Пежо 206 проваливается педаль тормоза

Пежо 206 проваливается педаль тормоза

Сообщений: 73
Пользователь №: 13.784
Регистрация: 25.4.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Всем доброго времени суток, проблема такая:
Периодически педаль тормоза становится твердая, пропадают тормоза.
А по общим ощущениям такое чувство, что передок еле тормозит, это видно по тому, что машина при торможении не клюет носом, а наоборот приседает (при смене резины с зимней на летнюю, заметил, что ржавь с дисков после 500км пробега не совсем стерлась), колодки, суппорта и диски, все в пределах нормы, тормоза прокачивал не раз, вакумник вроде как рабочий, проверял его способами описанными в сети.
Звонил в один из клубных сервисов, описал ситуацию, там развели руками и сказали, что пока не сломается, выявить проблему не смогут или нужно все менять по очереди, пока проблема не исчезнет и вообще машина говно и запчастей на нее не найдешь.
Человеку который поможет разобраться с этой хренью, готов заплатить денег как в сервисе.
В сервис ехать не хочу, ибо сразу в сторону вакумника начнут кивать и пока всю тормозную систему не поменяют, хрен найдут причину (поменять все я и сам могу) а это не дешевое удовольствие, да и думаю дело не в нем, знающий человек сказал, что если это был бы вакумник, то это было бы на постоянной основе, а так вполне может быть абс и нужен компьютер для проверки. Ошибок ни каких нет, тормазуха не вытекает, вакумник не шипит, все шланги к нему герметичны.

Читайте также:  Ниссан тиида лифт подвески

P/S: машина 2001года; двиг; 1,1; ABS.

Оч прошу помощи.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2001 г.в. комплектация: Неивестна цвет: Синий! Куплена в 2012 году!

Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=27034

Пежо 206 проваливается педаль тормоза

Сообщений: 73
Пользователь №: 13.784
Регистрация: 25.4.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Всем доброго времени суток, проблема такая:
Периодически педаль тормоза становится твердая, пропадают тормоза.
А по общим ощущениям такое чувство, что передок еле тормозит, это видно по тому, что машина при торможении не клюет носом, а наоборот приседает (при смене резины с зимней на летнюю, заметил, что ржавь с дисков после 500км пробега не совсем стерлась), колодки, суппорта и диски, все в пределах нормы, тормоза прокачивал не раз, вакумник вроде как рабочий, проверял его способами описанными в сети.
Звонил в один из клубных сервисов, описал ситуацию, там развели руками и сказали, что пока не сломается, выявить проблему не смогут или нужно все менять по очереди, пока проблема не исчезнет и вообще машина говно и запчастей на нее не найдешь.
Человеку который поможет разобраться с этой хренью, готов заплатить денег как в сервисе.
В сервис ехать не хочу, ибо сразу в сторону вакумника начнут кивать и пока всю тормозную систему не поменяют, хрен найдут причину (поменять все я и сам могу) а это не дешевое удовольствие, да и думаю дело не в нем, знающий человек сказал, что если это был бы вакумник, то это было бы на постоянной основе, а так вполне может быть абс и нужен компьютер для проверки. Ошибок ни каких нет, тормазуха не вытекает, вакумник не шипит, все шланги к нему герметичны.

P/S: машина 2001года; двиг; 1,1; ABS.

Оч прошу помощи.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2001 г.в. комплектация: Неивестна цвет: Синий! Куплена в 2012 году!

Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=27034&st=20

Lancia Phedra

Запись опубликована от Димыч. в Ремонт · 8 апреля 2017

2 275 просмотров

При покупке машины обнаружился неприятный косяк, проваливающаяся педаль тормоза. При нажатии на педаль она тупо уходила в пол, не доходя до упора пару сантиметров. Ну, думаю, прокачаю и всего делов. С этого началась эпопея длинною в год. Прокачка не помогла. Качали множество раз, и компами всякими и разным сервисным центрам давал попробовать, ни в какую. Все выдвигали различные предположения, и главный тормозной и вакуумный усилитель, и суппорта и шланги. Короче, всю систему заменить и будет гуд. Начал с лёгкого, перебрал все суппорта. Всё нормально с ними, пыльники/манжеты как новые. Ничего не оставалось больше как начинать менять «всё подряд».

Начал с замены шлангов «по кругу». Было подозрение, что какой-то из них или все могли амортизировать, что вызывало провал педали.

После безрезультатной замены шлангов решил проточить диски, заменить колодки. Хоть это и не помогло бы, но ревизию тормозов сделать никогда не помешает.

Так как все твердили, что перепускает ГТЦ, пришлось лезть. Снял, разобрал, прочистил, промыл. Поставил, не помогло. Подкинул два б/у цилиндра — эффект один — провал есть.

Так как назад дороги нет, решил из трёх ГТЦ собрать один. А вдруг.

И опять мимо. Пришлось собрать стенд для проверки ГТЦ. Фото не делал, но принцип прост, на выходы подключаются манометры и винтовым штоком давишь на поршень. Проверка показала, что все три цилиндра полностью исправны! И тут я понял, что прокачиваю я как-то не правильно. Применил способ прокачки под давлением и всё, тормоза стали гораздо лучше отрабатывать и главное — пропал провал педали при её удерживании.

Изменено Во вторник в 17:17 пользователем Димыч.

Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/120-proval-pedali-tormoza/

Peugeot 206 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_2/160_neispr_tormozov_Peugeot/482.htm

Оцените статью
Все про машины