Peugeot Boxer Грузовой фургон
В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.
Длина грузового отделения
Величина полной массы
Высота грузового отсека
Полезный объем кузова
2 670 мм (L1)
3 120 мм (L2)
3 705 мм (L3)
4 070 мм (L4)
3 000 кг (330)
3 300 кг (333)
3 500 кг (350)
4 000 кг (440)
1 662 мм (H1)
1 932 мм (H2)
2 172 мм (H3)
8.0 м3 (L1H1)
11,5 м3 (L2H2)
13.0 м3 (L3H2)
15.0 м3 (L3H3, L4H2)
17.0 м3 (L4H3)
131 л.с. (2.2 HDi 130)
120 л.с. (2.2 HDi 120)
157 л.с. (3.0 HDi 160)
Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:
BOXER FT 335 L3H2 2.2 HDI 120
Тип кузова:
FT – Фургон
цельнометаллический
FV – Фургон
застеклённый
Combi –
Грузопассажирский
ChC –
шасси + кабина
Полная
масса:
330 – 3 000 кг
Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670 мм (стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)
H2 – 1 932 мм (средняя)
H3 – 2 172 мм (высокая)
Двигатель:
2.2 HDI 100 – 100 л.с.
2.2 HDI 120 – 120 л.с.
3.0 HDI 160 – 157 л.с.
Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:
Самая большая грузоподъёмность.
Самые вместительные кузова.
Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.
Лучшее соотношение цена/качество.
ПОГРУЗКА
Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.
КОМФОРТ
В автомобиле Peugeot Boxer предусмотрено все для создания комфорта: просторный салон, система обогрева и кондиционирования воздуха, многочисленные отделения для размещения мелких предметов и объемный багажный отсек для багажа большого размера.
Peugeot Boxer FT L1
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон ChC – | Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) |
BOXER FT 330 L1H1 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Модель | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 |
Шины и диски | |
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 215 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип КПП | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 |
ECE* (по городу) | 9.2 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.4 |
EUDC* (по трассе) | 6.3 |
Топливо | |
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | |
Длина | 4 963 |
Ширина | 2 050 |
Высота | 2 254 |
База | 3 000 |
Диаметр разворота | |
Между стен (м) | 10.76 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |
Объём стандартный (м3) | 8.0 |
Длина грузового отделения | 2 670 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 075 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | |
Снаряжённая | 1 860 |
Полная | 3 000 |
Грузоподъёмность | 1 140 |
Peugeot Boxer FT длина L2
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон ChC – | Полная масса: 330 – 3 000кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2HDI130–130л.с. |
BOXER FT 333 L2H1 2.2 HDI 130 | BOXER FT 330 L2H2 2.2 HDI 130 | BOXER FT 333 L2H2 2.2 HDI 130 | BOXER FT 335 L2H2 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
Peugeot Boxer FT L3-L4
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон ChC – | Полная масса: 330 – 3 000кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2HDI130–130л.с. |
BOXER FT 335 L3H2 2.2 HDI 130 | BOXER FT 335 L3H3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 440 L4H2 2.2 HDI 130 | BOXER FT 440 L4H3 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 150 | 150 | 145 | 145 |