- Перепрошивка эбу двигателя опель
- Vectra Club Russia
- Замена прошивки ЭБУ двигателя.
- Замена прошивки ЭБУ двигателя.
- Re: Замена прошивки ЭБУ двигателя.
- Re: Замена прошивки ЭБУ двигателя.
- Чип-тюнинг Opel
- Что дает чип-тюнинг Опель
- Частые вопросы о прошивке Опеля
- Отзывы о чип-тюнинге Opel
- Прошивка ЭБУ двигателя
- #1 Uncle Bob
- #2 Uncle Bob
- #3 ASPID
- #4 Uncle Bob
- #5 mikeone
- #6 VVsevolod
Перепрошивка эбу двигателя опель
На некоторых софтах процесс чтения-записи длится около 1.5 часов! Во избежании разряда АКБ перед процессом репрограмминга,
настоятельно рекомендуется подключить к АКБ автомобиля внешний источник питания.
Подключение к ЭБУ в режиме «на столе»:
J1 (Маленький разъем) Е83 J2 (Большой разъем) Е83
Pin 12 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 14 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
Pin 3 +12V (питание после ГР)
Pin 16 Управление Гл.Реле
J1 (Маленький разъем) Е78 J2 (Большой разъем) Е78
Pin 20 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 19 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
J1 (Маленький разъем) Е39 J2 (Большой разъем) Е39
Pin 52 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 51 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
Связь с ЭБУ осуществляется через блок ВСМ. Поэтому для успешного подключения в режиме»на столе» Вам потребуется данный блок,
содержащий те-же идентификационные данные автомобиля, что и ЭБУ двигателя. В противном случае процесс репрога на столе будет не возможен.
Обращаю Ваше внимание на то, что после репрограмминга системе необходимо некоторое время на адаптацию к новым условиям работы.
По возможности Всегда. проводите сброс системы с инициализацией после репрога с помощью MDI. Простым отключением АКБ сброса не добиться! Если этого не сделать, то возможны сильные рывки в трансмиссии, остановка двигателя в режиме ПХХ и еще ряд багов.
После сброса моторная часть Системы адаптируется примерно 15-20 минут работы. Системе АКПП необходим пробег в 700-800км. В этот период возможна не совсем корректная работа АКПП, переключение толчками, изменение оборотов кикдауна и т.д. Следует предупредить об этом клиента!
Если Вам не доступны варианты сброса системы, то следует заранее принять решение о работе с данным типом ЭБУ!
Источник статьи: http://kipdoc.ru/opel/ecu-opel/302-pereproshivka-ebu-ac-delco-5-gm.html
Vectra Club Russia
Замена прошивки ЭБУ двигателя.
Замена прошивки ЭБУ двигателя.
Сообщение Buk » 15 май 2012 20:46
Re: Замена прошивки ЭБУ двигателя.
Сообщение rumbIn33 » 15 май 2012 21:45
Сообщение Fedorka » 15 май 2012 22:17
Сообщение tbb0605 » 15 май 2012 22:31
Сообщение GT3R » 16 май 2012 01:48
Сообщение rumbIn33 » 16 май 2012 22:17
Сообщение Buk » 17 май 2012 21:29
Сообщение GT3R » 18 май 2012 04:50
Сообщение Sorokin_Vadim » 18 май 2012 22:14
Сообщение tbb0605 » 18 май 2012 22:53
Сообщение Sorokin_Vadim » 19 май 2012 08:21
Сообщение tbb0605 » 19 май 2012 23:03
Сообщение Sorokin_Vadim » 19 май 2012 23:16
Сообщение mrakus » 19 май 2012 23:39
Сообщение tbb0605 » 22 май 2012 20:14
Сообщение IgorR » 22 май 2012 21:07
Сообщение tbb0605 » 22 май 2012 21:15
Re: Замена прошивки ЭБУ двигателя.
Сообщение IgorR » 22 май 2012 21:38
Сообщение Buk » 23 май 2012 08:08
tbb0605
перезалить прошивку проще и дешевле, чем покупать ЭБУ+чипы+иммобилайзер при замене (или расточке) двигателя с X18XE на X20XEV.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=155986
Чип-тюнинг Opel
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.
Уменьшится ли расход топлива?
Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.
Есть какой-то вред для двигателя?
Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.
Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?
Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.
Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.
Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.
Уменьшится ли расход топлива?
Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.
Есть какой-то вред для двигателя?
Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.
Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?
Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.
Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.
Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.
Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.
Что дает чип-тюнинг Опель
- Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
- Исчезают провалы;
- Повышается чувствительность педали газа;
- Улучшается эластичность движка во всех режимах;
- Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
- КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.
Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.
Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.
Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани
Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.
Частые вопросы о прошивке Опеля
Гарантия после чипа слетит?
Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.
Уменьшится ли расход топлива?
Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.
Есть какой-то вред для двигателя?
Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.
Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?
Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.
Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.
Отзывы о чип-тюнинге Opel
Вам тоже есть что сказать?
Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.
Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.
Вопрос №1 — шить или не шить?
Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…
Вопрос №2 — на что шить?
Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.
Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.
Вопрос №3 — что это же это дает?
На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.
На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.
На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре
3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.
Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.
Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:
1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.
2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.
Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.
В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.
В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)
Источник статьи: http://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/opel
Прошивка ЭБУ двигателя
#1 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
По просьбам коллег открываем новую тему про версии прошивок ЭБУ двигателя.
По мере накопления информации первый пост будет корректироваться в сторону мини-ФАКа.
Просьба отписываться здесь тем, кто менял прошивку двигателя в формате:
— была версия
— стала версия
— почему сменили (причины и побуждения)
— дата прошивки (процедуры)
— впечатления и результаты
P.S.
Отдельное спасибо УРФИНДЖУСу.
#2 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Третьего дня был у ОД на адаптации и смене ТЖ. Спросил про возможность смены прошивки (была оригинальная с 2007 года). Мастер-приёмщик удивил реакцией: да, можно и бесплатно (!). Пару лет назад этот вопрос поднимали здесь и я звонил тому же ОД, заявили стоимость в 1200 рублей.
По окончании работ дали распечатку с цифрами, которые из-за нехватки времени не смог прояснить.
Opel
ECU 12249823 5
ECU Software 55562925 7
A0 Meriva Z16XEP
Что вот это всё конкретно означает — прошу помочь знающих.
Личные впечатления: однозначно прошивка сменена, ибо машина сразу стала шустрее в плане оборотов двигателя. Раскручивается быстрее, на старте пару дней постоянно буксовал (это не адаптивность коробки — она у меня при смене режима езды за пару поездок обучается, тут реально TCS работало на полную, пока я сам не привык). Разгон на трассе заметно улучшился, охотнее набирает скорость на высоких передачах. Но есть и минус — в городе сложнее набирать скорость от светофора. Чуть-чуть, но есть.
Пока точных результатов нет, но по общим признакам расход топлива упал. Это, собственно, и было причиной перепрошивки.
#3 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
#4 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
ОК, добавил. Вообще же думая, что нужно будет потом сделать голосовалку, но сначала отладить список вопросов.
#5 mikeone
Опелевод со стажем
- Город: Самара
- Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
В теме ИЗИКа найди мои месги о прошивке, там основа есть. вожно их поднять в эту ветку.
http://forum.opel-cl. o. p=1284739
Начнём
1. Любая прошивка с увеличением версии это как минимум избавление от косяков и багов предыдущей (то что могут добавиться новые тактично умолчим
2. После смены прошивки двигателя у вас будет море. новых ощущений, жаль недолго. километров на 15-20 гдет ( это сбросились калибровочные карты и пока ЭБУ не наберёт новые данные вы катаетесь по усреднённым — как эффект — машина прёт, но недолго — чертова ЕВРО-4)
3. Расход топлива на заводских прошивках снижаться ощутимо не будет, увы! в пределах погрешности измерения. опять лучи ненависти на ЕВРО-4. ибо машина задавлена и так по глаза (вздыхаем и радуемся то у нас не ЕВРО-5 и 6
4. Прошивка коробки (для ИЗИКа) ООООчень рекомендована всем, снимает половину глюков и косяков при эксплуатации. Пример. я шился в 2008, ввели уход на нейтраль при держании тормоза более 30 сек., в последних прошивках этот интервал снизили до 10 сек. сцепление живёт дольше, мы радуемся экономии. Жаль что машина снята с производства и выход прошивок застопорился
как то так, что ещё сформулирую — добавлю.
Выводы — шиться, хотя бы штатными, надо всегда ибо это избавит от части глюков и непоняток,которые не были предусмотренны производителем изначально
З.Ы. У меня версии были 6,7 у тебя 6,7
Сообщение отредактировал mikeone: 21 Февраль 2013 — 18:04
#6 VVsevolod
- Город: Владимир
- Автомобиль: Lexus GX 460
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/102084-proshivka-ebu-dvigatelia/