Пежо 3008 не заводится двигатель

Содержание
  1. Тема: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  2. Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  3. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  4. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  5. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  6. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  7. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  8. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  9. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  10. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  11. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  12. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  13. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  14. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  15. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  16. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  17. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  18. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  19. Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.
  20. Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт
  21. Что заводит двигатель вашей машины?
  22. Элементы зажигания двигателя на Пежо 308
  23. Часто встречающиеся неисправности
  24. Свечи зажигания
  25. Заливает свечи, но не схватывает
  26. Проверка наличия искры
  27. Проблемы посерьёзнее
  28. Выводы
  29. Peugeot 3008 2.0 BlueHDi 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6МКПП, 2016 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Тема: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Опции темы

Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Добрый вечер всем форумчанам, нужен совет. Имеем авто Peugeot 3008 c дизельным двигателем DV6CTED. Проблема не запускается двигатель, компрессия в норме 18 — 18.5 разница по цилиндрам в пол бара. При прокрутке стартером идут хлопки в дроссельную заслонку, при отсоединени катализатора хлопки пропали, а он не заводится топливо есть, сигнал на форсунки есть, а запуска нет. До запуска была ошибка Р0016, удалена, и больше не появлялась. Катализатор продувается очень легко, Все метки ГРМ на своём месте, по пневмотесту клапана держат.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Не маловато компрессии? Обычно плак развеивает сомнения.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Вот только добрался, ща пообедаю))) вин давай. Будем думать.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

давление топлива в рейле какое при попытке запуска? сигнал на форсунку чем смотрел?

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Мануал говорит, два ноль 16 -есть кореляция. Нооо т.к. метки собраны и перепроверены нужно проверить сигналы с датчиков Холла распредвала и коленвала.
За схему не ручаюсь, будет вин поищем лучшую.
15.png16.png17.png

Осцилл иметь не помешает.. Я себе малютку колибри приобрел, постоянно в кармане.
18.png

Читайте также:  Toyota runx 2002 двигатель

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Буду у компа вечером. Датчики и сигналы с них проверяй. 0016-кореляция. Или метки или сигналы, ко колену видит обороты, а по верхнему когда впрыснуть.
Двиг -DV6C
11.png

Синхру с двух снять не помешает.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

слив на обратках форсунок смотрел? если равномерный и давление в рампе есть и ошибок

на форсунках на всех сигнал есть ?бывает высоковольтка вылетает и похожий дефект

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Так если все параметры в норме,а запуска нет,и ошибок нет,так может в баке ослиная моча? И распылители в клине.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Собирай железо, жду в гости, чай кофе пиво и наше радушие.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

если на эфире не заводиться что лесть в электронику

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

не метки проверяются на любом современном и не очень моторе а синхронизация,механически.По блокировкам,в пыжиках отверстие чаще всего за стартером,в торец маховика,компрессия понижена может быть от ухода на расстояние одного зуба,возможно и легкого подгиба клапанов,от чего хлопки в коллектор,еще немного и сломаются рокеры и т.д.Еще признак проблем-необычно легкое вращение мотора стартером.А все вместе это чаще всего полное отсутствие обслуги и «спортивная» езда на тракторе.
Запуск на «плаке» только вдвоем-крутим стартером и только потом пшикаем в коллектор,а не перед кулером или турбиной,т.е.надо немного разобрать впуск.Иначе можно добавить проблем.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Надо начинать с истории появления неисправности тогда легче разрешить проблему.
Частая ошибка когда считают отверстие в торец маховика блокировкой для установки ремня.Оно служит для фиксации маховика чтобы отвернуть болт коленвала.Разница получится 2 зуба и будут все симптомы описанные в первом посту.На плаке заведется но с трудом

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

Был сегодня возле этого авто, во времени и оборудовании ограничен. Така жизнь настала. В придачу леския подосрала немного. Юзаю ее немного, сегодня завелась на французском языке. Уже вроде подправил, но то не важно,пока.
Из стратегического в моторнике висела Р0113, но она ушла. Не удаляемая U1218 — получены неверные данные с моторного в BSI. Кто може подробней помочь, расшифровать, отзовитесь. Тут же звяккнул коллеге, он посоветовал кз на форсах посмотреть. Тестер чуть не точный, но от 174 до 194 кОм форсы показали. Точным проверить не помешает. Повторю, ошибка не удаляемая.
При прокрутке появляется Р050В и разок словил Р1694, но думаю это не с той оперы.
Теперь предположения.((((((((((((((( Авто стреляет во впуск или в выпуск. Давления топлива взлетает до 420 бар, Товарищ,кторорый спец по форсункам сказал что в клин не могут эти встать, версия что если с железом ровно, мкнет форсунка. Но по симптомам как будто фазы неправильные или заткнули выхлоп.

Re: Peugeot 3008 не запускается двигатель.

А версию с проворотом кулачков на распредвалах не хотите проверить? Говорят, что такое случается

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=150423

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Источник статьи: http://carfrance.ru/pochemu-ne-zavoditsya-peugeot-308/

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6МКПП, 2016 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 3008 2.0 BlueHDi / Пежо 3008 в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2016 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Peugeot/634.htm

Оцените статью
Все про машины