Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway
Выполнили чип-тюнинг очередного новенького Renault Sandero Stepway 2017 года выпуска с двигателем 1.6 82 л.с.
Чип-тюнинг данного автомобиля ничем не отличается от прошивки Логана с таким же двигателем, но обо всем по порядку:
- В начале проводим диагностику двигателя по 9 основным параметрам
- Далее приступаем к подготовке установки тюнинговой прошивки
- В большинстве моделей Renault нужный нам OBD разъем находится в бардачке.
- После подключения к ЭБУ начинается процесс установки нового программного обеспечения. В качестве тюнинга мы используем лицензированные прошивки от разработчика Paulus, который признан лучшим калибровщиком программ для этого двигателя. Заводская гарантия полностью сохраняется.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
Тюнинговая прошивка установлена, проводится тестовый заезд с мастером по городу. Первые впечатления от владельца автомобиля — мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, с низких оборотов и далее во всем диапазоне ощутимо прибавился разгон. Также на практике, судя по отзывам наших клиентов, снижается расход топлива на 0.5-1 литр, исчезают провалы оборотов и ощутимая потеря мощности при включении кондиционера, на пятой передаче автомобиль разгоняется заметно быстрее (актуально при езде по трассе).
Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-renault-sandero-stepway-271117
Чип-тюнинг Renault Sandero II 1.6 113 л.с.
Компактный пятидверный хэтчбек, построенный на базе популярного седана Renault Logan. У нас в работе Renault Sandero 2-го поколения, да не простой, а в “внедорожной” версии Stepway. Данная модификация отличается от обычного Sandero только пластиковыми накладками на арки и пороги, рейлингами на крыше и увеличенным на 40 мм дорожным просветом. В некоторых странах автомобиль известен под румынской маркой Dacia. Renault Sandero выпускается с 2013 года по настоящее время, перетерпев в 2018 году рестайлинг. Обновление по большей степени коснулось внешнего дизайна, салона и оборудования.
У нас в работе Renault Sandero II, под капотом которого скрывается бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 113 л.с. и 152 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение H4M, но на самом деле принадлежит компании Nissan, где носит индекс HR16DE и выпускается с 2006 года. Помимо Sandero, данный двигатель устанавливался на автомобили Renault Arkana, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Kaptur, Renault Logan, Renault Megan, а также Nissan Cube, Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Sentra, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Wingroad и Lada Vesta, Lada X-Ray.
На Рено Сандеро 2 (Степвей) 1.6 H4M установлен электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3125, построенный на базе процессора TC1782. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно проводим диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи прошивки длится не долго и занимает около 15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы учитываем пожелания клиента, а также принимаем во внимание особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Помимо увеличения мощности и улучшения динамики в зоне низких и средних оборотов, мы делаем автомобиль собранней и отзывчивей, сглаживая всевозможные провалы и улучшая отклик от педали акселератора. Стабилизируем обороты холостого хода, тем самым уменьшая вибрации и просадки при включении энергопотребителей. Также, после наших работ улучшается затрудненный запуск при отрицательной температуре (даблстарт, запуск после прокрутки стартером 5-20 сек или запуск со 2-4 раза при температуре ниже -15 градусов) на автомобилях, где есть с этим проблемы — это зависит от версии программы управления.
Пожалуйста заправляйте свой автомобиль качественным топливом, которое рекомендует завод изготовитель. Это не только продлевает срок службы двигателя, но также положительно влияет на динамику и расход топлива. С помощью чип-тюнинга невозможно перевести автомобиль на бензин с низким октановым числом, это заложено железом и техническими характеристиками двигателя.
Выдержка из инструкции по эксплуатации Renault Sandero Глава 6. Технические характеристики, страница 6.5.
В цифрах:
Было 113 л.с. ➡ Стало
122 л.с.
Было 152 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно в зоне низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Источник статьи: http://chipanu.ru/reports/renault/905-chip-tyuning-renault-sandero-ii-1-6-113-l-s
Чип-тюнинг Renault Sandero II 1.6 102 л.с.
Компактный пятидверный хэтчбек, построенный на базе популярного седана Renault Logan. У нас в работе Renault Sandero 2-го поколения, да не простой, а в “внедорожной” версии Stepway. Данная модификация отличается от обычного Sandero только пластиковыми накладками на арки и пороги, рейлингами на крыше и, конечно же, увеличенным на 40 мм дорожным просветом. В некоторых странах автомобиль известен под румынской маркой Dacia. Renault Sandero выпускается с 2013 года по настоящее время, перетерпев в 2018 году рестайлинг. Обновление по большей степени коснулось внешнего дизайна, салона и оборудования.
Под капотом скрывается бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Всем знакомый, выпускающийся с 1999 года, 16-клапанный мотор с индексом K4M мощностью 102 л.с. и 145 Нм. Помимо Sandero II данный двигатель устанавливался на следующие модели Renault разных поколений: Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megan, Scenic, а так же Nissan Almera G15 и Lada Largus.
На Рено Сандеро 2 (Степвей) 1.6 16v установлен электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3120 построенный на базе процессора TC1738. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно проводим диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи прошивки длится не долго и занимает около 15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы учитываем пожелания клиента, а также принимаем во внимание особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Renault Logan 2 1.6 16v увеличивается мощность порядка 10%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Автомобиль становится более собранней и отзывчивей. Сглаживаются всевозможные провалы, улучшая отклик от нажатия на педаль акселератора. Стабилизированы обороты холостого хода, тем самым уменьшены вибрации и просадка при включении энергопотребителей. Также, улучшается затрудненный запуск при отрицательной температуре (запуск после прокрутки стартером 5-20 сек или запуск со 2-4 раза при температуре от -5 до -15 градусов) на автомобилях, где есть с этим проблемы — это зависит от версии программы управления.
В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало
112 л.с.
Было 145 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Источник статьи: http://chipanu.ru/reports/renault/631-chip-tyuning-renault-sandero-ii-1-6-16-kl
Перепрошить двигатель рено сандеро
Добрый вечер! Прошивался у вас в конце зимы, 2011. Всё отлично. Нареканий нету) Езжу, радуюсь.
Итак, катался в городе с кондиционером и по трассе. После прошивки ездить с кондиционером стало приятнее. Двигатель стал более эластичным. Пропал провал от 700 до 1500 об/мин при начале движения. Теперь двигатель и коробка собрались в одну команду и при переключении передач работа первого только радует. Исчезли рывки. Вцелом, впечатление, что движение стало более собранным и мягким. По разгону не понял. Раньше пинок ощущался на 4000. Сейчас эта грань размыта. С 3500 точно идет увеличение кпд, но, видимо, более плавное. По расходу видно будет. До прошивки было 9л/сотню по бортовику. Сейчас цифра плавает, поэтому объективнее будет отписаться позже. Резюмируя скажу, что поменяв программу впечатление такое, что скачал критическое обновление для винды. Вроде и до этого работала, а стала приятнее и ближе.
Логан 1,6 16-ти клап. Евро-4, прошился на 92-й, Е3. По городу динамики почти хватало для моих не высоких запросов, а по трассе с кондиционером захотелось большего. Можно сказать получил. Сейчас, с приходом тепла стал заливать 95-й бензин. Субъективно звук двигателя стал погромче после чип-тюнинга, но потом, то ли я привык, то ли двигатель адаптировался, разницы уже не улавливаю. Динамики прибавилось на низких незначительно, но заметно, а после 3000 первое время машину приходится «ловить», неожиданно рвет вперед, пока не привык. Пока доволен. Надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.
ЗЫ: Наверное я первый в Самаре, кто чипанул 16-ти клапанник. Судя по форуму , именно так. . Раньше ездил на форде, Теперь и Логан почти не уступает динамике (субъективно), при этом Логан имеет массу преимуществ перед фордом по моим требованиям.
сегодня чипанулся под 92 Е2. первые впечатления:
1. холостые обороты не изменились
2. двигатель стал более «эластичным»
3. при 3000 об/мин как была скорость, так и осталась
4. подхват начинается с 1200-1500 об/мин — радует!
по пути домой пришлось хвост уносить из-под удара на 3 передаче при скорости 20 км/час. удачно, но может быть у Степаныча база короткая, а может просто повезло.
Прошился на днях в Самаре у VarGar — a прошивкой от Паулюса под 92 бензин, — ощущения только положительные, машинка стала пободрее себя чувствовать — уверенный и бодрый разгон хорошая приемистость всем скажу только «ЗА»
Вчера прошился у Алексея «Таёжника». Машина стала более адекватно откликаться на газ. Если раньше чувствовалось что её кто-то держит сзади на малых оборотах,то сейчас этого нет,тянет с низов и до отсечки. Удивляюсь почему я раньше не прошился!
Вот и я прошился в Ярославле — одни позитивные впечатления.
Салют ВСЕМ! Вчера прошился у Михаила. Могу сказать следующее:
1. Да обороты хх увеличились примерно на 150-200
2. Едет РЕАЛЬНО лучше!
3. Провалов нет, чуть тупит на 3 передачи в районе 3000 об.
4. С кондеем едет так как раньше ехала без него.
по расходу керосина пока не скажу еще сам не понял.
Прошился у Паулюса неделю назад. Неделю активно тестил в разных режимах. Расход стал немного меньше, но не больше это точно.С кондиционером можно свободно ездить не только по трассе, но и в городе. Теперь Сандерик почти сравнялся по динамике с литровым Матизом на котором я отъездил пять лет. Деления прошивок на Евро-2,3 и 4 нет, спросил только под какой бензин (95). Ни разу не пожалел!
Хочу отчитаться по чиповке.Прочиповался у Таежника 2 дня назад под Евро 4 и 95 бенз. Такая ситуация,как описана здесь у меня в 17 посте http://www.clubsandero.ru/forum/show. t=1204&page=2 в корне изменилась после чиповки.Теперь,после переключения с низшей на высшую(любую) и ,, тапку в пол,, авто не дергается,а едет.Набирает скорость и обороты значительно быстрее.Во всяком случае(проверено даже на подЪемах дороги и обгонах) я очень доволен.Ответная реакция двигателя при нажатии на газ при низких оборотах ощутима.Машина полетела(хотя и до этого я не ползал).По расходу и оборотах ХХ пока сказать ничего не могу.Времени мало прошло.Всем спасибо за советы.
Особенности поведения оборотов двигателя после прошивки описаны как нельзя более лучше.
В начале был в непонятках, почему обороты как бы зависают на 1500, после переключения с первой на нейтраль, например в пробке или при манёврах парковки. Потом разобрался, что таким образом прошивка помогает более плавно и интенсивнее разгоняться.
Вот, кстати, обещанная инфа по расходу газа на новой прошивке.
В зимнем смешанном режиме — 10,5 — 10,8 л/100 км
В летнем смешанном режиме с кондиционером в пробках — 11,2 — 12 л/100 км.
Всем добрый день!
Я тоже прошился у Михаила пару дней назад (92). Вот честно, как только завел двигатель, сразу ощутил, что работает как то по другому(может конечно самовнушение), ХХ обороты чуть выше. Сразу же почувствовалось, что набор скорости стал более резвый, а примерно с трех тысяч — чувствуется более резкое ускорение. Включение энергопотребителей уже так не влияет. ибо было так, что включая ближний свет, на ХХ вибрация, тарахтение, сейчас все ок. Отдельно хочу сказать по кондиционеру. Включение в любом случае чувствуется, что бы кто не говорил, но уже менее чувствительно, машинка едет почти также резво. Я лично доволен.
P.S. Еще один момент, что понравилось, это при переключении, обороты резко не валятся на холостые, а снижаются постепенно, что по моему мнению позволяет более динамично осуществлять набор скорости. Еще момент, когда переходишь на нейтральную и катишься по инерции, обороты держатся чуть более тысячи, пока не остановишься полностью. Вообщем негатива нет, надеюсь и не будет.
P.P.S. C вашего позволения продублирую данное сообщение на другом форуме.
Прошился на днях прошивкой от Паулюса, правда не в Самаре, а в Тольятти у официального представителя, оказался грамотный специалист, прошил под Евро 2 под 95 бензин так как заправляюсь только на лукойле мне эта прошивка подошла как никак отлично, детонаций на третей передачи нет.
Машина после прошивки что называется поехала, вообще теперь машина с включённым конд. едет лучше чем до прошивки без него, во общем очень рад всем советую.
Сегодня прошился под 95-й бензин. Спасибо Михаилу (VarGar). Сразу бросилось в глаза, что увеличились обороты ХХ.
Из первых впечатлений: звук двигателя стал тише, меньше стало дерганий при движении на малой скорости и переключении передач. Разгон стал легче на низких оборотах. При одинаковом нажатии на педаль газа скорость и ускорение выше, чем на нечипованной — в пробках и на парковке нужно привыкать.
Сегодня воспользовался услугами Павла для свежеприобретенной Сандерки 16V.
Сразу хочу сказать,что это уже мой третий автомобиль побывавший в его руках. Поэтому ехал к нему с полной уверенностью — будет лучше чем было,что и подтвердилось.
Машина приобретена 3 дня назад с пробегом 218 км.Двух дней эксплуатации(300 км) хватило,чтобы выявить для себя недостатки,касающиеся заводской прошивки.
Недостаток оказался единственным — при полном отпускании педали газа при движении на передаче и последующем ее нажатии присутствовал неприятный рывок.
Обратно ехал через весь город и отметил следующее — рывок исчез, двигатель стал работать намного мягче.
Павлу огромное спасибо за работу и за то,что несмотря на предстоящий долгий ночной вояж в другой город нашел время для моей машины.
Вчера прошился под 95, тут уже без малого стопицот положительных отзывов написано, к которым остается только присоединиться Отменно теперь тянет, со включенным кондеем сейчас даже лучше, чем раньше без него. Один раз задумавшись тронулся со второй, машинка не выказала никаких признаков недовольства Реальный мастхев, тем более что сумму, которую за это просят, на уровне общих расходов на авто можно назвать символической. Заметно повысить за 3 т.р. комфорт и безопасность — да это мечта просто)
Сегодня, на своем нулевом ЛогАне, прошился у Павла! Моторчик 1.4i 75 ЛС, теперь тянет с кондеем+фары (сильный торфяной дым), ровный набор скорости по всем передачам. Доволен! Спортивной машинка не стала, не стройте иллюзий.
Только что вернулся от Павла. Решился и я приобщится, чипанулся под 95.
Первые впечатления. По низам машинка стала пободрее, провалов нет, с 1500 ровненько и уверенно набирает скорость. В динамике логан стал реально приятней Проехался по мкаду. На трассе педаль газа стала намного информативнее, даже при включенном кондее. Кнопкой для обгона «AC» теперь можно не пользоваться Многие заявляют, что в городском режиме прошивка себя никак не реализует. Это неправда! 87 окрепших французских пони со светофора рвуться в бой, стрелка тахометра улетает, только успевай переключаться. 1-я и 2-ая — жесть. Можно позажигать. В общем все те «слова слова слова», которые здесь зело много наговорили, могу только подтвердить.
Про расход сказать пока ничего не могу, надо замерять. Но даже если он не станет меньше, не расстроюсь.
Всем кто сомневается (и не ждет от прошивки ферари) скажу, что за те деньги, за которые она предлагается она того стоит.
Павлу респект!
прошился вчера. оперативненько.
в целом ещё впечатлений не накопил, но то, что тянуть лучше и увереннее стало это точно.
ЗЫ: вроде как сейчас в жару тупить меньше стало.
откатаю подольше — отпишусь.
Прибавки мощности быстрее стал раскручиваться. На прямых сильно заметно, а при движении «в горку» заметно очень сильно. По ощущениям, машина стала веселее набирать. Нет такого ощущения придерживания за задний бампер.
Уже почти год прошел, как прошился под 92. Выдался случай сгонять до Питера и обратно. При коротком обгоне перекидывал передачу с 5й на 4ю, как и раньше, но кондей не отключал — это был самый позитивный момент. Лишь однажды за поездку, увидев, что блин попенгаген, могу не успеть, выключил вентилятор (соответственно и кондей автоматически) удачно завершил обгон колонны. Про расход ничего не скажу — не засекал. Может чуток и побольше, но не принципиально. Ещё раз спасибо, МУЖШИНЫ .
В прошлые выходные чипанулся. Двигатель 1,6 V8. Прошивался под 92, Евро2. Что сказать? Доволен как слон. Двигатель стал работать мягче, раскручиваться при движении равномерно, без провалов. С кондиционером «тупизм» пропал. По расходу говорить наверное рано, проехал 400 км после чиповки. Езда 2/3 пути в городском цикле. Средний расход по бортовому компу 8,4. Раньше при тех же условиях езды выходило 8,8 — 8,9. Даже если и выростет, то останется на прежнем уровне. Мои ожидания от чиповки оправдались на все 100
Знает ли кто-нибудь Логан госномер О261МК199RUS. Сегодня ехал из Твери в В.Волочек, ехал не медленно — 120-130. Меня обогнал этот аппарат. На вид обычный Логан с шильдиком 1,4 и надписью МОСКВИЧ на багажнике. Мне стало интересно — решил догнать. Скажу, что тапку пришлось давить основательно, чтобы догнать и держаться за ним, даже кондей отключил ради азарта.Ехал он на все деньги — 140-150, параллельно с октавией погонялся. Я наблюдал за этим сзади. Пилили так км 20, потом он ушел с трассы. Очень приятные впечатления оставил, если принять во внимание, что мой Логан 1,6 чипованный от Паулюса. К чему я все это. Да ктому, что проехал на прошивке уже 1500 км. Расход действительно ниже (если педаль в пол не давить), прибавка в динамике ощутима, самое главное, что нет позорного провала в моменте после 3500. Я попробовал недавно на стоковом (у приятеля) — НЕ ЕДЕТ. Приятель, после пробы на моем, крепко задумался. Спасибо, что дали высказать свое мнение.
Приветствую всех участников прошивок.
Я год ездил прошитым под 95-ый ( под «Быстрого Оленя» )
Буквально месяц назад, по моей настоятельной просьбе меня прошили под 92-ой.
Рассказываю ощущения.
Машина едет отменно.
Пробовал ездить и на 95-ом, прошившись под 92-ой.
Шикарная прошивка » Тянет как не в себе » — полная отдача мотора.
Ускорение прогнозируемое. Нет никаких провалов Абсолюно. Знаешь ради чего жмешь тапку в пол.
На 95-ом едет несколько повеселей. Что тоже ПЛЮС
Езда на конкретно 92-ом — тока позитив для кошелька и для рулежки во всех режимах.
Р Е К О М Е Н Д У Ю
ОНО ТОГО СТОИТ
Виталий и Павел — спасибо Вам, мужчины. Уважаю.
Прошился где-то год назад у Павла, 1.6 под 95 бензин. Впечатления самые позитивные были , и на низах в пробке можно было на второй катиться, и по трассе после 3000 об. машинка лучше ускорялась. Даже кондеем пользоваться начал, а то раньше «прыти» не хватало.
А к весне начало казаться что машинка опять не едет. Начал задумываться о более серьезных доработках. А тут недавно проехал на попутке до дома. Вроде такой же Логан 1.6 как у меня, и вроде не «тошнил» на 2000 оборотах, а старался крутить до 4000/4500, но не ехал он. Вот тут-то я и понял что моя ласточка просто летает.
+ не забывайте, что многое зависит от состояния двигателя, свечей и т.д., да и про жару, как правильно заметил Виталий, забывать не стоит! Александр в своей теме писал и графики выкладывал про то, что ему дала простая замена свечей и масла.
Сегодня (то есть уже вчера) приезжал Паулюс в Питер, я у него и прошился. Первые впечатления отличные! Я доволен!
Да это был именно я. Спасибо Форумному боту за щедрое предложение!
Ощущения сложились следующие:
1) машина заметно отзывчивее на работу педалью газа при оборотах двигателя до 2 000 (Ovit»овский Сандеро, на мой взгляд, сравнимую отзывчивость приобретает на 3500 — 4000 оборотов, а на более низких — далеко не факт, что утопив «в пол» адекватно и ускоришся. Пока обкатку проходили с обгонами вообще мука была.)
2) опять же на Сандеро однажды с непривычки воткнул 4 передачу вместо 2 сбрасывая перед начинающим «зеленеть» светофором. получил культурный шок от того что не только не заглох напрочь когда поехали, но еще хоть и вяло-вяло пошел в разгон. Этот Логан, думаю, таких огрех бы не простил.
3) хотелось бы еще на более высоких оборотах поглядеть последствия тюнинга, да негде было и. не с руки как-то чужую машину беспощадно гонять.
Я с прошивкой от Паульса давно катаюсь.
Накатал уже 20ооо км. Ни разу не пожалел.
Что касаемо вопросов экономии — я не для того прошивался чтоб экономить.
Прошился под » Быстрого Оленя» под 95-ый бензин.
Авто едет заметно быстрее, ускоряется на любой передаче.
Люди которые прошивались под 92-ой бензин ощущают разницу в пользу прошивки под 95-ый. Мой авто едет заметно ярче.
Соревнования прошивок 92 и 95-ого были в пользу 95-ого .
Отрыв имеется. Причем, лично я, однажды соревновался с 2,0л. мотором РЕНО F3R установленном на «Святогоре». Не знаю какой бензин был у «РеноГора» , но я его сделал, но не сильно на много, мой авто был в переди на длину переднего крыла.
Водитель на Святогоре был явно удивлен, чем порадовал меня большим пальцем вверх ( не путать с устное предупреждение за ненормативную лексику ). У «Реногора» ( АЗЛК-2141 Святогора ) мотор имеет мощность вроде 113 л.с.
Соревновались мы с ним по Севастопольскому проспекту рано утром в Субботу.
1.6, евро 3, пробег 10400
Здравствуйте. Прошился 10.04.10г. у Михаила (VaRGaR), прошивкой от Паулюса на 92 бензин. Изменения почувствовались сразу:
1 Обороты ХХ увеличились с 550 об/мин до 750 об/мин, в следствии пропал провал при включении кондиционера, детонация на ХХ уменьшилась.
2 Отсечка увеличилась с 6200 об/мин до 6800 об/мин, увеличение оборотов стало быстрее, разгон стал значительно динамичней, скорость при 6500 об на 1-ой передаче 55 км/ч.
3 Тяга после 3500 об/ч стала очень хорошей, тянет вплоть до 5500 об/мин.
4 Расход не изменился и больше зависит от манеры и стиля вождения, при умеренном стиле в городе 9-10 л, на трассе 6-7 л, при активном стиле увеличение примерно на 1 л.
Общие впечатления только положительные, и хочется выразить благодарность за разработку и реализацию и посоветовать всем кто еще сомневается.
1.6, евро 3, пробег 10400
Здравствуйте. Прошился 10.04.10г. у Михаила (VaRGaR), прошивкой от Паулюса на 92 бензин. Изменения почувствовались сразу:
1 Обороты ХХ увеличились с 550 об/мин до 750 об/мин, в следствии пропал провал при включении кондиционера, детонация на ХХ уменьшилась.
2 Отсечка увеличилась с 6200 об/мин до 6800 об/мин, увеличение оборотов стало быстрее, разгон стал значительно динамичней, скорость при 6500 об на 1-ой передаче 55 км/ч.
3 Тяга после 3500 об/ч стала очень хорошей, тянет вплоть до 5500 об/мин.
4 Расход не изменился и больше зависит от манеры и стиля вождения, при умеренном стиле в городе 9-10 л, на трассе 6-7 л, при активном стиле увеличение примерно на 1 л.
Общие впечатления только положительные, и хочется выразить благодарность за разработку и реализацию и посоветовать всем кто еще сомневается.
А мне на слете челябинских логановодов, эксперимента ради, Avrsnz обратно стоковую прошивку (мою же) залил. Прокатился — не едет машинка, газ в пол (4-я, 2000 оборотов) — не разгоняется вообще! Вернули назад Пашину, под 92-й бензин — совсем другое дело ))). Оказывается, как быстро к хорошему привыкаешь.
Сегодня тоже чипанулся у Паулюса. А на обратном пути случайно получилось протестить новую прошивку.Бодро двигаясь по ТТК обошел машину (ВАЗ -07)по левому ряду, водила семерки видимо обиделся,опять обогнал меня справа , подрезал и по тормозам.Видимо чел был с ущемленным достоинством , я с такими не связываюсь, поэтому принял в левый ряд и нажал тапку. Через минуту семера потерялась в зеркалах заднего вида.Вот так. По ощущениям движок стал крутится намного веселее, и машина живее отзывается на нажатие педали газа. Я доволен.Один минус, после прошивки тормоза стали хуже))
Вчера случилось чудо прошивки и у меня (спасибо Avrsnz). «Прошился» под 92-й бензин, так как 95-у не очень доверяю — на нем хуже заводится, троит по утрам, свечки все в черном нагаре. Да и я чаще по пробкам стою, поэтому 92-й лучше и дешевле .
Первые впечатления — супер, хоть и ожидал «прихода», но не думал, что настолько явным он будет. Ощущение, что мотор стал слишком мощным для пустого Логана (на «испытаниях» я один был в машине) — при разгоне на второй так и норовит оторваться от мерзлой дороги.
Через месяц напишу здесь о расходе топлива: я веду подробный учет с самого дня покупки автомобиля.
Приветствую всех чипатуных, а те кто еще сомневается советую отбросить сомнения и полный вперед на прошивку.
Не смог дождаться когда павел к нам заглянет и прошился у denwerok под 95 Евро-3, за что ему огромное спасибо! Машинка заметно ожила на низах, первая передача стала заметно длиннее и на газ жать теперь интереснее. Раньше ТАЗики на светофорах обижали, а теперь без особых напрягов Логан уходит в отрыв. Отсечка стоит на 6600, хочется чтоб еще немного подальше до 7100, если это будет не в ущерб двигателю и коробке!
6го в Сочельник примкнул к рядам «чипанутиков». Комплект Блек Лайн.1,6. решил чиповаться на 95-й.
Так как Паулюса не было в городе,он перенаправил меня к Сан Санычу. Тот не подкачал. Серьезный дядька. Прошил.
Прокатились вместе, отметил для меня-неуча — Воо.. воо смори,на второй скорости отпусти газ вощще. Воо вишь. эт теперь у тебя теперь «режим пробок» появился. А я как ребенок про себя — блииин- на холостых 700 обмин тянет помалу и не глохнет!! движок прет..прям приятно вдавливать в кресло стало:) ну и со льда мягче без букса трогает..
Ну а дальше что говорить. все как коллеги пишут.. передачи «покаучуковели» растянувшись..расход вроде как снизился. тяга- без провалов, постоянна везде до 6000обмин.
спасибо тезке Паше и Сан Санычу!
В воскресенье перепрошился у Павла. Доволен — слабо сказано.
Исходно — Logan 1,6 e2. Дорога до Павла (от калитки до калитки) — 362км по трассе M7 туда непрошитый, обратно прошитый. Воскресенье, въезд на МКАД в 11:00, выезд в 12:30, т.е. без пробок. Время в пути туда 4,40 обратно 4,25, средняя скорость по БК туда 98,6 км/ч, обратно 98,8.
Объективно: Средний расход топлива по БК туда 7,3 обратно 6,9.
Субъективно: И как я 50тык отъездил без этой прошивки?! Первые впечатления получил уже на мкад. Долго терялся, двигаясь на 5 передаче — по отклику на газ казалось, что еду на четвертой. Разгон ровный во всем диапазоне оборотов от 1500 до 5000 — действительно как троллейбус. Отодвинутая отсечка позволила гораздо спокойнее и увереннее обгонять из не очень удобных положений. В городе пару раз поймал себя на мысли о том, что позволяю себе на дороге немного лишнего (мысленно надавал себе по рукам).
Бонус: Исключительно приятное общение с Павлом. Сразу видно — Профессионал. Получил плюсом диагностику и пару ценных советов. К моему великому сожалению у Паши в этот день было много работы, и я уже не смел его дальше задерживать, хотя и очень хотелось пообщаться.
PS: Паш, огромное тебе спасибо за проделанную работу — так держать! И не слушай тех кто хочет за 100$ сделать из логана феррари . По поводу твоей прошивки скажу твоими же словами — «Рад бы докопаться да не до чего».
Прошился сегодня.
Завтра буду тестировать более предметно.
Первые впечатления — нет провалов. Начинает тянуть где то с 1500 об/мин.
Все супер, Спасибо Павлу..
Вчера тоже «прошился» у Павла. Доволен! Ощущения примерно как у Кубика. Машина начала ехать. Специально сбросил показания БК, через пару десятков км. по Москве расход оказался таким же как и раньше, в районе 10л/100км.
Наблюдения:
Смог довольно резко ускорится с 80 на 4 передаче, раньше всегда втыкал 3.
По Кутузовскому незаметно для себя разогнал 130, даже нужный поворот проскочил.
Ради интереса (надо же потестить за что деньги отдал ) несколько раз стартовал со светофора — не скажу что значительно быстрее, этого и не ждал, а как-то легче двигатель крутится до отсечки.
Павел, огромное спасибо!
А тем кто еще сомневается — ОНО ТОГО СТОИТ .
Хотя, если Вас не убедили все предыдущие посты, то мой тоже врядли что изменит.
Вообщем, кратенько.
Я посетил АР Крым на своем Логане , прошитом в данной «богодельне» у Паульса.
Что могу сказать — все кто не решился «прошиться» — молча завидуйте. З А В И Д У Й Т Е
Данная процедура стоит того.
И стоит гораздо более чем, кто из не прошитых и прошитых ( возможно) смог оценить только в городе, то я могу Вам сказать одно.
Прошивка «Быстрый олень» нериально за 3000 км. ( в КРЫМ и обратно) себя оправдала Просто супер.
Хочу заметить, что на машине в Крым ехало Трое взрослых + багаж.
Обратно ехало 4 взрослых + битком забитый багажник вещами, + в него засовывали по дороге арбузы, дыни, картошку, мед в банках, лук «красный».
Вообщем я думал — » Капец» . «вилы». какая там движуха. доехать бы- вот было бы хорошо. Задние колеса погрузились в арки. Нос задрало как на катере.
НО результат превзошел все мои предположения. Мы ехали. и ехали быстро.
Бензин 95-ый ( заправка туда и обратно на проверенных брендах ( Лукойл, ТНК, + украина. )
Разгон гружёного авто — Очень отличается от того на чем я ездил «тошнил» ТРИ года.
Есть динамика на ускорении, Тяга с динамикой присутствует на всем промежутке ускорения от 1-ой скорости до 5-ой. Что меня просто привело в восторг.
Кто ездил в Крым по «Семфиропольке», тот знает какие там есть горки.
Вот фото одной — возможно самой пологой
Бензин там в Украине оч.дорогой. по 7,90 гривен ( около 40 руб )
Насколько прошивка позволяет экономить, как было заявленно при » прошивке» — не знаю. ИБО все время был груженый , а потом Очень груженый.
*Расход по приезду, после подсчетов составил 7,6 л. — при такой загрузке — считаю просто отличный результат.
При всем при этом, мотор очень резво подхватывал и нес нас к назначенной цели домой.
Позволял обгонять, и не давал мне шанса «краснеть» перед более мощными попутчиками ( идет колонна друг за другом, и если че все ускоряються, или тормозят ), ибо я постоянно следил каково у них замедление ускорения при появлении горки. иногда я был быстрее. обгонял на подъеме. И это было круто.
Вообщем как всегда —
Бензину правда машина сожрала почти столько же( чуть больше ) — сколько я расчитывал на данное путешествие , прежде чем был » прошит «, т.е. имея на борту 2 или даже 3 пассажиров + багаж — авто сожрал не так много бензина, 95- ого, чем я его считал из расчет на одного путешественника и на 92-ой бензин.
О как. вот е и напрашиваются выводы. Вообщем я их уже сделал. давно, до того , когда решил «прошиться».
Вчера вечером и сегодня утром по дороге на работу были проведены испытания , эмоции только положительные прет так сказать с самого низа, с 2-х тысяч против штатных 3-х это очень хорошо, ну и отсечка сдвинута до 6,5 тысяч правда до нее еще не крутил. Единственный минус, сильно выражена зависимость от температуры окружающего воздуха, конечно и раньше такое было и обсуждалось уже не раз, но теперь я точно для себя решил сделать теплоизоляцию впуска. Паульсу огромное спасибо! Обратно на штатную прошивку не вернусь ни за что .
Ну расскажу я далее о своих впечатлениях о чиповке.Ехал я на дачу по киевскому шоссе и проводил эксперементы с пятой скоросью. Так вот меня впечатлило то что ни зависимо от того в горку или с горки едешь, можно очень быстро набирать скорость вплоть до 160[больше не набирал из за погоды]и так же притормаживал из за дураков на доргах и опять набирал скорость не прибегая к 4й скорости. На дороге машина ведёт себя не хуже чем 100сильные агрегаты при том что машина ехала на 92 бензине.
Продолжаю описание своих наблюдений. Когда ехал с дачи то засёк покозания бортовика. при скорости 100-120-140-расход 5.9. При езде со скоростью 90-160-расход 7.4литра . Городской цикл от 8.3-10.5 л/км. Ну и пробки-12-и до 15 литров(в зависимости от того с кондеем или без, вечером или в пекло.)
Продолжение следует.
Продолжение впечатлений в следующих отчётах.
Я прошил свой Логан когда пробег был 3 тыс.км, сейчас около 26 тыс.км. Никакого негатива не заметил.
Сегодня приезжал к Виталию и Павлу на прошивку. Ощущения после того как Виталий поработал над машиной хорошо. Со стороны было видно что работает профессионал. Большое спасибо ребятам за проделанную работу. Машина стала живее, стала работать ровней. Про расход бензина я пока не понял, При езде на 5-й скорости после лёгкого оттармаживания не надо переключаться на 4-ю скорость. Машина теперь и на 3 и на 4 передаче разгоняется. Короче все ОТЛИЧНО. Ну а о конечных результатах думаю говорить рано( буду завтра более плотно тестить и присматриваться)
Политика конфиденциальности Создание сайта BlackDreiko 2010
Источник статьи: http://www.samaract.ru/view_review.php?p=7&c=20