Пежо 107 не нажимается тормоз

Peugeot 107 ПыжON. › Logbook › №26 полная инициализация

Ничто не вечно под луной, вот и ПыжON потерял прежнюю прыть, надо делать инициализацию, скажу сразу просто инициализация ЭБУ, сцепления и трансмиссии привела к тому что он стал ещё менее тяговитым. При трогании с места — пробуксовка сцепления-обороты у двигателя 3000- машина еле едет и пищит.
Погуглил, по теории одного земляка при износе сцепления на обычных машинах надо отпускать тросик так как при износе лепестки на корзине начинают отодвигаться в противоположную сторону от двигателя, то есть в сторону выжимного. РКПП это таже МКПП только сцепление «автоматическое». На заводе при сборке РКПП при новом сцеплении привод сдвигают максимально к вилке сцепления.

Раз инициализация ЭБУ, сцепления и трансмиссии нам не помогла будем делать полную версию.
Переведем коробку в режим «демонтаж» и проведем инициализацию ЭБУ, сцепления и трансмиссии.
Для простоты обзовем процедуру регулировка положения сцепления.
Приступим, снимаем клеммы аккумулятора, его крепление к площадке и вынимаем аккум из моторного отсека.
Откручиваем площадку аккума, 3 винта видны

На итог алгоритмы:
— регулировка положения сцепления 1.1 — 1.2 — 1.3 — 1.4 — 1.5.1 – 1.6 – 1.7.1 – 1.8. – 1.8.1 – 1.9 – 1.10 – 2.1 – 2.2 – 2.3 – 2.4 – 2.5
— инициализация ЭБУ 1.1 — 1.2 — 1.3 — 1.4 — 1.5.2 – 1.6 – 1.7.2– 1.8. – 1.9 – 1.10 – 2.1 – 2.2 – 2.3 – 2.4 – 2.5
— инициализация сцепления 1.1 — 1.2 — 1.3 — 1.4 — 1.5.3 – 1.6 – 1.7.3– 1.8. – 1.9 – 1.10 – 2.1 – 2.2 – 2.3 – 2.4 – 2.5
— инициализация трансмиссии 1.1 — 1.2 — 1.3 — 1.4 — 1.5.4 – 1.6 – 1.7.4– 1.8. – 1.9 – 1.10 – 2.1 – 2.2 – 2.3 – 2.4 – 2.5

Читайте также:  Уаз патриот регулировка рулевых наконечников

* Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с п.1.
Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 сек. (а не 0,5 секунды), выключите зажигание и подождите не менее 15 сек. Затем повторите действия, начиная с п.1.

** Выполнение рассмотренной процедуры сохранения настроек позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
Если настройка электронной системы механической трансмиссии «multimode» не была успешно завершена, повторите действия, начиная с п.1, по истечении более 15 секунд после выключения зажигания.

Машина поехала, передачи переключаются плавно. Конечно замены сцепления не избежать, но хоть отсрочим затраты. Посмотрим насколько хватит данной доработки, в конце концом можно сместить привод сцепления в самое крайнее положение.

Ну и допом наткнулся на вот такой Пыж

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6810427/

Peugeot 107 Коробка В Аварии После Замены Сцепления.(Проблема Решена)

#1 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1452 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте.
    Суть темы.
    Машинка peugeot 107 1.0 2008.
    Заменили сцепление, работала. Подняли на подъёмнике, для адаптации коробки и с дуру включил скорость. Колёса крутились, нажал тормоз и машинка заглохла на первой передаче.
    Коробка упала в аварию. Ошибок нет, на табло не стало показывать скорости. Ошибок по KTS в коробке нет. Адаптации проходят, сцепление выжимается . а вот коробка стоит на первой передаче и не выключается. Что может загнуться?

    Моргает стоп на приборке

    машинка не запускается.

    #2 pnml11

  • APC-Пользователи
  • 618 сообщений
    • Город: Сергиев Посад
    • Пол: Мужчина

    KTC кой какой смотрели ?

    А коробка скорее всего робот.

    #3 aspid

  • НП АДАКТ
  • 2548 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    ekbchip.rusrs96.ru а так же chip-tuning96.ru

    #4 Masim

  • APC-Пользователи
  • 240 сообщений
    • Город: Донецк
    • Пол: Мужчина

    #5 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1452 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Правильно! Коробка робот.
    Селектор в нейтраль не переключается, при нажатом тормозе.
    Куда залазить Чтобы переключить вручную?

    А коробка скорее всего робот.

    Сообщение отредактировал antrop66: 13 September 2013 — 11:21

    #6 Masim

  • APC-Пользователи
  • 240 сообщений
    • Город: Донецк
    • Пол: Мужчина

    #7 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1452 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Упс не проверял.

    С работы ухехал.
    Позвонил на работу. Проверили, горят стоп сигналы.

    #8 mixdiur

  • APC Pro
  • 2301 сообщений
    • Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
    • Пол: Мужчина

    #9 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1452 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #10 mixdiur

  • APC Pro
  • 2301 сообщений
    • Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал mixdiur: 13 September 2013 — 12:22

    #11 Masim

  • APC-Пользователи
  • 240 сообщений
    • Город: Донецк
    • Пол: Мужчина

    Селектор можно перевести в нейтрал вставляя ключ зажигания в отверстие плоское ( в пластиковом корпусе селектора сверху.)
    Или

    5.2. Включение передачи «N» ; При помощи диагностического прибораПредварительные операции :

    • Автомобиль неподвижен, и двигатель выключен
    • Напряжение батареи выше 12,5 В
    • Зажигание включено
    • Селектор коробки передач в положении «N»
    • Соедините диагностический прибор с диагностическим разъемом автомобиля

    Операции, которые необходимо выполнить :

    • Из меню диагностического прибора выбрать
    • Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MMT
    • Тест исполнительных элементов
    • Тест исполнительного элемента коробки передач
    • Включение нейтральной передачи

    ПРИМЕЧАНИЕ : На панели приборов должна появиться буква » N». В случае неудачи см. следующий способ : Включение передачи «N» — Без диагностического прибора.
    или

    Прикрепленные файлы

    • C1.JPG88.21К 154 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Masim: 13 September 2013 — 12:37

    #12 enterno

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    #13 Masim

  • APC-Пользователи
  • 240 сообщений
    • Город: Донецк
    • Пол: Мужчина

    #14 enterno

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    Лексия у меня есть!. Ей можно смотреть авто как ситроен С1?
    PP200 установить не получается.

    #15 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1452 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #16 enterno

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    #17 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4186 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    #18 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1452 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #19 skazka

  • APC-Пользователи
  • 605 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    Неоригенальное это какое? вот тут ребята собрали все номера.

    Сделали обучение коробки. Нейтраль так и не загорается.

    Ошибки появились какие нибудь в роботе? Чем проводили инициализацию?

    ПРи адаптации наблюдал за штоком коробки, он поднимается вверх и вниз а вправо и влево не поворачивается

    www.motor-service.info

    #20 enterno

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    Зарядку изначально подцеплял. С ней тож не прокатывает.
    Кстати бывает такое (коробка в коме), из-за не оригинального сцепления?

    #21 BonE

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал BonE: 14 September 2013 — 21:52

    #22 skazka

  • APC-Пользователи
  • 605 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skazka: 15 September 2013 — 08:11

    www.motor-service.info

    #23 enterno

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    Вы уже родились и сразу умели снимать и ставить коробки за пол часа на всех автомобилях. Мы всё поняли.
    Пишите конструктивную мысль по теме, а своё мнение оставьте при себе. Оно никому неинтересно. Нужно помочь решить проблему, а не меряться, у кого длинее.

    #24 dimonbarinov12

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Город: vitebsk
    • Пол: Мужчина

    #25 BonE

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    #26 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1452 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #27 skazka

  • APC-Пользователи
  • 605 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    Подняли на подъёмнике, для адаптации коробки и с дуру включил скорость. Колёса крутились, нажал тормоз и машинка заглохла на первой передаче.

    www.motor-service.info

    #28 enterno

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    Обидно конечно, НО вообще то странно, не должно было это произойти, этож тоже самое, что авто остановился да и всё

    Сообщение отредактировал enterno: 15 September 2013 — 18:58

    #29 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1452 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #30 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1452 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30528

    Оцените статью
    Все про машины