Пежо 206 температура двигателя не поднимается выше 70

не прогревается двигатель 206 пежо

«Хуже стать» — ничено не может в принципе. Самое плохое что может случиться — потеря нескольких капель антифриза из под датчика. Позвонить к сожалению не могу. Живу в Беларуси.
Я мучился с прогревом и недогревом около месяца. после замены антифриза) Заводишь, греешь — греешь.. потом поехал — а стрелка при — 12 -15 еще даже не шевелиться. НО. если остановиться, заглушить движок и подождать минут 7-10 — стрелка температуры сдвигалась, и подбиралась градусам к 65. потом все. сколько ни езди — колебалась максимум на 70 градусах.. радиатор становился теплым между 65 и 70 градусами на стрелке. когда сменил термостат — радовался ровно 2 дня. потом все вернулось опять.
проверил термостат нагревая его в банке. — работает как часы.
стал думать. придумал 2 варианта. 1 — термостат касаеться своим корпусом металла головы (при неправильном монтаже), получая так избыток тепла, что очень маловероятно
2 — проблема в недополучении тепла датчиком или неисправности его или его цепей..
датчик и его цепи я проверил выкрутив его и засунув в банку с градусником. —работал как часы.

выкручивая датчик антифриз я не сливал.забрал антифриз грушей из расшир бачка, быстро открутил — и заткнул дырку в блоке. а когда потом закрутил и долил антифриз — чудо. машина снова 3 дня грелась как часы. потом снова 65 -70 градусов. так я пришел к мысли о воздушной пробке под датчиком
На прогретой машине чуть чуть приоткрутил датчик. стоит около термостата. пока после сипения не начала активно просачиваться охлажд жидкость. закрутил его обратно. и вот уже езжу недели 3. и -18 было — все работает. попробуй может приоткрутить не снимая пробку с расширит бачка, когда в системе давление есть.. ну и конечно чтоб там у тебя уровень достаточный был.
удачи. пиши. чем смогу помогу..

Читайте также:  Мазда демио 2001 года объем двигателя

Источник статьи: http://auto.mail.ru/forum/topic/ne_progrevaetsja_dvigatel_206_pezho/

не прогревается двигатель 206 пежо

А вот эти 2 раза что датчик откручивал — много было воздуха?

в любом случае ВОЗДУХА ПОД ДАТЧИКОМ (СООТВЕТСТВЕННО В ОХЛАЖАЮЩЕЙ РУБАШКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА) — БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Стравливай потиху.. Потому что хрен его знает сколько воздушных пузырей там циркулирует после слива и залива антифриза. и смотри — становиться там воздуха меньше или нет.. если меньше не становиться, каждый раз сифонит, и стравливать приходиться часто — надо искать где подсасывает в систему воздух.. ведь если на горячей открыть крышечку ( сбросить давление в системе охлаждения) — а потом закрутить — по идее как будет остывать — давление станет отрицательным — и если где трещинки в шлангах, или на стыках — начнет засасывать воздух..

P.S. Из под прокладки газы врят ли давит.. пусть поработает на холостых с открытой крышкой расширит бачка.. В этом случае неуклонный подъем антифриза, или время от времени появляющиеся бурбалки — обязательно заметишь

Все модели серии Peugeot 206 оснащены системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Расширительный бачок расположен в моторном отсеке, крепится на передней стенке и соединен с ним шлангом. По мере повышения температуры двигателя в процессе его работы расширяющаяся охлаждающая жидкость заполняет бачок. При остывании двигателя жидкость возвращается обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз — раствор этиленгликоля (40%) в дистиллированной воде (60%).

Предупреждения
1. Антифриз токсичен — при попадании в организм вызывает отравления. Кроме того, он разрушает лакокрасочное покрытие.
2. Запрещаетс я снимать крышку наливной горловины до полного остывания двигателя (до температуры окружающей среды).

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз буханка двигатель 402

похоже нельзя чтоб она остывала без давления в системе охлаждения. с закрытой крышкой

скажу тебе — не поверишь — у меня точно такая же байда этот месяц была.. едешь едешь, а обороты валют около 1200 на холостых.и стрелка температуры лежит — не шевелится..а из печки действительно уже почти горячий воздух идет.. а падать обороты начинают потиху — когда стрелка двигаться начинает.. там где то до 55-60..
я так думаю система обогащения смеси — завязана на датчик температуры.. он не греется в воздушном пузыре — и машина считает что она холодная, и соответственно обогащает себе смесь работая по принципу «подсоса» как на старой доброй копейке.. в режиме прогрева..
у меня и расход топлива тогда был — охренеть.. и свечи там должны засираться дай боже.. на переобагощенной то смеси..
Ты конечно можешь поменять лямбда — зонд.. будет ещё одна новая деталька в машине.. напиши ток потом цену вопроса и помогло ли..
но я думаю разберешся с воздухом под датчиком — станет всё на место.. у меня сейчас всё работает как должно.

только будь внимателен!! счас холода кончаются. а по моему, 99%, реле включения вентилятора — ТОЖЕ ЗАВЯЗАНО НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ.. улавливаешь мысль? чтоб летом в жару не получилось что на приборах 85-90 и вентилятор молчит, а в движке и радиаторе — 120.. тут очень легко перегреть движек и покоробить голову.. особенно в пробках..
я считаю основной критерий, (который кстати легко контролировать) ПРАВИЛЬНОСТИ работы системы — при какой температуре на приборах срабатывает термостат. СТРЕЛКА ПРИБОРА ЗАМЕТНО ОТКАТЫВАЕТСЯ НАЗАД. термостат срабатывает непосредственно от t антифриза, и если на приборе в это время — 85 — 90 — то всё нормально. если меньше — то t датчика меньше t антифриза.. и вентилятор будет работать НЕ ПРАВИЛЬНО. и чем больше разница температур — тем больше шансов запороть движок.

а пробка сбоку на корпусе — для заливки антифриза..её откручивают, и льют антифриз в бачек пока из нее не потечет жидкость. потом закручивают..теоретическ и стравливать воздух можно и с нее.. но дирка от датчика чуть выше, и надо сначала снимать воздухан.. но если не лень попробуй..посмотрим, есть ли пузыри в корпусе термостата..

вижу ты движок в целом основательно поремонтировал.. пока причину нашел..

а выше 90 и не должна температура повышаться. и настораживаться тут нечему. судя по тому, что ты написал — вроде всё у тебя сейчас нормально..допускаются лишь кратковременные заходы стрелки за 90 при движении в сложных условиях на низких передачах.. в пробках там.. или по серпантину в гору.. а рабочая температура -85 — 89 градусов.. главное- чтоб температура реальная показывалась.. ну,я писал уже об этом..
а официалам — по барабану.. как и что у тебя.. им выгоднее 5 раз поменять термостат и ещё что нибудь поменять, чем разобраться в проблеме.
я сейчас сую нос и вникаю в любую гайку которую мне крутят.. меня уже даже официалы безропотно в цех пропускают и крутят машину при мне..

зато как приятно когда всё работает как надо..
удачи. был рад помочь. думаю дальше разберешься сам. если что пиши.
Не теряйся..
С уважением, Игорь В. Тороп

Источник статьи: http://auto.mail.ru/forum/topic/ne_progrevaetsja_dvigatel_206_pezho/?page=2

AVES-CLUB

ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ. Не держится на 90 гр

OOOPs

Сообщения: 17

Вт фев 05, 2008 18:27

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Вт фев 05, 2008 18:31

OOOPs

Сообщения: 17

Вт фев 05, 2008 18:43

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Вт фев 05, 2008 19:14

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Вт фев 05, 2008 21:06

Имя: razh

Сообщения: 843

Откуда: Сооlтурная столица

Ср фев 06, 2008 10:29

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср фев 06, 2008 10:40

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Ср фев 06, 2008 10:40

Можно было остановиться и на втором.
Тогда нужно перебирать датчики. Точнее битрон и датчик на приборку, на предмет их «вшивости». В конце концов, потыкать в мотор электронным термометром — и сверить показания.

Имя: razh

Сообщения: 843

Откуда: Сооlтурная столица

Ср фев 06, 2008 11:02

floyd

Имя: Сергей

Сообщения: 217

Ср фев 06, 2008 15:59

у меня стабильно еле-еле не дотягивает до 90 градусов

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Ср фев 06, 2008 18:11

У этих Пеугеотов одна ботва, те схема подключния вентиляторов и показометров.

Вентилятор управляется через датчик на радиаторе (если у вас нет кондея) или через Битрон (коробочка такая, если есть кондей). Датчик на приборку не идет через мозги, а идет сразу в салон на прибор. Он может чудить, его и надо проверить.

Имя: razh

Сообщения: 843

Откуда: Сооlтурная столица

Чт фев 07, 2008 11:06

Serge1980: У этих Пеугеотов одна ботва, те схема подключния вентиляторов и показометров.

Вентилятор управляется через датчик на радиаторе (если у вас нет кондея) или через Битрон (коробочка такая, если есть кондей). Датчик на приборку не идет через мозги, а идет сразу в салон на прибор. Он может чудить, его и надо проверить.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Чт фев 07, 2008 12:05

с 406 все ясно, там 3 датчика

синий — илет прямо на приборку.
зеленый — идет на моск авто, для управления двигателем
коричневый — идет в битрон (сидит он под подкрылком слева), а тот управляет работой вентиляторов.

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=20757

Пишите технические вопросы на выходные.

206 и темпаратура двигателя Имеется 2 авто со схожими проблемами.

1. Пежо 206 , 1,4 , АКПП, клима , 2005 года, пробег 14 тыс. При езде без пробок температура двигателя редко поднимается выше 70 градусов (в пробке температура поднимается до 90-100 градусов). Это происходит что зимой , что летом. Тут катался на этой машине (это авто жены), наблюдал. При езде со скоростью до 60 км/ч температура растет до 85градусов, но стоит начать ехать быстрее (70-80 км/ч) температура тут же падает до 70.
Был в Авесе, сказали что все нормально , температура открытия термостата 89 градусов.

2. Пежо 206, 1,4, РКПП, простой кондей, 2002 года, пробег 71 тыс. Первые 4 года стрелка температуры гуляла в районе 90-100 градусов. Даже в прошлогодние морозы мотор прогревался до 80-90 градусов. Прошлым летом (пробег порядка 67 тыс на тот момент) был заменен антифриз (на Вешних Водах). С тех пор стрелка температуры выше 80 градусов поднимается крайне редко (только в пробках). Прогрев до 70 градусов быстр, потом стрелка медлено ползет до 80 и замирает на этой отметке. Ошибку показаний исключаю , т.к. в авто откровенно холодно (из дефлекторов идет средне теплый воздух, а горячий начинает идти при температуре двигателя 90 градусов), нормально салон начинает прогреваться только при попадании в пробку.
Ради эксперимента в пятницу поставил картонку на пол радиатора- эффект получился нулевой, ничего не изменилось.

Вопросы . Нормально ли такое поведение температуры (мне кажется что не нормально)? Каковы могут быть причины , куда копать для устранения такой ситуации?

206 и темпаратура двигателя 206 и температура двигателя. Имеется 2 авто со схожими проблемами.

1. Пежо 206 , 1,4 , АКПП, клима , 2005 года, пробег 14 тыс. При езде без пробок температура двигателя редко поднимается выше 70 градусов (в пробке температура поднимается до 90-100 градусов). Это происходит что зимой , что летом. Тут катался на этой машине (это авто жены), наблюдал. При езде со скоростью до 60 км/ч температура растет до 85градусов, но стоит начать ехать быстрее (70-80 км/ч) температура тут же падает до 70.
Был в Авесе, сказали, что все нормально, температура открытия термостата 89 градусов.

2. Пежо 206, 1,4, РКПП, простой кондей, 2002 года, пробег 71 тыс. Первые 4 года стрелка температуры гуляла в районе 90-100 градусов. Даже в прошлогодние морозы мотор прогревался до 80-90 градусов. Прошлым летом (пробег порядка 67 тыс на тот момент) был заменен антифриз (на Вешних Водах). С тех пор стрелка температуры выше 80 градусов поднимается крайне редко (только в пробках). Прогрев до 70 градусов быстр, потом стрелка медленно ползет до 80 и замирает на этой отметке. Ошибку показаний исключаю, т.к. в авто откровенно холодно (из дефлекторов идет средне теплый воздух, а горячий начинает идти при температуре двигателя 90 градусов), нормально салон начинает прогреваться только при попадании в пробку.
Ради эксперимента в пятницу поставил картонку на пол радиатора- эффект получился нулевой, ничего не изменилось.

Вопросы . Нормально ли такое поведение температуры (мне кажется что не нормально)? Каковы могут быть причины, куда копать для устранения такой ситуации?

А вообще, если подходить формально, то с тепловым режимом все нормально(в стандартный диапазон 70-110 градусов укладывается). Динамика изменения температуры в руководствах не описана.
В первом случае я бы не копал никуда – там все логично. Тепловая система сделана с большим запасом в сторону жаркого климата(чтобы не перегреется – кстати именно по этой причине существует знаменитая штатная «картонка» для 407), а это порождает некоторый «провал» температуры в определенном режиме движения. Что вы и наблюдаете.
Во втором случае надо копать. Напрягло несколько моментов:
1) Почему после замены антифриза изменился тепловой режим. Что произошло необычного – у нового антифриза другая теплоемкость или чего-то не так сделали? Может радиатор промыли хорошенько снаружи и внутри, и не сказали?
2) Почему картонка на пол радиатора не дала эффекта? Не в ту зону установили?
Копать надо все: проверять свойства антифриза или заменить его на родной(который кстати менять не надо так часто). Поверять работу термостата(хотя тут проще заменить его ибо он не дорог.) Естественно, проверить работу вентиляторов – может быть неправильное включение. Проверить крышку расширительного бочка.
Хотя опять же повторюсь , что формально все нормально.

Опять новый 206 XS 1,6 АКПП 1. Пытался следить за показателями бортового компьютера, а именно за мгновенным расходом топлива. Похоже, они не зависят от передачи, которую АКПП выбирает в данный момент, а только от сочетания скорости и положения педали акселератора. Во всяком случае, если в момент, когда коробка перекидывает передачу, скорость остается постоянной и нога на газе не меняет положения, показания тоже не меняются. Вопрос — а можно ли верить величине мгновенного расхода топлива, которую выдает бортовой компьютер? Если нет, но насколько?

2. Рядом с экранчиком пресловутого компьютера две красных кнопки и светодиод. В мануале кнопка нарисована только одна и никакого светодиода. Про вторую кнопку все понятно — когда нажимаешь, срабатывает ЦЗ. А вот глубокого смысла светодиода уловить не удалось. Вопрос — что бы он значил?

3. Одна фара изнутри запотела 🙁 Баг или допустимо? Вредно? Трясти сервис или забить?

4. При прогреве двигателя стрелка на некоторое время (минут 4-5) застревает на 70 градусах, а потом идет дальше. Недавно тут обсуждалось, но все же причины остановки непонятны. Поясните, пожалуйста.

И еще раз — спасибо за ответы на вопросы недельной давности! Внятно и убедительно 🙂

Новый 206 XS 1,6 АКПП Новый 206 XS 1.6 АКПП
1. Пытался следить за показателями бортового компьютера, а именно за мгновенным расходом топлива. Похоже, они не зависят от передачи, которую АКПП выбирает в данный момент, а только от сочетания скорости и положения педали акселератора. Во всяком случае, если в момент, когда коробка перекидывает передачу, скорость остается постоянной и нога на газе не меняет положения, показания тоже не меняются. Вопрос — а можно ли верить величине мгновенного расхода топлива, которую выдает бортовой компьютер? Если нет, но насколько?

2. Рядом с экранчиком пресловутого компьютера две красных кнопки и светодиод. В мануале кнопка нарисована только одна и никакого светодиода. Про вторую кнопку все понятно — когда нажимаешь, срабатывает ЦЗ. А вот глубокого смысла светодиода уловить не удалось. Вопрос — что бы он значил?

3. Одна фара изнутри запотела 🙁 Баг или допустимо? Вредно? Трясти сервис или забить?

4. При прогреве двигателя стрелка на некоторое время (минут 4-5) застревает на 70 градусах, а потом идет дальше. Недавно тут обсуждалось, но все же причины остановки непонятны. Поясните, пожалуйста.

И еще раз — спасибо за ответы на вопросы недельной давности! Внятно и убедительно 🙂
1)Можно верить — это величина расчетная(не измеряется) и рассчитывается блоком управления двигателем по куче параметров. Просто достаточно бесполезная величина в городе и полезная на трассе(можно подобрать оптимальный режим движения)
2) Мануал значит у вам выдали старый. В новом две кнопки: одна аварийной сигнализации(она в старом мануале) и вторая ЦЗ. Функции светодиода описано так: Включение контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей функции. – По-русски это означает : познается эмпирически.
3) Фарам допускается запотевать. Это описано в разделе «замена лампочек» Там же написано что должно проходить после включения головного света. Но на всякий случай я бы потряс сервис на проверку крышечек фары, на проверку ее условной герметичности
4)Это нормально. Этот «завис» обусловлен подключением «большого круга» системы охлаждения. Пример: В кипящую воду бросаем пельмени и кипение на долго прекращается. В машине «подключаются» несколько литров холодного антифриза.

Пара вопросов по Партнеру. 1. При постановке на охрану StarLine A6 (она настроена с задержкой на 45 или 30 сек. дабы погас свет в салоне, машина Пежо Партнер) после штатной задержки иногда начинает орать, при этом на брелке информация, что открыта дверь. Само собой, что все закрыто, если просто снять с охраны и поставить снова на охрану — встает нормально. Такое происходит примерно раз в пару дней. Как сказали в салоне (ставил на Калужской), такие это машины, очень долго идет опрос дверных датчиков, ни чего не поделаешь. Вообще говоря, не очень весело ждать у аппарата минуту, и при этом еще, не редко слушать как воет сирена. Может можно подружить штатную электрику и сигналку?

2. Можно прикрутить обычные брызговики к заднему бамперу Партнера, проводов там нет каких случайно? Передние поставил штатные, стоят будто это не пластмасса, а черное дерево, крепеж какими-то скобами, про защиту вообще молчу, продали болты и втулки, которые (спасибо ребятам на сервисе научили) нужно сразу в мусор и ставить обычные, да еще отвинчивать и приподнимать радиатор. Так защита не только тонкая и спереди на реечке с 2-мя тонюсенькими винтиками, так еще и вся в огромных отверстиях. Столько денег за нипойми что. На Daewoo Nexia защита стоит 200 р. и ставится за 10 минут с 3-мя перекурами (простите за сравнение). Все это мелочь, компенсируемая тем, что машина нравится, но родные аксессуары покупать душа уже не лежит.

Вопросы по Партнеру. Пару вопросов по Партнеру.
1. При постановке на охрану StarLine A6 (она настроена с задержкой на 45 или 30 сек. дабы погас свет в салоне, машина Пежо Партнер) после штатной задержки иногда начинает орать, при этом на брелке информация, что открыта дверь. Само собой, что все закрыто, если просто снять с охраны и поставить снова на охрану — встает нормально. Такое происходит примерно раз в пару дней. Как сказали в салоне (ставил на Калужской), такие это машины, очень долго идет опрос дверных датчиков, ни чего не поделаешь. Вообще говоря, не очень весело ждать у аппарата минуту, и при этом еще, не редко слушать как воет сирена. Может можно подружить штатную электрику и сигналку?

2. Можно прикрутить обычные брызговики к заднему бамперу Партнера, проводов там нет каких случайно? Передние поставил штатные, стоят будто это не пластмасса, а черное дерево, крепеж какими-то скобами, про защиту вообще молчу, продали болты и втулки, которые (спасибо ребятам на сервисе научили) нужно сразу в мусор и ставить обычные, да еще отвинчивать и приподнимать радиатор. Так защита не только тонкая и спереди на реечке с 2-мя тонюсенькими винтиками, так еще и вся в огромных отверстиях. Столько денег за нипойми что. На Daewoo Nexia защита стоит 200 р. и ставится за 10 минут с 3-мя перекурами (простите за сравнение). Все это мелочь, компенсируемая тем, что машина нравится, но родные аксессуары покупать душа уже не лежит.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/344304/

Оцените статью
Все про машины