Оцинковка кузова Peugeot 406 1 поколение
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• c 1995 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 26 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
Машине уже 25 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
Машине уже 24 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
Машине уже 23 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
Машине уже 22 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
Машине уже 21 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
Машине уже 20 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
Машине уже 19 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
Машине уже 18 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
Машине уже 17 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Другие поколения Peugeot 406
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/peugeot/406/1-1995-2004.php
Советы покупателям Peugeot 406
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
sandstormer
Брать, но целенаправленно искать ЖИВОЙ экземпляр. Еще годика 3 на вариантах 2003-го — 2004-го г.в. можно проездить спокойно, потом начнутся возрастные болячки.
- Богатая комплектация
- Неугоняемость
- Надежность и комфорт подвески
- Двигатель неприхотлив
- Вместимость салона
- Внешний вид
- Цена на саму машину
- Сервисмены гнут свою линию о «криворукости» французов и потому дерут цены за работу
- Бывают проблемы с электроникой, но при наличии специалистов все они легко лечатся
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
20 февраля 2011
alexvah30
Брать однозначно! Даже с учётом мелких недостатков этот автомобиль всё равно остаётся лучшим среди всех подержанных автомобилей D класса.
- Отличная комфортабельность
- Вместительный багажник
- Хорошая шумоизоляция
- Превосходные ходовые качества
- «Глючная» электроника
- Высокая чувствительность к некачественному бензину и смене октанового числа — заправлять рекомендуется только качественным АИ-95
- Ненадёжный механизм поворотников
- Приличная стоимость запчастей и обслуживания
- Слабенький «автомат» — пожалуй, это касается всех «французов» тех времён, ибо коробки на них ставились одинаковые (AL4). Дабы не оказаться намного раньше в сервисе на ремонте коробки, по советам производителя перед каждой поездкой её нужно тщательно прогревать, ну и обязательно применять только «правильное» масло ATF LT 71141. Это существенно продлит срок службы коробки
- Малый дорожный просвет
21 декабря 2010
mail_rb
Покупайте то, что нравится.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
xapoh
Брать однозначно. Думаю, что на своем Пежоне я проезжу ещё долго.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
peugeot 1
Смотрите достоинства и недостатки.
- Цена
- Комфорт во всем
- Дизайн кузова для модели 95 года
- АКП и 2,0 движок — для такого расхода топлива хочется динамики побольше
- Мнения противников и ненавистников Пежо
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
neoluck
При покупке больше смотреть не на саму машину, а на того, кто ею управлял! ))) Удачи на дорогах!
- Великолепный дизайн и интерьер
- Оцинкованный кузов
- Ходовые качества (машина словно плывет по дороге)
- Просторный салон. Заднее сиденье — это просто диван
- Задняя независимая подруливающая подвеска (когда въезжаешь в поворот на большой скорости, ощущения, что ты едешь по рельсам, как на трамвае, только тебя еще как бы придавливает к асфальту)
- Клиренс
- Багажник на 525 литров
- Топливный бак 74 литра
- Стоимость запчастей и их ассортимент
- Ремонтопригодность в домашних условиях
- Авто вообще не пользуется спросом у угонщиков
- Еще есть приятная мелочь — в середине спинки заднего сидения есть лючок в багажник, таким образом, например, можно перевозить лыжи!
- Есть некоторые «детские болезни» (о них лучше почитать подробнее на форуме пежо), но они настолько детские, что можно не обращать внимания
- Расход топлива в городе с мотором 1,8 — 11-12 литров (за 10000км в смешанном режиме средний расход 10л\100км)
- Все моторы Пежо любят масло, причем расход в 200гр на 1000км производитель считает нормой
- Капризен к качеству топлива
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
16 февраля 2010
dean
Обращать внимание на дефекты кузова и подвеску.
- Отличный внешний вид
- Комфортный салон
- Хорошая шумоизоляция
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
koschej
Не берите моторы ниже 2л. Не меняйте масло в коробке (только механика). Проверяйте машину до покупки в авторизованном сервисе. Заливать только синтетическое масло.
- Комфорт
- Управляемость
- Дизайн (как интерьер, так и экстерьер)
- Отличный обзор
- Надежность
- Отличный кузов
- Великолепная динамика (2л турбо)
- 8кл. двигатель не боится перегревов
- Зимой моментально нагревается
- Большой расход топлива (в городе около 15л)
- Зимой подглюкивает электроника
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
lapique
Если есть хороший электрик и экземпляр не заезжен — вполне хороший вариант.
- Комфортная подвеска.
- Управляемость (на дорестайле задняя подвеска подруливает)
- Качество отделки салона
- Бесшумный тихий салон
- Расход топлива в городе
- Медленный старт при загруженности
- Электрика
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
mew2
— Регулярный контроль жидкостей в авто, не доверяйте датчикам. — Диагностика в хорошем сервисе перед покупкой. — Покупайте, если нужен просторный автомобиль и не пугает слабая динамика.
- Просторные салон и багажник
- Отличная защита от коррозии
- Европейский автомобиль по цене «корейца»
- Слабая динамика
- Ненадёжное электрооборудование
- Шум в салоне
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
24 декабря 2009
anginesan
Не нужно бояться французов. 406-й дизельный смело пройдёт 400 000 км.
- Надёжный двигатель
- Вместительный салон
- Лёгкий в управлении
- Слабая подвеска
- Тугой ручник
- Нет кондиционера
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
18 декабря 2009
negodnick
Если есть деньги на пятнадцатилетнего немца, трёхлетнего корейца или новую ладу, то брать Пежо. Можно, кстати, и ситроен С5, например. Но, разумеется, надо очень внимательно выбирать авто и смотреть состояние. Я искал машину 2 месяца. Мне нужен был Д класс. Пересмотрел машин 80-90, кстати и пыжики такие же смотрел, но не взял по причине заезженности конкретных экземпляров.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/advice/Peugeot/406/page2/