Перевернулась машина последствия для двигателя

Как определить машину-перевёртыш и чем почему это плохо

Многие автолюбители, покупающие автомобили на вторичном рынке, рискуют получить за свои «кровные» груду металлолома.

Об этом говорит беспристрастная статистика: более 50% выставляемых на продажу машин побывали в ДТП.

Конечно, повреждения при авариях бывают разные, устранение большинства из них может носить только косметический характер, но если машина побывала на крыше, то есть перевернулась, то дальнейшая эксплуатация её, как правило, небезопасна.

Чем опасна машина-перевёртыш

Чем же опасна машина, совершившая кульбиты через крышу? При таких серьёзных авариях повреждается много кузовных деталей, что ведёт к значительному изменению геометрии кузова. Восстановить её в кустарных условиях ремонтных мастерских невозможно, поэтому лобовое и заднее стёкла устанавливаются с плохим прилеганием и могут подтекать или будут находиться под напряжением и при езде по неровностям трескаться.

Самое же опасное то, что может повести стойки так, что уже никакая регулировка развала-схождения не поможет, – машину будет вести в сторону и любое отвлечение водителя от управления может привести к печальным последствиям. Но даже если авто не сносит с дороги, неправильное положение стоек вызывает неравномерный износ резины на колёсах.

Признаки автомобиля-перевёртыша

Как правило, к продаже машины готовятся тщательно, поэтому неопытному человеку сложно определить, была ли она в аварии или нет. Но если быть внимательным, то по ряду признаков выявить это можно:

  • Прежде всего, необходимо остановиться на осмотре деталей кузова и его лакокрасочном покрытии, которое должно быть гладким, зеркальным, без подтёков, неровностей и одного цвета. Хорошо было бы вооружиться специальным прибором (толщиномером) и замерить равномерность покрытия. Далее следует проверить зазоры в дверях, крыльях, багажнике и капоте – они должны быть одинаковы по всей длине, а двери в свою очередь должны закрываться легко, без зацепов в проеме.
  • Металлическое полотно крыши в заводских условиях натягивается жёстко и не проминается, поэтому если после надавливания на него оно прогнулось, а затем с хлопком стало на место, то это верный признак того, что крыша ремонтировалась.
  • При замене крыши сварные швы на боковых стойках снаружи заделывают и закрашивают хорошо, а вот под обшивкой они, как правило, не обрабатываются и их можно легко увидеть.
  • При некачественном ремонте его следы будут видны на деталях, и если их окажется много, в том числе на крыше, то это явное подтверждение того, что машина переворачивалась.
  • Маркировка стёкол должна соответствовать году выпуска машины, если большая часть из них заменена, то это должно насторожить, так как при серьёзной аварии они почти все разбиваются. Боковые стекла с царапинами – значит, они стоят наперекос или цепляются за детали дверей, повреждённые при аварии.
  • Лобовое и заднее стёкла должны лежать в проёмах ровно – некачественный ремонт крыши может вызвать их перекос.
  • В салоне обшивка должна быть натянута ровно, без заломов, морщин и зазоров, а пластик — без царапин, поскольку при аварии он, как правило, повреждается разбитыми стёклами.
  • Очень внимательно необходимо осмотреть места крепления подушек безопасности и по ним попытаться определить, срабатывали они или нет. Сам механизм проверить невозможно, да и наши «Кулибины» научились обманывать бортовой компьютер, устанавливая в блок управления специальные «обманки», в итоге он показывает, что подушки на месте.
  • Следы ремонта крыши можно обнаружить и под уплотнительными резинками проёмов дверей. В заводских условиях все детали кузова привариваются контактной точечной сваркой. При замене крыши и задних крыльев эти точки высверливаются и новые детали привариваются уже полуавтоматической сваркой, затем шлифуются, покрываются шпатлёвкой и красятся – всё это можно будет легко обнаружить.
  • Повреждённая заводская краска на болтах креплений дверей, капота, крыльев и багажника тоже свидетельствует о том, что эти части снимали для реставрации или меняли полностью.
  • Скрип пластика в салоне автомобиля во время движения говорит о том, что из-за некачественного ремонта кузова он находится под напряжением и поэтому скрипит.
  • Машину ведёт в сторону на ровном участке дороги, боковые части резины изъедены – верный признак нарушения геометрии кузова.
Читайте также:  Мазда 626 двигатель работает с перебоями

Любой из этих признаков должен насторожить потенциального покупателя подержанного автомобиля и, возможно, удержать его от покупки или навести на мысль о необходимости профессиональной диагностики в автосервисе.

Что делать, если купил машину-перевёртыш

Что же делать, если продавец оказался убедительным и смог уговорить купить свой автомобиль и только через некоторое время удалось выяснить, что машина побывала в серьёзной аварии? Самое оптимальное — попытаться вернуть ему товар, в связи с выявлением скрытых недостатков – возможно, он окажется порядочным человеком и заберёт машину обратно, вернув деньги.

В противном случае, только через суд можно признать сделку купли-продажи ничтожной в связи с продажей заведомо некачественного товара. Процесс этот долгий и нервозный для обеих сторон и не всегда решение выносится в пользу потерпевшего.

Конечно, если геометрия машины не нарушена после того, как она побывала на крыше в сугробе, то придётся на ней ездить уже новому владельцу. В случае же дисбаланса её симметрии, когда езда на ней становится опасна для жизни, ничего другого не останется, как сдать её на разборку для б/у запчастей.

Решившись на покупку подержанного автомобиля, каждый автолюбитель должен понимать, что может приобрести «кота в мешке», если не подойдёт к этому вопросу очень серьёзно.

Источник статьи: http://drivertip.ru/zhizn/kak-ne-kupit-mashinu-perevyortysh.html

Проблемы с двигателем после переворота автомобиля

22.11.09 21:55 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: стартер двигатель не проворачиват

22.11.09 21:59 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

22.11.09 22:12 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

С уважением. Дата. Подпись.

22.11.09 22:19 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086

22.11.09 22:40 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

22.11.09 22:49 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя golod54

В ответ на: Чаще всего в случае оверкиля ДВС накрывается .

22.11.09 22:56 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

22.11.09 23:05 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Гуманист

В ответ на: если сразу не заглушить — клинанёт, маслоприемник то сухой

22.11.09 23:08 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:14 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя DeHuC

В ответ на: «правка вмятин без покраски» не проканает? или крыша «поехала»?

22.11.09 23:19 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

В ответ на: с «мозгами» там случиться может, но в самом крайнем случае.
«чек енджин» при включении зажигания горит?
Искра есть?
При прокрутке стартером бензонасос работает секунду-две?

22.11.09 23:21 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:26 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

В ответ на: Нда.
Успокойтесь.
Утро вечера мудренее.
Тем более что трудно проверять предохранители и проводу ночью. Не знаючи.

22.11.09 23:34 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: горелой пластмассы и замаха оной.

22.11.09 23:35 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:50 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

23.11.09 09:47 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

23.11.09 10:35 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя BladeR

Toyota — Drive your dream!

23.11.09 13:25 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01

В ответ на: После «ушей» не в коем случаи не надо заводить машину, необходимо выкрутить свечи, отсоединить бензонасос и погонять стартером, чтобы удалить масло, которое, скорее всего, попало в камеру сгорания. Так же не плохо бы проверить уровень масла, дабы убедится в отсутствии в нем антифриза. После чего проверить провода аккумулятора и уже, затем пытаться заводить.

23.11.09 13:42 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

23.11.09 13:58 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя debug

В ответ на: >вылилось литра 2-3 антифриза
Вот это смущает, откуда его столько вылилось-то? Система охлаждения вообще-то герметична. Единственный естественный способ вытечь антифризу — это в расширительный бачок (а оттуда уже может и вылиться). Но 2-3 литра — не дофига ли для расширительного бачка?

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

23.11.09 15:51 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01

23.11.09 15:55 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя ФедоровДругой

В ответ на: Чем измеряли 2-3 литра? Величиной пятна на снегу?
Можно очень сильно ошибиться.

23.11.09 15:56 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя МустангъСТО

В ответ на: А через какое место в камеру згорания попадет масло?

23.11.09 16:33 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: Завелась. Что сделал. Выкрутил свечи. В одном из цилиндров было масло. Завел без свечей, часть масло выкинуло. Закрутил 3 свечи, подключил высоковольтные провода, завелась с полностью выжатым газом, остатки масла выкинуло. Завернул оставшуюся свечу. Завел. Жутко дымит. Ремень генератора свистит, но со времененм перестает. Вопроос? Выгорит ли у меня масло из цилиндра, где было масло? Засрался ли у меня катализатор, не придеться ли мне его потом менять?

Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/autotech/flat/1876094248/?fpart=1&per-page=50

Перевернулась машина последствия для двигателя

К кузовному ремонту, замену-долив масел-жидкостей, проверка аккумуляторов.

Да про аккумуляторы забыл, они не герметичные стало быть еще посмотреть на следы электролита вокруг и по возможности содой все смыть.
Масло я бы сменил, тормоза бы прокачал, если АКПП тоже масло сменил бы.
Охлаждайку на предмет пузырей проверил. Если механика сцепление прокачать (к тормозам).

свечку зажечь в церкви.
и быть повнимательнее сл.раз.

а сейчас просто ВЫДОХНИ. Все восстановишь!

Если раму не повело ,то варианты:
— нудный и дорогостоящий куз. ремонт ,ездить дальше
— забить на дорогостоящий куз. ремонт, сделать минимум, ездить дальше
— забить на ремонт, отстучать кузовщину и строить котлету, ездить дальше везде
— забить на ремонт, продать как есть купить новую,ездить дальше.
если есть КАСКО, возможны варианты из вышеперечисленного и. ездить дальше.

сам цел-здоров. и это главное.машину жалко, конечно. сочувствую.

Всем спасибо за ответы. Но как можно завести и поехать если у меня полный воздушный фильтр масла. Крыша ДА — из фольги.
Тогда разбирать и мыть. Через систему вентиляции картера видимо налилось, хотя не должно было бы. Вобще посмотреть на машину в сервисе хорошо бы, только не поддаваться на разводки типа — «все разбирать, а не то кранты».

А крыши у всех фольга, у меня прямо на глазах человек на МКАД на Subaru перевернулся, по ощущением у него скорость была под 180, я шел примерно 150, а он меня обогнал и на тепловом шве потерял машину. Все живы, спасли только трубы безопасности в салоне, крыша вся в гормошку с разрывами. Я его с Днем Рождения поздравил, ни царапины на нем, а машина под списание.

Всем доброго дня. Случилось ЧП, я перевернулся. Скорость не большая, скользко, плавный переворот. Машину заглушил в кротчайшее время, почти не работала колесами к верху. Вопрос к бывалым: к чему готовится? Желательно ответы прикрепленные практикой. Спасибо.

/// готовиться к замене машины . (уж
больно часто что-то они переворачива-
ются:ak: ) . ответ практикой подкреплен
(много-много-много лет кузовного ре-
монта:bv: )

Почему то работает,и нормально.Во всяком случае,пока пришел в себя и вытер кровь-прошло минут пять точно.Я не теоретик:ae:
сорри за офф.
да не в том дело. если да же слить масло совсем, то без нагрузки движка может работать достаточно долго и даже без особых последствий. примеров масса (можно в интернетах найти).
я к тому, что когда мотор в перевернутом состоянии, чисто теоретически, масло может попасть в камеру сгорания на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, а это куда опаснее на дизеле (в разнос может уйти).вот я про что.или масло попадет на ремень ГРМ, а он проскальзнет на несколько зубьев.
то, что ты, авм0765, прошел через практику постановки машины на уши и остался цел, я искренне рад, но сам ,я надеюсь ,ттт,быть в данном вопросе теоретиком.

ну, у ТС, как я понял, все в порядке.повторюсь , я бы проверил ремни.

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-65030.html

Оцените статью
Все про машины