Пежо 206 двигатель не ровно работает

Peugeot 206 попковоз › Logbook › Троит/двоит двигатель tu3jp

Всем здравствуйте, постараюсь максимально подробно описать то что происходит с этой балалайкой.

1. Запустил машину, а она троит( возможно двоит), горит чек. Первым же делом пошел смотреть свечи и как положено они оказались все черные. Ладно, купил свечи, установил на место, но ничего в работе двигателя не изменилось. Поехали дальше. Подключил елм 327 и он мне нашел следующие критические ошибки : P0351, P0352, P1327, P0141.(ошибки по форсункам не считаем, поскольку в момент диагностики их отключал.). Первые две ошибки говорят о неисправности катушки зажигания однозначно, p1327 возможно говорит проблеме с фазами, p0141 о проблеме по лямбде.

2. Снял было модуль зажигания и начал смотреть во всяких гуглах как его диагностировать. Самая простая диагностика это проверить сопротивление обмоток. В моей катушке было 3.33 Ком на 1-4 и 2-3 пятаках. Решил что она негодна, поскольку писали что должно быть 10-15 Ком. Хорошо, обнулил ошибки эбу, купил новую катушку Magneti Marelli, поставил на место и радостный побежал заводить. Как думаете, перестала троить или нет? Конечно же нифига. Запустил снова сканер и он на этот раз выдал только одну ошибку, а именно P1327. Что это, проблема в катушке или же неправильно работает газораспределительный механизм?

3. Полез значит проверять как там ремню грм живется. Снял приводной ремень, снял крышку клапанов, снял все остальное для доступа к ремню и первое что бросилось в глаза это новый натяжной ролик и ремень грм, значит сюда однозначно лазали. В этом моторе насколько понял нет никаких меток, все еще проще: на шкиве распредвала есть отверстие, такое же, только другого диаметра имеется на маховике коробки. Нужны они чтобы выставить коленвал в вмт и распредвал относительно коленвала, предварительно их заштифтовав. Так вот если поставить коленвал в вмт, а распредвал по штифту, тогда ВНИМАНИЕ:

Читайте также:  Двигатель 1 8 фольксваген датчик холостого хода

Полностью закрыты кулачки 4 цилиндра, хотя должны быть закрыты полностью на первом (нумерация цилиндров от маховика). Но на первом цилиндре они немного приоткрыты и если начать поворачивать коленвал по часовой, то сразу открывается впускной клапан первого цилиндра. Т.е получается у меня кулачки в обратной последовательности работают или я не прав? Может ли троить из за этой фигни?

Какие еще могут быть причины? Форсунки кстати колхозным методом промывал, вроде бы рабочие.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/499437489950294623/

Peugeot 206 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Peugeot/482.htm

Оцените статью
Все про машины