Peugeot 408 Актив 110 МКПП › Logbook › Продолжение устранения стука в подвеске
И снова здравствуйте…
Продолжаю рассказ о том, как ОД пытается устранить стук в передней подвеске на моей, еще гарантийной, машинке.
Итак:
в эту субботу, 12.12.2015, я снова поехал к дилеру на гарантийный ремонт.
Ремонт заключался в замене чашек старого образца (5033 С9) на чашки нового образца (96 751 242 80).
(Всю работу описывать не буду, тем более это делал не я).
На рисунке эта чашка номер 2:
Снятые старые чашки:
Новые чашки были установлены минут за 10. Работник сервиса снимал только дворники и жабо. Учитывая, что новые чашки толще старых (сама резина), для того чтобы их поставить/надеть на шток амортизатора, ему пришлось приподнимать машину (на подъемнике конечно). Откручивать крепление трапеции стеклоочистителей, видимо было в лом…)))
Так выглядят установленные и уже затянутые новые чашки:
Резина чашки сжата почти вдвое (на фото видно, хотя и не очень заметно). Свободы у штока амортизатора по отношению к кузову не осталось. Т.е., как я писАл ранее, амортизатор теперь отрабатывает без запоздания.
Машинку собрали, и по моей настоятельной просьбе, поехали тестировать «улучшения».
За руль сел мастер, я рядом, сзади инженер по гарантии. Еще на ровной дороге, не доезжая до места тестирования (гребенки), мастер сказал: «А че ездить то, и так слышно, даже по ровной дороге. Стук посторонний есть».
Когда так говорит работник дилера, это означает, что в реальности нужно умножить на 10 (думаю не я один наблюдаю некоторые ухудшения слуха у работников дилера, особенно у гарантийщиков).
Круги наматывать мы не стали, потому как грохот подвески было слышно не напрягаясь даже по ровной дороге.
Машину мне отдали, сказали что будут связываться с представительством и решать вопрос по замене амортизаторов. Смысла устанавливать новые чашки, нет. Ремонтник, который мне их менял, сам мне и сказал, что будет еще хуже. Как в воду глядел! )))
Итог (только не ржать!):
поехал я домой как лягушка в коробченке. Теперь жду что скажет дилер (пообещали позвонить).
В этот же день, звонили с представительства Пежо, спрашивали, решили или нет мой вопрос. Попытался им все рассказать литературным языком.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8445841/