- Замена Ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m
- Регламент Замены Ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m
- Автомобили выпуска -30.04.2013 (RPO № -13322) (нормальные условия)
- Автомобили выпуска -30.04.2013 (RPO № -13322) (неблагоприятные условия)
- Автомобили выпуска 01.05.2013-03.11.2013 (RPO № 13323-13509) (нормальные условия)
- Автомобили выпуска 01.05.2013-03.11.2013 (RPO № 13323-13509) (неблагоприятные условия)
- Автомобили выпуска 04.11.2013- (RPO № 13510-) (нормальные условия)
- Автомобили выпуска 04.11.2013- (RPO № 13510-) (неблагоприятные условия)
- Специальный инструмент
- Снятие ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m
- Установка ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m
- Замена ремня ГРМ Peugeot 301
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
- ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 301
- КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Замена Ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m
Замена Ремня ГРМ Ситроен С Элизе и Пежо 301 1.2
Регламент Замены Ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m
Автомобили выпуска -30.04.2013 (RPO № -13322) (нормальные условия)
Ремень ГРМ — Замена
- Каждые 180000 км или 120 месяцев
Включая замену болтов звездочек распределительных валов и болта звездочки коленчатого вала
Автомобили выпуска -30.04.2013 (RPO № -13322) (неблагоприятные условия)
Ремень ГРМ — Замена
- Каждые 180000 км или 120 месяцев
Включая замену болтов звездочек распределительных валов и болта звездочки коленчатого вала
Автомобили выпуска 01.05.2013-03.11.2013 (RPO № 13323-13509) (нормальные условия)
Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена
- Каждые 180000 км или 120 месяцев
Промежуточный шкив(ы) ремня ГРМ — Замена
- Каждые 180000 км или 120 месяцев
Ремень ГРМ — Замена
- Каждые 180000 км или 120 месяцев
Включая замену болтов звездочек распределительных валов и болта звездочки коленчатого вала
Автомобили выпуска 01.05.2013-03.11.2013 (RPO № 13323-13509) (неблагоприятные условия)
Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена
- Каждые 180000 км или 120 месяцев
Промежуточный шкив(ы) ремня ГРМ — Замена
- Каждые 180000 км или 120 месяцев
Ремень привода ГРМ — Замена
- Каждые 180000 км или 120 месяцев
Включая замену болтов звездочек распределительных валов и болта звездочки коленчатого вала
Автомобили выпуска 04.11.2013- (RPO № 13510-) (нормальные условия)
Натяжитель ремня ГРМ — Замена
- Каждые 175000 км или 120 месяцев
Промежуточный шкив(ы) ремня ГРМ — Замена
- Каждые 175000 км или 120 месяцев
Ремень ГРМ — Замена
- Каждые 175000 км или 120 месяцев
Включая замену болтов звездочек распределительных валов и болта звездочки коленчатого вала
Автомобили выпуска 04.11.2013- (RPO № 13510-) (неблагоприятные условия)
Натяжитель ремня ГРМ — Замена
- Каждые 165000 км или 120 месяцев
Промежуточный шкив(ы) ремня ГРМ — Замена
- Каждые 165000 км или 120 месяцев
Ремень привода ГРМ — Замена
- Каждые 165000 км или 120 месяцев
Специальный инструмент
- Модели с кондиционером: Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня — № 0188-Q1 или 0194-F1.
- Модели без кондиционера: Установочное приспособление дополнительного приводного ремня — № 0109-A.
- Установочный штифт маховика — № 0109-2B.
- Установочное приспособление для распределительных валов — № 0109-2A.
- Установочное приспособление ремня привода насоса охлаждающей жидкости — № 0109-B.
Снятие ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m
- Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
- Снимите:
- Правый подкрылок.
- Корпус воздушного фильтра.
- Впускной коллектор.
- Крышка головки блока цилиндров.
- Дополнительный приводной ремень. Модели с кондиционером: Используйте специнструмент № 0188-Q1 или 0194-F1.Примечание: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
- Ремень привода насоса охлаждающей жидкости.Примечание: Ремень привода насоса охлаждающей жидкости при снятии разрезается и не может быть установлен повторно.
- Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня (если установлен).
- Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока верхняя поверхность распределительных валов не займет указанное положение 1.
- Отсоедините разъем форсунки №1 и сдвиньте в сторону.
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
- Установите установочный штифт маховика 2. Специнструмент № 0109-2B.
- Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
- Убедитесь, что распределительные валы находятся в указанном положении 4.
- Наденьте установочное приспособление на распределительные валы 5. Специнструмент № 0109-2A.Примечание: Используйте болты крышки крышки головки блока цилиндров для крепления установочного приспособления.
- Затяните болт установочного приспособления 6.
- Снимите:
- Болты шкива коленчатого вала 7.
- Шкив коленчатого вала 8.
- Крышка ремня привода ГРМ 9.
- Болт ролика натяжителя 10.
- Ролик натяжителя 11.
- Болт направляющего ролика 12.
- Направляющий ролик 13.
- Сальник звездочки коленчатого вала 14.
- Болт звездочки коленчатого вала 15.
- Ступица звездочки коленчатого вала 16.
- Звездочка коленчатого вала 17.
- Болты звездочек каждого распределительного вала 18 и 19.
- Звездочки распределительных валов 20 и 21.
- Ремень ГРМ.Примечание: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m
- Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
- Убедитесь, что установочное приспособление расположено правильно 5.
- Сдвиньте ремень привода ГРМ к передней части двигателя, подготовившись к установке звездочек, ролика натяжителя и направляющего ролика. Метки на ремне должны находиться в верхней части двигателя.
- Установите звездочку коленчатого вала 17. Убедитесь, что плоская часть коленчатого вала и звездочка коленчатого вала расположены, как указано 22.
- Убедитесь, что ремень привода ГРМ установлен на звездочку коленчатого вала 17.
- Установите:
- Ступица звездочки коленчатого вала 16. Убедитесь, что ступица расположена, как показано 23.
- Новый болт ступицы звездочки коленчатого вала 15. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болт.
- Направляющий ролик 13.
- Болт направляющего ролика 12. Момент затяжки: 20 Нм.
- Ролик натяжителя 11. Убедитесь, что шестигранник ролика натяжителя находится в положении «11 часов».
- Болт ролика натяжителя 10. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болт.
- Наденьте ремень на звездочку распределительного вала впускных клапанов 20 и установите их совместно на распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала направлена вверх 24.
- Наденьте ремень на звездочку распределительного вала выпускных клапанов 21 и установите их совместно на распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала направлена вверх 25.Примечание: НЕ используйте метки на ремне ГРМ 26.
- Затяните болты звездочек каждого распределительного вала 18 и 19. Момент затяжки: 20 Нм + 120 °. Используйте новые болты.
- Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока метка не переместится в указанное положение 27. Используйте ключ-шестигранник.
- Затяните болт ролика натяжителя 10. Момент затяжки: 20 Нм.
- Затяните болт ступицы звездочки коленчатого вала 15. Момент затяжки: 50 Нм + 180 °.
- Установите новый сальник звездочки коленчатого вала 14.
- Снимите установочный штифт и установочное приспособление 3 и 5.
- Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке.
- Установите установочный штифт маховика 2.
- Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
- Убедитесь, что распределительные валы находятся в указанном положении 4.
- Убедитесь, что установочное приспособление может быть установлено на распределительные валы 5. Если нет, повторите процедуру установки.
- Снимите установочный штифт и установочное приспособление 3 и 5.
- Установите крышку ремня привода ГРМ и новое уплотнение 9.
- Установите детали в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты шкива коленчатого вала 7. Момент затяжки: 30 Нм.Примечание: На моделях без кондиционера приводной ремень устанавливается с помощью специнструмента № 0109-A. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости устанавливается с помощью специнструмента № 0109-B.
Источник статьи: http://xn--80aajgbi0bdbfd7ae2s.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE/
Замена ремня ГРМ Peugeot 301
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 301 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 301 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Peugeot 301 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 301 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Peugeot 301 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Peugeot 301. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 301 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 301
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 301 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot 301.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot 301. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Источник статьи: http://peugeot301.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm