Peugeot 107 где номер двигателя

Содержание
  1. Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x
  2. Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot
  3. Расположение номера двигателя на Peugeot 10x
  4. Расположение номера двигателя на Peugeot 20x
  5. Расположение номера двигателя на Peugeot 30x
  6. Расположение номера двигателя на Peugeot 40x
  7. Расположение номера двигателя на Peugeot 50x
  8. Расположение номера двигателя на Peugeot 60x
  9. Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008
  10. Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
  11. Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:
  12. Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:
  13. Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:
  14. Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:
  15. Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:
  16. Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:
  17. Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:
  18. Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008:
  19. Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:
  20. Народ выручайте, срочно
  21. Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107
  22. Мотор 1KR-FE
  23. Двигатель DLD-414
  24. Коробка Пежо 107
  25. Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107
  26. Мотор 1KR-FE
  27. Двигатель DLD-414
  28. Коробка Пежо 107

Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x

Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot

Расположение номера двигателя на Peugeot 10x

Расположение номера двигателя на Peugeot 20x

Расположение номера двигателя на Peugeot 30x

Расположение номера двигателя на Peugeot 40x

Расположение номера двигателя на Peugeot 50x

Расположение номера двигателя на Peugeot 60x

Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008

Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner

Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:

Номера на двигателях Peugeot:

Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:

Номера на двигателях Peugeot 106:

Читайте также:  Газ двигатель дизель змз

Номера на двигателях Peugeot 107:

Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:

Номера на двигателях Peugeot 206:

Номера на двигателях Peugeot 207:

Номера на двигателях Peugeot 208:

Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:

Номера на двигателях Peugeot 301:

Номера на двигателях Peugeot 306:

Номера на двигателях Peugeot 307:

Номера на двигателях Peugeot 308:

Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:

Номера на двигателях Peugeot 405:

Номера на двигателях Peugeot 406:

Номера на двигателях Peugeot 407:

Номера на двигателях Peugeot 408:

Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:

Номера на двигателях Peugeot 508:

Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:

Номера на двигателях Peugeot 605:

Номера на двигателях Peugeot 607:

Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008:

Номера на двигателях Peugeot 3008:

Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:

Номера на двигателях Peugeot 5008:

Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:

Номера на двигателях Peugeot Boxer:

Номера на двигателях Peugeot Partner:

Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-peugeot-engine-number.html

Народ выручайте, срочно

: Ставится на учет 405Мi16. Гаишники требуют показать место, где указан номер двигателя. Не знают ни в Арманде, ни в одном другом сервисе (магазине) куда обращались.
: Может кто поддскажет?
: Если можно, ответ продублировать мылом.

: разглядеть снизу с зеркалом. Супер сложно. Двигатель 1.9, двухвальный. Но именно у этих двигателей номер есть, а у остальных так, на шильдике.
: Подробно знает Евгений_405, точнее его брат.
:
:
:
: : Ставится на учет 405Мi16. Гаишники требуют показать место, где указан номер двигателя. Не знают ни в Арманде, ни в одном другом сервисе (магазине) куда обращались.
: : Может кто поддскажет?
: : Если можно, ответ продублировать мылом.
:

Итак: вид на мотор со стороны правого борта машины:
Видим кожух ремня ГРМ
Обходим этот кожух и устремляем взор на заднюю по ходу машины стенку блока, на ту часть, которая прилегает к кожуху ремня ГРМ.
В непосредственной близи от кожуха, в верхней части блока, непосредственно под плоскостью разъема блок-головка, выше помпы (кажись), есть фрезерованный прилив, на него и приклепана шильда.

На деле я шильду видел только на снятом двигле, на машине ее увидеть сложновато.
Поиски советую начать на яме или подъемнике, глядя из-под машины.

Удачи в поисках и примите поздравления с самолетом ака МИ16!

У меня тоже МИ16 и тоже нет номера скорее всего на них вообще номера не ставят! у трех машин которые я знаю(405 МИ16) у нас в городе ни у кого нет номера на движке!
Удачи!

: Ставится на учет 405Мi16. Гаишники требуют показать место, где указан номер двигателя. Не знают ни в Арманде, ни в одном другом сервисе (магазине) куда обращались.
: Может кто поддскажет?
: Если можно, ответ продублировать мылом.

«Номер двигателя располагается на передней части блока цилиндров, сразу под головкой цилиндров. На двигателях TU он располагается вблизи левого конца двигателя, на двигаетлях XU10 посередине, на двигателях XU5, XU7 и XU9 — с правого конца.»

Так что возможны варианты. Но все это — не Mi16.
У меня (1,6/карб, помнится, он на табличке над генератором).

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/8797/

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107

Малолитражный хетчбэк Пежо 107 выпускается на той же платформе, что и Тойота Айго, Ситроен С1. Двигатель и коробка на 107-м, как и положено городскому автомобилю, рассчитаны на экономичность.

Бензиновый однолитровый мотор 1KR-FE мощностью 68 л. с. расходует в смешанном цикле 4,5 л топлива на 100 км, а дизельный DLD-414 – 4,1 л на 100 км. Ресурс этих силовых агрегатов напрямую зависит от манеры езды, качества обслуживания, расходных материалов. Рассмотрим особенности двигателей и коробок Пежо 107.

Мотор 1KR-FE

Трехцилиндровый ДВС, блок цилиндров в котором изготовлен из алюминия, спроектирован фирмой Daihatsu. В нем используется цепной привод распредвала, а вес максимально снижен для экономичности, комфортной эксплуатации машины в городских пределах. Мощность двигателя составляет 68 л. с. Крутящий момент достигает 93 Н·м.

Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».

Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.

Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:

  • Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
  • Рост КПД.
  • Минимизация расхода.
  • Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
  • Сохранение работоспособности кислородного датчика.
  • Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.

За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.

При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.

Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.

Двигатель DLD-414

До конца 2010 года французский автопроизводитель комплектовал Пежо 107 дизельным мотором 1,4 HDi. Это рядная четырехцилиндровая установка, разработанная совместно с Форд. В ней используется непосредственный впрыск топлива, турбина BorgWarner, при этом мощность составляет всего 54 л. с. Расход Пежо 107 с дизельным мотором – 4,1 л на 100 км. Такие версии поставлялись только в некоторые европейские страны, позже от них отказались из-за несоответствия нормам ЕВРО-5.

В России дизельные Пежо 107 практически не встречаются. Но если вы стали обладателем редкой, импортированной версии, рекомендуем соблюдать заводские нормативы обслуживания, заправляться исключительно на проверенных заправках. Тогда и ресурс мотора вас непременно порадует! Для продления жизни 1,4 HDi подойдут следующие присадки RVS Master:

  • RVS Master Engine Di4 (компенсирует износ на рабочих поверхностях путем наращивания плотного слоя металлокерамики, это помогает значительно продлить ресурс, снизить расход, облегчить пуск при минусовой температуре).
  • FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход, повышает мощность, увеличивает ресурс сажевого фильтра).
  • RVS Master Motor Flush MF5 (очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега).

Коробка Пежо 107

В качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.

Робот периодически требует «обучения» для нормального функционирования. Большинство поломок роботизированной коробки связаны с электроникой. Но если проблемы конкретно в механической части, можем порекомендовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстанавливает шестеренки, нормализует состояние поверхностей трения, что позволяет сделать переключение легким и плавным, сокращает количество шумов, вибраций, минимизирует износ коробки в холодное время года. Состав подходит и для МКПП Пежо 107.

Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobki-peredach-peugeot-107/

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107

Малолитражный хетчбэк Пежо 107 выпускается на той же платформе, что и Тойота Айго, Ситроен С1. Двигатель и коробка на 107-м, как и положено городскому автомобилю, рассчитаны на экономичность.

Бензиновый однолитровый мотор 1KR-FE мощностью 68 л. с. расходует в смешанном цикле 4,5 л топлива на 100 км, а дизельный DLD-414 – 4,1 л на 100 км. Ресурс этих силовых агрегатов напрямую зависит от манеры езды, качества обслуживания, расходных материалов. Рассмотрим особенности двигателей и коробок Пежо 107.

Мотор 1KR-FE

Трехцилиндровый ДВС, блок цилиндров в котором изготовлен из алюминия, спроектирован фирмой Daihatsu. В нем используется цепной привод распредвала, а вес максимально снижен для экономичности, комфортной эксплуатации машины в городских пределах. Мощность двигателя составляет 68 л. с. Крутящий момент достигает 93 Н·м.

Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».

Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.

Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:

  • Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
  • Рост КПД.
  • Минимизация расхода.
  • Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
  • Сохранение работоспособности кислородного датчика.
  • Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.

За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.

При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.

Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.

Двигатель DLD-414

До конца 2010 года французский автопроизводитель комплектовал Пежо 107 дизельным мотором 1,4 HDi. Это рядная четырехцилиндровая установка, разработанная совместно с Форд. В ней используется непосредственный впрыск топлива, турбина BorgWarner, при этом мощность составляет всего 54 л. с. Расход Пежо 107 с дизельным мотором – 4,1 л на 100 км. Такие версии поставлялись только в некоторые европейские страны, позже от них отказались из-за несоответствия нормам ЕВРО-5.

В России дизельные Пежо 107 практически не встречаются. Но если вы стали обладателем редкой, импортированной версии, рекомендуем соблюдать заводские нормативы обслуживания, заправляться исключительно на проверенных заправках. Тогда и ресурс мотора вас непременно порадует! Для продления жизни 1,4 HDi подойдут следующие присадки RVS Master:

  • RVS Master Engine Di4 (компенсирует износ на рабочих поверхностях путем наращивания плотного слоя металлокерамики, это помогает значительно продлить ресурс, снизить расход, облегчить пуск при минусовой температуре).
  • FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход, повышает мощность, увеличивает ресурс сажевого фильтра).
  • RVS Master Motor Flush MF5 (очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега).

Коробка Пежо 107

В качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.

Робот периодически требует «обучения» для нормального функционирования. Большинство поломок роботизированной коробки связаны с электроникой. Но если проблемы конкретно в механической части, можем порекомендовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстанавливает шестеренки, нормализует состояние поверхностей трения, что позволяет сделать переключение легким и плавным, сокращает количество шумов, вибраций, минимизирует износ коробки в холодное время года. Состав подходит и для МКПП Пежо 107.

Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobki-peredach-peugeot-107/

Оцените статью
Все про машины