- Peugeot 408 бортовой компьютер
- Тема: Бортовой компьютер — функции, показания, алгоритм (объединенная тема)
- Бортовой компьютер — функции, показания, алгоритм (объединенная тема)
- Peugeot 408 ФРАНС › Logbook › Метод тыка (для самых любознательных)
- Тема: Бортовой компьютер — функции, показания, алгоритм (объединенная тема)
- Бортовой компьютер — функции, показания, алгоритм (объединенная тема)
- Peugeot 408 бортовой компьютер
Peugeot 408 бортовой компьютер
После определенных событий, про которые я писал ранее, и получив для экспериментов PSA XS EVOLUTION, решил неспешно заняться различными усовершенствованиями. Свой опыт буду излагать в виде кратких инструкций. Итак, начинаю. Часть первая: введение, настройка помпы и «скандинавского света». Возможно данная информация поможет начинающим сделать все быстро и просто, а не методом «Великого Тыка». И главное — не натворить того, что потом будет сложно исправить.
Для тех, кто решиться воспользоваться приведенной ниже информацией: все изменения, которые вы вносите в настройки не у официального дилера, вы делаете НА СВОЙ СТРАХ И РИСК и можете УБИТЬ ПРОШИВКУ. Как следствие — отправиться к ОД на эвакуаторе и оплачивать ремонт за свой счет.
ВВЕДЕНИЕ.
Общую информацию по возможностям прибора изложил Genall: PSA XS EVOLUTION и PSA XS EVOLUTION Открываем двери по-другому.
Я, пока, буду описывать только пункт «Программирование функций / Адаптация».
Работу с прибором я доверил программе DiagBox версии 7.22. На основе скриншотов этой программы и буду описывать порядок работы.
Инструкция по установке и сама программа.
Общий принцип работы покажу на примере активации режима помпы отопителя салона, при котором она сразу пускает теплый антифриз в систему отопления, а не ждет полного прогрева двигателя.
АКТИВАЦИЯ ПОМПЫ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА
Итак, подключаем прибор к разъему OBDII, который находиться под пепельницей (необходимо снять резиновый коврик в нише под пепельницей). Запускаем программу. Из двух вариантов (Пежо и Ситроен) выбираем Пежо. За тем 408-ю модель. Программа считывает VIN автомобиля и предлагает подтвердить его правильность. Подтверждаем. Далее из двух вариантов выбираем «DiagBox».
Программа предлагает выбор (рис. 1):
Выбираем «Ремонт». Запускается глобальный тест устройств, установленных в автомобиле. Можно дождаться его завершения, но для нас (на данном этапе) достаточно определения Интеллектуального сервисного Модуля (BSI) и Многофункционального индикатора (EMF_C). После того, как определен модуль EMF_C можно остановить тест (кнопка «пауза» в нижнем правом углу) (рис. 2). Уточнение: для автомобилей с экраном А (обсуждение отличий экранов А и С) пункт будет называться «Многофункционального индикатора (EMF_A)». (За дополнительную информацию благодарю пользователя Кузмич).
Выбираем устройство «BSI», затем «Телекодирование»->»Телекодирование вручную». Настройки помпы отопителя салона находятся в разделе «Двигатель» (рис. 3).
Нас интересует пункт «Особенности контура охлаждения» (рис. 4).
Нажимаем кнопку «Телекодировать» (подтверждение изменений, указана красной стрелкой). Настройки помпы выполнены. Необходимо выключить и включить зажигание. Но мы торопиться не будем — впереди «скандинавский свет».
Возвращаемся (стрелка в нижнем левом углу) к настройкам BSI (рис. 3). Выбираем «Освещение — сигнализация». Далее — раздел «Персонализация клиента» (рис. 6).
В пункте «Тип фар дневной подсветки» ставим значение «Фары дневной подсветки разделены» (рис. 7).
В пункте «Включение по умолчанию дневного режима света фар» должно стоять значение «Да» (обычно стоит). Если стоит «Нет», меняем на «Да». Отлично — «скандинавские огни» будут работать после выключения-включения зажигание. Но мы торопится не будем — включим управление работой «скандинавского света» из меню бортового компьютера.
Возвращаемся к результатам глобального теста (рис. 2). Нам нужен «Многофункционального индикатора (EMF_C)». Аналогично BSI выбираем «Телекодирование» -> «Телекодирование вручную». Далее раздел «Конфигурация адресного меню» (рис. 8).
Нам нужно в самом последнем пункте — «Вывод информации опции «feux diurnes» («свет, включаемый в дневное время»)» установить значение «Активизировано» (рис. 9).
Добавлено. Из опыта других пользователей. Если вы не видите данного пункта, то возможно не хватает разрешения экрана. В этом случае нужно нажатиями кнопки «стрелка вниз» дойти до нужной строки (последней).
Вот теперь возвращаемся к результатам глобального теста и закрываем программу (без возврата программа говорила, что работа не закончена и закрываться не хотела — может глюк, а может так и надо). Отключаем прибор. Выключаем и снова включаем зажигание.
Вуаля! Тепло сразу после завода двигателя идет в салон, а «скандинавский свет» можно включить/выключить из меню бортового компьютера. Теперь в меню «Персональные настройки» активен пункт «Освещение и сигнализация».
Данные манипуляции проверены мной на двух машинах Пежо-408. Спасибо Алекс56ТД за предоставление тестового экземпляра.
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/entry.php?b=180
Тема: Бортовой компьютер — функции, показания, алгоритм (объединенная тема)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Бортовой компьютер — функции, показания, алгоритм (объединенная тема)
Имеет ли Пежо 408 седан шататный бортовой компьютер ? Если да, то какие функции в нем будут доступны ?
Здесь в одной из тем же написано, что будет два типа БК в зависимости от выбранной комплектации Пежо 408. Один урезанный текстовый, другой расширенный графический, вот они
Показывают средний, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние
Мда, в первом варианте панель вообще без бортового компьютера, значит в базе его не будет по ходу дела. А на белой приборке не увидел, где там мгновенный расход, но хоть чтото есть.
не верю, даже в базовом Солярисе есть простенький бортовой компьютер, который показывает в том чисте и расход топлива, думаю на седане такого класса,как 408 бортовик должен быть включен уже в первую комплектацию, ой как не хочется опять всякие мультитрониксы колхозить.
ребят, про бортовой компьютер в базе нет ни слова, не будет его там.
я подумал, а так ли нужен штатный БК ? сейчас продаются по 10 баксов блютус адаптеры, подключаеют к штатному порту OBD2 и показания отсылает на айфон или андроид, очень удобная вещь и параметров там далеко за десяток.
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=58&page=7
Peugeot 408 ФРАНС › Logbook › Метод тыка (для самых любознательных)
Мы порой способны день тяжести таскать, но открыть книгу по эксплуатации…
Хотел бы написать о мелочах, которые может кто-то не знает и узнает в будущем. Я вот прочитал 1/3 книги и понял, что сделал это не зря. Может кто-то от себя что-то добавит.
1. Бортовой компьютер. Тыкался пару дней в кнопки на панели приборов, все хотел узнать расход бензы на 100 литров, а он мне выдавал Check OK или просто менял яркость подсветки. А оказалось все просто, кнопка сбоку на переключателе скорости работы дворников. Тыкаешь и настраиваешь нужный тебе режим.
2. Стеклоподъемники. Хорошо, что удосужился прочитать про них.
+ при поднятии стекла, если кто-то случайно забудет убрать руку или случайно сунет туда, подъемник остановится, а затем немного опустит стекло
— в случае, если к вам кто-то тянет свои руки, вы хотите не допустить этого, нажав на полный подъем стекла (фиксируем клавишу в нужном положении на пару секунд), подъемник мало того, что остановится, так он еще и немного вниз сработает. Поэтому в экстренных ситуациях надо поднимать рывками.
К слову, если кто-то думает уехать от возможного обидчика нажатием на педаль газа, при это стекло у него полностью опущено, будьте осторожны. Знаю одного человека, он ловко натренировался и хватая определенным образом за голову вытаскивал человека из салона, машина естественно немного дергалась, помогая вытащить тело и глохла. Это я 1 знаю 1го. А сколько таких?
3.1. На панели климат-контроля слева от регулятора скорости вращения вентилятора есть кнопка со стрелками, каждая из которых утыкается в зад друг другу.
Я всегда думал, что она включает циркуляцию тепла или прохладного воздуха по салону. ОКАЗАЛОСЬ, что она перекрывает доступ воздуха извне. То есть, если на светофоре стоит Камаз, мешая дышать свежим воздухом, нажимаете на эту кнопку и все, неприятный запах перестает идти в салон. Правда не стоит забывать ее отключать. Я раз забыл и ехал, ломая голову, почему сильно запотели стекла, хотя печка работала.
3.2. В книге написано, что кондей следует включать хотя бы раз-два в месяц.
4. Ну и пожалуй последнее, по крайней мере покачто больше ничего не вспомнить — прогрев машины.
На самом деле тема интересная и вызывает немало споров, по крайней мере среди рядовых обывателей, не знаю, как там в кругу ученых мужей.
Одни говорят, что двигатель обязательно надо прогревать, а другие — не надо, мол двигатели сейчас другого поколения и это лишнее.
В книге по эксплуатации Пежо 408 написано — двигатель прогревать не надо, при движении она прогревается быстрее. Пишу по памяти, книжечка эта сейчас не рядом со мной.
Что я теперь и делаю, если за машиной уход не нужен (протирка стекол, к примеру)
Пока все, посмотрим, что интересного узнаю, когда дочитаю книгу до конца.
Вечером или на днях напишу про мое первое ДТП, по счастью незначительное и я не виноват.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/382439/
Тема: Бортовой компьютер — функции, показания, алгоритм (объединенная тема)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Бортовой компьютер — функции, показания, алгоритм (объединенная тема)
Имеет ли Пежо 408 седан шататный бортовой компьютер ? Если да, то какие функции в нем будут доступны ?
Здесь в одной из тем же написано, что будет два типа БК в зависимости от выбранной комплектации Пежо 408. Один урезанный текстовый, другой расширенный графический, вот они
Показывают средний, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние
Мда, в первом варианте панель вообще без бортового компьютера, значит в базе его не будет по ходу дела. А на белой приборке не увидел, где там мгновенный расход, но хоть чтото есть.
не верю, даже в базовом Солярисе есть простенький бортовой компьютер, который показывает в том чисте и расход топлива, думаю на седане такого класса,как 408 бортовик должен быть включен уже в первую комплектацию, ой как не хочется опять всякие мультитрониксы колхозить.
ребят, про бортовой компьютер в базе нет ни слова, не будет его там.
я подумал, а так ли нужен штатный БК ? сейчас продаются по 10 баксов блютус адаптеры, подключаеют к штатному порту OBD2 и показания отсылает на айфон или андроид, очень удобная вещь и параметров там далеко за десяток.
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=58
Peugeot 408 бортовой компьютер
Это парктроник, его нет штатно на 408.
Сомневаюсь, по-моему (пока в свою не сел, но ездил на Аллюре) — это всего лишь пиктограмма, показывающая незакрытые двери. Я еще спросил «а о лампочках перегоревших говорит? Ответ был «нет». 🙁
А кто переключает МКП так , как пишет комп?
Ведь он пишет , что нужно переключить скорость , допустим третью , ни когда 2500 — 3000 , а когда 2100 на тахометре.
Комп пишет о переключении что бы получался наиболее экономичный режим ( по его мнению)
Просьба ко владельцам комплектации Актив с пакетом «Экран С+юсб+блютус» — если не сложно, посмотрите партнамбер экрана БК.. Это можно сделать через сервисбокс http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=423 — там слева нужно выбрать «Электрическая деталь», затем найти пункт «Удобство в салоне — Автомагнитола, навигационная система. » и из появившегося списка — Путевой компьютер-Консоль управления». Выскочит новое окно со схемой и табличкой с номерами деталей, интересует номер, соответствующий позиции «Дисплей». Заранее благодарю!
Тоже будет с Экран С+юсб+блютус. Как получу посмотрю. Машину показали, но при первом осмотре я не понял это экран С был или нет? Как же всё-таки он выглядит?
В этой теме в сообщении №7 есть фото.. Тип А — символьный, а тип С — матричный, на нем больше информации отображается..
Понятно, речь идёт про экран над центральной консолью. А экран в приборной панели у Актива никогда не будет таким же как у Алюра )
Понятно, речь идёт про экран над центральной консолью. А экран в приборной панели у Актива никогда не будет таким же как у Алюра )
за 12 тыщ, он становится точь в точь, как у аллюра.
за 12 тыщ, он становится точь в точь, как у аллюра.
А вы владелец такой опции и знаете точно? Я просто завтра забираю и там не как у алюра, хотя с опцией за 12 тыщ. Мне предъявлять претензии или нет? скиньте фотки пожалуйста, если у вашего актива как у алюра.
за 12 тыщ, он становится точь в точь, как у аллюра.
не 12, а 20т.р. уже пробивал его.. после чего пришлось отложить эту идею.. (это если появится желание поменять отдельно экран)
Я так понял, что белая приборная панель идет с большим экранчиком посередине, а черная с маленьким. А экран С и экран А находится посредине над магнитолой и отличаются Цитирую Wolfus: Тип А — символьный, а тип С — матричный, на нем больше информации отображается..
Так и ты дай фотки. Очень интересно.
ок, завтра получу (если приму авто) сфоткую, выложу
А вы владелец такой опции и знаете точно? Я просто завтра забираю и там не как у алюра, хотя с опцией за 12 тыщ. Мне предъявлять претензии или нет? скиньте фотки пожалуйста, если у вашего актива как у алюра.
Не как в алюре?, я на самом деле жду на днях, видать манагеры меня не правильно соорентировали. Нехера не знают.
Не как в алюре?, я на самом деле жду на днях, видать манагеры меня не правильно соорентировали. Нехера не знают.
http://www.test-drive.ru/infodocs/308_rus.pdf
в инструкции по пежо 308 на стр 34 дисплей А на стр 36 дисплей С. Также приводятся приборные панели с рисунком как у Алюра и как у Актива
DowJ, ждем обязательно фоток. Тоже такая комплектация. До этого думал что экран на приборной панели как в алюре, теперь сомнения.
Да без проблем, выложу, но уже точно уверен, что экран С и А это экраны над магнитолами.
1. В Аксессе без магнитолы, нет экрана вообще.
2. Если устанавливаем магнитолу (или покупаем Актив с магнитолой по умолчанию), то появляется экран А (экран магнитолы), если ставим блютус с юсб, то получаем экран С
3. в Алюре уже всё есть и экран С над магнитолой по умолчанию.
Про экран в приборке, то он бывает 2-х видов:
1. с Алюром большой в белой приборке,
2. и маленький во всех остальных комплектациях с черными приборами.
Кто то говорит, что можно и этот экран поменять, за 20 килорублей.
20 килорублей замена всей приборной панели или врезка другого экрана в черную?
Замена центрального дисплея, вынимаем старый, ставим новый. Цена такого развлечения 20т.р. Насколько все это потом будет нормально работать неизвестно, дисплеи очень сильно отличаются, да и смысла в нем нету. все эти дисплеи игрушка на неделю — пару месяцев, дальше забываем про него, я вывел дату и забыл о нем, остальное мне не интересно..
Да без проблем, выложу, но уже точно уверен, что экран С и А это экраны над магнитолами.
В акцессе есть экран и над магнитолой (брали без магнитолы) и на приборной панели (информации меньше) (110 л.с голый 559 тыс. — за черный цвет 10 тыс.)
672
А если от 308 дисплей стыковать с штатной магнитолой 408 ? У меня rd4n1m-03 из актива,хотелось ее приспособить на типи. Сейчас я фактически на 408 активе имею три дисплея — два штатных и один на фантоме. Причем некоторые настройки доступны на фантоме а отображаются на дисплее торпеды и нигде ни слова информации о таком симбиозе,пришлось осваивать методом тыка.
А в типи экрана нет совсем? В любом случае дорога к дилеру, просто так магнитолу не поставить, ее нужно прописать в bsi через дилерский софт (причем данную магнитолу видит софт только под 408, софт от типи ее не увидит)
А в типи экрана нет совсем? В любом случае дорога к дилеру, просто так магнитолу не поставить, ее нужно прописать в bsi через дилерский софт (причем данную магнитолу видит софт только под 408, софт от типи ее не увидит)
Типи в базе идет без музыки. Брал его из наличия авто и ПТС и банально в тот момент не хватило бумажек на музыку.Блин как всё сложно завязано ! Зачем ? Чтобы краденную нельзя было присобачить. С дилером проблем нема,вот только экран надо.Пойду на форум 308,может с разборок кто продает. Звонить буду ОД,если обрадуют возможностью установки — то буду брать дисплей. Спасибо за ответ !
А в типи экрана нет совсем? В любом случае дорога к дилеру, просто так магнитолу не поставить, ее нужно прописать в bsi через дилерский софт (причем данную магнитолу видит софт только под 408, софт от типи ее не увидит)
Типи в базе идет без музыки. Брал его из наличия авто и ПТС и банально в тот момент не хватило бумажек на музыку.Блин как всё сложно завязано ! Зачем ? Чтобы краденную нельзя было присобачить. С дилером проблем нема,вот только экран надо.Пойду на форум 308,может с разборок кто продает. Звонить буду ОД,если обрадуют возможностью установки — то буду брать дисплей. Спасибо за ответ !
Да, для защита от кражи. Неужели в типи нету штатного дисплея? А динамики с проводкой есть?
Евгений, может, чего-то не понимаю.. А как матричный дисплей может быть русифицированным или нет? Это то же самое, что монитор американского компьютера не подойдет к русскому компу.. Про БК — согласен, там прошивка какая-то записана.. но сам дисплей-то — он не имеет привязки к какому-либо алфавиту, насколько понимаю.. Там же нет символов, одни пиксели. Поправьте, если заблуждаюсь.
так давайте не будем путать, маленький экран и экран по середине торпеды.
Маленький экран не меняется вообще (только замена приборки, цена 50т.р. если не путаю), то что вы писали про 308 клуб — это обсуждение замены центрального дисплея.
Неужели в типи нету штатного дисплея? А динамики с проводкой есть?
Аудиподготовка есть, т.е. проводка к динамикам, а насчет динамиков не знаю,надо снимать обивку двери что бы увидеть.Какое радио стоит в других комплектациях тоже не знаю.При следующих встречах с берлинго или типи более высокой комплектухи,попробую выяснить что у них стоит.Вроде бы тоже экран на торпеде есть.Забирал 408 и рядом стояли рестайлинговые типи уже со светодиодными ДХО,но посмотреть не додумался — не до того было.
так давайте не будем путать, маленький экран и экран по середине торпеды.
Маленький экран не меняется вообще (только замена приборки, цена 50т.р. если не путаю), то что вы писали про 308 клуб — это обсуждение замены центрального дисплея.
Ну я, собственно, именно про центральный большой экран и говорил, поэтому и принял комментарий про русификацию на этот счет. Сорри, вышла путаница в терминах.
Маленький менять смысла не вижу, все равно же показания БК на большой выводятся?
Евгений, может, чего-то не понимаю.. А как матричный дисплей может быть русифицированным или нет? Это то же самое, что монитор американского компьютера не подойдет к русскому компу.. Про БК — согласен, там прошивка какая-то записана.. но сам дисплей-то — он не имеет привязки к какому-либо алфавиту, насколько понимаю.. Там же нет символов, одни пиксели. Поправьте, если заблуждаюсь.
В понятие «дисплей» входит не только матрица, но и знакогенератор и пр. объединенное в одном корпусе с матрицей. Поэтому дисплей должен быть русифицированным.
Ну я, собственно, именно про центральный большой экран и говорил, поэтому и принял комментарий про русификацию на этот счет. Сорри, вышла путаница в терминах.
Маленький менять смысла не вижу, все равно же показания БК на большой выводятся?
Выше Nikolay уже ответил.
Этот «маленький дисплей» отдельный организм в машине, со своими прошивками, настройками, функциями и т.д.
т.е функции аудио тоже отсутствуют? Музыка родная стоит?
Да, комплектация аллюр , никаких допов не ставил.
и что мне теперь делать, как быть? После оформления в ГАИ ехать мозг выносить?
У меня при нажатии кнопки меню появляются только 2 средних иконки!! Ни правой ни левой нету.
Однозначно к ОД, и скандалить 🙂 Пусть подарки дают за такой блудняк.
Да не парься, наверное просто активировать забыли. Юсб в подлокотнике есть?
Конечно есть. Машина в максималке. Стоит 734 штуки и париться я буду очень сильно.
Не переживай так, ИМХО — косяк в прошивке, перепрошивка должна помочь
Ну парься. Кто мешает. Тебе помочь пытаются, объясняют, что скорее всего курочить авто не будут. Активируют опцию за пять минут и все.
Спасибо, буду надеяться, что так оно и будет.*SORRY* И завтра попробую еще раскрутить на какие-нибудь подарки.
Алексей751, к дилеру и скажите пусть подключат компьютер к машине и вернут штатное меню (к родным параметрам вернут) это кто то полазил компютером по вашей машине и своими кривыми руками заблокировал вам меню.
Спасибо , сегодня поеду к ним за зим резиной ,и будут смотреть комп .Менеджера я еще раскрутил в подарок коврик в багажник , сказал купит за свои кровные . А так косяков пока больше не нашел , и машина нравится все больше .
Подскажите кто-нибудь телефон головного центра ПСА
номер ПСА должен быть в книгах, гарантийной или эксплуатационной
После ремонта мне выдали квитанцию(которую оплатит ПСА) на 495р, Не пойму, зачем было мне компостировать мозги в течение недели.
а Вам то зачем квитанция?)))))))))), кстати — поздравляю, с маленькой, но победой)
Ребят, про функцию диагностики, кто что может сказать. для чего, зачем, показывает неисправности(ошибки)? снимаются ли ошибки? иесли снимаются, то как?
Спецы, подскажите.
Поддерживаю вопрос. Можно ли на бортовом компьютере кроме записи «неисправность двигателя» посмотреть и узнать более подробно коды ошибок и в чем конкретно неисправность. Может быть эта возможность зависит от комплектации?
Если кто знает, подскажите, почему на бортовом компьютере мигает показание температуры на улице. Утром ехал на работу — не мигало. Ехал вечером с работы — мигает.
Мигает в диапазоне +3. -3 градуса — температура возможного образования льда. И если температура с последнего времени работы уменьшилась, то пишет «Риск гололеда».
Вопрос по борт. компьют -а можно как-то нажать кнопку чтоб информация о моментальном расходе и остатке пробега была ПОСТОЯННО на экране а не 5 секунд? Или только у меня так?
Насчет магнитолы не знаю, у меня тоже актив и правым подрулевым переключателем, т.е. кнопкой с торца, переключаются все режимы отображения и стоят, пока снова не переключиш.
ПОСТОЯННО на экране а не 5 секунд
В аллюре кнопочкой с торца подрулевого переключателя дворников последовательным нажатием выбирается и горит постоянно в движении.
в калине было удобно что БК ещё и считал израсходованное топливо
У меня на предыдущей тоже показывал сколько спалил, причем один комп я не обнулял с покупки и видел сколько съела машина за всю жизнь, а второй обнулял от заправки до заправки. Очень удобно, считать ничего не нужно, причем погрешность была всего 500 грамм (завышал). Т.е. глянул цифру и покупай на литр меньше, а на следующей заправке именно точно по цифре и ничегошеньки прикидывать не надо было.
Вопрос по борт. компьют -а можно как-то нажать кнопку чтоб информация о моментальном расходе и остатке пробега была ПОСТОЯННО на экране а не 5 секунд? Или только у меня так?
Кнопка mode на магнитоле,а после уже на подрулевом переключателе кнопка с торца.
после падения скорости ниже
Прочерки показаний мгновенного расхода — это алгоритм работы бортового компьютера, принятый уже давно на всех авто французского производства.
На Солярисе было
Напоминаю, что вы находитесь в техническом разделе про автомобиль Пежо-408 —
Эксплуатация и обслуживание — Электрооборудование — Бортовой компьютер
Mike, путайте наверное что-то, при остановке точно — показывает
Да, да, прошу прощения, 0.0 показывает когда двигателем тормозишь, не выключая скорости конечно.
Это по идее)) стоит 9999 и все
Подержите кнопку БК больше 2 сек и будет Вам счастье 🙂
будет, просто просто его информативность будет выведена в центральную консоль на маленький экранчик по центру
Вопрос чем отличаются и почему на одних 408 бортавик как на первой фото, а у других как у меня на второй фото . В чем отличия и почему так ?
Гулливер, низя точно, единственный способ заливать до горла и сбрасываать счетчики, по ним уже до литра можно спокойно посчитать. Ну а вообще комп знает остаток в литрах-включение лампы при настройках по умолчанию 7 литров, критический уровень — 2 литра.
Южанин, это счетчик суточного пробега, больше 9999 он не покажет никогда. Для продолжения его работы нажми 000 на панели. Мануал хоть бы почитал что ли.
Так и должно быть
это предел количества цифр (4). Можно только начать подсчет заново (обнулить нажатием кнопки на подрулевом переключателе, кнопку подержать пару секунд). Так на многих машинах, например на Reanult Logan.
критический уровень — 2 литра.
Это что? Будет как -то по-другому нервировать?
не знал. надо у себя посмотреть.
в европе по моточасам ТО чтоле регламентируется?
Ну так на месте двигатель тоже молотит.. следовательно идет износ.. ТО ведь проходится не только по километражу, но и по годам не просто так))
Вчера сканером активировал себе показ пробега/расхода/скорости на центральном дисплее, теперь можно вывести на приборку текущий расход и остаток пробега а на центр вывести показания «суточного» счетчика 🙂
Тк переключаются оба одной кнопкой, а у центрального нет режима «не выводить инфу» то после нескольких циклов можно получить либо одинаковую инфу либо с разницей в 1 пункт
Нет. А за чем вам эта информация, собственно? 🙂
На нашем б\к вроде 4 режима отображения. В первом только большая буква D и все.
Стою тут на светофоре, рядом мазда какая то. Смотрю у него тоже на б\к D, только когда он тронулся с места у него стали цифры появляться вместо буквы. Просто подумал, может ОД накосячили.
Иннокентий Смоктуновский, нет в режиме D не покажет, покажет только в ручном режиме!
печально же *SORRY*
На нашем б\к вроде 4 режима отображения. В первом только большая буква D и все.
Стою тут на светофоре, рядом мазда какая то. Смотрю у него тоже на б\к D, только когда он тронулся с места у него стали цифры появляться вместо буквы. Просто подумал, может ОД накосячили.
Ну у Ситроен вообще левый колодец показывает крупной цифрой передачу и совсем слева мелкая шкала одометра. Бесполезная компоновка информации, имхо.
печально же
Ну а каким образом вам поможет знание того на какой передаче едет машина? Она все равно сама переключает их. Информация об оборотах может быть полезна при активной езде. Что бы знать нужно ли коробке скомандовать вниз переключиться.
В ручном режиме будет буковка М и номер передачи. Можно, кстати, и посмотреть на какой передаче едете, если так любопытно: дернуть коробку в ручной режим, посмотреть, вернуть в автоматический.
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-58.html