Пежо 106 задняя подвеска

Пежо 106 задняя подвеска

СТО « TORSION » занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских авто. Методом проб и ошибок разобрались из чего, состоит балка и как правильно её ремонтировать. В те времена не было ни запчастей, ни толком литературы, что б хотя бы посмотреть руководство и устройство задней балки. Мы справились с этой задачей и за многие годы повышали свою квалификацию в этой сложной работе.

Задняя балка Пежо 106 бывает двух видов со стабилизирующим торсионом и без него. Обратите внимание, что ремонтный комплект подшипников в этих балках разный. Втулки задней балки (стаканы, пальцы) будут одинаковые. Чаще балки на этот автомобиль ставились со стабилизирующим торсионом, реже без него.

Ещё одно отличие есть ли на машине ABS. Отличие в том, что у этих балок разные задние рычаги. Если на машине есть ABS ,то в заднем рычаге должно быть отверстие под датчик ABS, соответственно если ABS нет, то и отверстия в рычаге не будет. Задняя балка Пежо 106 ставилась ещё на такие автомобили как Ситроен SAXO и Ситроен АХ. Они полностью идентичны.

Читайте также:  Схема рулевого управления уаз патриот 2019

Если вы решили делать балку сами, я думаю наши рекомендации вам помогут.

Рекомендации по ремонту:

  • Меняйте подшипники задней балки через 50-60т км пробега.
  • Если при ремонте посадочное место под подшипники в рычаге разбито обязательно замените рычаг или восстановите его.
  • Ни в коем случае не грейте, то места где прессуется палец в трубу.
  • Втулки задней балки меняются только на холодную
  • Тщательно заложите смазку в подшипники.
  • Аккуратно, одевайте рычаг на втулку — чтоб не высыпались иголки с подшипника.
  • При сборке балки тщательно почистите шлицы в рычагах и на торсионах.

Но, честно говоря, моё мнение, что каждый должен заниматься своей работой.

Если вы хотите что б вам профессионально отремонтировали вашу балку с гарантией в кратчайший срок. Мы будем рады вам помочь.

Источник статьи: http://www.tcavtomir.by/nashe-sto/informatsiya-dlya-klientov/257-remont-zadnej-balki-pezho-106

Peugeot 106 модификация XN › Logbook › Пришлось расстаться с Пежо 106

Привет читателям.
Случилось с моим 106 та же беда с задними арками, как и у Пежо 106 из этой ссылки: www.drive2.ru/l/7501037/
На моей машине почти все один в один, только у меня цвет зеленый и сгнили обе арки.
Три года назад арку слева немного чинил, а справа все нормально было. И вот я умудрился просмотреть эту проблему. Под краской не заметил. Машина возможно бы поездила какое-то время, но пришлось прокатиться с багажником, полным железяк — и это ускорило развязку. Кузов просел немного сзади и начал тереть колеса.
А ведь месяцем ранее был заменен правый шрус на новый (граната начала течь), и заодно правый рычаг.
И приобретены были недавно много запчастей на немалую стоимость: см. фото.
Планировалось полностью заменить задние тормоза (механизм с колодками в сборе, цилиндры, барабаны, тросик ручника). Амортизаторы купил впрок, так как были основания к будущей ревизии подшипников задней балки.
В целом двигатель и ходовая в норме. И вот такая досада с кузовом. Хоть я и любил мой Пежо 106, но как говорят «от любви до ненависти один шаг».

Итог:
Пежо 106 сдал по утилизации, на фото оставшиеся запчасти (все новые кроме шруса и рычага, куплены в Екзисте в мае 2015, могу выложить фото накладных).
Есть еще зимняя резина Ханкок на штамповках под три болта (всего 8 тысяч прошла).
Если кому нужно — продам с большой скидкой

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7508703/

Ремонт задней балки на Пежо 106

Замена и восстановление задней балки Пежо 106

Компания «СТО-Пежо» предлагает выполнить ремонт задней балки на «Пежо 106». Это сложная и кропотливая работа, которую можно реализовать только при наличии знаний, навыков мастера и современного диагностического оборудования. Профессиональный сервисный центр гарантирует качественно и оперативное выполнение ремонтных работ с автомобилями всех моделей «Пежо». Клиентов приятно удивят цены, а также наличие гарантийных талонов.

Особенности сервисного обслуживания автомобилей «Пежо 206»

Французские автомобили серии «Пежо» характеризуются:

  1. высокими эксплуатационными возможностями;
  2. хорошей управляемостью;
  3. возможностью быстро развивать максимальную скорость;
  4. маневренностью;
  5. долговечностью;
  6. малым расходом топлива.

Благодаря таким впечатляющим параметрам многие автолюбители отдают предпочтение именно таким европейским транспортным средствам. Но ничего вечного нет. Автомобили «Пежо 206» ломаются не очень часто, тем не менее, проблемы не обошли из стороной. Нередко мастерам «СТО-Пежо» приходится заниматься ремонтом задней балки и ее комплектующих.

Причины поломки задней балки «Пежо 206». Цена ремонта

Стоимость проведения ремонтных сервисных работ на автомобилях «Пежо 206» напрямую зависит от типа поломки. Основными причинами того, что подвеска французского авто начинает барахлить являются:

  1. низкое качество дорожного покрытия;
  2. неаккуратный, агрессивный стиль вождения;
  3. естественный износ деталей;
  4. регулярные пиковые нагрузки на ТС;
  5. особые климатические условия.

Даже, когда водитель ездит максимально аккуратно, он не может на 100% быть уверенным, что проблемы с задней балкой обойдут его авто стороной.

Задняя балка «Пежо 206». Конструкция и ремонт детали

Задняя балка автомобиля «Пежо 206» бывает двух видов:

  1. Со стабилизирующим торсионом.
  2. Без стабилизирующего торсиона.

Казалось бы, отличия минимальны, но только при наличии определенных знаний, опыта и качественного диагностического оборудования, мастер может определить, какой тип балку установлен на конкретном автомобиле. Поэтому работники СТО категорически не рекомендуют заниматься разборкой авто самостоятельно, чтобы еще больше не усугубить ситуацию и не увеличить стоимость ремонта.

Ремонтный комплект в подшипниках со стабилизирующим торсионом и без него тоже кардинально отличается. Только втулки задней балки могут быть одинаковыми. Чаще всего производитель устанавливает на «Пежо 206» балки с торсионом, но перед началом ремонта лучше произвести диагностику, чтобы не тратиться на неподходящий ремкоплект.

Ремонт задней балки на «Пежо 206»

Мастера станции сервисного обслуживания выделяют несколько главных особенностей ремонта балки «Пежо». Итак:

  1. Проводить диагностику ТС и замену игольчатых подшипников необходимо не реже каждых 50 000 км пробега.
  2. Если посадочное место для подшипников повреждено, его тоже лучше заменить.
  3. Перед заменой комплектующих задней балки обязательно производится смазка подшипника.
  4. Ремонт невозможно произвести сразу после того, как авто будет загнано на СТО. Нужно подождать хотя бы пару часов, так как восстановление возможно только при полном остывании.

После завершения ремонтных работ, связанные с восстановлением задней балки «Пежо 206», клиенту будет выдан гарантийный талон. Если автовладелец хочет, чтобы его машина прослужила, как можно дольше, лучше не заниматься экспериментами с самостоятельным ремонтом, а доверит эту задачу профессионалам, ведь каждый должен заниматься своим делом!

Источник статьи: http://www.sto-peugeot.ru/peugeot/106/remont-zadnei-balki-106

Купить заднюю балку в сборе Пежо 106

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить заднюю балку в сборе на Пежо 106

Ищите недорого заднюю балку в сборе на Пежо 106? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Пежо 106 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на заднюю балку в сборе Пежо 106

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим заднюю балку в сборе на Пежо 106. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить заднюю балку в сборе в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Пежо 106

Запрос: Балка задняя в сборе
Пежо 106 1998 хетчбэк. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Контракт,под заказ 10-14дн. из Европы,если готовы заказать и ждать —
Запрос: Задняя балка в сборе с рычагами
Пежо 106. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Доброе утро! Балка будет под заказ 22500 заказ в течении 45 дней
Запрос: Задняя балка в сборе
Пежо 106 2000 купе. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Челябинске
Ответ: Peugeot-Citroen Деталь 38 дней 34 000 руб.
Запрос: Задняя балка в сборе
Пежо 106 2000 купе. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Челябинске
Ответ: 9900р

Магазины автозапчастей и разборки Пежо 106 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для Пежо 106, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник статьи: http://www.zapchasti-poisk.ru/models/Peugeot/106/podveska/balka-zadnjaja-v-sbore

Оцените статью
Все про машины