- Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x
- Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot
- Расположение номера двигателя на Peugeot 10x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 20x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 30x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 40x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 50x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 60x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008
- Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
- Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:
- Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008:
- Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:
- Двигатели Peugeot 207
- Первое поколение «Пежо» 207
- Рестайлинг Peugeot 207
- Технические данные моторов Peugeot 207
- Распространённость моторов
- Типичные проблемы двигателей
- Народ выручайте, срочно
Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x
Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot
Расположение номера двигателя на Peugeot 10x
Расположение номера двигателя на Peugeot 20x
Расположение номера двигателя на Peugeot 30x
Расположение номера двигателя на Peugeot 40x
Расположение номера двигателя на Peugeot 50x
Расположение номера двигателя на Peugeot 60x
Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008
Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:
Номера на двигателях Peugeot:
Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:
Номера на двигателях Peugeot 106:
Номера на двигателях Peugeot 107:
Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:
Номера на двигателях Peugeot 206:
Номера на двигателях Peugeot 207:
Номера на двигателях Peugeot 208:
Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:
Номера на двигателях Peugeot 301:
Номера на двигателях Peugeot 306:
Номера на двигателях Peugeot 307:
Номера на двигателях Peugeot 308:
Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:
Номера на двигателях Peugeot 405:
Номера на двигателях Peugeot 406:
Номера на двигателях Peugeot 407:
Номера на двигателях Peugeot 408:
Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:
Номера на двигателях Peugeot 508:
Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:
Номера на двигателях Peugeot 605:
Номера на двигателях Peugeot 607:
Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008:
Номера на двигателях Peugeot 3008:
Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:
Номера на двигателях Peugeot 5008:
Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:
Номера на двигателях Peugeot Boxer:
Номера на двигателях Peugeot Partner:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-peugeot-engine-number.html
Двигатели Peugeot 207
Peugeot 207 — французский автомобиль, который пришел на смену «Пежо» 206, его показали общественности в начале 2006 года. Весной того же года начались продажи. В 2012 году завершилось производство этой модели, её заменили на Peugeot 208. В свое время «Пежо» 206 был удостоен различных премий во многих странах мира и он всегда показывал отличные показатели по продажам.
Первое поколение «Пежо» 207
Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:
- хэтчбек;
- универсал;
- кабриолет с жестким верхом.
Самый скромный мотор для этой машины – это 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная «четверка», расход по паспорту около 7 литров на 100 км пути. Двигатель EP3C – это вариант, который немного мощнее, его объем равен 1,4 литра (95 «лошадок»), конструктивно ДВС такой же, как рассмотренный, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – это 1,4-литровый силовой агрегат (88 лошадиных сил).
Но были варианты повеселее. EP6/EP6C – это 1,6-литровый мотор, его мощность составляет 120 лошадиных сил. Расход около 8л/100 км. Был и еще более мощный мотор для этих машин – это турбированный EP6DT при его объеме в 1,6 литра он выдавал 150 лошадиных сил. Но самая «заряженная» версия оснащалась турбодвигателем EP6DTS при том же объеме в 1,6 литра, он развивал мощность в 175 «кобыл».
Предлагалось к этому автомобилю и две версии дизельного силового агрегата DV6TED4 с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбонагнетателя.
Рестайлинг Peugeot 207
В 2009 году автомобиль обновили. Варианты кузовов оставили прежними (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей). В частности поработали над передней частью машины (новый передний бампер, измененная форма противотуманок, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары были оснащены светодиодами. Многие кузовные элементы стали окрашиваться в основной цвет авто или отделываться хромом. Внутри поработали над салоном, здесь выделяется новая обивка сидений и стильная «приборка».
Тут остались старые моторы, некоторые из них остались неизменном виде, а некоторые подверглись доработкам. С дорестайлинговой версии сюда перекочевали TU3A (теперь его мощность составляла 75 лошадиных сил), у мотора EP6DT прибавка получилась в 6 л.с. (156 «кобыл»). EP6DTS перешел без изменений со старой версии, ET3J4 тоже оставили в нетронутом виде, как и моторы EP6/EP6C. Дизельный вариант сохранили также (DV6TED4 (90/109 «лошадок»)), но у него появилась новая версия с 92 л.с.
Технические данные моторов Peugeot 207
Название мотора | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность ДВС |
---|---|---|---|
TU3A | Бензин | 1,4 литра | 73/75 лошадиные силы |
EP3C | Бензин | 1,4 литра | 95 лошадиных сил |
ET3J4 | Бензин | 1,4 литра | 88 лошадиных сил |
EP6/EP6C | Бензин | 1,6 литра | 120 лошадиных сил |
EP6DT | Бензин | 1,6 литра | 150/156 лошадиных сил |
EP6DTS | Бензин | 1,6 литра | 175 лошадиных сил |
DV6TED4 | Дизель | 1,6 литра | 90/92/109 лошадиных сил |
Автомобиль нередкий, его хорошо знают мастера СТО. Возможно, что реже других встречаются силовые агрегаты мощнее 150 лошадиных сил, а мотор EP6DTS вообще эксклюзив. Кроме этого, в случае необходимости всегда можно найти контрактный мотор. Ввиду популярности автомобиля и отличных показателей его продаж, предложений на рынке много, а это значит, что цены вполне приемлемые.
Распространённость моторов
Есть еще одна версия о распространенности моторов «Пежо» 207, дело в том, что такой автомобиль чаще покупают женщины и нередко в качестве первой своей машины. Все это в некоторых случаях приводит к тому, что через некоторое время авто в битом виде сдается на автомобильную разборку и так рождаются «контрактники».
Типичные проблемы двигателей
Нельзя сказать, что двигатели беспроблемные. Но странно будет утверждать, что они какие-то капризные и состоят сплошь из «детских болячек». Но вообще можно выделить общие проблемы всех моторов 207-го. Не факт, что все они проявляются на каждом силовом агрегате с вероятность 100%, но это то, на что стоит настраиваться и держать в голове.
На моторе TU3A нередко происходят поломки компонентов системы зажигания моторов. Также есть случаи плавающих оборотов, причина этого кроется часто в засоряющейся дроссельной заслонке или в сбоях РХХ. Рекомендуется отслеживать состояние ремня ГРМ, есть такие случаи, когда он просит замены раньше чем через положенные девяносто тысяч километров пробега. Двигатели очень чувствительны на перегрев, это приведет к тому, что маслосъемные колпачки задубеют. Приблизительно каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега требуется регулировать тепловые зазоры клапанов.
На EP3C иногда коксуются масляные каналы, на пробегах свыше 150 тысяч километров, двигатель начинает «подъедать» масло. Муфта привода механической помпы – это не самый надежный тут узел, но если водяной насос электрический, то он особенно надежный. Масляный насос может доставлять проблемы поломками.
ET3J4 – это хороший двигатель, проблемы на нем бывают мелкие и чаще по электрике, зажиганию. Датчик холостого хода может подвести, и тогда начнут плавать обороты. ГРМ ходит по 80000 километров, а вот ролики могу не выдержать этот интервал. Двигатель не терпит перегрева, который приведет к тому, что маслосъемные колпачки станут дубовые, а масло придется периодически подливать в мотор.
EP6/EP6C не терпят плохого масла и больших интервалов его замены, так как каналы могут начать коксоваться. Система регулирования фаз очень дорогая в обслуживании и боится масляного голодания. Водяная помпа и масляный насос имеют небольшой ресурс.
EP6DT тоже любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то будет быстро появляться нагар на клапанах, а его приведет к масложору. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега нужно проверять растяжение цепи ГРМ. Иногда может трескаться перегородка между контурами подачи отработанных газов в турбонагнетателе. ТНВД может подвести, заметить это можно по провалам тяги и появляющимся ошибкам. Лямбда-зонды, помпа и термостат – это слабые места.
EP6DTS официально не должен присутствовать в России, но он тут. Сложно говорить о его проблемах, так как он крайне редок. Если ссылаться на отзывы иностранных владельцев, то есть тенденция жалоб на быстрое появления нагара, шум в работе мотора и вибрации от него. Иногда плавают обороты, но это устраняется перепрошивкой. Клапана нужно периодически регулировать.
DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и FAP-фильтром, в подкапотном пространстве до некоторых узлов очень трудно добираться, электрическая часть мотора не очень надежна.
Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-207.html
Народ выручайте, срочно
: Ставится на учет 405Мi16. Гаишники требуют показать место, где указан номер двигателя. Не знают ни в Арманде, ни в одном другом сервисе (магазине) куда обращались.
: Может кто поддскажет?
: Если можно, ответ продублировать мылом.
: разглядеть снизу с зеркалом. Супер сложно. Двигатель 1.9, двухвальный. Но именно у этих двигателей номер есть, а у остальных так, на шильдике.
: Подробно знает Евгений_405, точнее его брат.
:
:
:
: : Ставится на учет 405Мi16. Гаишники требуют показать место, где указан номер двигателя. Не знают ни в Арманде, ни в одном другом сервисе (магазине) куда обращались.
: : Может кто поддскажет?
: : Если можно, ответ продублировать мылом.
:
Итак: вид на мотор со стороны правого борта машины:
Видим кожух ремня ГРМ
Обходим этот кожух и устремляем взор на заднюю по ходу машины стенку блока, на ту часть, которая прилегает к кожуху ремня ГРМ.
В непосредственной близи от кожуха, в верхней части блока, непосредственно под плоскостью разъема блок-головка, выше помпы (кажись), есть фрезерованный прилив, на него и приклепана шильда.
На деле я шильду видел только на снятом двигле, на машине ее увидеть сложновато.
Поиски советую начать на яме или подъемнике, глядя из-под машины.
Удачи в поисках и примите поздравления с самолетом ака МИ16!
У меня тоже МИ16 и тоже нет номера скорее всего на них вообще номера не ставят! у трех машин которые я знаю(405 МИ16) у нас в городе ни у кого нет номера на движке!
Удачи!
: Ставится на учет 405Мi16. Гаишники требуют показать место, где указан номер двигателя. Не знают ни в Арманде, ни в одном другом сервисе (магазине) куда обращались.
: Может кто поддскажет?
: Если можно, ответ продублировать мылом.
«Номер двигателя располагается на передней части блока цилиндров, сразу под головкой цилиндров. На двигателях TU он располагается вблизи левого конца двигателя, на двигаетлях XU10 посередине, на двигателях XU5, XU7 и XU9 — с правого конца.»
Так что возможны варианты. Но все это — не Mi16.
У меня (1,6/карб, помнится, он на табличке над генератором).
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/8797/