Пежо 206 виды подвесок

Слабые места подвески Peugeot 206

Автомобили французской марки Peugeot не зря считаются одними из наиболее надёжных и долговечных. В частности, полузависимая торсионная подвеска, которая устанавливается на все модели Peugeot 206, при бережной эксплуатации не будет создавать проблем очень долгое время. Главное, регулярно заезжать в автосервис Пежо для планового техосмотра и диагностики автомобиля.

Какие поломки бывают у подвески Peugeot 206

Полузависимая торсионная подвеска устанавливается не только на Peugeot 206, но и на автомобили других французских производителей. Что говорит о её надёжности и прекрасных рабочих характеристиках. Однако, как и в любом конструкционном узле, в подвеске данного вида есть своё слабое место. Так, ремонт подвески Пежо 206 может понадобиться в результате износа подшипников рычагов. В первую очередь изнашиваются игольчатые подшипники. И если их вовремя не заменить, то потом возникают проблемы с пальцами балки.

Причиной быстрого износа подшипников является недостаточное количество или полное отсутствие смазки. Кроме того, воздействие влаги, песка, грязи, соли и других абразивов приводит к быстрому разрушению элементов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Ремонт передней подвески Пежо 206 приходится делать чуть ли не каждые 30 тысяч километров пробега. Водители французского автомобиля жалуются, что часто ломаются рычаги и стойки стабилизатора. И если стойки заменить легко и дёшево, то ремонт рычагов обходится намного дороже.

Когда необходим ремонт подвески Пежо 206

Типичным признаком износа деталей подвески является стук в передней или задней части автомобиля. Если водитель игнорирует этот очевидный симптом, то колёса начинают отклоняться от вертикали и немного задевать кузов.

Читайте также:  Рено меган 2 ручной тормоз не работает

Задняя подвеска Пежо 206 седан ремонт Пежо чаще всего требует из-за быстрого износа подшипников с правой стороны. Правая сторона подвержена большим нагрузкам – она чаще всего задевает обочины и другие дефекты дорожного полотна. А вот подшипники и пальцы с левой стороны практически не изнашиваются.

Особенности ремонта подвески Peugeot 206

Правильный уход за подвеской может не только продлить её жизнь, но и сократить расходы на дорогостоящий ремонт и замену изношенных деталей. Если же сломалась задняя подвеска в Пежо 206 хэтчбек, ремонт можно сделать в любом приличном автосервисе. Запчасти для французского автомобиля не являются проблемой и стоят недорого.

Некоторые автолюбители не спешат обращаться в автосервис при поломке подвески, так как считают, что её ремонт можно выполнить собственными силами. При определённом опыте и знаниях это вполне возможно. Однако для того, чтобы разобрать конструкционный узел, снять колёса, тормоза, раму, глушитель, отсоединить тормозные трубки и снять балку, необходим набор инструментов. А после замены изношенных деталей конструкции важно провести ещё сборку и регулировку подвески. Поэтому без определённого опыта качественный ремонт задней подвески Пежо 206 сделать невозможно.

Источник статьи: http://vtauto.ru/slabyie-mesta-podveski-peugeot-206.html

Пежо 206 виды подвесок

Сообщений: 2.912
Пользователь №: 749
Регистрация: 15.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 460 раз

http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/about.php
Задняя подвеска модернизирована. В основе своей она имеет заднюю независимую торсионную подвеску хэтчбека с дополнительно установленными диагональными рычагами-тягами, которые обеспечивают оптимальное положение плоскостей задних колёс относительно плоскости дороги. Кроме того, благодаря применению диагональных тяг уменьшилась нагрузка на подшипники и шарниры, тем самым, ещё больше увеличив надёжность и без того, “неубиваемой” подвески. Модернизация благотворно сказалась на комфорте и по-спортивному отточенной управляемости, характерной для всего 206-го семейства Пежо. Достаточно заметить, что такая же подвеска применяется на самом “горячем” хэтчбеке Пежо 206 RC.



Обычная балка


Сообщение отредактировал Pejo — 16.10.2008, 10:12

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=3718

Peugeot 206 в деталях. Французский связной

1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.

1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.

2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.

2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.

2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.

2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.

Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.

Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.

Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.

«Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.

ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ

Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.

Самый распространенный мотор — бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное — не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.

Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход — не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.

Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов — к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn’s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания.

Достаточно редкая болезнь «двести шестых» похожа на недуг наших «десяток» — расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Если при работе двигателя раздается писк и свист, а натяжение ремней в норме, присмотритесь к шкиву

НЕЖНЕЕ, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ

Механические коробки передач «Peugeot 206» работают, работают и работают. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться. Чаще — на машинах с моторами 1,6 л, реже — на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики?

Люфт в приводе переключения — признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа — тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых — и до 150.

Автоматические коробки передач никогда не относились к любимым опциям французов. Поэтому, наверное, и получаются они, как блины: первый — комом. На ранних 206-х (1998–1999 гг.) «автомат» не любил простаивать в пробках: масло перегревалось, вспенивалось. С дефектом быстро разобрались и выпустили комплект для модернизации. Сейчас характерных болячек у АКП нет.

А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи — пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!

Чтобы «автомат» служил дольше, не ленитесь прогревать его зимой перед выездом. Для этого, удерживая педаль тормоза, последовательно переведите рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд. Если же, не прогрев коробку, рвануть с места в карьер, не исключено, что блок управления выдаст ошибку. В принципе, «автомат» здесь живуч и почти всегда позволяет добраться до дома даже в аварийном режиме, когда работают только третья передача и задний ход. Но, конечно, до этого лучше не доводить.

ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние — больше 100.

Передняя подвеска проста и неприхотлива: «Мак-Ферсон», шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок — отдельно. Но на части машин с двигателем 1,6 л и на двухлитровых вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения (ШС). С ними машина острее реагирует на руль, но жестче глотает неровности. Износ сайлент-блока прогрессирует медленно, а вот малейший люфт в ШС обернется четким стуком. Поэтому владельцы обычно меняют «шары» на «резинки».

Задняя торсионная подвеска нынче редкость. Ее плюс — компактность, минус — жесткость. Живет узел долго, но не вечно. Важно не пропустить момент, когда износится сальник игольчатого подшипника и в узел начнут проникать вода и грязь. Не стоит откладывать с ремонтом, считайте, что вас «поставили на счетчик»: если вначале вмешательство можно ограничить заменой подшипника и уплотнений, то через некоторое время поможет только установка новой балки или рычага заднего балансира, а это раз в десять дороже. Да и разобрать закисший узел непросто. Впрочем, на дороге «убитая» балка не развалится, но вставшие «домиком» задние колеса быстро прожуют резину.

Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой — как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении — знакомое явление. Вердикт — менять.

Кузов «Пежо» не очень сильно страдает от коррозии, чего нельзя сказать о других деталях. Основное внимание — номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения (его желательно снимать и промывать каждые два-три года), электрическим разъемам.

Больше других страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой. Менять жгут дорого, поэтому можно купить стандартное реле, разъем и надставить «косу», заизолировав скрутки термоусадочным кембриком.

При покупке проверьте, что к автомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка — от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/12221-peugeot_206_v_detalah_francuzskij_svaznoj/

Спортивные подвески на Peugeot 206

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Sportline
  • Занижение: -45 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -20 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -50 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -50 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 206
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник статьи: http://golf-tuning.ru/catalog/peugeot-206-570/sportivnyie-podveski

Оцените статью
Все про машины