Пежо 207 двигатель et3j4
__________________
Пробег 162.800 км., РКПП.
По двигателю: масло лью ТOTAL Кварц 9000 5-40, не ест (может потому что не гонщик), меняю сам через 10 тыс. км. Заметил, что в зиму из под крышки маслянного фильтра может «сопливить». Ставил только оригинал, но перешел на MANN.
Воздушный меняю раз в год, по весне — BOSCH. Салонный — 2 раза, в мае и в начале ноября, ставлю BOSCH или МАNN.
Свечи BOSCH меняю сам, примерно раз в 20-25 тыс. км., делается это элементарно при наличии специального удлинителя, который покупал.
Менял сам прокладки клапанных крышек, тоже легко. Сопливили.
Менял в гаражном проверенном сервисе один раз, при пробеге около 100 тыс. км., ремень ГРМ с роликами. Брал комплект ГЕЙТЦ. Плюс менял водяную помпу, превентивно.
Как-то, чудом, услышал посторонний стук в двигателе. Приложил руку к пластиковой крышке, которая слева, скрывает ГРМ и почувствовал биение. Открыл и мне в руку выпала обрезиненная часть ролика, типа балансира. Родной, еще до скачка валют, стоил около 8 тыс. руб. Нашел на разборке за 1.5 тыс., но так до сих пор и не поставил. Не знаю во что «выльется». Буду менять с ГРМ.
Пару раз термостат, тоже сам. Охлаждайка — лил сначала разведенный концентрат ТОТАЛЬ, но потом плюнул и поменял на красный отечественный НОРД. Едет.
На холодный что-то звенит в двигателе, но едет. По утрам чуть прогреваю, пока стрелка не опуститься ниже 1000 оборотов.
Колодки передние БОШ, меняю сам. Задние только поменял и то заклинило что-то, просто купил. По износу еще мог тысяч 40 проехать на них.
Про РКПП — отдельная «песня». Но еще ничего не менял, хотя уже давно пора.
Лампочки различные, по-моему, могли перегорать и пореже. Превентивно меняю головные ближнего света на зиму. Те которые остаются, летом «кончаю».
Тоже сам ставил сетку из нержавейки перед радиатором. Летом, при поездках на юга, очень выручает.
Источник статьи: http://www.peugeot-207-club.ru/forum/showthread.php?t=5792&page=2
Пежо 207 двигатель et3j4
__________________
Пробег 162.800 км., РКПП.
По двигателю: масло лью ТOTAL Кварц 9000 5-40, не ест (может потому что не гонщик), меняю сам через 10 тыс. км. Заметил, что в зиму из под крышки маслянного фильтра может «сопливить». Ставил только оригинал, но перешел на MANN.
Воздушный меняю раз в год, по весне — BOSCH. Салонный — 2 раза, в мае и в начале ноября, ставлю BOSCH или МАNN.
Свечи BOSCH меняю сам, примерно раз в 20-25 тыс. км., делается это элементарно при наличии специального удлинителя, который покупал.
Менял сам прокладки клапанных крышек, тоже легко. Сопливили.
Менял в гаражном проверенном сервисе один раз, при пробеге около 100 тыс. км., ремень ГРМ с роликами. Брал комплект ГЕЙТЦ. Плюс менял водяную помпу, превентивно.
Как-то, чудом, услышал посторонний стук в двигателе. Приложил руку к пластиковой крышке, которая слева, скрывает ГРМ и почувствовал биение. Открыл и мне в руку выпала обрезиненная часть ролика, типа балансира. Родной, еще до скачка валют, стоил около 8 тыс. руб. Нашел на разборке за 1.5 тыс., но так до сих пор и не поставил. Не знаю во что «выльется». Буду менять с ГРМ.
Пару раз термостат, тоже сам. Охлаждайка — лил сначала разведенный концентрат ТОТАЛЬ, но потом плюнул и поменял на красный отечественный НОРД. Едет.
На холодный что-то звенит в двигателе, но едет. По утрам чуть прогреваю, пока стрелка не опуститься ниже 1000 оборотов.
Колодки передние БОШ, меняю сам. Задние только поменял и то заклинило что-то, просто купил. По износу еще мог тысяч 40 проехать на них.
Про РКПП — отдельная «песня». Но еще ничего не менял, хотя уже давно пора.
Лампочки различные, по-моему, могли перегорать и пореже. Превентивно меняю головные ближнего света на зиму. Те которые остаются, летом «кончаю».
Тоже сам ставил сетку из нержавейки перед радиатором. Летом, при поездках на юга, очень выручает.
Источник статьи: http://www.peugeot-207-club.ru/forum/showthread.php?t=5792
Пежо 207 двигатель et3j4
По масляному.
Посмотрел оригинальный фильтр 1109 CK — вложен «хлипенький» Purflux, но MANN по внешнему виду совсем другой, сделан единым «округлым бруском», без пластиковых накладок с двух сторон. Во всяком случае тот, который ставлю я.
Партнамберы для: Peugeot 207, хэтчбек 1.4 16V, [KFU (ET3J4)] 88 л.с., 2008 г.в., РКПП, публикую здесь:
1. Термостат с датчиком — Gates TH41291G1 (он же старый № 7412-10579); Wahler 410705.89D (у меня был без датчика); ОхлЖид — отечественный NORD, цвет — красный (готова к применению, разводить не надо);
2. Прокладка клапанной крышки (одной из, оригинал) — 0249.С5;
3. Насос водяной: Dolz C-134;
4. Радиатор кондиционера: Nissens 94595;
5. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости или «косточки» — TRW JTS557 (левая), JTS556 (правая, чаще меняю);
6. Фильтр салона, угольный: BOSCH 1 987 432 436; MANN CUK 21 000-2 (внешне выглядит не угольным); Меняю превентивно 2 раза в год.
7. Фильтр масляный оригинал: 1109 CK; BOSCH 1 457 429 249; MANN HU711/51x (ставлю сейчас). Пробовал сэкономить на фильтре, ставил TSN, не советую.
8. Кольцо уплотнительное для сливной пробки, оригинал — 6460.Т9 (не оригинал — не хуже);
9. Колодки передние: BOSCH 0 986 494 027 (на коробке — Made in Italy, для кого-то важно);
10. Диск тормозной (комплект): BOSCH 0 986 478 618 (на коробке Made in Germany);
11. Свеча: BOSCH 0 242 129 510;
12. Фильтр воздушный: FEBI 31174. Меняю раз в год, весной;
13. Щетка задняя, пятой двери, в каркасе: BOSCH 3 397 011 134; Менял 2 раза.
14. Щетки передние (комплект): BOSCH 3 397 118 977. Меняю раз в год, по весне;
15. АКБ (оригинал): 5600.TJ (производитель FIAMM)
Это лично применяемые и проверенные временем позиции.
Источник статьи: http://www.peugeot-207-club.ru/forum/showthread.php?p=207660
Безразборный ремонт двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 207
Пежо 207 с обширной гаммой бензиновых и дизельных двигателей вышел на рынок в 2006 году. Спустя 6 лет, в 2012 году, ему на смену пришла 208-я модель. За время производства автомобиль комплектовался следующими моторами: EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS, ET3J4, TU3A. Покупателям доступны версии с механикой, классическим автоматом и роботизированной трансмиссией.
Комплектации автомобиля отличаются в зависимости от года выпуска, рынка, кузовной модификации. Тем не менее все Пежо 207 популярны в России, что подтверждает статистика продаж на вторичном рынке. Авто ценят за экономичность, оригинальный экстерьер, доступное обслуживание. Нарекания у владельцев вызывают медлительная работа РКПП, слабая шумоизоляция, привод ГРМ на машинах с мотором EP6, недоработанный автомат AL4.
Подробнее о двигателях Пежо 207
Пежо 207 1,4 с двигателем TU3A развивает 75 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 120 Н·м. Этот атмосферный четырехцилиндровый ДВС, который без проблем эксплуатируется в отечественных условиях, позаимствован у Пежо 206. При больших пробегах возможен отказ датчиков, утечки масла, поломка термостата.
Недостатком TU3A можно считать солидный расход – около 7 л на 100 км в смешанном цикле (многовато для такого объема и мощности). Если на вашем Пежо 207 расход еще больше, попробуйте поменять АЗС или же добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3–5 единиц, за счет чего снизится расход бензина, увеличится ресурс форсунок и камеры сгорания, раскоксуются кольца, авто станет более приемистым.
ET3J4
Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 90 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров построен на базе устаревшего TU-3. Его крутящий момент составляет 133 Н·м. В отличие от более мощных двигателей, которые устанавливаются на Пежо 207, ET3J4 имеет ряд преимуществ: умеренный расход, отсутствие масложора, долговечность.
Но если вы будете постоянно заправляться низкосортным бензином, возможно появление проблем с топливной системой. Чтобы этого не произошло, рекомендуем строго придерживаться норм обслуживания, своевременно менять свечи, профилактически делать промывку присадкой RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит форсунки, нормализует холостой ход, устранит характерные провалы при ускорении, восстановит факел распыла.
EP6, EP6C
Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. разработан PSA совместно с инженерами BMW. ДВС считается не особо надежным, страдает от масложора и утечек, капризен в российских условиях эксплуатации. Его крутящий момент достигает 160 Н·м. Среди особенностей EP6 нужно отметить цепной привод ГРМ и турбокомпрессор BorgWarner. Для этого мотора крайне важно своевременно менять масло. Ведь его низкий уровень чреват проблемами с механизмом, отвечающим за подъем клапанов. При правильном обслуживании EP6 спокойно ходит 200 тыс. км.
Если вы заметили, что Пежо 207 не развивает полную мощность, ухудшился разгон, требуется осмотреть клапаны мотора. При износе маслосъемных колпачков на клапанах образуется нагар, а это чревато выходом из строя катализатора и ухудшением газораспределения. Решить проблему поможет очистка клапанов с последующей заменой маслосъемных колпачков. В дальнейшем следует профилактически промывать масляную систему мотора присадкой RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает задубевшие резиновые уплотнения более эластичными.
EP6DT
Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 150 л. с. мощности. Он комплектуется турбонагнетателем, расходует в смешанном цикле 7,2 л бензина на 100 км пути. Большинство неисправностей данного мотора связаны с износом свечей либо смещением фаз ГРМ. При выходе из строя свечей загорается Check Engine, появляются пропуски зажигания. Проблема решается банальной заменой свечей, плюс в дальнейшем рекомендуем добавлять в бензин FuelEXx Gazoline, что продлит срок службы всей топливной системы. Если вытянулась цепь, сместились фазы газораспределения, запуск мотора сопровождается характерным дребезжанием. Хотя аналогичное явление происходит и при дефектах гидронатяжителя.
EP6DTS
Благодаря турбине бензиновый двигатель объемом 1,6 л выдает 175 л. с. мощности. Для этого мотора важна своевременная замена масла, желательно проводить ТО каждые 7-8 тыс. км. Если пренебречь этим правилом, возможен преждевременный выход из строя турбонагнетателя. О проблемах с турбиной свидетельствуют такие признаки, как падение мощности, повышенная дымность, свист при наборе скорости.
Коробка Пежо 207
Механика
На Пежо 207 устанавливается пятиступенчатая механика, которая не доставляет особых проблем владельцам. Изредка жалуются на сложности с включением первой и задней передач. Как правило, это связано с износом сцепления либо выжимного подшипника. После их замены для продления ресурса МКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, устранит шум, гул, сделает переключение легким и плавным.
Автомат
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия AL-4, оснащенная Tiptronic System, вполне прочная. Механическая часть в ней выдерживает 200 тыс. км. Хотя конструктивно имеется ряд недостатков: низкий уровень КПД, слабые в плане термостойкости компоненты, дефекты штатной системы охлаждения. Для продления ресурса АКПП Пежо 207 следует обработать присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это устранит износ на пятнах контакта, поможет избавиться от рывков и толчков при переключениях.
Робот
Роботизированная трансмиссия вызвала массу нареканий со стороны автовладельцев. Большинство из них жалуются на откаты, задумчивость РКПП, подергиванья при переключениях. Иногда помогает адаптация. Но если проблемы связаны конкретно с износом механической части робота, поможет все та же присадка RVS Master Transmission Tr3.
Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelja-i-korobki-peugeot-207/