Пежо 206 двигатель не развивает обороты

Peugeot 206 2008 не развивает мощность.

#1 AndrewC

  • APC-Пользователи
  • 1925 сообщений
    • Город: г. Ярославль
    • Пол: Мужчина

    АМ не развивает больше 2000об. Двигатель 1,4 8кл иранский седан 3000км пробег.
    При движении раньше после движения мин20 проявлялась неисправность, как дерганье сильное. Теперь дахе на хх при перегазовке болше 2000об не поднимается.
    Судя по звуку похоже на нарушенные фазы газораспределения или нарушенное зажигание.
    Ошибки отсутствуют.
    Выполнены проверки:
    1. Проверка давления производительности насоса. Подано питание на прямую.
    2. Проверена компрессия.
    3. Проверен катализатор.
    4. Меняли ДПКВ.
    5. По диагностике все параметры в норме.
    6. При отключении всех датчиков тоже самое.
    7. Поменян модуль зажигания.
    8. Выполнена перепрошивка мозгов РРS.

    #2 387alex

  • Доверенные пользователи
  • 705 сообщений
    • Город: Нижний Тагил
    • Пол: Мужчина

    AndrewS!
    Бывает конечно и такое, что шестерни перескакивают и нарушаются фазы газораспределения, но тогда у тебя были бы ошибки по распредвалу.

    А ты не пробовал переобучить дроссельную заслонку PPSом? У этих тачек бывает проблема с дроссельной заслонкой, почему-то иногда теряет обучение заслоки.

    Еще вариант с плохим датчиком разряжения МАР-сенсором(он стоит после дросселя с зеленой этикеткой)

    Сообщение отредактировал 387alex: 05 June 2009 — 07:58

    #3 AndrewC

  • APC-Пользователи
  • 1925 сообщений
    • Город: г. Ярославль
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал AndrewC: 05 June 2009 — 09:56

    Читайте также:  Фиат добло плавают обороты двигателя

    #4 ZSER

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город: г.Пермь
    • Пол: Мужчина

    #5 Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • 3878 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    #6 kroluh

  • APC-Пользователи
  • 2350 сообщений
    • Город: Минусинск
    • Пол: Мужчина

    не развивает более 2000 об ето значит что действует режим ограничения мощности.
    Такое происходит при проблеммах с дроссельной зпаслонкой.

    1 тщательно помыть
    2 обучит.
    + к етому, на пежо были проблеммы ПО ЭБУ. которе выражалось подобным образом (но опятьже изза ПО неверно скорее всего проводилась проверка дроссельной заслонки)
    3 желательно проверить ПО и подлежит ли оно замене.

    #7 AndrewC

  • APC-Пользователи
  • 1925 сообщений
    • Город: г. Ярославль
    • Пол: Мужчина

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6669

    Пропала тяга на пежо 206 1,4 литра 2001 года Peugeot 206

    Всем Привет! У меня пежо 206 1,4л 2001года. Пропала тяга двигателя( после 3000 оборотов стрелка с трудом поднимается движок ревет но не едет( в чем может быть проблема подскажите .

    to Sanya828: А коробка у вас какая?(АКПП или VRGG)

    Немного по подробнее опишите поведение авто(что включаете,троит,показания спидометра и тахометра»синхронность»)

    Педаль до упора нажимаешь на 4000 оборотах ревет но не едет вообще(

    свечи поменял, давление в рейке норм. что еще может быть.

    Sanya828: давление в рейке норм. что еще может быть. #

    давление может и нормальное но не достаточное количество топлива.

    Смотрите топливные фильтры.

    И воздушный не забудьте.Так же по возможности советую на комп. диагностику.

    Sanya828: Педаль до упора нажимаешь на 4000 оборотах ревет но не едет вообще( #

    Похоже на износ сцепления. Паленым в салоне не пахнет?

    Какой пробег и когда менялось сцепление?

    Сцепление мягкое скоростя переключаются все плавно! на 1-2 скорости еще норм разгоняется а на остальных хуже. посматрю фильтры если не поможет придется на диагностику ехать. но чек не горит(

    плохо что только сеточка на насосе стоит и все((( надо бы фильтр врезать

    to Sanya828: Там и фильтр тоже стоит. Встроенный.

    Может быть уже забит.

    Проблема была в католизаторе( половина осыпалась и забила трубу( пробил терь едет!

    to Sanya828: Ошибку теперь не выдает ?

    нет ошибки нету. и едет намного лучше.

    Привет всем! У меня пежо 206. Двигатель троит,машина не тянет. Обороты прыгают. Диагностика не чего не показывает. Подскажите в чем может быть причина.

    Привет всем. У меня Пежо 206 5DR 2003 года. Пропадает тяга на скорости, при чем не давно уже была такая проблема! Машина на скорости сама глохла и заводилась! Ездила к официалам на диагностику, сказали что разорвало свечные колпачки, поменяла. Прошло недели полторы и опять такая проблема. Неделю назад машина утром не завелась, поменяла насос в баке, два дн ездила нормально, без проблем. А сегодня муж съездил из области в Москву(все было ок) приехал, поехали в магазин и начала пропадать тяга, как при разорванных колпачках. Не уже ли их опять порвало. Такое возможно?

    to Irishka1989: Здравствуйте.

    Какой пробег у машины и когда менялись свечи и фильтры?

    Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/peugeot/peugeot206/repair/161936.html

    Peugeot 206 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — двигатель медленно набирает обороты

    Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

    Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

    Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

    Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
    Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

    В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

    Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

    Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
    Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
    Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
    К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
    Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
    Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
    Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
    Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
    Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

    Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
    К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
    В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
    Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
    В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
    На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
    Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

    В итоге
    Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

    Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
    Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

    Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

    Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

    Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/004_dvig_medlen_nabir_oborot_Peugeot/482.htm

    Оцените статью
    Все про машины