- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Атмо свап на турбо на родном низу
- Атмо свап на турбо на родном низу
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- замена двигателя
- замена двигателя
- Peugeot 308 Swap_G_Box › Logbook › Наблюдения за первый месяц эксплуатации.
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Свап EP6DT МКПП -> EP6CDT M АКПП
- Свап EP6DT МКПП -> EP6CDT M АКПП
- Re: Свап EP6DT МКПП -> EP6CDT M АКПП
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Замена двигателя не от ПЕЖО!
- Замена двигателя не от ПЕЖО!
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Атмо свап на турбо на родном низу
Атмо свап на турбо на родном низу
Сообщение Chucky_102 » Пн июл 09, 2018 22:54
Сообщение yrk » Пн июл 09, 2018 23:32
Сообщение kostet » Вт июл 10, 2018 14:52
Сообщение yrk » Вт июл 10, 2018 16:21
Сообщение Viento » Вт июл 10, 2018 16:55
Сообщение yrk » Вт июл 10, 2018 18:42
Сообщение kekseg » Вт июл 10, 2018 18:58
Сообщение kostet » Ср июл 11, 2018 11:08
Сообщение yrk » Ср июл 11, 2018 12:33
Сообщение EP6 » Ср июл 11, 2018 13:10
Сообщение kostet » Ср июл 11, 2018 17:45
Че как дети? Мне заняться по вашему нечем? Как сказки сочинять? А то типо никто ничего не слышал похожего?
Из последнего что я давно читал и таких случаев в инете не один можно поискать при желании.
Сообщение EP6 » Ср июл 11, 2018 23:08
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23233
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
замена двигателя
замена двигателя
Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 2:09
Сообщение Петров » Вт янв 30, 2018 7:48
Сообщение EP6 » Вт янв 30, 2018 9:16
Сообщение maximusA33 » Вт янв 30, 2018 9:18
Сообщение Кузовщик » Вт янв 30, 2018 10:27
Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:10
Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:15
Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:16
Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:20
Сообщение Alexey! » Вт янв 30, 2018 15:04
делается все. тем более на родных компонентах.
придется менять мотор, кпп, возможно опоры, возможно радиатор, патрубки ОЖ, менять проводку и ЭБУ.
все делается, вопрос только бюджета.
эффективнее всего найти донора, например в польше, и переставить все и сразу.
Сообщение EP6 » Вт янв 30, 2018 15:33
Сообщение Автик » Вт янв 30, 2018 17:20
Сообщение EP6 » Вт янв 30, 2018 17:31
Сообщение Автик » Вт янв 30, 2018 21:56
Сообщение Alexey! » Ср янв 31, 2018 9:02
Сообщение EP6 » Ср янв 31, 2018 10:49
Сообщение Автик » Ср янв 31, 2018 18:21
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22867
Peugeot 308 Swap_G_Box › Logbook › Наблюдения за первый месяц эксплуатации.
Пыжик собран и полноценно стал моей основной машиной.
Единственно, что ещё не функционирует это кондиционер — нет времени заправить систему и проверить его работу.
Всё остальное работает в штатном режиме — включая все вкусные плюшки BSI. Не заглядывая под капот — не определишь, что перед тобой свапнутый пыжик. По уровню шума — даже тише слышен мотор.
Ваккумник отлично работает от ресивера и абс работает в штатном режиме.
Так же висит гроздь ошибок по штатным отключенным датчикам, но на работу авто это никоим образом не влияет, т.к. мотором рулит Январь. Надеюсь, что после редактирования прошивки пыжа удастся победить и этот ньюанс — что бы вообще всё было по фэн-шую и чек на приборке не мозолил глаз.
А теперь самое интересное — как же в динамике ведёт себя 308 с вазовским мотором?
Мотор 2112 1.5 92 л.с. и 128 Н•м при 5500 об/мин. — первый выезд на нём реально повёрг в уныние…
Машина не ехала от слова совсем 18 сек до 100кмч! Я принялся копать везде — перетряхнул бензонасос, сделал выхлоп прямоточным и пробывал разные прошивки — всё было напрасно, машина ехала так, буд то на буксире ташила гружёную газель)
И вот буквально на днях, я решил сделать ТО мотору, т.к. купив его во время свапа не было времени даже масло заменить. Какого во же было моё удивление, когда вкрыв крышку ремня ГРМ я увидел что оба вала сдвинуты относительно меток на 4 зуба! К слову мотор был куплен у авторитетного дедушки — моториста, что доказывает всем свойственно ошибаться, даже людям с большим опытом.
Заменив ремень и ролики я решил попутно поставить разрезные шестерни и поиграться с фазами.
Первый выезд из гаража — улыбка до ушей! Поехала! Мотор стал бодро раскручиваться и появилось подобие динамики)
Замеры показали честные 15 сек до 100. И это с учётом что стоковая двенашка с таким же мотором делает 100 за 12-13сек при весе 1050кг! А тут жирный 308 весом 1300кг да ещё с балластом в виде балона гбо на 50кг.
В городском потоке этого вполне хватает для активной езды — мотор охотно крутиться даже с таким ущербным пауком( правильный 4-2-1 не поместился из-за особенности компоновки моторного отсека).
Тяги хватает с запасом что бы мягко трогаться в горку на полностью гружёной машине без лишних подгазовок.
Расход примерно на литр больше, чем на 2112 — город 8-9, трасса 5-6.
По итогу:
Если хотите дешёвый в содержании мотор для 308 считаю оптимальным будет стоковый 21126 мотор от приоры его 100 лошадок 150нм будет равносильны задушеным 120 коняшкам 160нм стандартного атмо ep6.
В моём случее я сознательно взял более старый и слабый 2112 мотор, т.к. он более предпочтителен для турбирования. Имея в своём арсенале крепкие шатуны и колено, которые хуже для атмо, но лучше для турбо.
В будущем, после доработки постараюсь надуть его до 200лс — что будет оптимальной мощностью в плане надёжности, удобства эксплуатации и расхода топлива.
Имея под капотом эту мощность можно смело рассчитывать на характеристики 8-9 до ста.
Что не понравилось:
Короткие передаточные числа кпп! И если первые 4 передачи можно назвать удачными и в плане разгона и тяги( очень сильно напоминает 18ряд вазовской кпп) То вот 5я скорость коротковата! На 120-130 стрелка тахометра приближается к 4000об/мин и двигатель работает не в крейсерском режиме. На той же 2112 на 5 120 достигается на 2600об/мин. Нужна либо 6 ступая кпп, Либо замена шестерён 5 ой на более «длинные». Если кто-то проделывал данную переделку — пишите, будет интересно узнать подробности.
Задавайте вопросы — буду делиться ощущениями)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506540335065727889/
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Свап EP6DT МКПП -> EP6CDT M АКПП
Свап EP6DT МКПП -> EP6CDT M АКПП
Сообщение Uncle T. » Ср ноя 09, 2016 11:44
Товарищи, интересуюсь пока чисто гипотетически.
Как вы думаете, сопряжен ли процесс свапа турбового мотора с моего SW в паре с механической коробкой на мотор с коробкой Aisin от 408 с неустранимыми техническими сложностями?
Сколько может стоить такая операция?
Какая нормальная цена на силовой агрегат в сборе от 408? Комплекта на авито я не нашел. А цены на коробку и двигатель сильно разнятся. Да и двигатели как правило идут без навесного — только блок цилиндров да головка с клапанной крышкой, а хотелось бы взять готовый агрегат.
Если вся процедура с учетом продажи моих двигателя и коробки (желательно продавцу донорского силового агрета) уложится в 100-120 тысяч, то интерес из праздного начал бы превращаться в реальный.
Сообщение maximusA33 » Ср ноя 09, 2016 11:53
Сообщение EP6 » Ср ноя 09, 2016 11:59
Сообщение Uncle T. » Ср ноя 09, 2016 12:14
EP6
Замена двигателя — просто делание немного обновить авто. На моём пробег уже 120 тысяч. С учетом необходимого объема вмешательств замена одного турбового мотора на другой, не выглядит сложной задачей.
Это примерно как замена сальника коленвала при смене сцепления =)
Во сколько вы бы оценили работы по замене толькокоробки передач?
Re: Свап EP6DT МКПП -> EP6CDT M АКПП
Сообщение CheBurashka » Ср ноя 09, 2016 12:15
Uncle T. писал(а): Товарищи, интересуюсь пока чисто гипотетически.
Как вы думаете, сопряжен ли процесс свапа турбового мотора с моего SW в паре с механической коробкой на мотор с коробкой Aisin от 408 с неустранимыми техническими сложностями?
Сколько может стоить такая операция?
Какая нормальная цена на силовой агрегат в сборе от 408? Комплекта на авито я не нашел. А цены на коробку и двигатель сильно разнятся. Да и двигатели как правило идут без навесного — только блок цилиндров да головка с клапанной крышкой, а хотелось бы взять готовый агрегат.
Если вся процедура с учетом продажи моих двигателя и коробки (желательно продавцу донорского силового агрета) уложится в 100-120 тысяч, то интерес из праздного начал бы превращаться в реальный.
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21494
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Замена двигателя не от ПЕЖО!
Замена двигателя не от ПЕЖО!
Сообщение MaxLeonov » Сб июл 01, 2017 13:22
Сообщение poddubich » Сб июл 01, 2017 14:17
Сообщение MaxLeonov » Сб июл 01, 2017 14:30
Сообщение poddubich » Сб июл 01, 2017 15:44
Сообщение laleksss » Сб июл 01, 2017 16:07
Просто навскидку — Двигатель + новая коробка + новые крепления + новые полуоси + новые соединения той же КПП (привода её) + работа по электрике. Только по железу тысяч на 150 + на работы по механике тысяч 100 (в лучшем случае) + на работы по электрике — 100-150 (если вы хотите, что бы всё было как с с завода). Не, я понимаю, если это кастом проект и под капот вживляется что-то адское-дикое. Но если это просто попытка сэкономить — имхо — не выйдет.
ЗЫ:
Единственное, что могу вам предложить как идею — TU5JP4 с донора пежо 408. Тоже дорого выйдет, но дешевле, чем что-то вообще не от PSA.
Сообщение denin » Сб июл 01, 2017 16:44
Сообщение Viento » Сб июл 01, 2017 19:41
Сообщение Viento » Сб июл 01, 2017 19:46
Сообщение kostet » Сб июл 01, 2017 20:28
Сообщение Автик » Сб июл 01, 2017 20:39
Сообщение MaxLeonov » Сб июл 01, 2017 21:08
А что с двигателем? что то такое не ремонтируемое? так бывает?
Все началось с замены МС Колпачков и колец, забрал машину отъездил 500 км, датчик уровня масла показал мин. После чего долил масла 1.8 литра. А ещё во время этого пробега начал проявляться какой-то стук, увёз обратно к мастеру. Разобрали: во первых на постели распредвала, выробатка. Долго думали, что сделать можно. Кое как нашёл человека который сможет вытачить втулку. Поставили, промеряли распредвал, надо растачивать. Пока растачивал, искали куда же делось масло. Промерели колодца цилиндров, вывод не утешителен. Новые кольца содрали тефлоновое покрытие. Приговор таков, надо гильзовать. Все сделали собрали, дело было в мае, завели. Пару дней все было хорошо, стояла гудела, даже ездила. Собрался уже забирать, но при очередном заводе машины загорелся ЧЕК и сработал вентилятор(двигатель встал в аварийный режим) Ошибка датчик фаз газораспределения, по сей день(((
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22299