Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 23 из 154
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
боковая разгрузка мне нужна а вы что ли совсем не пользуетесь баковой разгрузкой ? и что будет отрывает крепления что ли
боковой разгрузкой не пользуюсь вообще, бывает и отрывает крепления и от балки и от кузова,всякое бывало,но стремянки поставил не потому,а чтобы в ушах небыло люфтов и кузов при подъёме не уходил в сторону
как думаете если я тупа заварю , что мне совсем боковой разгрузкой пользоваться нельзя будет ,или я что не могу понять
ну почему нельзя думаю можно,заводское приварено же и держит
боковая разгрузка мне нужна а вы что ли совсем не пользуетесь баковой разгрузкой ? и что будет отрывает крепления что ли
боковой разгрузкой не пользуюсь вообще, бывает и отрывает крепления и от балки и от кузова,всякое бывало,но стремянки поставил не потому,а чтобы в ушах небыло люфтов и кузов при подъёме не уходил в сторону
как думаете если я тупа заварю , что мне совсем боковой разгрузкой пользоваться нельзя будет ,или я что не могу понять
ну почему нельзя думаю можно,заводское приварено же и держит
Спасибо буду приваривать
ну почему нельзя думаю можно,заводское приварено же и держит
у меня одно отрывало так вот на заводе видать сварной был херовый едва прихвачено было сам варил и втарое за одно прошол на всякий случай
aleha73 пока я жив я буду жить
мужеки может кто сталкивался стакой проблемой нажму на тормаз калёса юзом все а обратно не отпускаются калодки житкость с вакума солью всё нормально и так каждый раз когда тормазиш
aleha73 пока я жив я буду жить
Клинит клапан управления вакуума, притирка и ремкомплект не спасли. У меня недавно это было, бывает по причине смешения разных жидкостей и выработки с задиром. Один вакуум пришлось выбросить и заменить. второй разработал, растянул пружину верхней диафрагмы у атмосферных клапанов..
Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!
мужеки может кто сталкивался стакой проблемой нажму на тормаз калёса юзом все а обратно не отпускаются калодки житкость с вакума солью всё нормально и так каждый раз когда тормазиш
у меня тоже так было на газ 66 ,поменял все тормозные шланги сейчас все хорошо работает
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
на щёт зазора то нужно сверлить отверстия под заклёпки,а на щёт балки то непонятно ,нужно убрать отбойники или как они называются ,которые на раме с зади прикручены
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
на щёт зазора то нужно сверлить отверстия под заклёпки,а на щёт балки то непонятно ,нужно убрать отбойники или как они называются ,которые на раме с зади прикручены
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
на щёт зазора то нужно сверлить отверстия под заклёпки,а на щёт балки то непонятно ,нужно убрать отбойники или как они называются ,которые на раме с зади прикручены
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
думаю слабее метал небудет по крайней мере на заводских с этим проблем нету
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
на щёт зазора то нужно сверлить отверстия под заклёпки,а на щёт балки то непонятно ,нужно убрать отбойники или как они называются ,которые на раме с зади прикручены
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
думаю слабее метал небудет по крайней мере на заводских с этим проблем нету
а кокой толщины заводские ,а то с уголка варю стенка толщиной 6 мм ,вот подумал может подложить
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
глаза боятся-руки делают!
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
Привет я тоже думаю что транспортерная лента будет стоять
по пока в раздумье
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
объясни для чего у вас балку сдвигали в перед вот тоже не знаю в перед или назад двинуть балку
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
самосвальные кузова сидят просто на раме без каких либо подкладок,дерево и резину точно нестоит подкладывать они будут вминаться и подрамник будет разшатыватся и вообще может так и оторвать при подъёме
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
самосвальные кузова сидят просто на раме без каких либо подкладок,дерево и резину точно нестоит подкладывать они будут вминаться и подрамник будет разшатыватся и вообще может так и оторвать при подъёме
опа значит подкладывать не нужно под заднею балку
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
На деревянные проставки ставят только бортовые кузова и фургоны,для смягчения,но и это не очень хорошо,ведь дерево при сырой погоде разбухает,а при жаркой усыхает,а вывод нужно время от времени проверять затяжку прижимных стремянок.
опа значит подкладывать не нужно под заднею балку
конечно же нет,зачем,смысла вообще невижу,тем более под заднюю балку
опа значит подкладывать не нужно под заднею балку
конечно же нет,зачем,смысла вообще невижу,тем более под заднюю балку
у меня на газ 53 резина стояла под передней и задней балкой , вот и хотел тоже затолкать
у меня на газ 53 резина стояла под передней и задней балкой , вот и хотел тоже затолкать
ну это кто то сам,подлаживал ,только вопрос зачем?
у меня на газ 53 резина стояла под передней и задней балкой , вот и хотел тоже затолкать
ну это кто то сам,подлаживал ,только вопрос зачем?
тоже интересно стало узнать зачем
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
На заводских балках в местах, где для ровной посадки на раму мешают заклепки сделаны отверстия по заклепкам.И в твоем случае можно сделать так,сделать между рамой и балкой проставку из металла и просверлить отверстия для посадки на заклепку и можно будет ее приварить к низу балки.И так получится,что и зазора между рамой и балкой не будет и не прослабишь крепление балки,ведь проставка у тебя будет толщиной 10 мм!
объясни для чего у вас балку сдвигали в перед вот тоже не знаю в перед или назад двинуть балку
Мы исходили из развесовки, эта шишга до приобретения лес возила, коники стояли и кузов был придвинут до кабины, мы ездили с дровами вроде нормально и зад и перёд одинаково пригружены вот и решили что придвинув максимально к кабине будет оптимальная развесовка.
глаза боятся-руки делают!
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
На заводских балках в местах, где для ровной посадки на раму мешают заклепки сделаны отверстия по заклепкам.И в твоем случае можно сделать так,сделать между рамой и балкой проставку из металла и просверлить отверстия для посадки на заклепку и можно будет ее приварить к низу балки.И так получится,что и зазора между рамой и балкой не будет и не прослабишь крепление балки,ведь проставка у тебя будет толщиной 10 мм!
я тоже так думал , а как на заводских проставки нету вот и засомневался
На деревянные проставки ставят только бортовые кузова и фургоны,для смягчения,но и это не очень хорошо,ведь дерево при сырой погоде разбухает,а при жаркой усыхает,а вывод нужно время от времени проверять затяжку прижимных стремянок.
Согласен, но как показывает практика бортовые кузова неплохо сохраняются имею ввиду «лонжеронные брусья» и почему то даже вояки ничего лучшего не придумали , а на самосвалах по моему заклёпки никогда не мешают платформе.
глаза боятся-руки делают!
объясни для чего у вас балку сдвигали в перед вот тоже не знаю в перед или назад двинуть балку
Мы исходили из развесовки, эта шишга до приобретения лес возила, коники стояли и кузов был придвинут до кабины, мы ездили с дровами вроде нормально и зад и перёд одинаково пригружены вот и решили что придвинув максимально к кабине будет оптимальная развесовка.
а как с подъёмом кузов в раму не упирался?
а как с подъёмом кузов в раму не упирался?
Чуть выше уже это разъяснял
глаза боятся-руки делают!
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
На заводских балках в местах, где для ровной посадки на раму мешают заклепки сделаны отверстия по заклепкам.И в твоем случае можно сделать так,сделать между рамой и балкой проставку из металла и просверлить отверстия для посадки на заклепку и можно будет ее приварить к низу балки.И так получится,что и зазора между рамой и балкой не будет и не прослабишь крепление балки,ведь проставка у тебя будет толщиной 10 мм!
я тоже так думал , а как на заводских проставки нету вот и засомневался
Ну на заводских отверстия сделаны прямо на креплениях,а это я тебе советовал сделать, если нужно будет приподнять не много кузов от рамы.
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-khozyaistv/94053?page=22
Петля двери ГАЗ 53, 3307, 3309, 3308 Садко левая «ГАЗ» / 3307-6106011 («ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД»)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Петля двери ГАЗ 53, 3307, 3309, 3308 Садко левая «ГАЗ» / 3307-6106011 («ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД»)
- артикул 3307-6106011 («ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД»);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_3511332.html
Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 23 из 154
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
боковая разгрузка мне нужна а вы что ли совсем не пользуетесь баковой разгрузкой ? и что будет отрывает крепления что ли
боковой разгрузкой не пользуюсь вообще, бывает и отрывает крепления и от балки и от кузова,всякое бывало,но стремянки поставил не потому,а чтобы в ушах небыло люфтов и кузов при подъёме не уходил в сторону
как думаете если я тупа заварю , что мне совсем боковой разгрузкой пользоваться нельзя будет ,или я что не могу понять
ну почему нельзя думаю можно,заводское приварено же и держит
боковая разгрузка мне нужна а вы что ли совсем не пользуетесь баковой разгрузкой ? и что будет отрывает крепления что ли
боковой разгрузкой не пользуюсь вообще, бывает и отрывает крепления и от балки и от кузова,всякое бывало,но стремянки поставил не потому,а чтобы в ушах небыло люфтов и кузов при подъёме не уходил в сторону
как думаете если я тупа заварю , что мне совсем боковой разгрузкой пользоваться нельзя будет ,или я что не могу понять
ну почему нельзя думаю можно,заводское приварено же и держит
Спасибо буду приваривать
ну почему нельзя думаю можно,заводское приварено же и держит
у меня одно отрывало так вот на заводе видать сварной был херовый едва прихвачено было сам варил и втарое за одно прошол на всякий случай
aleha73 пока я жив я буду жить
мужеки может кто сталкивался стакой проблемой нажму на тормаз калёса юзом все а обратно не отпускаются калодки житкость с вакума солью всё нормально и так каждый раз когда тормазиш
aleha73 пока я жив я буду жить
Клинит клапан управления вакуума, притирка и ремкомплект не спасли. У меня недавно это было, бывает по причине смешения разных жидкостей и выработки с задиром. Один вакуум пришлось выбросить и заменить. второй разработал, растянул пружину верхней диафрагмы у атмосферных клапанов..
Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!
мужеки может кто сталкивался стакой проблемой нажму на тормаз калёса юзом все а обратно не отпускаются калодки житкость с вакума солью всё нормально и так каждый раз когда тормазиш
у меня тоже так было на газ 66 ,поменял все тормозные шланги сейчас все хорошо работает
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
на щёт зазора то нужно сверлить отверстия под заклёпки,а на щёт балки то непонятно ,нужно убрать отбойники или как они называются ,которые на раме с зади прикручены
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
на щёт зазора то нужно сверлить отверстия под заклёпки,а на щёт балки то непонятно ,нужно убрать отбойники или как они называются ,которые на раме с зади прикручены
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
на щёт зазора то нужно сверлить отверстия под заклёпки,а на щёт балки то непонятно ,нужно убрать отбойники или как они называются ,которые на раме с зади прикручены
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
думаю слабее метал небудет по крайней мере на заводских с этим проблем нету
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
на щёт зазора то нужно сверлить отверстия под заклёпки,а на щёт балки то непонятно ,нужно убрать отбойники или как они называются ,которые на раме с зади прикручены
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
думаю слабее метал небудет по крайней мере на заводских с этим проблем нету
а кокой толщины заводские ,а то с уголка варю стенка толщиной 6 мм ,вот подумал может подложить
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
глаза боятся-руки делают!
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
Привет я тоже думаю что транспортерная лента будет стоять
по пока в раздумье
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
объясни для чего у вас балку сдвигали в перед вот тоже не знаю в перед или назад двинуть балку
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
самосвальные кузова сидят просто на раме без каких либо подкладок,дерево и резину точно нестоит подкладывать они будут вминаться и подрамник будет разшатыватся и вообще может так и оторвать при подъёме
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
самосвальные кузова сидят просто на раме без каких либо подкладок,дерево и резину точно нестоит подкладывать они будут вминаться и подрамник будет разшатыватся и вообще может так и оторвать при подъёме
опа значит подкладывать не нужно под заднею балку
так если сверлить отверстия под клепки ,там металл ослабит ?может пластину металлическую подложить под низ
У нас всегда мужики спорили «на что лучше садить кузов?» одни говорят транспортёрный ремень, другие деревянные бруски, в общем так и не выяснили. но много заводских платформ действительно на дереве стоят.
На деревянные проставки ставят только бортовые кузова и фургоны,для смягчения,но и это не очень хорошо,ведь дерево при сырой погоде разбухает,а при жаркой усыхает,а вывод нужно время от времени проверять затяжку прижимных стремянок.
опа значит подкладывать не нужно под заднею балку
конечно же нет,зачем,смысла вообще невижу,тем более под заднюю балку
опа значит подкладывать не нужно под заднею балку
конечно же нет,зачем,смысла вообще невижу,тем более под заднюю балку
у меня на газ 53 резина стояла под передней и задней балкой , вот и хотел тоже затолкать
у меня на газ 53 резина стояла под передней и задней балкой , вот и хотел тоже затолкать
ну это кто то сам,подлаживал ,только вопрос зачем?
у меня на газ 53 резина стояла под передней и задней балкой , вот и хотел тоже затолкать
ну это кто то сам,подлаживал ,только вопрос зачем?
тоже интересно стало узнать зачем
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
На заводских балках в местах, где для ровной посадки на раму мешают заклепки сделаны отверстия по заклепкам.И в твоем случае можно сделать так,сделать между рамой и балкой проставку из металла и просверлить отверстия для посадки на заклепку и можно будет ее приварить к низу балки.И так получится,что и зазора между рамой и балкой не будет и не прослабишь крепление балки,ведь проставка у тебя будет толщиной 10 мм!
объясни для чего у вас балку сдвигали в перед вот тоже не знаю в перед или назад двинуть балку
Мы исходили из развесовки, эта шишга до приобретения лес возила, коники стояли и кузов был придвинут до кабины, мы ездили с дровами вроде нормально и зад и перёд одинаково пригружены вот и решили что придвинув максимально к кабине будет оптимальная развесовка.
глаза боятся-руки делают!
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
На заводских балках в местах, где для ровной посадки на раму мешают заклепки сделаны отверстия по заклепкам.И в твоем случае можно сделать так,сделать между рамой и балкой проставку из металла и просверлить отверстия для посадки на заклепку и можно будет ее приварить к низу балки.И так получится,что и зазора между рамой и балкой не будет и не прослабишь крепление балки,ведь проставка у тебя будет толщиной 10 мм!
я тоже так думал , а как на заводских проставки нету вот и засомневался
На деревянные проставки ставят только бортовые кузова и фургоны,для смягчения,но и это не очень хорошо,ведь дерево при сырой погоде разбухает,а при жаркой усыхает,а вывод нужно время от времени проверять затяжку прижимных стремянок.
Согласен, но как показывает практика бортовые кузова неплохо сохраняются имею ввиду «лонжеронные брусья» и почему то даже вояки ничего лучшего не придумали , а на самосвалах по моему заклёпки никогда не мешают платформе.
глаза боятся-руки делают!
объясни для чего у вас балку сдвигали в перед вот тоже не знаю в перед или назад двинуть балку
Мы исходили из развесовки, эта шишга до приобретения лес возила, коники стояли и кузов был придвинут до кабины, мы ездили с дровами вроде нормально и зад и перёд одинаково пригружены вот и решили что придвинув максимально к кабине будет оптимальная развесовка.
а как с подъёмом кузов в раму не упирался?
а как с подъёмом кузов в раму не упирался?
Чуть выше уже это разъяснял
глаза боятся-руки делают!
Мужики скажите как убрать зазор ?между рамой и балкой на фото видно зазор 10мм клепки мешают сесть балке ,
и как думаете балку двигать надо в перед или назад или так пойдет [изображение]
[изображение]
На заводских балках в местах, где для ровной посадки на раму мешают заклепки сделаны отверстия по заклепкам.И в твоем случае можно сделать так,сделать между рамой и балкой проставку из металла и просверлить отверстия для посадки на заклепку и можно будет ее приварить к низу балки.И так получится,что и зазора между рамой и балкой не будет и не прослабишь крепление балки,ведь проставка у тебя будет толщиной 10 мм!
я тоже так думал , а как на заводских проставки нету вот и засомневался
Ну на заводских отверстия сделаны прямо на креплениях,а это я тебе советовал сделать, если нужно будет приподнять не много кузов от рамы.
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-khozyaistv/94053?page=22