Пежо 3008 при запуске двигателя включается вентилятор

AVES-CLUB

Пежо 308 атмосферник. При холод. пуске вкл вентилятор.

chip757

Имя: Евген

Сообщения: 16

Откуда: ростовская обл.

Ср фев 03, 2010 20:35

Пежо 308 атмосферник.
на улице -6. Запускаю двигатель, стартует, сек через 20 колбасится, глохнет, включается вентилятор охлаждения, загорается джеки чан — деполюшн . Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ зажиг., вентилятор продолжает крутиться.
Жду минуты 2, завожу. Вентилятор крутиться, мотор работает нормально. Еду минут 10. Мотор прогревается градусов до 70. выкл, вкл зажигание завожу. Вентилятор продолжает крутиться. Через некоторое время выключается.
Тосол по уровню на холодную до нижней отметки.

Что бы это значило?

У товарища точная такая хрень была недавно на 307 2л.

Сообщения: 262

Чт фев 04, 2010 07:01

chip757: Пежо 308 атмосферник.
на улице -6. Запускаю двигатель, стартует, сек через 20 колбасится, глохнет, включается вентилятор охлаждения, загорается джеки чан — деполюшн . Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ зажиг., вентилятор продолжает крутиться.
Жду минуты 2, завожу. Вентилятор крутиться, мотор работает нормально. Еду минут 10. Мотор прогревается градусов до 70. выкл, вкл зажигание завожу. Вентилятор продолжает крутиться. Через некоторое время выключается.
Тосол по уровню на холодную до нижней отметки.

Что бы это значило?

У товарища точная такая хрень была недавно на 307 2л.

Было такое с месяц назад. Само прошло после прогрева. Чек погас тоже спустя какое-то время.

Romas

Сообщения: 31

Чт фев 11, 2010 23:30

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Пт фев 12, 2010 02:35

walat1963

Имя: walat

Сообщения: 13

Пн фев 15, 2010 13:56

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Пн фев 15, 2010 14:49

Сообщения: 262

Пн фев 15, 2010 14:58

А если это был разовый глюк, который затем прошел и не повторялся (заработал вентилятор + деполюшн)? Это повод бить тревогу? На сервисе сказали, раз ошибка погасла — то нечего и диагностировать.

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Пн фев 15, 2010 16:20

Mick77

Сообщения: 79

Пн фев 15, 2010 19:48

Сообщения: 262

Вт фев 16, 2010 06:11

Еленка

Сообщения: 144

Откуда: Санкт-Петербург

Вт фев 16, 2010 09:44

chip757

Имя: Евген

Сообщения: 16

Откуда: ростовская обл.

Пн мар 01, 2010 16:56

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Пн мар 01, 2010 20:01

serbat

Сообщения: 43

Ср мар 03, 2010 03:50

Если будут вопросы — задавайте, могу выложить более полную фотосессию.

2 Мастер:
Можно узнать, как там официальные дела с прокладкой и дачтиком — уже разобрались? Нам повезет как 407-ым в свое время с этим же датчиком?

Кстати, у меня на Пыже замечена маслянная «запотелось» на дачтике давления масла — , который слева от датчика ОЖ. Это не носит такой же массовый характер, как и с датчиком ОЖ? или я — первая ласточка?

chip757

Имя: Евген

Сообщения: 16

Откуда: ростовская обл.

Вт апр 06, 2010 10:13

Посмотрел под капот, на ДТОЖ тосол. Сфоткал на мобилу. Позвонил в сервис, узнал когда приходят под гарантию ДТОЖ. Записался на диагностику.
Поехал. В описании неисправности написал
(Включается вентилятор на холодную, загарается джекичан, на ДТОЖ с утра потеки тосола (есть фото), утечка тосола)

2-а с половиной часа диагностики. Замена дтож по гарантии.
Все бесплатно.

Сейчас.
Заводится с первого раза!
НА холодную не дергается. на малых оборотах все эластично.
Всё отлично. т.т.т.

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Вт апр 06, 2010 11:46

Сообщения: 262

Вт апр 06, 2010 13:12

chip757: Посмотрел под капот, на ДТОЖ тосол. Сфоткал на мобилу. Позвонил в сервис, узнал когда приходят под гарантию ДТОЖ. Записался на диагностику.
Поехал. В описании неисправности написал
(Включается вентилятор на холодную, загарается джекичан, на ДТОЖ с утра потеки тосола (есть фото), утечка тосола)

2-а с половиной часа диагностики. Замена дтож по гарантии.
Все бесплатно.

Сейчас.
Заводится с первого раза!
НА холодную не дергается. на малых оборотах все эластично.
Всё отлично. т.т.т.

Повезло. А моя до сих пор в сервисе живет, уже 10 дней. С аналогичными симптомами ранее и аналогичной поломкой. То датчиков нету, то сделать забыли — как всегда, болото. Не будешь доставать по нескольку раз на дню — никто и пальцем не пошевелит.

Как хорошо, что машина вторая в семье и задвинута на задний план.

Кстати, судя по всему, датчик потек еще в январе (судя по симптомам, которые появились уже тогда). После чего я был на ТО, мне долили антифриз, не постеснялись взять за ТО около 10 тыс. и отпустить на все 4. Датчик никто не проверил (я-то тогда не знал об этом массовом косяке, но ведь на сервисе-то должны хотя бы осмотреть машину под капотом. ). Хотя за такую сумму можно весь автомобиль разобрать и проверить по частям. На б/у японце за такие деньги можно ГРМ и все ремни и ролики поменять раза 2 с запчастями. Нет, мальчик в кепочке поменял масло и фильтры да и отпустил восвояси, не забыв расписаться в стандартном бланке, что он «добросовестно выполнил все порученные ему мною задания».

chip757

Имя: Евген

Сообщения: 16

Откуда: ростовская обл.

Ср апр 07, 2010 16:12

Я для себя понял одно.
В описании проблемы на ТО надо писать как можно подробней, можно даже того чего и нет, чтобы проверяли, еще хорошо приписывать, что-то типа есть фото, или при осмотре с ямы в гараже с товарищем было выявлено .
Побольше технических подробностей, без стеснения. Надо показать сервисМэну, что вы не лох .
Если дело касается ходовой, лучше перед ТО заехать к знакомому ходовику и посмотреть своими и его глазами на все что можно, можно так-же заехать на стенд диагностики ходовой. какую нить бумагу взять..

Болезнь русских ТО в том, что делаю Исключительно то, что описано и то чаще всего чтоб поменьше делать и побольше получить. Тем более если гарантийный срок — там вообще эпопея без мата неописуемая. Фраза «Посмотрите ходовую» интерпритируется «ничего никуда не надо смотреть».

К слову сказать в Ростове — где я проходил гарантию — пока все хорошо без мозгоделовства. Правда гарантия истекает и пробег всего 27 тык.

А вот товарищу на 307-м — ДК поменяли только на 6-й раз обращения в сервис и то после подачи заявки в суд.
Пыж дергался и джекичан явно ругался на ДК. Придумыали все что можно — то герметик в контроллере на заводе проводки перекоротил , то форсунки надо почистить, . то в трубу подуть то по колесу постучать.

У другого товарища на 206м, сраные тросики переключения передач на кулису месяц ждали. Кореш пешком месяц ходил.

Больше всего бесит, что в сервисе практически ничего из ЗП под гарантию нету. Любую шнягу за 300-500р заказывают во франции, потом подводной лодкой через атлантический океан 2-а месяца везут .

Сообщения: 262

Чт апр 08, 2010 05:23

chip757: Я для себя понял одно.
Болезнь русских ТО в том, что делаю Исключительно то, что описано и то чаще всего чтоб поменьше делать и побольше получить.

. подводной лодкой через атлантический океан 2-а месяца везут .

После этого неудивительно, что у нас в сибири и весь дальний восток ездят на праворульках, для которых все можно купить либо новое, либо с разборок, и максимально быстро, и сделать в разы дешевле, чем у ОД. Да и ломаются они почему-то в разы реже. Надо мной с моим пежом все знакомые тихо выхватывают. Которые ездят на 5-10-летних японских машинах для японского рынка, и в ус не дуют. И так же не удивительно, что с этим стали бороться на уровне правительства.

Andron 61RUS

Имя: Андрон

Сообщения: 14

Вт апр 13, 2010 22:02

Xesha

Сообщения: 620

Откуда: Санкт-Петербург

Пт апр 16, 2010 09:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?p=931989

На Пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает: не выключается, а двигатель троит

В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.

При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.

Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы , в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора . Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

Неисправная катушка зажигания.

Выводы

Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

Источник статьи: http://carfrance.ru/peugeot-308-ventilyator-oxlazhdeniya-postoyanno-rabotaet/

Читайте также:  Как проверить уровень масла двигателя хонда цивик
Оцените статью
Все про машины