- Проверка и регулировка стояночного тормоза
- Проверка
- Регулировка
- VESKO-TRANS.RU
- Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207
- Регулировка ручного тормоза для Peugeot 308 и 408
- Видео: Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207
- Регулировка ручного тормоза. Как затянуть трос?
- Как узнать необходимость затягивать ручник?
- Мы также рекомендуем вам прочитать:
- Пежо 207 регулировка ручного тормоза
- Пежо 207 регулировка ручного тормоза
- Как подтянуть ручник автомобиля своими руками
- Регулировка ручника на Пежо 308 и 408
- Регулировка ручника — как подтянуть трос?
- Как узнать о необходимости подтянуть ручник?
Проверка и регулировка стояночного тормоза
Проверка
Поднимите автомобиль, чтобы колеса были вывешены.
Убедитесь, что трение тормозных колодок начинается уже после затяжки рычага на один щелчок.
Убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает 5 щелчков.
Если проверка показала неверные результаты:
- проверьте правильность прокладки всех тросов;
- убедитесь, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек);
- убедитесь в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза.
Отрегулируйте стояночный тормоз.
Регулировка
Стояночный тормоз:
1 — крышка;
2 — гайка регулировки натяжения тросов стояночного тормоза.
Снимите крышку (1).
Внимание. Проверьте правильность прохождения тросов под днищем автомобиля.
Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
Нажмите слегка на педаль тормоза (повторите три раза предыдущую операцию).
Резко потяните 4-5 раз за рычаг стояночного тормоза.
Задние тормозные механизмы:
А — барабанные тормоза;
В — дисковые тормоза;
2 — гайка регулировки натяжения тросов стояночного тормоза.
Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Снимите задние колеса и тормозные барабаны.
С помощью комплекта прокладок измерьте в зоне «а» расстояние между рычагом и упором.
Вращайте гайку (2), чтобы получить зазор меньше или равный 1 мм (в зоне «а»).
Снимите, не затягивая, крепления тормозных барабанов (в зависимости от комплектации).
Несколько раз переместите рычаг стояночного тормоза (8 раз).
Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
Установите на место снятые детали.
Проверьте эффективность действия стояночного тормоза.
Источник статьи: http://www.peugeotbook.ru/20X/207/chassis/brake/proverka-i-regulirovka-stoyanochnogo-tormoza
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207
У каждого автомобиля есть возможность затянуть ручной тормоз, и Peugeot не исключение.
Ручной тормоз на автомобиле обычно располагается в центре салона под правой рукой. У основания ручки находится пластиковая консоль, под которой скрыта регулировочная гайка. Установка под правой рукой менее распространена, она выполняется на фургонах, таких как Peugeot Boxer, или обычно устанавливается под давлением левой ногой. (скорее ножница, а не ручной тормоз).
Например, на Peugeot 308 и 408 вам нужно забраться на заднее сиденье, чтобы получить доступ к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжение тросов расположены под днищем автомобиля, рядом с самими тормозами. Нетрудно затянуть тормозные тросы и понять, что на это уходит много времени.
Часто многие автомобилисты просто забывают снять машину с стояночного тормоза и ехать на юг, а затем задаются вопросом, что случилось с тем, почему стояночный тормоз не работает? Это происходит, и наоборот, когда автомобиль ставится на автоматическую коробку передач каждый раз на стоянке, и необходимость в ручном тормозе отпадает сама собой, а потом вдруг позволяет мне поставить машину на ручной тормоз и тросы кислый без постоянной работы лопнул.
Регулировка ручного тормоза для Peugeot 308 и 408
Внимание: перед регулировкой обязательно снимите стояночный тормоз
Забраться на заднее сиденье вашего автомобиля с помощью инструмента:
- 13 баллов
- Шлицевая (плоская) отвертка
Снимите пепельницу для задних пассажиров, удалите основание пепельницы с помощью отвертки.
Трос ручного тормоза и регулировочная гайка 13 перед вами, прежде чем затягивать стояночный тормоз, обращайте внимание на тросы стояночного тормоза, когда они затягиваются, не провисают ли они?
Видео: Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207
Если растяжения нет, у вас есть один из четырех вариантов:
- Разорванный кабель
- Кабель пропитан
- Тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
- Разъемы для подключения кислых колодок (для барабанных тормозов) Не для Peugeot 308, 408
Если кабель на вашей машине все еще ломается, а точка крепления регулировочной гайки очень грязная из-за провисания одного, а другого в напряженном состоянии, я рекомендую заменить оба кабеля сразу.
Регулировка ручного тормоза. Как затянуть трос?
Как только вы будете удовлетворены целостностью тросов стояночного тормоза, приступим к его настройке.
Это наиболее удобно, если машина находится на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо прикрепить одно колесо. Обязательно надежно закрепите передние колеса перед подъемом машины.
Затяните регулировочную гайку на ручном тормозе, поочередно проверяя вращение колеса, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начинают защелкиваться, отпустите гайку на пару оборотов и еще раз проверьте, чтобы колесо вращалось свободно.
Поднимите ручной тормоз одним нажатием и проверьте эффект подтягивания. Правильная работа ручного тормоза считается приемлемой, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.
Согласно правилам дорожного движения, автомобиль с работающей тормозной системой должен находиться на уклоне 23 процента, в градусах. 13 °.
Как узнать необходимость затягивать ручник?
Кстати, каждый раз при осмотре транспортного средства не менее 20 000 тысяч километров, механик должен проверить настройку стояночного тормоза и, при необходимости, вытащить его сам.
Если у вас в машине есть механик и водитель, то вам нужно найти ровный уклон дороги примерно на 30 процентов, поставить автомобиль в нейтральное положение и удерживать ручной тормоз, если автомобиль катится, стояночный тормоз не работает, и его Диагностика и ремонт необходимы. Как правило, от одной корректировки можно отказаться.
Мы также рекомендуем вам прочитать:
Проверьте зажигание двигателя. что делать?
Механизм газораспределения двигателя. принцип работы
Источник статьи: http://vesko-trans.ru/kak-podtjanut-ruchnik-na-peugeot-207/
Пежо 207 регулировка ручного тормоза
Peugeot 207. Руководство по эксплуатации — часть 27
Если сигнализаторы обеих подушек
безопасности горят и не гаснут, не ус-
танавливайте детское кресло «спинкой
вперед» на сиденье переднего пасса-
жира.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.
В случае загорания этого сигнали-
затора на панели приборов в со-
провождении зуммера и сообщения
на многофункциональном дисплее,
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или
в специализированный техцентр для про-
Для безопасной перевозки ребенка
обязательно отключайте подушку бе-
зопасности переднего пассажира, если
устанавливаете на его место детское
кресло «спинкой вперед».
В противном случае, резкий выброс по-
душки при ее срабатывании может при-
вести к ранению или гибели ребенка.
В зависимости от варианта испол-
нения автомобиля, при включении
зажигания, пока подушка будет
оставаться отключенной, эта кон-
трольная лампа будет гореть либо
на панели приборов, либо на пане-
Восстановление активного состояния
подушки
Убрав с сиденья детское кресло, поверните
выключатель 1 в положение «ON» , чтобы
вновь активировать подушку безопасности
и обеспечить защиту переднего пассажира в
Отключение
Отключать можно только фронтальную по-
душку безопасности пассажира:
) выключите зажигание и вставьте ключ
в щель выключателя подушки безопас-
ности пассажира 1 ,
) поверните его в положение «OFF» ,
) выньте его из этого положения.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Peugeot/040_00_00_peugeot-207_manual_kopia/027.htm
Пежо 207 регулировка ручного тормоза
Peugeot 207 (2010 год). Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/290_02_Peugeot%20207_2010_rukov/198.htm
Как подтянуть ручник автомобиля своими руками
Возможность подтянуть ручник есть на каждом автомобиле, не исключение и Пежо.
Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).
Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.
Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.
Регулировка ручника на Пежо 308 и 408
Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника
Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:
- Ключ на 13
- Шлицевая (плоская) отвертка
Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.
Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?
В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:
- Порван трос
- Трос закис
- Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
- Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Пежо 308, 408
Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.
Регулировка ручника — как подтянуть трос?
После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.
Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.
Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.
Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.
По правилам дорожного движения автомобиль с исправной тормозной системой должна удерживаться на уклоне в 23 процента, в градусах это составляет 13°
Как узнать о необходимости подтянуть ручник?
К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.
Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.
Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/sovety/kak-podtyanut-ruchnik-avtomobilya-svoimi-rukami.html