Переключатель подъема кузова камаз 65115

Выключатель КАМАЗ подъема кузова П-602 55113710210 — Оставить отзыв

Артикул: 5511-3710210

Код для заказа: 018667

Обозначение — П 602
Наименование — Переключатель управления подъемом платформы

Применяемость — автомобили-самосвалы КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ, КАЗ.
Конструктивные особенности: Поворотный.

Технические характеристики:
— включение управления подъемом платформы;
— количество положений: 3;
— номинальное напряжение: 12 В;
— наибольший ток нагрузки: 3 А;
— масса: 0,3 кг.

Основной изготовитель — ТАТЭ

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53201 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_5320-54/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-302/#part423817″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-54101 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_5410-56/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-303/#part442360″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-55111 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_5511-59/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-301/#part460828″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / Общий (см. мод-ции)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/obshiiy__sm__mod_cii_-61/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-308/#part479567″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65221 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6522-468/panel_vyklyuchateleiy-404/#part1438176″>Переключатель П602Электрооборудование / Панель выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43101 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_4310-91/shitok_priborov-253/#part408609″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Щиток приборов
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-532121 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_53212-55/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-303/#part433090″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-541121 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_54112-57/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-301/#part451595″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-551021 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_55102-60/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-307/#part470195″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-431011 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43101-309/shitok_priborov_4310_3805010_10__4310_3805010_14-293/#part1114700″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Щиток приборов 4310-3805010-10, 4310-3805010-14

    Для этого товара еще нет обзоров.

Источник статьи: http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_kamaz_pod_ema_kuzova_p_602-018667/

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (схемы)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование автомобилей состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольно-измерительных приборов; системы ото­пления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя.

Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. На схемах рядом с условным изображе­нием элементов электрооборудования приведены но­мера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б – белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолето­вый; Ч — черный.

Система электроснабжения (рис. 323) служит для питания потребителей при работающем двигателе. Источниками электроэнергии являются две аккуму­ляторные батареи 6, соединенные последовательно, генераторная установка 2, подключенная параллель­но аккумуляторным батареям. Отрицательный вы­вод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля через выключатель 7 массы с дистанци­онным управлением.

Схема оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Кроме того, при рабочем положении ключа выклю­чателя 13 приборов и стартера ток не подается к кнопке 8 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе (выключение аккумулятор­ных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования уста­новкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).

Система световой сигнализации (рис. 324) пред­назначена для оповещения водителей других тран­спортных средств о совершении поворота (разво­рота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля, влияю­щих на безопасность движения.

К системе световой сигнализации относятся: ава­рийная световая сигнализация, сигнализация тор­можения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и при­цепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмоприво­да тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие пере­ключатели, выключатели и реле.

Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указа­телей поворота в прерывистом режиме. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не све­тить. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 при рабочем положении выключателя приборов и стартера. Кон­тактно-транзисторный реле-прерыватель 3 обеспе­чивает прерывистый режим работы указателей пово­рота автомобиля и прицепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке 26 контрольных ламп.

Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем автомобиля. При этом замыкаются контакты пневмоэлектричес-кого датчика 13 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле 15 сигнала тормо­жения и светят лампы сигнала торможения задних фонарей. Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания через амперметр, минуя выключатель приборов и стартера.

Сигнал торможения включается также при вклю­чении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормоз­ной системы установлен реле-прерыватель 21, вслед­ствие чего лампа горит прерывистым светом. Одно­временно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей. Система наружного и внутреннего освещения (рис. 325) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля, а также освещения рабочего места водителя. К системе наружного и внутреннего освещения автомобиля относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны осве­щения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа.

Соединение всех потребителей с источником пи­тания выполнено по однопроводной схеме за ис­ключением плафона 4 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар 3 и 11, противотуманных фар 1 и 2 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем 19 непосредственно от источника питания через амперметр.

Цепи фар ближнего света и противотуманных фар защищены термобиметаллическими предохра­нителями ПР310, установленными на панели пре­дохранителей. Цепь фар дальнего света защищена отдельным предохранителем того же типа. Цепь габаритных огней и ламп освещения приборов за­щищена автоматическим термобиметаллическим предохранителем типа 13.3722. Система контрольно-измерительных приборов (рис. 326) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомоби­ля, а также определения скорости движения. Конт­рольно-измерительные приборы состоят из указате­
лей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположенына агрегатах шасси и двигателя.

Электрическое соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом является щиток приборов, соединенный с общей массой автомобиля; приборы соединены между со­бой параллельно через выключатель приборов и стартера.

Рис. 323 . Электрическая схема системы электроснабжения: 1 — реле отключения обмотки возбуждения генератора; 2 — генератор; 3 — блок предохранителей; 4 — реле стартера; 5 — стартер; 6 — батареи аккумуляторные; 7 — выключатель массы; 8 — кнопка дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей; 9 — реле электродвигателей отопителя; 10 — амперметр; 11 -предохранители 13.3722 (7.5 А); 12 — предохранитель ПР310 (10 А); 13 — выключатель приборов и стартера; I — к термореле ЭФУ

Рис. 324. Электрическая схема системы световой сигнализации: 1, 2 — фонари передние левый и правый; 3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 4 — предохранитель плавкий ПР 119 (6 А); 5 — переключатель света комбинированный; 6 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 7 — предохранитель ПР 310 (10 А); 8 — выключатель аварийной световой сигнализации; 9, 10 — указатели поворота правый и левый; 11, 12 — фонари задние левый и правый; 13 -выключатель сигналов торможения; 14 — выключатель электромагнитного клапана прицепа; 15 — реле сигналов торможения; 16 — сигнал звуковой (зуммер); 17, 18, 19 — выключатели сигнализаторов падения давления в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов; 20 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 21 — реле-прерыватель сигнализатора включения стояночной тормозной системы; 22 — выключатель света заднего хода; 23 — фонарь заднего хода; 24 — розетка прицепа 24 В; 25 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала; 26, 28 -блоки сигнализаторов; 27 — выключатель сигнализатора засоренности масляного фильтра; I — к выключателю приборов и стартера; II — к указателю температуры охлаждающей жидкости; III — к указателю тахометра; IV — к указателю спидометра

Рис. 325. Электрическая схема системы наружного и внутреннего освещения: 1, 2 — фары противотуманные правая и левая; 3, 11 — фары головного света правая и левая; 4 — плафон вещевого ящика; 5 — выключатель плафонов; 6 — фонари автопоезда; 7 — выключатель фонарей автопоезда; 8 — реле электродвигателей отопителя; 9, 10 — плафоны кабины левый и правый; 12 -выключатель противотуманных фар; 13 — реле сигналов торможения; 14 — выключатель электромагнитного клапана прицепа; 15, 16 — фонари задние правый и левый; 17, 18 — фонари передние правый и левый; 19 — переключатель света комбинированный; 20 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 21 — предохранитель ПР 310 (10 А); 22 — выключатель освещения приборов; 23 — лампа подкапотная; 24 — выключатель аварийной световой сигнализации; 25 — розетка переносной лампы; 26 — розетка семиконтактная; 27 — указатель давления масла; 28 — указатель уровня топлива; 29 — спидометр; 30 — тахометр; 31 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 32 — амперметр; 33 — манометр; I — к выключателю приборов и стартера

Рис. 326. Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов: 1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 4 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 6 — датчик аварийного давления масла; 7 — датчик указателя давления масла; 8 — указатель давления масла; 9, 11 — блоки контрольных ламп; 10 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 -генератор; 13 — тахометр; 14 — спидометр; 15 — датчик спидометра; I — к выключателю приборов и стартера

Система отопления предназначена для поддер­жания оптимального температурного режима в ка­бине при снижении температуры окружающего воз­духа. Электродвигатели 1 (рис. 327) нагнетают воз­дух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внима­ние на направление вращения их валов. В системе применяется реверсивный электро­двигатель МЭ 250. При подсоединении положитель­ного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вра­щение, а отрицательного полюса — левое вращение. Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью кла­вишного переключателя, расположенного в кабине. Система звуковой сигнализации включает пневмо-и электрозвуковые сигналы 12 (см. рис. 327), пред­назначенные для обеспечения безопасности движе­ния, и звуковой сигнал 11 (зуммер), указывающий на аварийное падение давления в контурах пневмо­привода тормозных механизмов автомобиля, для внутренней сигнализации в кабине.

Звуковой пневмосигнал включается нажатием кноп­ки справа на комбинированном переключателе света.

При давлении воздуха и в пневмосистеме 392,3. 686,5 кПa (4. 7 кгс/см 2 ) звук должен быть чистым.

Электрозвуковые сигналы 12 расположены под кабиной на передней поперечине рамы и включа­ются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; питание сигналов 12 осуще­ствляется через промежуточное

реле 13, установ­ленное на нижней панели приборов.

Сигнал 11 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов. С массой автомобиля сигнал соединен через блок кон­трольных ламп и датчики падения давления воздуха; звучит он одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров.

Схема системы пуска двигателя приведена на рис. 100.

Схемы электрооборудования автомобилей моделей 5320 и 55102 различаются наличием дополнительного электрооборудования механизма подъема платфор­мы на автомобиле мод. 55102:

— двух электромагнитных клапанов подъема и опускания платформы;

— электромагнитного клапана распределителя гидросистемы;

— электромагнитного клапана коробки отбора мощности;

— выключателя коробки отбора мощности;

— переключателя распределителя гидросистемы;

— переключателя механизма подъема платформы.
В отличие от автомобиля мод. 55102 на авто­мобиле мод. 55111 отсутствуют:

— опознавательные фонари автопоезда и их вы­ключатель;

— электромагнитный клапан пневматического звукового сигнала;

— электромагнитный клапан распределителя гид­росистемы и его переключатель.

На автомобиле-тягаче мод. 53212 в отличие от автомобиля мод. 5320 устанавливаются:

— плафон освещения спального места (допол­нительно);

— выключатель приборов и стартера с противо­угонным устройством.

На седельном тягаче мод. 5410 по сравнению с автомобилем мод. 5320 установлены дополнительно плафон освещения спального места и фара осве­щения седельно-сцепного устройства.

Седельный тягач мод. 54112 в отличие от авто­мобиля мод. 5410 имеет выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством.

Рис. 327. Электрическая схема систем отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистки: 1 — электродвигатель отопителя; 2 — переключатель электродвигателей отопителя; 3 — стеклоочиститель; 4 — реле электродвигателей отопителя; 5 -предохранитель 13.3722 (7,5 А); 6 — предохранитель ПР 310 (10 А); 7 — переключатель стеклоомывателя; 8 — стеклоомыватель, 9 — переключатель стеклоочистителя; 10 — переключатель света комбинированный; 11 — сигнал звуковой (зуммер); 12 -сигналы тональные; 13 — реле звуковых сигналов; I — к выводу AM выключателя приборов и стартера; II — к выводу КЗ выключателя приборов и стартера; III — к реле сигналов торможения; IV — к блоку сигнализаторов

СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

На всех схемах единый перечень элементов, зоны расположения элементов в полумонтажных схемах могут незначительно отличаться (рис. 328-337).

Источник статьи: http://kama-avtodetal.ru/tehspravochnik/rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniyuavtomobilej/elektrooborudovanie-shemy/

Выключатель КАМАЗ подъема кузова П-602 55113710210 — Оставить отзыв

Артикул: 5511-3710210

Код для заказа: 018667

Обозначение — П 602
Наименование — Переключатель управления подъемом платформы

Применяемость — автомобили-самосвалы КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ, КАЗ.
Конструктивные особенности: Поворотный.

Технические характеристики:
— включение управления подъемом платформы;
— количество положений: 3;
— номинальное напряжение: 12 В;
— наибольший ток нагрузки: 3 А;
— масса: 0,3 кг.

Основной изготовитель — ТАТЭ

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43101 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_4310-91/shitok_priborov-253/#part408609″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Щиток приборов
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-532121 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_53212-55/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-303/#part433090″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-541121 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_54112-57/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-301/#part451595″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-551021 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_55102-60/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-307/#part470195″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-431011 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43101-309/shitok_priborov_4310_3805010_10__4310_3805010_14-293/#part1114700″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Щиток приборов 4310-3805010-10, 4310-3805010-14
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53201 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_5320-54/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-302/#part423817″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-54101 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_5410-56/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-303/#part442360″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-55111 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_5511-59/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-301/#part460828″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / Общий (см. мод-ции)1 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/obshiiy__sm__mod_cii_-61/panel_priborov_i_vyklyuchateleiy-308/#part479567″>Выключатель управления лебедкойПриборы и датчики / Панель приборов и выключателей
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65221 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6522-468/panel_vyklyuchateleiy-404/#part1438176″>Переключатель П602Электрооборудование / Панель выключателей

    Для этого товара еще нет обзоров.

Источник статьи: http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_kamaz_pod_ema_kuzova_p_602-018667/

Переключатель клавиша КАМАЗ подъема платформы АВТОАРМАТУРА

Артикул: П147-06.15

Екатеринбург 4 шт.
Новосибирск 1 шт.
Пермь 3 шт.
Москва, Рябиновая ул. 4 шт.
Сабурово 1 шт.
Нижний Новгород 2 шт.
Красногорск 2 шт.
Москва, Варшавское ш. 13 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.
Москва, Дмитровское ш. 4 шт.
Люберцы, Мира ул. 55 шт.
Люберцы, Машково д. 124 шт.
Москва, Кетчерская ул. 6 шт.

Данные обновлены: 17.03.2021 в 16:07

Автоарматура

Екатеринбург 4 шт.
Новосибирск 1 шт.
Пермь 3 шт.
Москва, Рябиновая ул. 4 шт.
Сабурово 1 шт.
Нижний Новгород 2 шт.
Красногорск 2 шт.
Москва, Варшавское ш. 13 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.
Москва, Дмитровское ш. 4 шт.
Люберцы, Мира ул. 55 шт.
Люберцы, Машково д. 124 шт.
Москва, Кетчерская ул. 6 шт.

Данные обновлены: 17.03.2021 в 16:07

Характеристики

Код для заказа 097252
Артикулы
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м 0.04
Высота, м 0.02
Длина, м 0.05
Вес, кг 0.02

Параметры

Бренд (ТМ) АВТОАРМАТУРА
Срок, при поставке под заказ 14
Производитель АВТОАРМАТУРА

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

Применяемость – подъем-опускание платформы самосвала КАМАЗ-55102

Конструктивные особенности – клавишные.

Технические характеристики:
— включение различных потребителей в зависимости от символа на клавише и электросхемы
— количество положений – 6
— номинальное напряжение – 12; 24 В
— наибольший ток нагрузки – 10; 5 А
— масса – 0,025 кг.

Основной изготовитель — АО АВТОАРМАТУРА

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/097252-perekljuchatel_klavisha_kamaz_podema_platformy_avtoarmatura

Платформа автомобиля КамАЗ 65115

Платформа автомобиля — самосвала цельнометаллическая, сварная с защитным козырьком, обогревается отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.

Объем платформы автомобиля КамАЗ 65115 — 8,5 м3 (см. рисунки), угол опрокидывания —60°.

Гидроцилиндр —телескопический одностороннего действия трехступенчатый.

Масляный насос шестеренного типа подачей 56 л/мин при частоте вращения вала насоса 1900. 2000 об/мин. Привод насоса — от двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности. Передаточное число привода двигатель — насос — 1,26.

Клапан ограничения подъема ограничивает подъем платформы при достижении платформой максимального угла подъема.

Элетропневмоклапаны обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы автомобиля к пневмокамерам, установленным на коробке отбора мощности.

Масляный бак — штампованный, сварной, имеет заливную горловину с фильтрующей сеткой, указатель уровня масла и сапун. На сливной магистрали в баке установлен сетчатый фильтр.

Принцип работы платформы

Последовательность операций при подъеме и опускании платформы автомобиля-самосвала ( см. рис. Схема принципиальная механизма подъема платформы самосвала ):

  • для включения коробки отбора мощности выключите сцепление и нажмите и поверните ручку выключателя коробки отбора мощности — при этом загорится сигнальная лампа, встроенная в его ручку). Ток через термобиметаллический предохранитель поступает к обмотке электромагнита пневмоклапана №3, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан. Воздух из ресивера поступает в полость пневмокамеры коробки отбора мощности. При включении сцепления масляный насос начнет работать. Масло из бака через всасывающую и нагнетающую полости насоса поступает по трубопроводу в кран управления, а затем сливается в бак. Такая циркуляция масла способствует его разогреву в зимнее время, что улучшает условия работы гидросистемы опрокидывающего механизма;
  • для подъема платформы переведите переключатель подъема и опускания платформы в положение «II». При этом ток проходит через обмотки электропневмоклапанов №1 и №2, сердечники которых, перемещаясь, открывают клапаны. Воздух из ресивера подается к пневмокамерам крана управления. Масло из крана управления поступает по трубопроводам в гидроцилиндр. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая платформу.

По мере подъема платформы гидроцилиндр наклоняется; при достижении максимального угла подъема корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный винт клапана ограничения подъема платформы, и масло через клапан сливается в бак. Подъем платформы прекращается;

  • для остановки платформы в промежуточном положении в процессе подъема или опускания переведите переключатель подъема и опускания платформы в нейтральное положение. При этом электропневмоклапаны №1 и №2 выключаются, воздух выходит из рабочих полостей пневмокамер в атмосферу. Магистраль гидроцилиндра закрывается, а полость крана управления сообщается со сливной магистралью, и масло от насоса сливается через кран управления в бак;
  • для опускания платформы переведите переключатель подъема и опускания платформы в положение «I». Ток поступает к обмотке электропневмоклапана №1, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан. Воздух из ресивера поступает в пневмокамеру «а» крана управления. Через кран управления масло сливается из гидроцилиндра в бак.

По окончании опускания платформы необходимо установить выключатель коробки отбора мощности в положение ВЫКЛЮЧЕНО (предварительно выключив сцепление). При этом масляный насос прекращает свою работу.

Регулирование механизма подъема платформы самосвала

Проверьте состояние и правильность регулирования клапана ограничения подъема платформы ( см. рис. Регулирование механизма подъема платформы самосвала ). Клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника. Регулировочный винт должен быть застопорен контргайкой. Не допускайте искривления штока клапана, течи масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. При правильно отрегулированном угле подъема платформы стопорные пальцы (рис. Установка страховочных тросов) платформы свободно должны входить в отверстия в кронштейнах надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы.

Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвала :

  • отверните контргайку ( см. рис. Регулирование механизма подъема платформы самосвала ) регулировочного винта;
  • вверните регулировочный винт в шток до отказа;
  • поднимите платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно входят в отверстия кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в этом положении стопорными пальцами;
  • выверните регулировочный винт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и застопорите контргайкой;
  • расстопорите платформу, опустите и вновь поднимите ее;
  • убедитесь, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев ( см. рис. Установка страховочных тросов ) с осями отверстий в кронштейнах надрамника. Стрела прогиба страховочного троса должна составлять 35. 50 мм. При иной величине стрелы прогиба отрегулируйте длину троса, для чего ослабьте затяжку зажимов троса.

Проверка уровня масла и порядок зпарвки гидросистемы

Уровень масла в баке проверяйте при опущенной платформе указателем, вмонтированным в крышку бака. Уровень должен быть расположен между отметками Н и В на указателе.

Для заправки гидросистемы:

  • отверните крышку горловины масляного бака, извлеките, промойте и вновь поставьте сетчатый фильтр;
  • залейте масло до отметки В, нанесенной на указателе уровня масла;
  • поднимите и опустите платформу 3. 4 раза при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя (1100. 1300 об/мин) для прокачивания системы и удаления из нее воздуха;
  • проверьте уровень масла, при необходимости долейте до отметки В.

Источник статьи: http://www.remkam.ru/plat65115/

Читайте также:  Вес кузова фольксваген транспортер
Оцените статью
Все про машины