Пежо 306 универсал подвеска передняя

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ PEUGEOT 306 7E,N3,N5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески Peugeot 306 7E,N3,N5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 89 л.с., тип — бензиновый, модель — NFZ (TU5JP) . Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — NFT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LFZ (XU7JP). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Читайте также:  Штуцер прокачки тормозов мазда 626

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — RFV (XU10J4R). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 161 (XUD7). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJY (DW8B). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — DJY (XUD9A). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — DJY (XUD9A). Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — DHV (XUD9BSD). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — DHY (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/peugeot/306-break-7e-n3-n5/

ПРУЖИНЫ PEUGEOT 306 7E,N3,N5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Peugeot 306 7E,N3,N5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 89 л.с., тип — бензиновый, модель — NFZ (TU5JP) . Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — NFT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LFZ (XU7JP). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — RFV (XU10J4R). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 161 (XUD7). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJY (DW8B). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — DJY (XUD9A). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — DJY (XUD9A). Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — DHV (XUD9BSD). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — DHY (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pruzhiny/peugeot/306-break-7e-n3-n5/

306 стук в задней подвеске

тонкость одна . дороговизна этих подушек.
Заменяются без переборки балки и особых проблем.
на экзист не ткну — езжайте на сервис, где делать будете — там сами купят.

Характерный признак — долбёжка под жопу при резком торможении.
Диагноз 150%

Re:ну я не телепат > надо смотреть.
> наверняка скоро балка,

:: пока вроде приговор -поменять подшипники

> сайлентблоки, верхние опоры, втулки стабилизатора,

:: а разве это не расходные материалы? :))

> если есть электропакет, жгуты передних дверей.

:: о как, а что с ним должно со всем стать? у французев как и у немцев меди что ли не хватает? :((

> А самое главное, тебя ждёт большое удовольствие от вождения 306-го :))

:: а вот это точно. машина поупалась достаточно спонтанно. и при первом же знакомстве я был достаточно приятно удивлен тем, насколько она тихая, какой уровень комфорта при движении на высоких скоростях, как все удобно и какой качественный салон, как удобно сделан багажник (без выдающихся внутрь арок), ну и потом, машина, конечно, просто красивая. В общем если сравнивать, как я понимаю с главным конкурентом — Квольксквакен Гольф мк3, то сравнение явно не в пользу немца (на котором я больше года в свое время отъездил). Хотя, конечно, если сравнивать с японцами, скажем с Кольтом — то и динамика не та, и не так эластична движка, коробочка нечеткая :), хотя на япах с комофортом, конечно, траблы. :))

Re:ну я не телепат > :: пока вроде приговор -поменять подшипники
Вот там вскроется и видно будет

> :: а разве это не расходные материалы? :))
Расходники конечно )

> :: о как, а что с ним должно со всем стать? у французев как и у немцев меди что ли не хватает? :((
Переламываются жгуты, перестаёт работать центрозамок какой-нить двери, стеклоподЪёмник начинает дурить и т.п.

> Хотя, конечно, если сравнивать с японцами, скажем с Кольтом — то и динамика не та, и не так эластична движка, коробочка нечеткая :), хотя на япах с комофортом, конечно, траблы. :))

Ты не тот мотор выбрал :)))

Re:ну я не телепат > Ты не тот мотор выбрал :)))

на Кольте я на 1,6 вооще то имел 113 кобылок и 9,2 до сотни :))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/303883/

Оцените статью
Все про машины