Peugeot 307 sw кузов

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

Читайте также:  Защитное покрытие кузова автомобиля что лучше

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

Моторы серий TU5 и ET3 родственные, основанные на одном блоке цилиндров, оснащенные ременным приводом ГРМ. Неприятностей можно ждать со стороны слабых сальников и поршневых колец: то и другое ведет к повышенному масляному аппетиту. Отчасти поможет справиться с проблемой регулярная замена сальников клапанов (220-600 рублей за комплект).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

Отчет avtocod.ru показывает, что их было семь, поэтому машине выдан дубликат ПТС.

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/krasivyi-no-podlec-obzor-pejo-307-5f239cd76440a772c588bfed

«Уговорили вырезать FAP-фильтр. Напрасно послушался». Мнение владельца Peugeot 307 SW

— При покупке этого Peugeot 307 SW 2004 года выпуска исходил только из цены. Принципиально было лишь то, чтобы это был универсал с приличным багажником. Размеры машины повлияли на выбор в том плане, что чем меньше автомобиль, тем в те же годы выпуска он был бы дешевле, но совсем уж маленькая машина мне не годилась.

Искал только дизель, чтобы расход топлива был ниже. Конкретно в этом автомобиле двигатель 2.0 HDi, 136 лошадиных сил. Расход топлива — от 4 до 8 литров на 100 километров в зависимости от того, по трассе едешь или в городе, зимой или летом.

Например, детей в школу мне 2 километра от дома везти. Дорога плохая — зимой при такой езде на холодном моторе да небольшой скорости и в 8 литров на «сотню» можно не уложиться. Но пока по трассе до Минска доедешь на 6-й передаче, даже сейчас, когда на улице минус 2, компьютер показывает 4,5 литра.

По техпаспорту масла для замены нужно 5,3 литра. Покупаю 11 литров — как раз хватает на 2 замены. Фильтры недорогие: топливный Purflux обойдется в 13 рублей, масляный — в те же деньги, салонный — порядка 16 рублей. Обслуживаю сам.

Проблем с двигателем не было долго — отличный аппарат. Лишь сейчас начал плохо заводиться — надо свечи менять. Есть гараж, в него машину ставлю, а раньше всегда на улице оставлял и даже в 25-градусные морозы заводил без вопросов.

И масло из-под турбины стало сочиться. Пробег свое берет. Уверен, что он был скручен на 100 тысяч.

Машина из Франции. Во-первых, под капотом кто-то сделал запись о замене водяного насоса с указанием пробега и даты. То, что было на одометре, никак не соответствовало этой записи. Но главное — был второй ключ с биркой километража ровно на 100 тысяч больше, чем на одометре.

С коробкой передач проблем не было, со сцеплением — была. Через три года после покупки машины потребовал замены двухмассовый маховик. Если память не изменяет, обошелся ремонт в 600 долларов с работой. Можно было поставить комплект с одномассовым маховиком, но я не стал.

За 7 лет, как эта машина находится у меня, проехал на ней 120 тысяч километров. Не те это пробеги, при которых, может быть, и есть какой-то смысл на одномассовую конструкцию переходить.

С подвеской, пока была «родная», тоже три года беды не знал. После того как начались замены «родных» деталей, в переднюю подвеску приходится лезть каждый год. Думаю, на надежности подвески больше всего сказываются условия эксплуатации. У меня раньше Audi A6 была — с подвеской та же история.

Мы за городом живем — дом построили. В Минске по асфальту подвеска, наверное, дольше бы ходила, а у нас по месту проживания дороги гравийные. Ямы, колдобины, гребенка — даже 3-ю передачу не включишь.

В прошлом году в передней подвеске поменял все, кроме амортизаторов и пружин, — что-то уже снова стучит. Пружины менялись раньше. Запчасти вроде бы Lemforder, но кто его знает, что в коробки на самом деле кладут.

Задняя подвеска надежнее, один только раз ее делал.

Когда машину покупал, на краске кое-где были сколы, но кузов держался неплохо до прошлой зимы, пока дороги не начали обрабатывать каким-то особым реагентом. После этого пошла коррозия.

Что интересно, от реагентов на порогах краска отслоилась, но они не ржавеют. А вот на крышке багажнике, где краска тоже облупилась, коррозия появилась.

Больше всего реагенты свою эффективность показали на днище — задняя его часть рыжая.

Диск «запаски» под днищем тоже рыжим стал. С другой стороны, имею возможность наблюдать, как через три-четыре года ржавыми становятся коммерческие Sprinter или Crafter. По сравнению с ними кузов Peugeot 307 можно крепким считать. Все-таки в этом году машине 13 лет будет.

Электрооборудование беспокоило только раз. Начали скакать обороты двигателя. Из-за этого «профи» уговорили меня вырезать FAP-фильтр. Напрасно послушался, но уж коли вырезали, то назад его возвращать не будешь.

Ничего не изменилось — как скакали обороты, так и продолжали скакать. Оказалось, что виноват был какой-то датчик, по-моему, давления турбины. После его замены все наладилось.

Недостаток — дорожный просвет. Для города он, скорее всего, нормальный, но мне каждый день по колдобинам приходится ездить. «Юбку» с переднего бампера снял, потому что она постоянно отрывалась. Пластиковой защиты двигателя нет по той же причине.

Особенно тяжко ездить по весне и осени, потому что на дороге выбивают колею. В ней и побуксуешь, и днищем пошаркаешь, и удовольствие от езды на 1-2-й передачах получишь.

Других претензий нет. По практичности машина хорошая. Думаю, таким, как Peugeot 307, и должен быть автомобиль для небольшой семьи — не слишком большим, но и не маленьким, с удобным салоном и вместительным багажником, экономичным. И он надежен, ведь если бы езда по ямам подвеску не убивала, то проблем гораздо меньше было бы. Если учесть, сколько я проехал, добавить скрученные 100 тысяч, реальный пробег сейчас, видимо, в районе 400 тысяч. Какие при таком пробеге могут быть претензии?

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/195279

«пежо-307 sw»

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Больше света! Под таким лозунгом специалисты «Пежо» разработали универсал на базе популярного хэтчбека модели 307. И весьма в этом преуспели: универсал 307 интересен, в первую очередь, непривычно большой площадью остекления: 5,34 м2 — это почти треть поверхности автомобиля! Благодаря огромному стеклянному люку (1,33 м2) салон машины, ставшей одной из самых заметных премьер года, получился удивительно просторным и уютным.

Добились инженеры «Пежо» и другой цели: за личиной традиционного универсала нижнего среднего класса скрывается настоящий мини-вэн. Слегка прибавив в габарите по сравнению с базовым «триста седьмым», пятиместный автомобиль ухитрились превратить в семиместный! Конечно, долгие путешествия в третьем ряду устроят лишь невысоких пассажиров да малышню, но факт остается фактом — сегодня «в этом упражнении» у 307 SW конкурентов в Европе нет. (Кстати, есть и вариант «Брик», где под металлической крышей размещены два ряда сидений.)

Мало равных SW по части трансформации салона и багажника: как уверяет «Пежо», наделенные фантазией владельцы насчитают до сотни комбинаций!

Итак, усаживаем семью в машину, не забыв занять детишек любимой компьютерной игрушкой на бортовой видеосистеме, и отправляемся в путь. Для неспешных поездок к родственникам как нельзя лучше подойдут двухлитровые дизели мощностью 66 и 79 кВт, потребляющие на «сотню» не более 7,2 л топлива. Впрочем, на машине можно и пошустрить, особенно если выбрать один из бензиновых двигателей (1,6 л/80 кВт и 2 л/100 кВт).

Без «страховки» в этом случае не обойтись: на страже стоят системы стабилизации и АБС, а в крайнем случае в работу включатся шесть подушек безопасности и активные подголовники.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1997 см3; мощность — 100 кВт/ 136 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 190 Н.м при 4100 об/мин; коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5 (7)-местный универсал несущего типа; компоновка — переднеприводная; база — 2708 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4419х1757х1544 мм; снаряженная масса — 1355 кг; время разгона до 100 км/ч — 10,5 с; максимальная скорость — 200 км/ч; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах — 11,5 и 6,3 л/100 км.

Peugeot 307 SW, представлен на IMS-2002 в Женеве.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/7012-pezho-307_sw/

Оцените статью
Все про машины