомобиля. Если вы заметили частое поднятие температуры ОЖ в своем Mitsubishi Pajero, стоит обратиться в профессиональный сервис по ремонту двигателей для выявления точной причины. Наша компания выполняет ремонт двигателей Mitsubishi Pajero любой сложности, поэтому мастера с легкостью определят причину перегрева и найдут способы решения данной проблемы. Получить подробную информацию и рассчитать стоимость выполнения работ можно на сайте или в телефонном режиме. Наши консультанты помогут вам в любом вопросе.
Суть и причины возникновения перегрева
Рабочий диапазон температур двигателя составляет 80-90 градусов Цельсия, поскольку именно такая температура является оптимальной для всех узлов ДВС. В летний период при исправной системе охлаждения возможно поднятие температурных показателей на полностью прогретом двигателе на 3-5 градусов. Если вы заметили, что стрелка датчика температуры ОЖ начинает стремительно подниматься, значит двигатель работает в экстремальных условиях. Лучшим вариантом в такой ситуации является визит в специализированный сервис для выявления утечек и неисправностей в системе ОЖ.
Причины перегрева:
- Малая пропускная способность радиатора в следствие загрязнения сот.
- Разрушение крыльчатки помпы.
- Неисправность термостата.
- Выход из строя вентилятора (на двигателях с электрическим приводом крыльчатки).
- Утечка ОЖ.
- Неточные показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Нарушение работы приборной панели (встречается в Mitsubishi Pajero 3 поколения).
Наши мастера проведут полную инструментальную и электронную диагностику систем автомобиля. Это позволит определить причину перегрева с максимальной точность и найти способ ремонта.
Как избавиться и предотвратить перегрев двигателя Mitsubishi Pajero
Способ устранения проблемы тесно связан с ее причиной, поэтому определив суть проблемы, мастера выполнят замену и ремонт неисправной детали или узла.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Варианты ремонта при перегреве:
- Чистка и пайка основного радиатора.
- Замена крыльчатки или помпы в сборе.
- Замена термостата или датчика температуры ОЖ.
- Ремонт или установка новой платы приборной панели.
- Установка исправного электровентилятора.
Все манипуляции мастер с легкостью произведет в течение нескольких часов, в зависимости от сложности работ и загруженности сервиса. Ремонт двигателей Mitsubishi Pajero выполняется при помощи сертифицированного оборудований и инструментов, с использованием оригинальных запчастей. Можете быть уверенны в качестве выполненных работ, перегрев двигателя вас больше не побеспокоит.
Полезная информация
Для предотвращения перегрева ДВС в будущем, стоит периодически проверять уровень ОЖ в системе, наличие зазоров в движущихся элементах системы охлаждения (помпа и вентилятор), посещать сервис для выполнения профилактической чистки радиатора.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Источник статьи: http://engine-repairing.ru/peregrev-dvigatelya-mitsubishi-pajero/
Причины перегрева двигателя Mitsubishi Pajero
Приходилось ли Вам сталкиваться с такой проблемой, когда внезапно начинает расти температура двигателя Mitsubishi? Особенно данная неисправность актуальна при «толкании» в пробках.
В данной статье мы рассмотрим основные причины, которые приводят к резкому увеличению температуры мотора, и как вести себя в данной ситуации.
В первую очередь, не паникуйте. Лучшим для Вас вариантом будет, приехать в ближайший автосервис на диагностику, так как в некоторых случаях эксплуатация автомобиля при повышенной температуре двигателя чревата серьезными последствиями.
Итак, что делать в случае перегрева двигателя:
- не глушите мотор.
- включите печку в салоне на горячий поток воздуха и установите регулятор температуры печки на максимум.
- проверьте количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Если температура двигателя упала до рабочей, рекомендуем Вам добраться до нашего техцентра «Мицубиси Моторс Клуб» на любую удобную территорию для диагностики.
В случае, если температура продолжает расти, и уровень тосола в расширительном бачке увеличивается и вытекает наружу, ни в коем случае не продолжайте движение самостоятельно. Заглушите двигатель и вызовите эвакуатор (495) 545-10-54 .
Внимание! Не проверяйте охлаждающую жидкость в радиаторе при перегреве или прогретом двигателе. Это ОПАСНО! Необходимо дождаться, чтобы температура двигателя упала до рабочей, выключить мотор и лишь через 10-15 минут аккуратно открыть крышку радиатора и посмотреть наличие антифриза.
Если Вы решили самостоятельно разобраться в проблеме, советуем обратить внимание на следующие причины роста температуры двигателя:
- забит радиатор отопления
- сгнили лопасти помпы
- заклинило термостат
- не исправен вентилятор
- неисправен сам датчик температуры двигателя
- произошла утечка системы охлаждения
- исходя из нашего опыта, частой причиной неисправности автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero III является выход из строя печатной платы приборной панели, которая отвечает за показания температуры двигателя и пробега авто.
Для выявления причины неисправности и проведения качественных работ предлагаем посетить наш техцентр. Наши специалисты имеют огромный опыт работы в ремонте и обслуживании автомобилей Мицубиси (Mitsubishi), в том числе Mitsubishi Pajero/Montero III (мицубиси паджеро/монтеро 3). Ниже вы можете ознакомиться со стоимостью работ по ремонту двигателя в нашем автосервисе.
- Диагностика системы охлаждения от 500руб -1200руб.
- Забит радиатор охлаждения двигателя снаружи грязью/пухом. Работа 2100 руб
- Забит радиатор охлаждения двигателя в сотах охлаждения (нет проходимости жидкости в радиаторе для охлаждения). Работа — 1720 руб. Запчасть уточняйте у мастеров.
- Не работает муфта включения вентилятора. Работа — 900руб. Запчасть — руб
- Замена датчика температуры. Работа — 780 руб. Запчасть — руб.
- Замена печатной платы приборной панели.Работа — 2200 руб. Запчасть — руб
- Течь насоса охлаждения жидкости. Работа от 2000 руб — 5500 руб. Запчасть — руб
* Цены носят справочный характер и не являются офертой
На видео наглядно можно увидеть, как растет стрелка датчика температуры двигателя Mitsubishi Pajero
Источник статьи: http://www.mmcclub.ru/info/8/
Перегрев двигателя мицубиси паджеро
Греется 4D56
Сообщение Виртуальный Турист » 28 авг 2015, 14:00
Задолбал меня перегрев. Хоть и наблюдается он только в жару. Но ни кондей в пробках не включишь, ни по горкам толком не поездишь — только обороты за 2700 спасают, да и то отчасти.
Перегрев начал проявляться уже давно, и допроявлялся до того, что пришлось менять голову, т.к. пузыриться система начала в один прекрасный момент достаточно агрессивно, а выдувать жидкость из РБ в радиатор каждые десять км как-то неромантично.
В общем поменял я голову (помогло, пузырей больше не видно), потом муфту вентилятора (помогло, но несильно — сместилась точка некомфортной езды температуры окружающего воздуха с 22 до 25 градусов по цельсию).
Поменял термостат на всякий случай. В очередной раз снял и промыл снаружи радиатор.
Даже добрался до гайки-пробки слива антифриза из блока и промыл систему изнутри хайгиром и водой.
Но воз и ныне там! Точнее тут. Как грелся так и греется.
Пробка радиатора само собой тоже поменяна и не раз. У меня идей, чтобы еще поменять кроме помпы, радиатора на совсем новый или двигла в сборе больше нет.
Но помпа существо примитивное, в моем понимании, и болеть она не может, то есть у нее могут быть два состояния — жива и мертва. Но если она мертва, то перегрев должен быть незамедлителен, неотвратим и неисправим.
Ну разве, что если представить еще, что лопатки помпы могли частично погрызть редкие насекомые, обитающие в антифризе, то она конечно тогда может работать и в полсилы. Но кто-нибудь с таким сталкивался?
При этом давление в системе на ощупь нормальное, а нижний патрубок практически такой же температуры как и верхний (чуток холоднее, но после поездок не за один из них не подержишься).
Т.е. на помпу никак не похоже. А больше похоже на проблему теплосъема. Но радиатор снаружи чистый и прозрачный. Внутри хз. За сколько минут (секунд) должна из него жидкость выливаться при снятой пробке?
В общем, люди добрые, помогите советом каким сможете.
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=144216