- Peugeot 307 Lion 1.4 8v KFW TU3JP › Logbook › Ремонт подвески
- Peugeot 307 2003, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 24
- ПОДВЕСКА PEUGEOT 307 SW 3H УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
- Peugeot 307 2L МКП › Logbook › Борьба со стуком на пежо 307
- Peugeot 307 2.0 › Logbook › Замена передних стоек (нарвался на подделку)
- AVES-CLUB
- Надоело. стук в передней подвеске.
- murometz
- Сахер
- Горец
- Сахер
- Горец
- Сахер
- murometz
Peugeot 307 Lion 1.4 8v KFW TU3JP › Logbook › Ремонт подвески
Появился скрип телеги при повороте руля что на месте что на ходу решил поменять опорники, но когда разобрал живого места там нет вообще все узлы износились сильно. После замены деталей по списку(+стойки стаба) скрип не ушел… Решено постепенно поменять всё в передней подвеске. Раздобыл ключик на 41 думаю многие знают зачем )
Peugeot 307 2003, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 24
У меня был скрип и стук на месте и при езде из-за опорных подшипников амортизатора.
Все новое, осталось тяги и наконечники поменять и желательно сайленты в рычагах
У меня скрип и скрежет при повороте руля был из-за упора на рейке.
Прям фантастика … Есть такой упор катаю его года три в багажнике ну прям не думаю что он )
Думаю после замены шаровых опор и рулевых наконечников скрип уйдет
Надеюсь…Ещё обнаружен люфт в тягах не критичный но стук отчётливо слышен и ещё сайленты перепресовать бы
У меня люфтила одна. Был небольшой но ощутимый ощутимый люфт в руле. Шаровые бери лемфердер, я брал trw прочитал что якобы в оригинале они, а они сдохли через год. Внутри были такие:
Купил оригинальные клеймо trw
Проверь смазку под пыльниками перед установкой, напихай от души иначе год максимум проходят)
Проверил набиты хорошо
Может мне не повезло и нарвался на подделку
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/543192555177641131/
ПОДВЕСКА PEUGEOT 307 SW 3H УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Peugeot 307 SW 3H Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/peugeot/307-sw-3h/
Peugeot 307 2L МКП › Logbook › Борьба со стуком на пежо 307
Дорогие друзья всем привет. Скажите пожалуйста есть ли у кого ни будь у владельцев Пежо 307 идеальная подвеска без стуков ? Или она с завода такая. У меня на передней и на задней есть стуки и грохоты. Начал я борьбу с ними.Поменял шаровые .левую тягу стаблизатора. Стуки ушли некоторые. Разбирал передние стойки сделал диагностику и в ходе поменял левую опору. Была на половину порвана. Поменял пружины подставил резиновый шланг под пружиной и юбкой стойки. Стойки живые не стучат. Поменял чашки ограничителя стойки. Поставил от ситроен С 4 .делал диагностику подвески сказали что сайленблоки живые. Резинки тяги стаблизатора целые. Что еще может стучат друзья? Стук на мелких кочках особенно когда рельсы проезжаешь слышно. Сзади тоже стуки. Стойки целые опросы целые. Сайлентблоки поменял. Думал бак. Бак опустил и подложил под бак утиплитель для труб он как губка. Ушел скрип топливного модуля. А я думал что скрепит та. Потом стучал задняя полка .куда она ложится я купил уплотнитель для двери самоклеющися и наклеял на пласмас куда ложится полка грохот ушел. Сейчас остались стуки в районе стояк. Отбойники я подтянул.всё равно што то стучит.
еще раз всем привет. сегодня загонял в ВК центр чтоб посмотрели все ли в порядке.и борьба со стуком продолжается . подняли машину на подъемник.В итоге левый и правый шруз стучит слабо при дергании вверх и вниз и стучит левая сторона рулевой рейки . и не понятный стук с левой стоики в районе штока пока не понятно придется еще раз снимать стоику переднею левую.и сегодня катался с другом я на заднй сидении и поход делу заднии левый опорник .звук конкретно от туда .
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/465820471686856736/
Peugeot 307 2.0 › Logbook › Замена передних стоек (нарвался на подделку)
Ранее я писал о том что в экзисте был день скидок и я затарился по полной, а именно заказал весь комплект запчастей на передние стойки (см.фотку ниже), только в последний момент выбрал пружины KYB, вместо Monroe.
И кто-то задумается — так это давно было, что как то долго я собирался с мыслями и я объясню почему задержалась моя замена. Причина была в том, что мне попались поддельные амортизаторы Monroe E4755, которые я сдал и перезаказывал на другие.
Многие спросят как я определил? Определил не я, а работник экзиста, когда я принес на возврат амортизаторы, по причине того, что с разной скоростью выходили штоки. В идеале после прокачки амортизаторов штоки двух амортов должны выходить примерно с одинаковой скоростью, у меня же на одной стойке шток выходил в два раза медленней (один 5 сек, второй 9-10 сек). Когда я принес стойки в экзист на замену, менеджер внимательно посмотрел и сказал что это подделка и как он определил:
— сварка не ровная
— номер стойки выбит не сплошными цифрами, а как будто керном простукано и обычная наклейка
— старая коробка разноцветная (на новых стойка коробки желто-черные)
Т.к. экзист мой не любимый магазин и я там покупал по исключительной причине, решил сделать перезаказ в автодоке, посоветовали взять оригинал, тот что недорогой (длинные номерочки у них), пришел Eurorepar, ну и х… с ним, везде пишут что это ПСА-шный официальный поставщик. И так по порядоку то что я в итоге поставил:
— Амортизатор передний левый CITROEN/PEUGEOT 1623338680 — 2244 руб.
— Амортизатор передний правый CITROEN/PEUGEOT 1623338580 — 2244 руб.
— Пружина подвески передней KYB RC 2348 (2 шт.) — 2692 руб.
— Опора амортизатора Citroen/Peugeot 5038.G0 (2 шт.) — 1198 руб.
— Подшипник опорный амортизатора Citroen/Peugeot 5035.27 (2 шт.) — 826 руб.
— Чашка упорная пружины верхняя Citroen/Peugeot 5031.51 (2 шт.) — 782 руб.
— Чашка ограничителя хода Citroen/Peugeot 5033.71 (2 шт.) — 488 руб.
— Отбойник амортизатора переднего Citroen/Peugeot 5033.70 (2 шт.) — 622 руб.
— Пыльник амортизатора подвески переднего Citroen/Peugeot 5254.31 (2 шт.) — 530 руб.
— Гайка с буртиком CITROEN/PEUGEOT 503623 (1 шт, 1 шт. у меня с прошлого года осталась) — 95 руб.
— Чашка ограничителя амортизатора Lemforder 30837 01 (2 шт.) — 420 руб.
В обще взял все оригинал кроме, пружин и чашек от мерена, которые так и не пригодились, почему — напишу ниже.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/510416663309451993/
AVES-CLUB
Надоело. стук в передней подвеске.
murometz
Имя: Илья
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Вс дек 28, 2008 14:59
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Дима
Сообщения: 4338
Откуда: КоролЁв МО
Вс дек 28, 2008 15:05
а подкрылки нормально стоят? там до них сантиметр от нижнего рычага, и если отрываются то стучат.
и почему раз уж вы поехали в сервис не дожали их чтоб разбирались, я бы назад деньги за диагностику стряс как минимум.
а зачем темы плодить? тут про стук в передней подвеске уже ни одна..
Сахер
Имя: Сахер
Сообщения: 247
Откуда: Мск. Тушино
Пн дек 29, 2008 16:48
Горец
Имя: Алишер
Сообщения: 164
Вт дек 30, 2008 12:21
Сахер
Имя: Сахер
Сообщения: 247
Откуда: Мск. Тушино
Вт дек 30, 2008 12:37
Гремело, ездил позавчера по гарантии делать — перестало стучать. Вечером выложу список, что поменяли, круг поиска сузится.
Не стуков, не скрежетов, еду на Пыже
Горец
Имя: Алишер
Сообщения: 164
Вт дек 30, 2008 12:52
Сахер
Имя: Сахер
Сообщения: 247
Откуда: Мск. Тушино
Вт дек 30, 2008 13:11
Как и обещал — список работ.
Тяги р/у — замена
Регулировка герметрия передний подвески
Стойка стабилизатора левая — замена
Шаровая опора правая — замена
Запасные части и материалы:
364068 Шаровая опора 307
693951 Гайка самоконтрящаяся
3812Е5 Рулевая тяга
4010F5 Гайка
508762 Тяга стабилизатора 307
509117 Гайка
Если учесть, что стук был у меня слева — спасает либо рулевая тяга, либо стойка стаба, либо просто подкручивание всех болтов и гаек.
Удачи с шумами
murometz
Имя: Илья
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сб янв 03, 2009 14:03
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Дима
Сообщения: 4338
Откуда: КоролЁв МО
Сб янв 03, 2009 14:07
ТО что подушка потрескавшаяся это ещё не значит что она мертвая! если рванная то да- пора менять.
подкрылки неужели самому сложно посмотреть?? даже под машину лезть не надо!
Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=28463