Пежо 307 вибрация двигателя

307. Вибрации при трогании. Поменяли всё.Не помогает

Всем привет! Пишу сюда с надеждой, что у кого-нибудь был подобный опыт и кто-нибудь сможет мне помочь 🙂

2 месяца назад я стал счастливым обладаетелем 307. Счастлив я и поныне, однако есть обстоятельство, которое гложет и бесит.

Проблема в том, что после 10—15 минут толкания в пробках машина начинает вибрировать при трогании с места. Если в пробках особо не стоять, то вибрировать начинает после часа езды. Вибрации есть как на первой передаче, так и на задней скорости. Параллельно с этим была жесткая педаль сцепления. Естественно, подозрение пало на сцепление. Поехал в Арманд.

Поменяли сцепление. Довольный забрал машину, и на следующий день в пробке то же самое 🙁

Вибрации при трогании не зависят от температуры ДВС. Они начинаются после активной (нормальной) работы со сцеплением (пробки).

Поехал в Арманд. Минут 40 катались с мастером вокруг сервиса. Смотрели как именно машина вибрирует. Было предположение, что появились микротрещины в маховике, и при повышении температуры его ведёт. Вчера отдал машину на диагностику в Арманд. Консилиум из 4 мастеров постановил, что это не может быть маховик, так как если бы дело было в нём, машина вибрировала всегда. Поменяли свечи и промыли инжектор, решив, что проблема в мозгах двигателя.

Сегодня утром всё то же самое: первые полчаса машина едет замечательно, при старте на первой скорости вибраций нет. Только начались пробки — вибрации. По моим ощущениям, вибрации где-то снизу справа от меня, в не в двигателе.

Морально устал. В воскресенье опять поеду в арманд. Проблема в том, что они сами не знают что с машиной, и решают проблему методом исключения.

Читайте также:  Обслуживание дизельного двигателя автомобиля уаз патриот

У кого-нибудь было похожее? Что делать? 🙂

У меня на 306-ом такая же фигня появилась где-то полгода назад. Т.е. дело тут вероятно вовсе не в отдельно и специально 307-ом.

По ощущениям очень похоже на ослабшие демпферные пружины. Но не очень понятно почему оно тогда не сказывается постоянно, а только после как-то времени в движении. И причем оно у меня то появляется, то само собой проходит.

У меня есть гипотеза, что дело все в том, что сама по себе конструкция валеошных сцеплений все же не айс. Мне не очень нравятся их как раз демпферные пружины.

Почему не вызывал? Было уже обсуждение но ничего, как и сейчас, в результате так и не наобсуждали.

Хотя лично мне и раньше казалось, и сейчас кажется, лекарство от этого — комплект сцепления от LUK.

точно такой же глюк и у меня на 307 мкпп! описание один в один, появилось (или заметил) примерно на 25тыс пробега, щас 37. Кажется немного усиливается, теперь надо меньше времени простоять в пробке, чем было на 25тыс. Грешу на сцепление, но после прочтения ветки уже не знаю что и думать.

Расскажите, пожалуйста, как вылечите, чем решилось.. Тоже очень актуально.

Re: точно такой же глюк и у меня на 307 мкпп! Ха! 🙁
сцепление менял
нижняя опора ДВС
свечи/инжектор мыл

пока не помогло.

В воскресенье поеду на очередной раунд борьбы с вибрациями 🙂

Если я верно понимаю, то нужно снимать сцепление и смотреть на маховик.

Больше пока сказать ничего не могу.

Единственное что: мне очень нравится как ко мне относятся в Арманде на Гостиничном и как стараются решить мою проблему.

на двигатель не похоже, ибо проявляется же только на скоростях до 20км/ч примерно, и на первой передчае, может чуть чуть на второй, дальше все ок, так? у меня так. Если бы двигатель, но думаю ни от скорости ни от передачи не зависело бы.

а у тебя все работы идут по гарантии? Если нет, то их понять можно) такой клиент лакомый, до бесконечности можно ремонтировать))

уточняю в моем случае, вибрация есть именно в момент отпускания сцепления, когда она отпущена вибрация прекращается практически мгновенно. Может чуть чуть продолжаться, но по достижению 20км\ч все прекращается, а по скольку первая передача и скорость ниже 20..15 км, то думаю это уже двигатель не достаточно тянет и дергается, пока скорость не поднимется (обороты не повысятся).

Если катиться на первой передаче, с отпущенным сцеплением, так чтобы обороты двигателя были выше 1500об\мин, то как не дави педаль никаких дерганий не будет, штатный плавный разгон.

Если катиться на первой передаче так, что обороты будут около 800, то на нажатие газа сначала машина тупит, может быть легкий рывок (значительно меньше по силе и амплитуде), затем слабый разгон до примерно 1500об\мин, потом резко реще.

Re: Глюкануло, читать здесь вибрация происходит именно в момент отпускания сцепления — то есть тот момент, когда машинка начинает двигаться

кстати, вибрации есть на любых оборотах: экспериментировал на на 1500, 2000, 2500, 3000 — чем выше обороты, тем частота вибраций выше

после своего ответа, тоже задумался о таком вопросе насчет оборотов трогания 🙂
так вот у меня двигатель 1.4л, трогаюсь с 1100 примерно, стараюсь никогда не перекручивать, сцепление берегу. И не тяну долго с отпусканием педали. Другое дело, что начал я эксплуатировать машину с 15тыс.км пробега, и что было до меня сложно сказать 🙂

На предыдущей машине с 2.0л двигателем трогался почти с холостых.

Тоже думал всегда что так ведет себя перегретый диск сцепления, но не вяжется то, что по началу, после длительной стоянки дерганий нет! Если диск бы покоробился, то его бы било постоянно, как например при перегретых тормозах (дисках).
Да и автор темы говорит о полной замене сцепления, а глюк остался. Чудеса. 🙂

Re: на двигатель не похоже, ибо проявляется же всё верно, именно на скоростях до 20 км/ч и при трогании с места 🙂 на второй чуть-чуть, но редко.

никакие работы не идут по гарантии
по деньгам прилично уже, но не хочу бросать: столько вложил, что продавать не буду, а значит нужно сделать ДЛЯ СЕБЯ.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/539922/

Оцените статью
Все про машины