Peugeot 406 кузов оцинкованный или нет

Оцинковка кузова Peugeot 406 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1995 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• c 1995 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1997 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 2000 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Peugeot 406

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/peugeot/406/1-1995-2004.php

Советы покупателям Peugeot 406

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sandstormer

Брать, но целенаправленно искать ЖИВОЙ экземпляр. Еще годика 3 на вариантах 2003-го — 2004-го г.в. можно проездить спокойно, потом начнутся возрастные болячки.

  • Богатая комплектация
  • Неугоняемость
  • Надежность и комфорт подвески
  • Двигатель неприхотлив
  • Вместимость салона
  • Внешний вид
  • Цена на саму машину
  • Сервисмены гнут свою линию о «криворукости» французов и потому дерут цены за работу
  • Бывают проблемы с электроникой, но при наличии специалистов все они легко лечатся

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 февраля 2011

alexvah30

Брать однозначно! Даже с учётом мелких недостатков этот автомобиль всё равно остаётся лучшим среди всех подержанных автомобилей D класса.

  • Отличная комфортабельность
  • Вместительный багажник
  • Хорошая шумоизоляция
  • Превосходные ходовые качества
  • «Глючная» электроника
  • Высокая чувствительность к некачественному бензину и смене октанового числа — заправлять рекомендуется только качественным АИ-95
  • Ненадёжный механизм поворотников
  • Приличная стоимость запчастей и обслуживания
  • Слабенький «автомат» — пожалуй, это касается всех «французов» тех времён, ибо коробки на них ставились одинаковые (AL4). Дабы не оказаться намного раньше в сервисе на ремонте коробки, по советам производителя перед каждой поездкой её нужно тщательно прогревать, ну и обязательно применять только «правильное» масло ATF LT 71141. Это существенно продлит срок службы коробки
  • Малый дорожный просвет

21 декабря 2010

mail_rb

Покупайте то, что нравится.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

xapoh

Брать однозначно. Думаю, что на своем Пежоне я проезжу ещё долго.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

peugeot 1

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Цена
  • Комфорт во всем
  • Дизайн кузова для модели 95 года
  • АКП и 2,0 движок — для такого расхода топлива хочется динамики побольше
  • Мнения противников и ненавистников Пежо

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

neoluck

При покупке больше смотреть не на саму машину, а на того, кто ею управлял! ))) Удачи на дорогах!

  • Великолепный дизайн и интерьер
  • Оцинкованный кузов
  • Ходовые качества (машина словно плывет по дороге)
  • Просторный салон. Заднее сиденье — это просто диван
  • Задняя независимая подруливающая подвеска (когда въезжаешь в поворот на большой скорости, ощущения, что ты едешь по рельсам, как на трамвае, только тебя еще как бы придавливает к асфальту)
  • Клиренс
  • Багажник на 525 литров
  • Топливный бак 74 литра
  • Стоимость запчастей и их ассортимент
  • Ремонтопригодность в домашних условиях
  • Авто вообще не пользуется спросом у угонщиков
  • Еще есть приятная мелочь — в середине спинки заднего сидения есть лючок в багажник, таким образом, например, можно перевозить лыжи!
  • Есть некоторые «детские болезни» (о них лучше почитать подробнее на форуме пежо), но они настолько детские, что можно не обращать внимания
  • Расход топлива в городе с мотором 1,8 — 11-12 литров (за 10000км в смешанном режиме средний расход 10л\100км)
  • Все моторы Пежо любят масло, причем расход в 200гр на 1000км производитель считает нормой
  • Капризен к качеству топлива

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 февраля 2010

dean

Обращать внимание на дефекты кузова и подвеску.

  • Отличный внешний вид
  • Комфортный салон
  • Хорошая шумоизоляция

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

koschej

Не берите моторы ниже 2л. Не меняйте масло в коробке (только механика). Проверяйте машину до покупки в авторизованном сервисе. Заливать только синтетическое масло.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Дизайн (как интерьер, так и экстерьер)
  • Отличный обзор
  • Надежность
  • Отличный кузов
  • Великолепная динамика (2л турбо)
  • 8кл. двигатель не боится перегревов
  • Зимой моментально нагревается
  • Большой расход топлива (в городе около 15л)
  • Зимой подглюкивает электроника

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

lapique

Если есть хороший электрик и экземпляр не заезжен — вполне хороший вариант.

  • Комфортная подвеска.
  • Управляемость (на дорестайле задняя подвеска подруливает)
  • Качество отделки салона
  • Бесшумный тихий салон
  • Расход топлива в городе
  • Медленный старт при загруженности
  • Электрика

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mew2

— Регулярный контроль жидкостей в авто, не доверяйте датчикам. — Диагностика в хорошем сервисе перед покупкой. — Покупайте, если нужен просторный автомобиль и не пугает слабая динамика.

  • Просторные салон и багажник
  • Отличная защита от коррозии
  • Европейский автомобиль по цене «корейца»
  • Слабая динамика
  • Ненадёжное электрооборудование
  • Шум в салоне

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 декабря 2009

anginesan

Не нужно бояться французов. 406-й дизельный смело пройдёт 400 000 км.

  • Надёжный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лёгкий в управлении
  • Слабая подвеска
  • Тугой ручник
  • Нет кондиционера

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 декабря 2009

negodnick

Если есть деньги на пятнадцатилетнего немца, трёхлетнего корейца или новую ладу, то брать Пежо. Можно, кстати, и ситроен С5, например. Но, разумеется, надо очень внимательно выбирать авто и смотреть состояние. Я искал машину 2 месяца. Мне нужен был Д класс. Пересмотрел машин 80-90, кстати и пыжики такие же смотрел, но не взял по причине заезженности конкретных экземпляров.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/advice/Peugeot/406/page2/

Читайте также:  Зубная паста для полировки кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины