Пежо 107 блоки предохранителей
Peugeot 107 — микролитражный городской автомобиль, выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. В это время получил 2 рестайлинга. За всесь период производсва компанией пежо было выпущено примерно 2,4 миллиона автомобилей данной серии. В нашей публикации мы расскажем о всех блоках предохранителей пежо 107 с описанием схем, покажем где они находятся и за что отвечают.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Предохранители в салоне пежо 107
Он состоит из двух частей и располагается по обоим сторонам спидометра.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Для того что бы снять защитный кожух, необходимо открутить 3 винта. Для этого надо будет по выворачивать руль в разные стороны.
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Общая схема будет выглядеть так:
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- 10 A Фонари стоп-сигнала — ABS — Коробка передач «SensoDrive»
- 25 A Центральный замок
- 20 A Обогрев заднего стекла
- 7,5 A Задний фонарь — Подсветка номерного знака — Панель приборов — Дисплей
- 7,5 A Диагностический разъем
- 7,5 A Задний противотуманный фонарь — Панель приборов — Коробка передач «SensoDrive» — Не используется
- Не используется
- 7,5 A ABS — Усилитель рулевого управления — Кондиционер воздуха — Вентилятор системы охлаждения двигателя
- 10 A Задние фонари — Центральный замок — Электрические стеклоподъемники — Обогрев заднего стекла — Спидометр — Кондиционер воздуха — Отопление салона — Тахометр
- 20 A Стеклоочистители ветрового и заднего стекол
- 15 A Автомагнитола — Электронная противоугонная система — Розетка на 12 В (не более 120 Вт)
- 7,5 A Обогрев заднего стекла — ABS — Вентилятор системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол — Усилитель рулевого управления — Центральный замок — Кондиционер воздуха — Электрические стеклоподъемники — Спидометр — Тахометр
- 15 A Подушка безопасности — Электронный блок управления двигателем — Электронная противоугонная система — Коробка передач «SensoDrive» — Панель приборов
- 7,5 A Кондиционер воздуха
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А. Находится с левой стороны.
Остальные предохранители и реле будут расположены за панелью приборов.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- 40 A Аксессуары — Обогрев стекол — ABS — Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол
- 30 A Стеклоподъемники
- 40 A Отопление — Кондиционер воздуха
Блок предохранителей под капотом
Он расположен рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Пинцет для замены обозначен — A. Запасные предохранители B, расположены в передней части блока.
Обозначение схемы
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- 50 A Коробка передач «SensoDrive» — Вентилятор системы охлаждения двигателя (дизельного)
- 10 A Фары / 20 A Оптические блоки с дневными ходовыми огнями
- 30 A Компьютер системы ABS/ESP
- 30 A Питание замка зажигания
- 10 A Фонари аварийной сигнализации — Контрольные лампы панели приборов — указатели поворотов
- 10 A Фары
- 15 A Плафон — Спидометр — Автомагнитола — Панель приборов — Тахометр
- 15 A/25 A Электронный блок управления двигателем (бензиновым и дизельным)
- 10 A Звуковой сигнал
- 30 A Вентилятор системы охлаждения двигателя (бензинового)
- 50 A Система ABS/ESP
- 50 A Усилитель рулевого управления
Возможное иное количество элементов данного блока в зависимости от комплектации и года выпуска вашего peugeot 107.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Инструкция по эксплуатации
Больше информации про ремонт и обслуживание пежо 107 можете узнать в инструкции по эксплуатации: «скачать» .
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/peugeot/107-bloki-predohranitelei.html
Пежо 107 схема электрики
Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 107 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 107
— полные технические характеристик
— устранение неисправностей Peugeot 107
— цветные электросхемы Peugeot 107
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Peugeot 107
— полные технические характеристики Peugeot 107
— особенности эксплуатации
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Peugeot 107 в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Peugeot 107
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 107
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 107
— каталог деталей Peugeot 107
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Peugeot 107
— полное описание электрооборудования Peugeot 107 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 107
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 107
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 107
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Peugeot 107
— полные технические характеристики двигателя Peugeot 107
— особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 107
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 107
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 107
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Источник статьи: http://loveavto.ucoz.net/index/peugeot_107/0-449
Пежо 107 схема электрики
Пежо 107. Руководство — часть 18
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
* Предохранители расположены за панелью приборов. Для их замены обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.
Номинальный ток, A
Фонари стоп-сигнала, ABS, коробка передач 2 Tronic
Центральный замок, дистанционное управление
Обогрев заднего стекла
Задние фонари, подсветка номерного знака, панель приборов, дисплей, корректор фар, ходовые огни
на светодиодах LED, стояночные огни
Коробка передач 2 Tronic, задний противотуманный фонарь, система ESP, ходовые огни на светодиодах LED, панель приборов, тахометр
Системы ABS/ESP, усилитель рулевого управления, вентилятор системы охлаждения двигателя
Фонарь заднего хода, центральный замок, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла,
спидометр, кондиционер воздуха, отопление салона, тахометр, дистанционное управление
Очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол
Автомагнитола, розетка на 12 В (не более 120 Вт)
Обогрев заднего стекла, система ABS, вентилятор системы охлаждения двигателя, очиститель и омыватель
ветрового и заднего стекол, усилитель рулевого управления, центральный замок, кондиционер воздуха,
отопление салона, электрические стеклоподъемники, спидометр, тахометр, фонарь заднего хода
Подушка безопасности, система впрыска топлива, коробка передач 2 Tronic, панель приборов, тахометр, ходовые огни на светодиодах LED
Кондиционер воздуха, отопление салона
Автомагнитола, розетка на 12 В, очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, усилитель
рулевого управления, системы ABS/ESP, вентилятор системы охлаждения двигателя
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/030_00_00_peugeot-107_manual/018.htm
Пежо 107 схема электрики
©Игорь Козырьков (aka Игорь автодок)
Редактирование А.Пахомов (IS_ 18 )
Рассказать об этом интересном случае ремонта гораздо быстрее, чем выполнить сам ремонт. Поэтому рассказ будет коротким, несмотря на то, что поиск и устранение неисправности потребовали достаточно много времени и усилий. Но случай настолько интересный и поучительный, что было бы полезно добавить его в «копилку опыта».
Итак, перед нами автомобиль Peugeot 107 с коробкой-«роботом». Такая коробка представляет собой по сути ту же механическую коробку, но выжим сцепления осуществляется сервоприводом, которым в свою очередь управляет электронный блок.
К сожалению, год выпуска авто и модель двигателя так и остались неизвестными. Имеющаяся в наличии диагностическая программа Lexia таких данных не требует, а ждать хозяина и выяснять – не было ни времени, ни желания. Имеется только VIN-код: VF 3 PNCFAC 88233201 .
Предыстория такая. Машина попала в дружественный сервис с сожженным диском сцепления. Слесари заменили диск и почистили шток сервопривода выжима сцепления. Шток закис настолько, что сдвинуть его руками оказалось невозможно. Вероятно, это и послужило причиной износа диска. Судя по всему, вода с известью и пыль наших дорог предоставят нам обширное поле заработка на французских машинах.
После сборки двигатель завелся, но на включение передач машина не реагировала. На дисплее постоянно светился значок нейтральной передачи «N». Включалась только задняя передача, да и то с сильным ударом. Авто подпрыгивало и начинало движение. Вот в таком виде я и застал эту машину.
Подключил сканер DiagBox. Никаких ошибок в памяти ЭБУ не оказалось. Перешел к управлению исполнительными механизмами (ИМ). Вот тут и обнаружилась интересная особенность: при выжиме сцепления со сканера исправно появлялась надпись «выполнено», но шток практически не сдвигался. Обучение ИМ КПП никаких результатов не дало, но об этом позже. Напрашивается вполне логичный вывод о неисправности либо сервопривода сцепления, либо самого ЭБУ.
Сервопривод запитали напрямую. Работает вполне исправно, выжим идет. Следовательно, неисправен ЭБУ. Он расположен под приборной панелью, на передней стойке левой двери, и выглядит так:
Сразу скажу, что фото делались уже после ремонта и проверки авто, так что пусть вас не удивляет отсутствие крепежа и уже замененные детали.
Разъем ЭБУ выглядит так:
Левая часть разъема с массивными контактами как раз и отвечает за питание ЭБУ и управление ИМ. Для дальнейшего разговора сделаем условную нумерацию выводов. Она не совпадает с номерами в базе данных, но это и не требуется:
Выводы 5 , 6 , 7 , 8 отвечают за управление сервоприводом сцепления. Несмотря на то, что ЭБУ требует замены, всегда есть шанс восстановить его работоспособность, поэтому вскрываем блок. Это вид разъемом к себе:
Это, соответственно, разъемом влево:
Для полноты картины – обратная сторона платы:
Снимаем радиатор и условно пронумеруем элементы:
Для управления сервоприводом используются полевые транзисторы, называемые в англоязычной технической литературе metal-oxide-semiconductor field effect transistor, или попросту MOSFET. Они имеют три вывода, именуемые G (gate) – затвор, S (source) – исток, D (drain) – сток.
Так вот, обозначенный номером 9 МOSFET пробит. Его марка 2 SK 3069 . Поиск по интернету и местным радиомагазинам несколько огорчил. Приобрести такой элемент можно, но срок поставки – от двух недель. Находим datasheet на этот элемент и выясняем, что транзисторы IRL 2505 S/L и STP 60 NF 03 L представляют собой полные аналоги искомого. Благо, что с IRL 2505 S/L больших проблем не возникло. Чтобы не рисковать, заменил всю группу, 4 штуки.
Почему заменил всю группу? Это очень важный момент, и на нем следует остановиться подробнее. Сервопривод выжима сцепления подключен непосредственно к 7 и 8 выводам разъема. В свою очередь внутри ЭБУ вывод 7 соединён с D транзистора 10 и S транзистора 4 , а вывод 8 – с D транзистора 9 и с S транзистора 3 . Следовательно, пробитый транзистор запросто мог «посадить» соседа, а рисковать не хотелось. В подобных ситуациях лучше не пожалеть денег и времени и заменить все элементы.
В таблице указаны номера выводов разъема, соединенные с выводами MOSFET’ов:
№ MOFSET | DRAIN | SOURCE |
1 | 4 | 6 |
2 | 4 | 5 |
3 | 4 | 8 |
4 | 4 | 7 |
5 | 4 | 1 |
6 | 4 | 2 |
7 | 6 | 3 |
8 | 5 | 3 |
9 | 8 | 3 |
10 | 7 | 3 |
11 | 1 | 3 |
12 | 2 | 3 |
Остается только добавить, что Gate, естественно, общий.
Устанавливаем блок на место, вновь подключаем DiagBox. При запуске DiagBox требует VIN. Не проблема – он находится на арке задней правой двери. Заходим в раздел «ремонт», пакет «Reparation», «установка исполнительного элемента сцепления в положение монтаж/демонтаж», далее по инструкции DiagBox.
Снова заходим в раздел «ремонт», пакет «Reparation», «обучение исполнительного элемента сцепления и коробки передач». Далее снова выполняем все по подсказке DiagBоx. Процесс обучения коробки в моем случае проходил довольно бурно. В КПП что-то щелкало, клацало и двигалось, но по завершении процесса авто заработало как ни в чем не бывало, вызвав у всех присутствовавших почти детский восторг.
Кстати, такая процедура требуется и при замене блока управления КПП. Чуть позже, уже после ремонта, ради любопытства я попробовал. Работает. И еще, следует заметить, что точно такие же ЭБУ (и с теми же «болячками») устанавливаются на автомобили Toyota Corolla, Toyota Aygo. Если под рукой нет сканера DiagBоx, для «обучения» КПП можно воспользоваться другим. Например, сканер ScanDoc так же успешно справляется с этой процедурой.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/content/pub_40/