- Peugeot 107 ПыжON. › Logbook › №26 полная инициализация
- Peugeot 107 Коробка В Аварии После Замены Сцепления.(Проблема Решена)
- #1 antrop66
- #2 pnml11
- #3 aspid
- #4 Masim
- #5 antrop66
- #6 Masim
- #7 antrop66
- #8 mixdiur
- #9 antrop66
- #10 mixdiur
- #11 Masim
- Прикрепленные файлы
- #12 enterno
- #13 Masim
- #14 enterno
- #15 antrop66
- #16 enterno
- #17 досик
- #18 antrop66
- #19 skazka
- #20 enterno
- #21 BonE
- #22 skazka
- #23 enterno
- #24 dimonbarinov12
- #25 BonE
- #26 antrop66
- #27 skazka
- #28 enterno
- #29 antrop66
- #30 antrop66
Peugeot 107 ПыжON. › Logbook › №26 полная инициализация
Ничто не вечно под луной, вот и ПыжON потерял прежнюю прыть, надо делать инициализацию, скажу сразу просто инициализация ЭБУ, сцепления и трансмиссии привела к тому что он стал ещё менее тяговитым. При трогании с места — пробуксовка сцепления-обороты у двигателя 3000- машина еле едет и пищит.
Погуглил, по теории одного земляка при износе сцепления на обычных машинах надо отпускать тросик так как при износе лепестки на корзине начинают отодвигаться в противоположную сторону от двигателя, то есть в сторону выжимного. РКПП это таже МКПП только сцепление «автоматическое». На заводе при сборке РКПП при новом сцеплении привод сдвигают максимально к вилке сцепления.
Раз инициализация ЭБУ, сцепления и трансмиссии нам не помогла будем делать полную версию.
Переведем коробку в режим «демонтаж» и проведем инициализацию ЭБУ, сцепления и трансмиссии.
Для простоты обзовем процедуру регулировка положения сцепления.
Приступим, снимаем клеммы аккумулятора, его крепление к площадке и вынимаем аккум из моторного отсека.
Откручиваем площадку аккума, 3 винта видны
На итог алгоритмы:
— регулировка положения сцепления 1.1 — 1.2 — 1.3 — 1.4 — 1.5.1 – 1.6 – 1.7.1 – 1.8. – 1.8.1 – 1.9 – 1.10 – 2.1 – 2.2 – 2.3 – 2.4 – 2.5
— инициализация ЭБУ 1.1 — 1.2 — 1.3 — 1.4 — 1.5.2 – 1.6 – 1.7.2– 1.8. – 1.9 – 1.10 – 2.1 – 2.2 – 2.3 – 2.4 – 2.5
— инициализация сцепления 1.1 — 1.2 — 1.3 — 1.4 — 1.5.3 – 1.6 – 1.7.3– 1.8. – 1.9 – 1.10 – 2.1 – 2.2 – 2.3 – 2.4 – 2.5
— инициализация трансмиссии 1.1 — 1.2 — 1.3 — 1.4 — 1.5.4 – 1.6 – 1.7.4– 1.8. – 1.9 – 1.10 – 2.1 – 2.2 – 2.3 – 2.4 – 2.5
* Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с п.1.
Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 сек. (а не 0,5 секунды), выключите зажигание и подождите не менее 15 сек. Затем повторите действия, начиная с п.1.
** Выполнение рассмотренной процедуры сохранения настроек позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
Если настройка электронной системы механической трансмиссии «multimode» не была успешно завершена, повторите действия, начиная с п.1, по истечении более 15 секунд после выключения зажигания.
Машина поехала, передачи переключаются плавно. Конечно замены сцепления не избежать, но хоть отсрочим затраты. Посмотрим насколько хватит данной доработки, в конце концом можно сместить привод сцепления в самое крайнее положение.
Ну и допом наткнулся на вот такой Пыж
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6810427/
Peugeot 107 Коробка В Аварии После Замены Сцепления.(Проблема Решена)
#1 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Здравствуйте.
Суть темы.
Машинка peugeot 107 1.0 2008.
Заменили сцепление, работала. Подняли на подъёмнике, для адаптации коробки и с дуру включил скорость. Колёса крутились, нажал тормоз и машинка заглохла на первой передаче.
Коробка упала в аварию. Ошибок нет, на табло не стало показывать скорости. Ошибок по KTS в коробке нет. Адаптации проходят, сцепление выжимается . а вот коробка стоит на первой передаче и не выключается. Что может загнуться?
Моргает стоп на приборке
машинка не запускается.
#2 pnml11
- Город: Сергиев Посад
- Пол: Мужчина
KTC кой какой смотрели ?
А коробка скорее всего робот.
#3 aspid
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
ekbchip.ru — srs96.ru а так же chip-tuning96.ru
#4 Masim
- Город: Донецк
- Пол: Мужчина
#5 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Правильно! Коробка робот.
Селектор в нейтраль не переключается, при нажатом тормозе.
Куда залазить Чтобы переключить вручную?
А коробка скорее всего робот.
Сообщение отредактировал antrop66: 13 September 2013 — 11:21
#6 Masim
- Город: Донецк
- Пол: Мужчина
#7 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Упс не проверял.
С работы ухехал.
Позвонил на работу. Проверили, горят стоп сигналы.
#8 mixdiur
- Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
- Пол: Мужчина
#9 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#10 mixdiur
- Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал mixdiur: 13 September 2013 — 12:22
#11 Masim
- Город: Донецк
- Пол: Мужчина
Селектор можно перевести в нейтрал вставляя ключ зажигания в отверстие плоское ( в пластиковом корпусе селектора сверху.)
Или
5.2. Включение передачи «N» ; При помощи диагностического прибораПредварительные операции :
- Автомобиль неподвижен, и двигатель выключен
- Напряжение батареи выше 12,5 В
- Зажигание включено
- Селектор коробки передач в положении «N»
- Соедините диагностический прибор с диагностическим разъемом автомобиля
Операции, которые необходимо выполнить :
- Из меню диагностического прибора выбрать
- Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MMT
- Тест исполнительных элементов
- Тест исполнительного элемента коробки передач
- Включение нейтральной передачи
ПРИМЕЧАНИЕ : На панели приборов должна появиться буква » N». В случае неудачи см. следующий способ : Включение передачи «N» — Без диагностического прибора.
или
Прикрепленные файлы
C1.JPG88.21К 154 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Masim: 13 September 2013 — 12:37
#12 enterno
- Город: москва
- Пол: Мужчина
#13 Masim
- Город: Донецк
- Пол: Мужчина
#14 enterno
- Город: москва
- Пол: Мужчина
Лексия у меня есть!. Ей можно смотреть авто как ситроен С1?
PP200 установить не получается.
#15 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#16 enterno
- Город: москва
- Пол: Мужчина
#17 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
#18 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#19 skazka
- Город: Ростов-на Дону
- Пол: Мужчина
Неоригенальное это какое? вот тут ребята собрали все номера.
Сделали обучение коробки. Нейтраль так и не загорается.
Ошибки появились какие нибудь в роботе? Чем проводили инициализацию?
ПРи адаптации наблюдал за штоком коробки, он поднимается вверх и вниз а вправо и влево не поворачивается
www.motor-service.info
#20 enterno
- Город: москва
- Пол: Мужчина
Зарядку изначально подцеплял. С ней тож не прокатывает.
Кстати бывает такое (коробка в коме), из-за не оригинального сцепления?
#21 BonE
- Город: Гродно
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал BonE: 14 September 2013 — 21:52
#22 skazka
- Город: Ростов-на Дону
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал skazka: 15 September 2013 — 08:11
www.motor-service.info
#23 enterno
- Город: москва
- Пол: Мужчина
Вы уже родились и сразу умели снимать и ставить коробки за пол часа на всех автомобилях. Мы всё поняли.
Пишите конструктивную мысль по теме, а своё мнение оставьте при себе. Оно никому неинтересно. Нужно помочь решить проблему, а не меряться, у кого длинее.
#24 dimonbarinov12
- Город: vitebsk
- Пол: Мужчина
#25 BonE
- Город: Гродно
- Пол: Мужчина
#26 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#27 skazka
- Город: Ростов-на Дону
- Пол: Мужчина
Подняли на подъёмнике, для адаптации коробки и с дуру включил скорость. Колёса крутились, нажал тормоз и машинка заглохла на первой передаче.
www.motor-service.info
#28 enterno
- Город: москва
- Пол: Мужчина
Обидно конечно, НО вообще то странно, не должно было это произойти, этож тоже самое, что авто остановился да и всё
Сообщение отредактировал enterno: 15 September 2013 — 18:58
#29 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#30 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30528