AVES-CLUB
Хочу сменить задние барабанные тормоза на дисковые
Skipok
Имя: Константин
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Чт ноя 22, 2007 02:41
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Чт ноя 22, 2007 12:13
Наикса?
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3604
Чт ноя 22, 2007 13:22
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Чт ноя 22, 2007 14:23
Начиная с двигателя 1.6 / 110 л.с и более, в полном соответствии с конструкторско-инженерной аксиомой: менее 100 л.с. на 1 тонну веса — применяются сзади барабанные, более 100 л.с. на 1 тонну веса — применяются сзади дисковые.
Skipok
Имя: Константин
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Чт ноя 22, 2007 15:21
Имя: razh
Сообщения: 843
Откуда: Сооlтурная столица
Чт ноя 22, 2007 15:49
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Чт ноя 22, 2007 16:00
Года три назад можно был вписаться долларов в 500-600, сечас скорее всего в р-не 1000$ .
Skipok
Имя: Константин
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Чт ноя 22, 2007 16:09
хм, как раз расчитывал на $500, довольно небюджетно. Просто люблю иногда зимой с ручничком в повороты зайти, а не на площадке крутиться.
А последсвия какие могут быть с барабанами? Трос порветсья или растянеться?
BIGHIT
Сообщения: 261
Откуда: Москва
Чт ноя 22, 2007 18:42
Skipok: хм, как раз расчитывал на $500, довольно небюджетно. Просто люблю иногда зимой с ручничком в повороты зайти, а не на площадке крутиться.
А последсвия какие могут быть с барабанами? Трос порветсья или растянеться?
Skipok
Имя: Константин
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Чт ноя 22, 2007 18:59
Тоесть как не будет? на Тазу я помню растягивал его, я конечно понимаю что таз полное говно, но материал тросов думаю мало чем отличаеться.
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пт ноя 23, 2007 09:57
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Пт ноя 23, 2007 13:59
Skipok: хм, как раз расчитывал на $500, довольно небюджетно. Просто люблю иногда зимой с ручничком в повороты зайти, а не на площадке крутиться.
А последсвия какие могут быть с барабанами? Трос порветсья или растянеться?
В таком случае, а в чём разница, какие сзади тормоза? Просветите нас необразованных.
Skipok
Имя: Константин
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Пт ноя 23, 2007 14:27
а я почему то думал что там другая система, а не трос
Skipok
Имя: Константин
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Сб ноя 24, 2007 17:01
BIGHIT
Сообщения: 261
Откуда: Москва
Вс ноя 25, 2007 02:53
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3604
Вс ноя 25, 2007 12:21
система стояночного тормоза на задних дисковых тормозах имеет трос. в круглой ступице тормозного диска расположены две колодки, которые расходятся при включении стояночного тормоза и блокируют колесо. т.е. стояночный тормоз устроен так же как и с задними барабанными тормозами.
кстати, насколько мне известно, барабанные тормоза эффективнее дисковых, потому что площадь соприкосновения колодок с барабами намного больше, чем площадь соприкосновения колодок с дисками. но дисковые значительно проще в обслуживании и гораздо лучше охлаждаются, перегрев практически полностью исключен.
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Вс ноя 25, 2007 21:53
верно для 406-й модели
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3604
Пн ноя 26, 2007 10:07
fwood
Имя: Максим
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Пн ноя 26, 2007 13:17
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: serg
Сообщения: 4816
Откуда: г.Казань.
Пн ноя 26, 2007 13:20
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3604
Ср ноя 28, 2007 18:04
можно ссылку на инженерно-конструкторскую аксиому? а то ведь на 307 с чахоточным 1,4 тоже стоят дисковые. и на шевроле лацетти с 1,4 тоже дисковые.
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Чт ноя 29, 2007 13:50
1) Курс лекций «Теория Автомобиля» на факультете «Автомобили и тракторы» на кафедре «Автомобили» Московского Государственного Технического Университета «МАМИ». Рекомендую прослушать и сдать экзамены — в жизни очень пригодится. По крайней мере большинство вопросов, проявляющихся в процессе покупки и эксплуатации автомобиля снимется само собой.
2) «Конструирование и расчёт автомобиля», Учебник для ВУЗов, П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов, изд. «Машиностроение», Москва 1984 г.
3) «Шасси Автомобиля» (3-х томник), Й.Раймпель, Перевод с немецкого А.Л.Карпухина, Vogel-Bucherlag, Wurzburg, 1986, Перевод на русский язык, «Машиностроение», 1987 — 89 г.г. . Обалденнейшее издание (. ), по которому учатся в Университетах General Motors, Ford и Mercedes Benz, а также в колледжах при BMW, Porsche и Chrysler. Мегарекомендую.
Грешен лишь в одном: после Аксиомы следует добавить «если выбор той или иной конструкции не продиктован какими-либо специфическими требованиями».
А в качестве доказательства жизнеспособности этой аксиомы, Вашему вниманию несколько фактов:
Пежо 206 с двигателем 1.4 л / 75 л.с – задние тормоза барабанные, а с двигателем 1.6 л / 110 л.с. – дисковые
Audi A2 c 1.4 л / 75 л.с. – задние барабанные, с 1.6 л / 110 л.с. – дисковые
Ford Fiesta и Fusion с 1.3 л / 60 л.с., 1.4 л / 80 л.с., 1.6 л / 100 л.с. задние тормоза только барабанные
Honda Jazz с 1.2 л / 78 л.с., 1.4 л / 83 л.с. задние тормоза только барабанные
Hyundai Getz – задние тормоза только барабанные
Hyundai Accent – задние тормоза только барабанные
Mercedes Benz A-класса с 1.4 л / 82 л.с., 1.6 л / 102 л.с. – задние тормоза барабанные, с 1.9 л / 125 л.с. – дисковые
Mitsubishi Colt c 1.1 л / 75 л.с., 1.3 л / 90 л.с. – задние тормоза барабанные, с 1.5 л / 109 л.с – дисковые
Nissan Micra – задние тормоза только барабанные
Opel Corsa (New!) – задние тормоза только барабанные (кроме OPC (192 л.с.), которая в Россию пока не поставляется)
Subaru Impreza (Old) с 1,5 и 1.6 л / 100 л.с. – задние тормоза барабанные, с 2.0 л / 155 л.с. – дисковые
Toyota Yaris с 1.0 л / 69 л.с. – задние тормоза барабанные, с 1.3 л / 87 л.с. — дисковые
Volkswagen Polo с 1.2 л / 54 л.с., 1.2 л / 64 л.с. – задние тормоза барабанные, с 1.4 л / 86 л.с. – дисковые!
Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=19153
10.4 Задние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза. |
Замена тормозных колодок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Ремонт суппорта тормоза
Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится. Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться.
Монтажную рамку можно снять. В ней находятся направляющие пальцы и резиновые манжеты, которые можно заменить. Затяните болты монтажной рамки с усилием 35 — 45 Н•м.
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-14715-10.m_id-770.m_id2-1438.html