Пежо 3008 2014 года при замене аккумулятора появилась ошибка тормоза
Спасибо всем за ответы. Ситуация аналогично G19. Утром оставил ее, вечером пришел завелась, ошибку не выдает. Что за глюк непонятно. К ОД звонил, эвакуатор через неделю у них (уже не актуально). В пежо-ассистанс дозвонился сразу. С спецом ОД поговорил сказал проверить уровень тормозной и звонить им. Уровень нормальный вечером посмотрел. Осадок остался, пугает что причины не ясны и ситуация может повториться в более неподходящий момент.
G19, какой сейчас пробег?
Пока начитавшись про колодки и диски, решил их поменять.
в морозы (-18 и ниже) периодически сталкиваюсь с такой проблемой:
с первоначальным запуском двигателя проблем нет.
НО после непродолжительного движения и последующего глушения двигателя (провожаю ребенка в садик — около 0.5 км в пути) завести двигатель не удается — зажигание не включается, бортовой компьютер отображает — неисправность тормозной системы.
после первого случая- специально проверял работу тормоза — скатывал и тормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор. но через пару минут — о чудо! — зажигание включилось! завелся и поехал.
при повторном случае уже понял что «глючит» какой-то датчик — помогло «прокачивание» тормозов.
хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?
Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет.
Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.
Зачем вообще пользоваться ручным тормозом ? Проблемы с колодками и проч., ведь достаточно оставлять на скорости, исключение составляет — на уклоне.
20 минут назад вылезла ошибка неисправность АБС затем почти сразу STOP ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ мужики подскажите, где найти эту тему, вроде гдето обсуждалось
Сегодня в очередной раз забираю машину, после «неисправность тормозной системы», но машина ездила без проблем только попискивала иногда. Первый раз меняли бочек тормозной жидкости, который с датчиком уровня. Сегодня звонили сказали что машина готова, отвалилась масса якобы. На счет датчиков в ступице тоже предполагали, там стоят датчики такие что после поездки по грязи их закидывает и они уходят в ошибку. Можно полазить под машиной посмотреть, мож правда чего оборвало.
Загорание лампы АБС, ошибки на экране компа «неисправность тормозной системы, STOP, отремонтируйте двигатель» – это не всегда поломка. Грязь с дорог причина, которую можно устранить самостоятельно и очень легко. Снять колесо, головкой на 10 отвернуть датчик АБС, очистить магнитное кольцо по кругу. За полтора года грязи накопилось достаточно, даже на датчиках появились задиры. Выкладываю фото до очистки и после. Лучше время от времени чистить кольца, датчики без всяких на то напоминаний системы.
После очистки, ошибки сбросились автоматически через 5 или 10 минут движения и больше не беспокоят.
20707 20708
Отворачиваешь болт, аккуратно тянешь за тросик и датчик выходит из пазов. Я чистил жеской зубной щеткой. Пока только передние, на задние времени не хватило. После праздников займусь, если будет разница в конструкции, то сфоткую и отпишусь.
Как-так. Может кому поможет разобраться.
19298
и моя тема (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2384)
Народ на 308 форуме грешит на передний левый датчик ABS
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17952
Проблема была проста. У меня был перетерт провод 32-го контакта на самой шине. Вместо положенных 12-14 вольт этот проводок подавал на блок управления АБС примерно 4-8 или вообще ничего не подавал , короче не хватало питания блока АБС от этого ЭБУ считал что не исправен блок АБС и блокировал все. Я просто не понимаю каким образом маленький проводок в оплётке и изоляции мог перетереться под фарой приблизительно. Вот такое было решение проблемы.
Судя по решениям проблемы, еще и с АКБ может не хватать питания!
Да не, не. )))))) уже еду!
Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать. Заодно и посмотрим тормозуху, провода, датчики и т.д.
Кстати до Панин сервиса пытался записаться к 3-м официалам. Никуда не смог попасть. Мастера приёмщики все в один голос говорят: с наступившими морозами, все диагносты завалены работой! Мест нет! В основном все по электрике в очереди. Вот в Панине на 6 часов договорился вроде как. ))
dep, Какая у вас температура за бортом?
-22 было когда садился в авто, в Москве уже потеплее -16
Оказывается это специфика ПЕЖО.
угу, 8 случаев, разные причины — специфика пежо, точно
Друзья, меня постигла та же беда. Пробег 30000, коробка автомат. С утра завелась хорошо, хоть и стоит на улице, показала температуру -27, довез ребенка до садика буквально 300 метров, заглушил и больше не завел, ошибка неисправность тормозной системы((. Походил вокруг, скинул клемму с аккумулятора, поматерился, не помогло. Ушел пешком домой горевать и ждать тепла.
Это просто танцы с бубнами. ИТАК:
— нажимаем на педаль тормоза
— включаем выключаем фары на разных режимах
— шевелим провода и предохранители
— уходим на 30-40 минут пить пиво.
И после этого машинка заводится как не бывало.
.
8. и тут просто снял с сигналки, открыл дверь — всё ожило и завелось.
7-го делал ТО и спросил у мастера об этой фигне. Столкнулся с этим в прошлом году.
Он начал вещать, чтото о низком и высоком напряжении. Ничего я не понял.
Для себя сделал вывод:
1. заранее не прогреваю
2. Не глушу машину пока не проехал и не поднял температуру до рабочей.
На практике, чуть раньше вышел, децел прогрел и сразу поехал. После этого весь день нареканий нет.
Недавно после короткой остановки при запуске двигателя бортовик написал Неисправность тормозной системы. Тормозная педаль как каменная. На ключ зажигания реагирует только бортовик. Стартер молчит. Пару раз сбросил акб. Не помогло . Заметил что при накидывании клеммы акб загораются сразу задние фонари. Попробывал отключить их переключателем фар. После этого отреагировала на ключ зажигания и завелась. Может слова ругательные помогли. За 4 года впервые такое. Больше не повторялось. Надеюсь на глюк компа.
сегодня точно такое же произошло с моим пыжом,утром приехал на работу все нормально,в обед тишина,на ключ не реагирует,только комп пишет что неисправна тормозная система,затащили в бокс,постояла пару часов,пол часа подзарядили акб,так как сигналка показывала 11.8вольт и в чем была причина не пойму,фонари тоже горели,отключал не помагало,что это может быть?
Привет всем. Вчера столкнулся с этой проблемой. На улице -20 градусов, пробег 50тыс. Сначало не понял всю суть, из-за чего это. Спасибо всем постам выше, прочитал внимательно. В итоге педаль тормоза нажал резко 5 раз что то слегка щелкнуло и все, проблема решена. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Видимо что то перемерзло.
Тоже при морозе за -20 была такая шляпа.
Завелась с полпинка, прогрел децел. Пошел за женой. Пришли через 10 мин.
Поворачиваю ключ и пишет, что в машине умерло все и движок и коробка и тормоза и кондей и все что может написать.
Новая машина полгода, пробег что то около 10 тыс. и такая жопа.
Никакие манипуляции не помогли.
Позвонил официалам, начали блеять что все очень сложно про токи и давайте эвакуатор и к ним на диагностику.
пока звонил, читал форум (есть спец тема на 180 страниц) прошло минут 40.
спускаюсь к машине повернул ключ и все заработало как надо.
Прошло уже 4 или 5 лет, придерживаюсь тактики, что просто так не прогреваю.
Завел и поехал. А жена пусть сразу говорит, через сколько будет готова или на такси.
Сделал фото, нового цилиндра.
Такая же беда. Подскажите в новом цилиндре, где белая заглушка не было ли уплотнительного кольца, а то его вроде как тоже менять надо или не заморачивались и старое поставили?
35139
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-2329.html
Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:
ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS- Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока. - Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.
Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
- Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
- Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6. - Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂
На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.
Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/oshibki-pezho-308.html