Peugeot 407 задняя подвеска

Peugeot 407 задняя подвеска

Встали колеса «домиком», что стало заметно глазу. Симптомы не здоровой задней подвески были при проезде неровностей типа ж/д переездов, ям — зад спрыгивал в разные стороны и нарушалась курсовая устойчивость при перестроениях особенно в колее.

Есть частное мнение, что якобы данная проблема решается заменой амортизаторов и все встанет на свои места.
Практика показала, что это херь полная. Вся проблема, как я и предполагал, оказалась именно в ПОПЕРЕЧНЫХ рычагах и их убитых сайлентблоках.

Приоритет использования для обоих рычагов (причина ниже в теме) рекомендую:
SASIC 2600018 «Для оригинального номера Part/oe 5178.47».
4х2 шт. = ИТОГО: 8 шт.
У меня сейчас по отчету стоят SASIC 2250011.

Куплены у меня были в т.ч. и для Y-образного рычага, но при осмотре они вроде ещё живые.

Замена проведена ТОЛЬКО в продольном и обоих поперечных рычагах.

Кривой продольный рычаг: (3) 5175.СС -левый, 5175.CE -правый
БОЛЬШОЙ передний сайлентблок 5131.С4 был заменен производителем на
Citroen/Peugeot (10) 98 010 499 80 — Передний Заднего Продольного.
(14) 5131.C3 — Задний сайлентблок Продольного рычага (к цапфе). + втулка Citroen/Peugeot 516907 размеры 12х15х25 мм. Втулки также рекомендую купить новые, независимо удастся ли выпрессовать старые или нет.
Аналог 5131.C3 = Sasic 22 500 29

Источник статьи: http://vk.com/topic-17412246_38386184

Peugeot 407 Coupe 3.0 V6 S-Tech › Logbook › Переборка всей подвески. Часть 5. Запчасти и цена.

Наконец-то пришли все детали. Точнее почти все… Exist где-то потерял передние пружины. Если буду успевать — перезакажу. Если нет, то и хрен бы с ними, поездит и на старых ;). Дольше всего искал и ждал амортизаторы — оригинальных AMVARов в РФ физически НЕТ. Заказывал из Европы. Кстати, как я понял, их делает Kayaba.

Итак, по деталям получается следующая картина:

Передняя подвеска. Основное:
Lemforder 34415 01 Рис. 1 Сайлентблок верхнего рычага (рычаг-стакан) 4 517,82 2071,28
Lemforder 33288 01 Рис. 1 Сайлентблок верхнего рычага (рычаг-опора кулака) 4 495,62 1982,48
Lemforder 28335 02 Рис. 1 Верхняя шаровая с гайкой 2 1865,38 3730,76
Lemforder 36981 01 Рис. 1 Сайлентблок нижнего рычага (рычаг-опора кулака) 2 1119,96 2239,92
Sidem 853640 Рис. 1 Сайлентблок нижнего рычага (конец рычага-кузов) 2 989,01 1978,02
Оригинал 3523 AQ Рис. 1 Сайлентблок нижнего рычага (центр рычага) 2 1535,10 3070,20
Оригинал 3646 97 Рис. 1 Поворотный кулак в сборе левый 1 13025,28 13025,28
Оригинал 3647 97 Рис. 1 Поворотный кулак в сборе правый 1 13025,28 13025,28
Оригинал 3623 19 Рис. 1 Защита шарнира поворотного кулака, правая 1 287,00 287,00
Оригинал 3623 20 Рис. 1 Защита шарнира поворотного кулака, левая 1 210,00 210,00
Оригинал 3525 11 Рис. 4, 1 Кронштейн датчика подвески левый 1 340,00 340,00
Оригинал 3525 12 Рис. 4, 1 Кронштейн датчика подвески правый 1 340,00 340,00
Оригинал 5273 82 Рис. 4 Кронштейн датчика подвески левый 1 340,00 340,00
Оригинал 5273 84 Рис. 4 Кронштейн датчика подвески правый 1 340,00 340,00
Оригинал 6923 G8 Рис. 4 Болт датчика подвески 2 20,00 40,00
Оригинал 6936 C9 Рис. 4 Гайка кронштейна датчика подвески 4 25,00 100,00
Оригинал 6923 78 Рис. 4, 1 Болт кронштейна датчика подвески 10 54,54 545,40
Оригинал 5273 81 Рис. 4 Тяга датчика подвески 2 383,76 767,52
Оригинал 3648 09 Рис. 1 Болт сайлентоблоков верхнего рычага (рычаг-опора кулака) 2 181,35 362,70
Оригинал 96 838 665 80 Рис. 1 Болт сайлентблока нижнего рычага (рычаг-опора кулака) 2 65,40 130,80
Оригинал 3648 11 Рис. 1 Болт сайлентоблока верхнего рычага (рычаг-стакан) 4 23,99 95,96
Оригинал 3648 12 Рис. 1 Болт нижней шаровой М10 2 30,46 60,92
Оригинал 3648 13 Рис. 1 Болт нижней шаровой М14 4 48,31 193,24
Оригинал 3648 16 Рис. 1 Болт сайлентблок нижнего рычага (конец рычага-кузов) 2 80,28 160,56
Оригинал 3648 17 Рис. 1 Болт сайлентблок нижнего рычага (конец рычага-кузов) 2 46,01 92,02
Оригинал 3648 18 Рис. 1 Болт сайлентблока нижнего рычага (центр рычага) 2 110,97 221,94
Оригинал 3648 20 Рис. 1 Болт чашки опоры стойки переднего амортизатора 8 49,50 396,00
Оригинал 6936 65 Рис. 1 Гайка сайлентоблока верхнего рычага (рычаг-опора кулака) 4 154,38 617,52
Оригинал 3622 67 Рис. 1 Гайка сайлентблока нижнего рычага (центр рычага) 2 326,05 652,10
Оригинал 3633 12 Рис. 1 Гайка сайлентоблока верхнего рычага (рычаг-кузов) 4 109,00 436,00
Оригинал 3297 33 Рис. 1 Ступичная гайка 2 349,85 699,70
Оригинал 98 088 703 80 Рис. 1 Стопор ступичной гайки 2 97,88 195,76
Оригинал 3297 03 Рис. 1 Штифт стопора ступичной гайки 2 56,88 113,76
Оригинал 5144 26 Рис. 5 Болт подрамника 4 77,13 308,52
Оригинал 7212 YN Рис. 5 Гайка болта подрамника с пластиковым стопором 1 303,00 303,00
Оригинал 7212 YN Рис. 5 Гайка болта подрамника с пластиковым стопором 1 253,86 253,86
Оригинал 1806 73 Тяга нижней опоры двигателя 1 1982,00 1982,00

Передняя подвеска. Тормоза:
ATE 13046028922 Рис. 3 Тормозные колодки, передние 1 3790,99 3790,99
Оригинал 4209 H2 Рис. 3 Щиток тормозного диска, левый 1 516,67 516,67
Оригинал 4209 H3 Рис. 3 Щиток тормозного диска, правый 1 516,67 516,67
Оригинал 6923 C6 Рис. 3 Болт щитка тормозного диска 2
Оригинал 6936 C9 Крепеж теплозащиты задней банки глушителя 2 19,00 38,00

Передняя подвеска. Амортизаторы:
Оригинал 5202 PC Рис. 1 Амортизатор передний (регулируемый AMVAR) 2 8720,74 17441,48
Оригинал 5002 KW Передняя пружина подвески 2 3199,00 6398,00
LEMFORDER 31038 01 Рис. 1 Опора стойки переднего амортизатора 2 1984,94 3969,88
MONROE PK188 Рис. 1 Пыльники и отбойники передних амортизаторов 1 1387,77 1387,77
Оригинал 6913 06 Рис. 1 Болт кронштейна привода амортизатора 6 20,50 123,00
Оригинал 5036 15 Рис. 1 Гайка амортизатора 2 54,66 109,32
Оригинал 6936 80 Рис. 1 Гайка опоры стойки амортизатора 10 46,48 464,80

Передняя подвеска. Стабилизатор:
Lemforder 29574 02 Рис. 1 Стойка стабилизатора левая (с гайками) 1 1627,48 1627,48
Lemforder 29575 02 Рис. 1 Стойка стабилизатора правая (с гайками) 1 1627,48 1627,48
Оригинал 5094 A0 Рис. 1 Втулка стабилизатора 2 754,64 1509,28
Оригинал 5091 08 Рис. 1 Болт втулки стабилизатора 4 51,03 204,12

Передняя подвеска. Рулевое:
Lemforder 35328 01 Рис. 1 Рулевое наконечник левый (с гайкой) 1 1349,32 1349,32
Lemforder 35329 01 Рис. 1 Рулевое наконечник правый (с гайкой) 1 1362,74 1362,74
Lemforder 33843 01 Рис. 1 Пыльник левый 1 500,20 500,20
Lemforder 33844 01 Рис. 1 Пыльник правый 1 527,04 527,04
Lemforder 36890 01 Рис. 1 Рулевая тяга 2 955,26 1910,52
Оригинал 4062 24 Рис. 1 Толкатель-регулятор рулевой рейки 1 1748,31 1748,31

Передняя подвеска. Привод:
Оригинал 3293 C6 Рис. 1 Пыльник ШРУСа (сторона колеса) 1 1539,00 1539,00
Оригинал 3287 96 Рис. 1 Пыльник ШРУСа (сторона АКПП) 1 1059,72 1059,72

Задняя подвеска. Основное:
SASIC 1755CF5 Рис. 2 Поперечный рычаг 2 2284,39 4568,78
Оригинал 5178 47 Рис. 2 Поперечная регулируемая тяга 2 3866,54 7733,08
Оригинал 98 010 499 80 Рис. 2 Сайлентблок продольного рычага (рычаг-кузов) 2 857,31 1714,62
Оригинал 5131 C3 Рис. 2 Сайлентблок продольного рычага (рычаг-кулак) 2 766,14 1532,28
Оригинал 5169 07 Рис. 2 Штифт сайлентблока продольного рычага (рычаг-кулак) 2 190,28 380,56
Оригинал 5131 C5 Рис. 2 Сайлентблок внутренний верхнего рычага 4 576,55 2306,20
Kleber M6543 Рис. 2 Сайлентблок внешний верхнего рычага 2 1150,00 2300,00
Оригинал 5132 76 Рис. 2 Болт сайлентблока продольного рычага (рычаг-кузов) 4 108,02 432,08
Оригинал 5132 77 Рис. 2 Болт сайлентблока продольного рычага (рычаг-кулак) 2 87,22 174,44
Оригинал 5132 78 Рис. 2 Болт поперечного рычага 6 165,24 991,44
Оригинал 5132 79 Рис. 2 Болт внешнего сайлентблока верхнего рычага 2 158,46 316,92
Оригинал 5132 80 Рис. 2 Болт внутреннего сайленблока верхнего рычага 6 154,59 927,54
Оригинал 6936 65 Рис. 2 Гайка 8 154,38 1235,04
SKF VKBA3698 Рис. 2 Ступица задняя в сборе с подшипником 2 2976,80 5953,60
Оригинал 5166 79 Рис. 2 Демфер отбойник 2 888,28 1776,56
Оригинал 5132 81 Рис. 2 Кронштейн-болт датчика подвески 2 1009,50 2019,00
Оригинал 6936 A0 Рис. 2 Гайка кронштейна датчика подвески 20 25,46 509,20
Оригинал 5273 81 Рис. 4 Тяга датчика подвески 2 344,06 688,12
Оригинал 6913 J1 Рис. 4 Болт кронштейна датчика подвески 4 48,31 193,24
Оригинал 6923 G8 Рис. 4 Болт датчика подвески 2 23,00 46,00

Задняя подвеска. Амортизаторы:
Оригинал 5207 C6 Рис. 2 Амортизатор задний, с пружиной (регулируемый AMVAR) 2 19717,88 39435,76
Оригинал 5218 08 Рис. 2 Защита амортизатора левая 1 569,00 569,00
Оригинал 5218 09 Рис. 2 Защита амортизатора правая 1 211,63 211,63
Оригинал 5224 38 Рис. 2 Болт крепления амортизатора 2 109,86 219,72
Оригинал 5224 38 Рис. 2 Болт крепления амортизатора 2 105,68 211,36
Оригинал 6936 65 Рис. 2 Гайка болта амортизатора 6 148,50 891,00

Задняя подвеска. Стабилизатор:
Оригинал 5170 G1 Рис. 2 Задний стабилизатор 1 13881,50 13881,50
Lemforder 29576 02 Рис. 2 Стойка стабилизатора (с гайками) 2 944,28 1888,56
Оригинал 5153 30 Рис. 2 Болт заднего подрамника 1 58,27 58,27
Оригинал 5132 76 Рис. 2 Болт заднего подрамника 1 93,41 93,41
Оригинал 5132 76 Рис. 2 Болт заднего подрамника 1 97,13 97,13
Оригинал 5152 66 Рис. 2 Сайлентблок заднего подрамника 4 1202,21 4808,84

Задняя подвеска. Тормоза:
ATE 13046028932 Рис. 3 Тормозные колодки, задние 1 1689,18 1689,18
Оригинал 4769 39 Рис. 3 Пластиковая направляющая тросика ручного тормоза 4 132,79 531,16
Оригинал 4769 80 Направляющая тросика ручного тормоза левая 1 318,00 318,00
Оригинал 4769 81 Направляющая тросика ручного тормоза правая 1 320,00 320,00
TRW GBS1111 Рис. 3 Датчик ABS 2 2139,25 4278,50
Оригинал 4209 A8 Рис. 3 Щиток тормозного диска 2 1500,00 3000,00
Оригинал 6922 G0 Рис. 3 Болт щитка тормозного диска 6 0,00
Оригинал 4814 Z9 Скоба тормозного шланга 4 38,44 153,76
NK 853751 Шланг тормозной задний левый 1 1304,29 1304,29
NK 853750 Шланг тормозной задний правый 1 950,65 950,65

Прочие детали:
ALKAR 6431740 Зеркало заднего вида левое 1 879,52 879,52
ALKAR 6432365 Зеркало заднего вида правое 1 816,18 816,18
Оригинал 7928 34 Пластиковый фиксатор стойки капота 5 25,59 127,95
Оригинал 7414 NG Крышка лючка буксировочной проушины 1 1872,00 1872,00
Оригинал 7013 R5 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 5719,30 5719,30
Оригинал 7013 R6 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 8645,93 8645,93
Оригинал 7013 R8 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 2306,25 2306,25
Оригинал 7013 R9 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 2633,04 2633,04
Оригинал 16 092 672 80 Рис. 6 Пластиковая заклепка дефлектора днища 60 15,45 927,00
Оригинал 6991 W6 Фиксатор дефлектора днища 14 65,21 912,94
Оригинал 1713 69 Хомут глушителя задний 1 402,00 402,00
Оригинал 1713 76 Хомут глушителя передний (гофры) 2 454,67 909,34
Оригинал 7013 AN Закладная гайка защиты двигателя 10 144,38 1443,80
Оригинал 7030 19 Закладная гайка защиты двигателя 20 77,40 1548,00
Bosch 0 450 902 161 Топливный фильтр 1 298,00 298,00
Оригинал 6936 C9 Крепеж теплозащиты задней банки глушителя 4 19,00 76,00
Оригинал 6362 V0 Плафон салона 1 2245,73 2245,73

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10222236/

Peugeot 407 V6 Bi-turbo в♌охновение

Блог пользователя butthead в 407

Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.

Запись опубликована butthead · 7 июня 2020

Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на «холодную» действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ).
В общем свежие стойки стабилизатора никак не помогли, ну заменил в любом случае не зря.
Ну что ж, полез я во втулки стабилизатора значит. Заказал всем известный Sasic:

13$ за 2шт, как хорошо что не заказал оригинал, который был в 3 раза дороже

ну мои естественно стерты оказались

ну и посадочное тоже в ноль) с обеих сторон

В общем никакой фиксации не было ясное дело, стабилизатор свободно ходил во втулках, помниться ещё в году 15-16 они издавали всем известный скрип когда на улице теплеет, видя что втулки внешне в полном порядке и по выводу диагностик тоже нареканий по ним не было, я их тупо шприцевал тормозной жидкостью), помогало, и в итоге в дальнейшем скрип исчез полностью и я забыл про этот узел.
Ставя новые втулки, догадывался что создаю себе новые проблемы, хотя по ощущениям сидели они крепче гораздо. Ясное дело при нагрузке, когда хорошенько потеплело, я в новь услышал этот дикий скрип, особенно на лежекопах, что и следовало ожидать. Начал кумекать что делать дальше. Снимал снова стабилизатор и пытался нарастить стертый слой холодной сваркой, почувствовал себя скульптором, вроде и не плохо получилось даже, еле натянул втулки на «новое» покрытие. Поездил немного — не помогло ни фига) хотя эффект был, скрип проявлялся реже, только на хороших буграх. Дотошно прокурив интернет, выяснил что новая версия стабилизатора с вечными, «ввареными» втулками становиться болт он вместо старой версии. В общем приобрел в Минске б.у стабилизатор от купешки 07г., просят за них вообще ерунду — 18$:

левый — родной, правый модифицированный

на двух домкратах, позже дошло, что все это можно сделать не снимая колес

Обновленный стабилизатор имеет идиотский изгиб рычага, к которому крепиться сама стойка стабилизатора, от чего элементарная замена стойки усложнится.
при замене стабилизатора, нужно быть очень осторожным с закладными гайками, они свободно болтаются внутри лонжеронов, я был вооружен, трижды все проходило без проблем. Теперь про эту деталь я могу забыть на очень долго — ничего не скрипит и теперь подвеска работает правильно.
На разборке вместе со стабилизатором я прихватил и амортизаторы от купе, т.к. было понятно уже что постукивание вызвано явно не втулками, да и банальное отключение фишек с датчиков так же это подтверждало, в спящем режиме подвески тишина. Аморты с пробегом в районе 100тыс за 80$ после Английских дорог. Попытка не пытка, чуть что верну, подумал я). предварительно так же изучал вес купешек с 2.7 относительно седанов, что б жопа сильно не просела, т.к. аморты идут в сборе с пружинами — вес оказался одинаков, да если и просядет не много, я не расстроюсь точно, лишь бы не поднялась — вот этого я точно не переживу)
И оказалось да, все же по заводу купе идет ниже клиренсом:

Левый модуль от купе короче, правый мой. Все же не зря артикулы отличаются)

цены на новые задние модули уходят в космос, но при этом материал корпуса делается наверно из металлолома или красят их жадно, сильно ржавеют, мои амортизаторы уже менялись по гарантии на пробеге 95 тыс., есть запись как на сайте pp2000 в истории обслуживания так и в DiagBox, т.е. им примерно 200 тысяч.
Артикулы модулей:
5207C0 — купе 3.0HDi
5207C1 — купе 2.7HDi
5207C2 — купе 3.0i
5207C3 — купе 2.7HDi
5207C4 — седан 3.0i
5207C5 — универсал 3.0i
5207C6 — купе 3.0i
5207C7 — купе 2.7HDi
5207C8 — седан 2.7HDi
5207C9 — универсал 2.7HDi
Как видим, жесткость задних пружин разная даже у полностью одинаковых кузовов, казалось бы, мотор то спереди стоит!) После всех этих изучений, понимаешь насколько все же ювелирно настроена каждая модификация. Но при этом абсолютно любой модуль будет работать с любым кузовом, отличия будут только в клиренсе и иногда в цене.
В общем заменил я амортизаторы, процедура не сложная и — эффекта так же не последовало, почерк постукивания остался прежним! В принципе, удивлен сильно этому не был). Ну что ж ладно, вернём амморты назад, договорился с продавцом, сказал примет без проблем, как и договаривались. Однако я их не вернул, а оставил себе, прежде чем снять их назад, прошло несколько дней, за это время оглядываясь, любуясь любимой игрушкой со стороны, понимаю что машина выровнялась, пороги стали параллельны асфальту, машина приняла очень интересный вид и я понял что возвращаться к приподнятой жопе совсем не хочу!) да и мой один амортизатор имел запотевание из под пыльника, поэтому принял твердое решение оставлять как есть. Если когда ни будь дело дойдёт до передних пружин, (они кстати, к счастью, в отличии от задних, идут отдельной запчастью) заменю их тоже от купе с 2.7, что бы приопустить слегка и морду).
Как поступать дальше, уже не знал, то что все 4, хоть и далеко не новых задних амортизатора не исправны, верилось с трудом, нет у них той репутации что бы они часто выходили из строя, по крайней мере почему то никто таких симптомов не описывал. Так же купе’шные амортизаторы испытывал DiagBox’ом через тест исполнительных элементов, есть там пункт проверить их физически в максимально зажатом и расслабленном положении по отдельности, путем надавливания своей силой руками с обеих сторон — разница оказалась колоссальной — амортизаторы рабочие.
Дальше стал подозревать сами датчики, задние стоят ещё родные, внешне они в отличном состоянии, контакты целые, ход свободный, единственное не видно что там в внутри…
За это время перерыл даже зарубежные форумы, что б найти хоть какую информацию, не говорю уже о наших, в итоге информации дельной я не нашёл даже там.
Потом, позже, ко мне поступила ценная информация из Минска, засветился Пежо 607 с такой же проблемой как у меня, только у того Пежо все амортизаторы и датчики стояли новые, в круг! да-да, новые, регулируемые амортизаторы). В итоге приговор там пал на шарниры, к которым крепятся тяги датчиков, выработка, косточка люфтила на них, шарниры эти крепятся к тягам доворота (по крайней мере так в 407), никогда бы не подумал что они детализируются. У меня так же имелся люфт, только на шарнирах самих датчиков, на рычаге люфта не было. Дело в том что в 607 датчики стоят верх ногами и выше рычага к которому крепится второй конец тяги, итого большему износу и агрессивным условиям подвержены именно они, у меня был люфт именно на датчиках, в 407 они стоят ниже рычагов. Что ж, интересная версия, однако почему тогда стук проходил на время, после отключения и включения системы? вопрос до сих пор остаётся открытым. Так же интересно, если снять разъём с одного из 4х датчиков, в салон не выводилась ошибка, ошибки появлялись только в Лексии, и при этом подвеска оставалась в полностью рабочем состоянии, проверял на ночной стоянке гипермаркета). Карт! В такие моменты становиться боязно за ШРУСы), самое смешное что и стук уходил на непродолжительное время, технический цирк одним словом! ) Подвеска падала в аварию только при сбросе фишек с двух датчиков. Этими манипуляциями я предпринимал попытки определить виновника стуков.
В целом, когда забываешь выключить спорт режим, первые трещины на асфальте всегда об этом сразу напоминали:

и я нажимал заветную кнопочку вступления в автоматический режим

Что ж, настало время рассматривать к приобретению новые датчики), нужно было сначала договориться со своей жабой, менять датчики только из-за изношенных шарниров идея странная, но нужная, хотя если бы была 100%-я панацея что это поможет, жабы вообще не было бы. Предварительно я все же сначала заказал новые косточки, все же износ пластика в них тоже никто не отменял, а вдруг будет эффект? Если спереди я их когда то заменил, то сзади они как раз возможно ещё родные стоят:

в дополнение к ним и защитные колечки от попадания грязи внутрь соединений

Ну толку от новых косточек не оказалось, люфт все равно на шарнире датчика присутствовал.
В итоге позже созрел для заказа и самих датчиков, 100$ вынь да полож), если уж идти то до конца!)

зеленый для правой стороны лежал на складе шате-м, пришел на следующий день — 43$. Синий для левой стороны шёл из Европы 8 дней — 56$

Шарниры на рычаге решил тоже махнуть, чего уж мелочиться

вот они на схеме

и вот он на фото:

фото взято из БЖ пользователя Touluk, наверно единственное изображение этой детали на всем интернет пространстве

сфоткал бы и свои конечно, однако заказ на них трижды снимался, в итоге остались варианты по 14$ за шт, за кусок говняшки в эффективности замены которой не уверен было отдавать жалко, пока пережду, возможно споймаю ещё по старой, адекватной цене.

родные датчики — износ шарниров

после установки новых, когда я попробовал стянуть косточку с датчика, мне это не удалось сделать руками, со старых датчиков косточки снимались легко, успокоило, уже не зря)
Любопытный момент, ход у старых датчиков легче чем у новых, обычно от времени и условий они наоборот клинят до того, что еле проворачиваются от руки, такое у меня было с передним левым.

вид работы защитных колечек в соединении датчик-косточка

заменил при снятой клемме аккумулятора, при подключении, после запуска мотора началась истерика откуда не возьмись по вылазили ошибки по усилителю руля в разделе подвески! Выехал-заехал в гараж, и да, руль стал туговат, после перезапуска все прошло. Блин, ну надо же, усилитель руля общается с датчиками амортизаторов, рейка у меня с регулируемым усилием, видно машина не успела до конца проснуться. Не удивлюсь если и блок abs/esp общается с датчиками давления в шинах)

Красный (пер.лев) вскрывал ради интереса, по мимо того что он еле двигался, плата внутри была окислена, отгнивший один контакт из-за которого уколхозили до меня один провод в обход фишки, в самом начале эпопеи именно он кидал всю подвеску в аварию. В жёлтом так же (пер.пр) отгнил контакт, его я заменил ещё в 2017м

Корректор фар, работа которого тоже основана на этих датчиках работает, заметить процесс мне этот не удалось ни разу, поэтому были сомнения. Моя лексия оказалась кривовата, не видит блоков фар, через другие сканеры он появляется, ошибки всегда отсутствовали, тест вверх\вниз проходят четко, ночью на трассе никаких жалоб от встречки никогда не было.

После замены датчиков прошло много времени. Итог — эффект однозначно есть, стало значительно лучше, но не идеально, при спрыгивании с лежачего гадкий грохоток исчез, а вот на волнах, при сильной раскачке все же ещё что то присутствует или я уже придираюсь, фиг его знает… но не напрягает, для спокойствия этого уже достаточно, все работает, оно того стоило)
Дело за новыми амортизаторами, а что, могу и психануть)))
Всем спасибо за внимание!

Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/10396-zadnyaya-podveska-%E2%80%94-stabilizator-amortizatory-datchiki-amvar/

Читайте также:  Как усилить заднюю подвеску ниссан альмера классик
Оцените статью
Все про машины