- РустамКолор•Ру
- PEUGEOT 3008. цвета
- PEUGEOT 3008. цвета
- Re: PEUGEOT 3008. цвета
- Re: PEUGEOT 3008. цвета
- Re: PEUGEOT 3008. цвета
- Re: PEUGEOT 3008. цвета
- Re: PEUGEOT 3008. цвета
- Re: PEUGEOT 3008. цвета
- Re: PEUGEOT 3008. цвета
- Re: PEUGEOT 3008. цвета
- Re: PEUGEOT 3008. цвета
- Новый Peugeot 3008 2021 — обзор последних новостей
- Дизайнерские решения в экстерьере
- Цвета кузова
- Габаритные размеры
- Чем удивит салон?
- Технические характеристики 3008-го
- Дизельные двигатели
- Бензиновые версии
- Трансмиссии
- Полный или передний привод?
- Плюсы и минусы рестайлинга
- Сравнение Пежо 3008 с Шкода Йети и Рено Каджар
- Список конкурентов
- Таблица цен на комплектации Active, Allure и GT Line
- Старт продаж кроссовера
- Видео тест-драйв новинки
- Фото нового Peugeot 3008 2021 модельного года
- Последние новости на сегодня
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
PEUGEOT 3008. цвета
Модератор: Рустам
PEUGEOT 3008. цвета
Сообщение Рустам » 13 окт 2015, 21:38
Re: PEUGEOT 3008. цвета
Сообщение Рустам » 13 окт 2015, 22:24
Re: PEUGEOT 3008. цвета
Сообщение Рустам » 13 окт 2015, 22:34
Re: PEUGEOT 3008. цвета
Сообщение Рустам » 13 окт 2015, 22:45
Re: PEUGEOT 3008. цвета
Сообщение Рустам » 13 окт 2015, 22:59
Re: PEUGEOT 3008. цвета
Сообщение Рустам » 13 окт 2015, 23:03
Re: PEUGEOT 3008. цвета
Сообщение Рустам » 13 окт 2015, 23:08
Re: PEUGEOT 3008. цвета
Сообщение Рустам » 13 окт 2015, 23:15
Re: PEUGEOT 3008. цвета
Сообщение Рустам » 14 окт 2015, 08:24
Re: PEUGEOT 3008. цвета
Сообщение Рустам » 14 окт 2015, 08:29
Источник статьи: http://rustamcolor.ru/viewtopic.php?t=2890
Новый Peugeot 3008 2021 — обзор последних новостей
Автомобили французского производителя пежо всегда славились своей экстравагантностью, нетривиальностью и комфортом. Кроссовер 3008 2021 модельного года не стал исключением. Правда, 3008-ой несколько сменил класс, перебравшись из разряда компактвенов в сегмент кроссоверов.
Случилось это благодаря тому, что 3008 получила новый кузов, который отныне разрабатывается на новейшей платформе ЕМР2, родственной седану Пежо 308. Автомобиль второго поколения существенно изменился снаружи и внутри. Обо всех подробностях становления нового поколения можно узнать из этого обзора.
Дизайнерские решения в экстерьере
Дизайнеры компании решили много поколдовать над следующим поколением Peugeot. 3008-ой сильно отличается от предшественника своим самобытным обликом. Хищный разрез фигуристых фар головного света со светодиодными лампами и заползающими на них треугольниками бампера. Спортивный «оскал» воздухозаборника, серебристая защита по низу 3008 и стильная радиаторная решетка, которая имеет хромированную обводку – внешний вид данного автомобиля призван эпатировать.
Профиль выглядит более лаконично, но все равно стильно за счет сильного наклона передних стоек, создающих динамичный силуэт. Эффектно выглядят мускулистые колесные арки с фирменным аэродинамическим изгибом и темные боковые пороги с хромированными накладками. Дополняют картину замаскированные задние стойки, привносящие легковесность в образ 3008.
Корма новой модели основательно переработана – черный блок на двери багажника, визуально соединяющий блоки фар, стоп сигналы, разделенные на три вертикальных сегмента, мощный задний бампер с хромированной окантовкой. Экстерьер 3008 определенно заслуживает похвал. Жаль только, что машину лишили полезной фишки в виде откидного борта пятой двери. Но, красота требует жертв.
Цвета кузова
Новый пежо 3008 2021 получил широкую гамму цветов кузова. Кроссовер Пежо может быть одного из следующих оттенков:
- красный;
- белый;
- черный;
- коричневый;
- светлый металлик;
- темно-серый;
- серебристый;
- бежевый;
- синий;
- песочный.
Габаритные размеры
Изначально пежо 3008 позиционировался как переходная модель для тех, кто устал от минивена, но не желает покупать кроссовер. А 3008 нового 2021-го года уже полностью перешло в разряд паркетников. Ввиду таких изменений несколько изменились габариты — клиренс увеличился до 220-ти мм, а база стала больше на 60 мм.
Габаритные размеры new peugeot 3008 2021 года (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника (литров) | Дорожный просвет | Объем бака |
4447 | 2098 | 1624 | 520-1482 | 219 | 53 л |
Чем удивит салон?
Интерьер кроссовера пежо 3008 в новом кузове – один из самых футуристичных салонов. Такой необычный эффект достигается за счет необычного рулевого колеса со срезанными верхней и нижней частью, кокпита нетривиальной формы и оригинального исполнения центральной консоли, развернутой к водителю. Кнопки расположены горизонтально, что вносит нотку спортивности, а сам центральный тоннель отделан серебристой окантовкой.
Отлично выглядят и посадочные места с ромбовидной отделкой. Само сиденье достаточно жесткое, однако его профиль прекрасно удержит водителя и пассажиров в крутых поворотах за счет отлично развитой боковой поддержки. Посадка стала выше, что положительно сказалось на обзоре, поясничный подпор можно отрегулировать под себя, а кресла обладают электроприводом и памятью на несколько позиций.
Второй ряд очень просторен благодаря тому, что формат спинок передних сидений стал тоньше. Профиль задних кресел хорош, есть дополнительные дефлекторы обдува, а центральному пассажиру не будет мешать тоннель – пол абсолютно ровный. Объем багажника – 520 литров, что неплохо для своего класса. Из претензий, помимо достаточно жестких, однако сидений – еще и то, что верхняя часть руля перекрывает показания приборной панели.
Автомобиль более оснащен, чем конкуренты. В богатых комплектациях можно заказать кресла с функцией массажа (опция), панорамную крышу, а место приборной панели займет жидкокристаллический экран. Управление климат-контролем взяла мультимедийная система, расположенная на центральной консоли.
За контроль системы отвечает сенсорная панель управления, а на 8-ми дюймовый экран можно вывести навигационную карту. К тому же мультимедиа центра поддерживает AppleCarPlay и Android Auto, что делает возможным управление второстепенными функциями со смартфона.
Технические характеристики 3008-го
характеристики Пежо 3008 2021 | |||||
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга н/м /об/мин | Трансмиссия | Расход топлива на 100 км |
1.6 | 1598 | 150/6000 | 240/1400 | АКПП 6-ст. | 6,0 л |
2.0D | 1997 | 150/4000 | 370/2000 | АКПП 6-ст. | 5,8 л |
Дизельные двигатели
На рынке Европы новый peugeot 3008 2021 предлагается с несколькими вариантами дизельных агрегатов. Первым является 1,6-ти литровый двигатель на дизеле, мощностью 120 сил. Крутящий момент составляет 300 н-м, а в качестве коробки передач предлагается 6-ти ступенчатая МКПП или АКПП на 6 диапазонов.
Основным агрегатом, с которым будет поставляться Пежо на российский рынок стал 2-х литровый мотор, мощностью 150 сил и 370 н-м тяги. У нас предлагается 3008 с автоматом, хотя для европейского рынка доступна механика.
Самый мощный вариант, доступный с дизелем – это форсированная до 180-ти сил модификация с таким же объемом. Машина способна выдать 400 н-м тяги, оснащается исключительно автоматом, а ее расход топлива на 100км составляет 4,8 литра.
Бензиновые версии
На пежо 3008 устанавливаются также бензиновые двигатели. Основным ее преимуществом является то, что бензиновая заметно тише, чем дизельная. Стандартный турбированный 1,2-х литровый мотор способен выдать 130 л.с. (230 н-м). Старшим вариантом станет 1,6-ти литровый двигатель с мощностью 165 сил (240 н-м). А для России предлагается одна лишь версия peugeot 3008, оснащенная 150-ти сильным 1,6-ти литровым мотором с крутящим моментом 240 н-м и автоматом.
Трансмиссии
Российскому покупателю выбирать не придется. Все свои модификации для отечественного рынка компания предлагает исключительно с 6-ти диапазонным автоматом. Модификации для европйских водителей могут оснащаться 6-ти ступенчатой МКПП.
Полный или передний привод?
Еще одной особенностью нового пежо 3008 2021 2022 года стало то, что модель получила привод только на передние, а не задние колеса. Определенной альтернативой полному приводу стала система advanced grip, шайба расположена на центральном тоннеле.
Ей достался контроль над системой ESP и настройками силового агрегата. Можно выбирать режим в зависимости от того, что за окнами 3008 и кто за рулем: горная дорога, песок, асфальт, грязь или снег. Отдельным положением TSP можно полностью отключить.
Плюсы и минусы рестайлинга
- входит в топ рейтинг самых красивых машин;
- самый футуристичный интерьер последних лет (см. фото салона);
- просторный багажник;
- отличная шумоизоляция;
- прекрасное оснащение.
- жесткие сиденья;
- руль частично перекрывает приборную панель;
- высокая стоимость;
- отсутствие полноприводных вариаций.
Сравнение Пежо 3008 с Шкода Йети и Рено Каджар
Параметр сравнения | Peugeot 3008 Active | Skoda Yeti Acess | Renault Kadjar Start | |||
Двигатели | ||||||
Минимальная цена в рублях | 1 699 000 | 1 069 000 | 1 440 000 | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 110 | 115 | |||
При оборотах в минуту | 6000 | 5800 | 4500 | |||
Максимальный крутящий момент в Нм | 240 | 155 | 190 | |||
Максимальная скорость в км/час | 206 | 175 | 192 | |||
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 8,9 | 11,8 | 10,1 | |||
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,6/5,1/6,0 | 8,6/5,9/6,9 | 6,9/4,7/5,6 | |||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | |||
Тип двигателя | Бензиновый | |||||
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1,6 | 1,2 | |||
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | |||
Емкость топливного бака | 53 л | 55 л | 50 л | |||
Трансмиссия | ||||||
Привод | Передний | |||||
Коробка передач | АКПП | Механика | МКПП | |||
Число передач | 6 | 5 | 6 | |||
Шасси | ||||||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — | |||
Диаметр колес | R17 | R16 | R16 | |||
Кузов | ||||||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | |||
Типы кузова | Универсал | |||||
Снаряженная масса в кг | 1465 | 957 | 1320 | |||
Полный вес (кг) | 1960 | 1475 | 1870 | |||
Габариты кузова | ||||||
Длина (мм) | 4447 | 4223 | 4450 | |||
Ширина (мм) | 2098 | 1793 | 1840 | |||
Высота (мм) | 1624 | 1691 | 1600 | |||
Колесная база (мм) | 2675 | 2578 | 2646 | |||
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 219 | 180 | 190 | |||
Салон | ||||||
Объем багажника | 520 | 405 | 472 | |||
Опции | ||||||
ABS | + | + | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | + | |||
Центральный замок | + | + | + | |||
Задние электростеклоподъемники | + | + | — | |||
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 4 | |||
Кондиционер | + | + | + | |||
Обогрев зеркал | + | + | + | |||
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | |||
Подогрев сидений | + | + | + | |||
Противотуманные фары | + | + | — | |||
Регулировка руля | + | + | + | |||
Регулировка сидений | + | + | + | |||
Система стабилизации | + | + | + | |||
Аудиосистема | + | + | + | |||
Цвет металлик | 16 000 руб. | — | — |
Список конкурентов
Среди конкурентов пежо 3008 2021 года есть и кроссоверы других марок. Это renault koleos, ssangyong Actyon и skoda yeti вместе в toyota rav4.
Таблица цен на комплектации Active, Allure и GT Line
Известно, сколько стоит авто новинка 2021-го года у официального дилера. Вчера в 18-30 по состоянию на 24.11.2021 минимальная стоимость на новый 3008 составляла 1,7 млн. рублей в комплектации Active. Модификация allure 1.6td rt оценивается уже в 1,82 млн. рублей. А цена топовой линейки Gt Line стартует с отметки 1,93 млн. рублей.
Комплектация | Цена 2021 |
Active | 530 910 руб. |
Allure | 574 700 руб. |
GT Line | 754 900 руб. |
Старт продаж кроссовера
Известно также, когда пежо 3008 2021 модельного поставляется на рынок. Начало продаж в России состоялось осенью этого года.
Видео тест-драйв новинки
Узнать все технические характеристики, комплектации и цены Пежо 3008 можно из видео тест драйва 2021-го года.
Фото нового Peugeot 3008 2021 модельного года
Фото обновленного пежо 3008 представлено в данном разделе.
Последние новости на сегодня
Согласно последним новостям на сегодня, ноябрь 2021-го, французский производитель планирует сделать Пежо 3008 более экономичной и экологичной моделью. На кроссовер планируют поставить один из своих гибридных моторов. Привод от электромотора будет осуществляться на задние колеса, так что 3008-й может стать одним их полноценных кроссоверов.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник статьи: http://rus-avtomir.ru/2017/peugeot-3008-2018