Peugeot 206 задние дисковые тормоза

AVES-CLUB

Хочу сменить задние барабанные тормоза на дисковые

Skipok

Имя: Константин

Сообщения: 347

Откуда: Москва

Чт ноя 22, 2007 02:41

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Чт ноя 22, 2007 12:13

Наикса?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Чт ноя 22, 2007 13:22

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Чт ноя 22, 2007 14:23

Начиная с двигателя 1.6 / 110 л.с и более, в полном соответствии с конструкторско-инженерной аксиомой: менее 100 л.с. на 1 тонну веса — применяются сзади барабанные, более 100 л.с. на 1 тонну веса — применяются сзади дисковые.

Skipok

Имя: Константин

Сообщения: 347

Откуда: Москва

Чт ноя 22, 2007 15:21

Имя: razh

Сообщения: 843

Откуда: Сооlтурная столица

Чт ноя 22, 2007 15:49

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Чт ноя 22, 2007 16:00

Года три назад можно был вписаться долларов в 500-600, сечас скорее всего в р-не 1000$ .

Skipok

Имя: Константин

Сообщения: 347

Откуда: Москва

Чт ноя 22, 2007 16:09

хм, как раз расчитывал на $500, довольно небюджетно. Просто люблю иногда зимой с ручничком в повороты зайти, а не на площадке крутиться.

А последсвия какие могут быть с барабанами? Трос порветсья или растянеться?

BIGHIT

Сообщения: 261

Откуда: Москва

Чт ноя 22, 2007 18:42

Skipok: хм, как раз расчитывал на $500, довольно небюджетно. Просто люблю иногда зимой с ручничком в повороты зайти, а не на площадке крутиться.

А последсвия какие могут быть с барабанами? Трос порветсья или растянеться?

Skipok

Имя: Константин

Сообщения: 347

Откуда: Москва

Чт ноя 22, 2007 18:59

Тоесть как не будет? на Тазу я помню растягивал его, я конечно понимаю что таз полное говно, но материал тросов думаю мало чем отличаеться.

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пт ноя 23, 2007 09:57

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пт ноя 23, 2007 13:59

Skipok: хм, как раз расчитывал на $500, довольно небюджетно. Просто люблю иногда зимой с ручничком в повороты зайти, а не на площадке крутиться.

А последсвия какие могут быть с барабанами? Трос порветсья или растянеться?

В таком случае, а в чём разница, какие сзади тормоза? Просветите нас необразованных.

Skipok

Имя: Константин

Сообщения: 347

Откуда: Москва

Пт ноя 23, 2007 14:27

а я почему то думал что там другая система, а не трос

Skipok

Имя: Константин

Сообщения: 347

Откуда: Москва

Сб ноя 24, 2007 17:01

BIGHIT

Сообщения: 261

Откуда: Москва

Вс ноя 25, 2007 02:53

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Вс ноя 25, 2007 12:21

система стояночного тормоза на задних дисковых тормозах имеет трос. в круглой ступице тормозного диска расположены две колодки, которые расходятся при включении стояночного тормоза и блокируют колесо. т.е. стояночный тормоз устроен так же как и с задними барабанными тормозами.

кстати, насколько мне известно, барабанные тормоза эффективнее дисковых, потому что площадь соприкосновения колодок с барабами намного больше, чем площадь соприкосновения колодок с дисками. но дисковые значительно проще в обслуживании и гораздо лучше охлаждаются, перегрев практически полностью исключен.

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Вс ноя 25, 2007 21:53

верно для 406-й модели

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Пн ноя 26, 2007 10:07

fwood

Имя: Максим

Сообщения: 43

Откуда: Москва

Пн ноя 26, 2007 13:17

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Пн ноя 26, 2007 13:20

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Ср ноя 28, 2007 18:04

можно ссылку на инженерно-конструкторскую аксиому? а то ведь на 307 с чахоточным 1,4 тоже стоят дисковые. и на шевроле лацетти с 1,4 тоже дисковые.

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Чт ноя 29, 2007 13:50

1) Курс лекций «Теория Автомобиля» на факультете «Автомобили и тракторы» на кафедре «Автомобили» Московского Государственного Технического Университета «МАМИ». Рекомендую прослушать и сдать экзамены — в жизни очень пригодится. По крайней мере большинство вопросов, проявляющихся в процессе покупки и эксплуатации автомобиля снимется само собой.

2) «Конструирование и расчёт автомобиля», Учебник для ВУЗов, П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов, изд. «Машиностроение», Москва 1984 г.

3) «Шасси Автомобиля» (3-х томник), Й.Раймпель, Перевод с немецкого А.Л.Карпухина, Vogel-Bucherlag, Wurzburg, 1986, Перевод на русский язык, «Машиностроение», 1987 — 89 г.г. . Обалденнейшее издание (. ), по которому учатся в Университетах General Motors, Ford и Mercedes Benz, а также в колледжах при BMW, Porsche и Chrysler. Мегарекомендую.

Грешен лишь в одном: после Аксиомы следует добавить «если выбор той или иной конструкции не продиктован какими-либо специфическими требованиями».

А в качестве доказательства жизнеспособности этой аксиомы, Вашему вниманию несколько фактов:
Пежо 206 с двигателем 1.4 л / 75 л.с – задние тормоза барабанные, а с двигателем 1.6 л / 110 л.с. – дисковые
Audi A2 c 1.4 л / 75 л.с. – задние барабанные, с 1.6 л / 110 л.с. – дисковые
Ford Fiesta и Fusion с 1.3 л / 60 л.с., 1.4 л / 80 л.с., 1.6 л / 100 л.с. задние тормоза только барабанные
Honda Jazz с 1.2 л / 78 л.с., 1.4 л / 83 л.с. задние тормоза только барабанные
Hyundai Getz – задние тормоза только барабанные
Hyundai Accent – задние тормоза только барабанные
Mercedes Benz A-класса с 1.4 л / 82 л.с., 1.6 л / 102 л.с. – задние тормоза барабанные, с 1.9 л / 125 л.с. – дисковые
Mitsubishi Colt c 1.1 л / 75 л.с., 1.3 л / 90 л.с. – задние тормоза барабанные, с 1.5 л / 109 л.с – дисковые
Nissan Micra – задние тормоза только барабанные
Opel Corsa (New!) – задние тормоза только барабанные (кроме OPC (192 л.с.), которая в Россию пока не поставляется)
Subaru Impreza (Old) с 1,5 и 1.6 л / 100 л.с. – задние тормоза барабанные, с 2.0 л / 155 л.с. – дисковые
Toyota Yaris с 1.0 л / 69 л.с. – задние тормоза барабанные, с 1.3 л / 87 л.с. — дисковые
Volkswagen Polo с 1.2 л / 54 л.с., 1.2 л / 64 л.с. – задние тормоза барабанные, с 1.4 л / 86 л.с. – дисковые!

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=19153

10.4 Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза.

Замена тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колеса.
  3. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.
  4. Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.
  5. Откиньте весь суппорт вверх, как показано на иллюстрации ниже, и подвяжите его отрезком проволоки на задней подвеске, чтобы он не мог упасть.
Снятие тормозных колодок заднего дискового тормоза. Подвязать суппорт проволокой, как показано.
  1. Снимите внутреннюю и верхнюю промежуточные пластины и обе тормозные колодки.
  2. После снятия колодок нельзя нажимать на педаль тормоза, так как выскочит поршень.
  3. Замените тормозные колодки, если толщина материала накладки достигла 2.0 мм. Никогда не заменяйте только одну колодку и не переставляйте колодки с одной стороны на другую. На иллюстрации показано, где измеряется толщина колодок. Ремонтный комплект тормозных колодок включает в себя определенные детали, которые все должны использоваться при установке.
  4. Очистите суппорты тормозной жидкостью или спиртом. Никогда не применяйте для этого бензин.
  5. Проверьте, чтобы прокладки поршней хорошо уплотняли.
  6. Проверьте тормозной диск на наличие глубоких бороздок, которые обусловлены износом тормозных колодок. Измерьте толщину тормозного диска с помощью микрометра, как показано на иллюстрации. Если толщина диска меньше заданной, диск следует заменить. Можно заменить только один диск, однако в большинстве случаев замены требуют оба диска.
  7. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:
  8. Используя острые щипцы, поверните поршень по часовой стрелке в суппорт, как показано на иллюстрации ниже. При этом не допускайте переливания жидкости из компенсационного бачка, т. е. нужно следить за жидкостью в бачке. Если поршень находится глубоко в цилиндре, места для установки новых колодок вполне достаточно.
Перед установкой тормозных колодок ввинтить поршень в отверстие с помощью щипцов.
  1. Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте внешнюю тормозную колодку с промежуточной пластиной.
  2. Отвяжите суппорт и опустите его вниз, не повредив вставленные тормозные колодки.
  3. Вставьте болт (см. иллюстрацию) и затяните с усилием 22 — 32 Н•м.
  4. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.

Ремонт суппорта тормоза

Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится. Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться.

Монтажную рамку можно снять. В ней находятся направляющие пальцы и резиновые манжеты, которые можно заменить. Затяните болты монтажной рамки с усилием 35 — 45 Н•м.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-14715-10.m_id-770.m_id2-1438.html

Читайте также:  Рено кангу ремонт рулевых реек
Оцените статью
Все про машины