Двигатели Peugeot 206
Peugeot 206 – это один из наиболее востребованных автомобилей производства Франции, который пользуется популярностью, как в Европе, так и в России и странах бывшего СССР.
История создания
История двухсотой серии начинается еще в первой половине 20 века. Впервые автомобиль серии Peugeot 201 6 CV был представлен публике в 1929 году, в 1938 году стал выпускаться Peugeot 202, но оккупация фашистами не позволила продолжить производство. Оно было восстановлено только после окончания Второй Мировой войны. В 1948 году была представлена 203 модель, а в 1965 – 204. Модель 205 появилась в 1985 году. История автомобиля 206 серии начинается с 1998 года.
Причиной такой востребованности является дизайн машины. Не зря с момента появления машина была отмечена как самая привлекательная. Среди автолюбителей распространено название автомобиля «львенок». В России некоторое время модель была признана женской, что было ошибочным, так как в автомобиле вполне комфортно находиться высоким мужчинам. Багажник машины достаточно вместительный и его можно увеличить, если сложить задние кресла или использовать его только для поездки двоих людей.
Некоторые нарекания у водителей вызывает расположение кнопок стеклоподъемника рядом с ручником и ненадежное закрепление винтиков хомутов, которые служат для укрепления трубки гидроусилителя к кронштейну. Для того чтобы жидкость не вытекала из ГУРа, лучше добавить дополнительные кронштейны и тем самым укрепить деталь. Совсем редко, но встречалась блокировка педали газа съехавшим резиновым ковриком, который лучше закрепить кнопками, чтобы данного инцидента не происходило.
Автомобили Peugeot 206 благодаря своей экономичности и доступности в ценовой категории, стали весьма популярными по продажам последних лет. В Москве подержанный автомобиль можно приобрести не дороже 10 тысяч долларов.
Какие двигатели устанавливались?
На транспортном средстве можно обнаружить разнообразные силовые агрегаты: работающие на бензине – шесть, а на дизеле – три. На российских дорогах чаще представлены двигатели, работающие на бензине.
Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-206.html
Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Logbook › PEUGEOT 206 CC (ПРЕВРАЩЕНИЕ В RC) SWAP ДВИГАТЕЛЯ, КАК ЭТО БЫЛО.
В этой записи БЖ постараюсь в полной мере рассказать что происходило с мотором, как это происходило, и что для этого пришлось сделать.
Начать бы хотелось с того что сидел я значит рыбачил на allegro.pl в поисках swap, я твердо был уверен что он мне нужен, я точно знал от чего именно должен быть этот swap, и в какой комплектности (ибо докупать потом не хотелось).
И такой вариант был найден! 177сильный мотор EW10J4S в полном комплекте (готов для swap).
Цена на тот момент меня устраивала, комплектность мотора была полной, сервис книга, ключи, итп.
Нашел человека который привезет, оговорили все, и понеслось…
На весь привоз с покупки до появления мотора в моем гараже ушел месяц. Долго он тянулся, прям ахххх как!
И вот свершилось!
Далее мотор поехал к специалистам на осмотр.
Поршни, шатуны, коленвал, блок, распредвалы, клапана — в идеальном состоянии. Тобиш железная часть в полном порядке.
Под замену попадают:
Датчик давления в коллекторе
Датчик детонации
Термостат
Датчик положения распредвала
Лямбдазонд
Датчик коленвала
Датчики абс (они же скорости)
Сальники осей, валов, итп.
Естественно были заменены все жидкости, масло ДВС и КПП, комплект ГРМ + остальные ремни.
Все было заменено на оригинальные ЗЧ. Не думаю что мотор это та штука, на которой стоит экономить в таких случаях.
ПОСЛЕ ЧЕГО СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК:
Чух чух чух! Чух чух чух! Лепота!
Таким образом мы получаем не большое преображение:
Машина стала чуть чуть по бодрее. Я бы сказал ровно на столько, на сколько хотелось) обычно же всегда мало! А мне вот повезло, получил то что хотел! Мне НОРМ 😉
Цена вопроса на 2013год:
Swap — 3500$ (цена с покупкой его в Польше, перевозом границы, транспортировкой по Беларуси в столицу, и привозом в гараж).
Запасные части — 2000$ (оригинал).
Кап ремонт + установка — 1500$ (Шлифовки, притирки, сборка, итп).
Работа электрика — 700$ (запуск крыши, привязка блоков, привязка ключа, соединение новых мозгов с проводкой машины, прошивка).
В эту стоимость не входит куча мелочевки которая вам будет полюбому нужна, и потянет она баксов на 300$
И что же вы получаете за эти деньги? Вы думали вот так сели и поехали? Веселье только начинается)))
Советую за ранее обзавестись вот такой вот штукой:
Это диагностический сканер Peugeot/Citroen
Верьте просто на слово: БЕЗ НЕГО, НИКАК! он кстати тоже не бесплатный, за свой я отдавал: 300$
На тот момент были варианты и за 100$ но там же был и пример фото платы, на ней не хватало деталей.
Уж не знаю деньги ли это на ветер, но работает 3й год.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7823020/
Пежо 206 двигатель от ваз
Сообщений: 57
Пользователь №: 8.895
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 12 раз
Возможно тема скорее для курилки, но помещу ее сюда.
Слежу на драйве за одним интересным проектом — в Fiat Coupe поставили полный привод и двигатель от Mitsubishi 3000GT
Возник теоретический вопрос — какой мотор можно вкорячить в 206 пыжик? 🙂
Понятно, что 2JZ-GTE от супры или чейзера не влезет, но все же. Есть и более компактные моторы.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Красный! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 74
Пользователь №: 10.380
Регистрация: 28.3.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS Sport цвет: black! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 6.381
Пользователь №: 4.477
Регистрация: 18.6.2009
Клубная карта №: 150
Спасибо сказали: 1018 раз
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS цвет: красный аден! Куплена в 2006 году!
Сообщений: 74
Пользователь №: 10.380
Регистрация: 28.3.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS Sport цвет: black! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 2.780
Пользователь №: 7.970
Регистрация: 23.7.2010
Клубная карта №: 00165
Спасибо сказали: 399 раз
На прошлом пыжовнике родилась идея: Замена башки 1,4 8V на 1,4 16V какие «за» и «против» существуют?
Думаю, поднять мощность на 15 лошадей-при весе 1038 кг.-не худший вариант «тюнинга»
Сообщение отредактировал T155AP — 9.9.2011, 20:30
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: Красный люцифер! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 250
Пользователь №: 8.235
Регистрация: 23.8.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 76 раз
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR цвет: Темно-синий металик! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 2.780
Пользователь №: 7.970
Регистрация: 23.7.2010
Клубная карта №: 00165
Спасибо сказали: 399 раз
Да, были, и на 207 щас такие! Двигло ET3J4!
Думаю, что один момент отрицательный все-же есть: Переоформление документов в ГИБДД.
Сообщение отредактировал T155AP — 9.9.2011, 20:41
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: Красный люцифер! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 250
Пользователь №: 8.235
Регистрация: 23.8.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 76 раз
Про оформление в ГАИ теоретически проблем быть не должно! Но так как такие движки на нашу модель 206ю (1.4, 16v) не ставились, могут быть вопросы! Гоша знает точно ответ)
принцепи, если при таком движке минимум затрат по переделке то я ЗА!
Сообщение отредактировал Dancer — 9.9.2011, 20:57
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR цвет: Темно-синий металик! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 2.780
Пользователь №: 7.970
Регистрация: 23.7.2010
Клубная карта №: 00165
Спасибо сказали: 399 раз
Да, Гоша обещал поподробнее этот вопрос проштудировать, а ваще, щас на авто.ру заходил 3 предложения на такие машинки есть 2001г., 2005г. и еще какого-то! Так что и в России такие пыжи ужо есть, а в европе их по-моему море ваще.
Сообщение отредактировал T155AP — 9.9.2011, 21:00
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: Красный люцифер! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 250
Пользователь №: 8.235
Регистрация: 23.8.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 76 раз
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR цвет: Темно-синий металик! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 2.780
Пользователь №: 7.970
Регистрация: 23.7.2010
Клубная карта №: 00165
Спасибо сказали: 399 раз
Че нашел про
Peugeot 206 1.4 16v
Body: hatchback
Length: 3822 mm
Weight: 1038 kg
Engine Capacity: 1360 cc
Cylinders: Inline 4
Max. Power: 90.2 PS / 89 bhp / 66.4 kW @ 5250 rpm
Max. Torque: 133.0 Nm / 98 ft.lb / 13.6 kgm @ 3250 rpm
Acceleration: 0-100 km/h in 10.90 seconds
Fuel Economy: 8.2/4.9/6.1 l/100km urban/extra-urban/combined
CO2 Emissions: 145.0
Для сравнения:
2001 Peugeot 206 1.6 XSi
Body: hatchback
Length: 3835 mm
Weight: 1030 kg
Engine Capacity: 1587 cc
Cylinders: Inline 4
Max. Power: 109.5 PS / 108 bhp / 80.5 kW @ 5800 rpm
Max. Torque: 149.0 Nm / 110 ft.lb / 15.2 kgm @ 4000 rpm
Acceleration: 0-60 mph in 9.90 seconds
Fuel Economy: 8.7/5.7/6.8 l/100km urban/extra-urban/combined
CO2 Emissions: 161.0
Сообщение отредактировал T155AP — 9.9.2011, 22:03
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: Красный люцифер! Куплена в 2010 году!
Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=16293