- 308. проблемка с оборотами мотора
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Обороты 900 при прогретом двигателе
- Обороты 900 при прогретом двигателе
- Re: Обороты 900 при прогретом двигателе
- Re: Обороты 900 при прогретом двигателе
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты
- Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте.
- У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте.
- Re: У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте
- Тема: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Поблагодарили Borodatyj19 :
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
- Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
308. проблемка с оборотами мотора
Собственно бобик сдох или есть еще шанс на спасение?
Суть:
Если машину не прогревать или прогреть, но так, что бы машине не понравилось возникают следующие симптомы:
1. При движении на небольшой скорости обороты отказываются расти или машину слегка дергает.
2. Обороты холостого хода плавают +/- 200 оборотов.
3. При выключении передачи мотор может вообще заглохнуть.
4. Если его выключить и включить — все пропадает. Или газу дать, 3-4 тыщи оборотов.
Ошибок не пишет.
Что это с ним такое? Куда бежать и что делать?
ПС
308, ЕР6, механика, 78000 км пробег, белый!
Было похожее, но не совсем > 1. При движении на небольшой скорости обороты отказываются расти или машину слегка дергает.
После старта на холодную,было ощущение что троит,но не троило.При старте и на малой скорости подёргивало.
> 2. Обороты холостого хода плавают +/- 200 оборотов.
> 3. При выключении передачи мотор может вообще заглохнуть.
\
Такого не было
> 4. Если его выключить и включить — все пропадает. Или газу дать, 3-4 тыщи оборотов.
Угу,так и «лечил» сначало
> 308, ЕР6, механика, 78000 км пробег, белый!
На тот момент машина из города почти не выезжала, и тут подвернулась оказия на 400 км ))), трасса вылечила всё, там обороты довольно долго на 3-3,5 тысячах. Сейчас опять шепчет. Свечи и нагар судя по всему. Поставлю ИМХО.
Было почти похожее > Если машину не прогревать или прогреть, но так, что бы машине не понравилось возникают следующие симптомы:
> 1. При движении на небольшой скорости обороты отказываются расти или машину слегка дергает.
> 2. Обороты холостого хода плавают +/- 200 оборотов.
> 3. При выключении передачи мотор может вообще заглохнуть.
> 4. Если его выключить и включить — все пропадает. Или газу дать, 3-4 тыщи оборотов.
> Ошибок не пишет.
> Что это с ним такое? Куда бежать и что делать?
>
> ПС
> 308, ЕР6, механика, 78000 км пробег, белый!
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/634275/
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Обороты 900 при прогретом двигателе
Обороты 900 при прогретом двигателе
Сообщение Liverpool » Ср фев 17, 2010 9:23
Сообщение vovan » Ср фев 17, 2010 9:47
Re: Обороты 900 при прогретом двигателе
Сообщение vm007 » Ср фев 17, 2010 9:47
Сообщение Nik308 » Ср фев 17, 2010 9:58
Re: Обороты 900 при прогретом двигателе
Сообщение Liverpool » Ср фев 17, 2010 10:20
Сообщение dron-s » Ср фев 17, 2010 10:47
Сообщение Liverpool » Ср фев 17, 2010 10:50
Сообщение dron-s » Ср фев 17, 2010 11:03
Сообщение Liverpool » Ср фев 17, 2010 11:12
Сообщение ggk1974 » Ср фев 17, 2010 11:18
Сообщение Liverpool » Ср фев 17, 2010 11:22
В смысле нет проблем с дилером? Вы приезжаете, говорите, у меня обороты 900, дилер говорит, что они не возражают, и вы уезжаете?
Чем они это объясняют, 900 это норма? а когда 700-парадокс?
Даже не глядя на тахометр, я понимаю, что обороты не падают до положенных-динамика при старте увеличивается, а значит расход тоже, в утренних пробках мне этого нах не надо, поэтому глушу и завожу как идиот.
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4159
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты
Модератор: Кузовщик
Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты
Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 20:00
Сообщение device » Пн апр 07, 2014 20:23
Сообщение GR@D » Пн апр 07, 2014 21:14
Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 21:22
Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 21:23
Сообщение Белый » Пн апр 07, 2014 21:25
Marisol’, у меня машина 08 года, пробег 64 т.км. Такая же фигня началась еще когда машина была на гарантии. У официалов все проверили и сказали, что дело в прошивке. Предложили перепрошить, однако предупредили, что тогда в мороз может плохо заводиться и если не особо напрягает, то можно ездить и так. Я отказался и уже несколько лет езжу так. Бывает, что при прогреве движка при температуре 70 градусов начинают плавать обороты, потом все выравнивается. На последнем ТО в ПСР сервисе мне сделали диагностику и сказали, что скорее всего дело в лямбде. Предложили попробовать промыть систему питания присадкой. Если не получится, то постараются поискать в чем может быть дело, хотя я уже писал, что меня это особо не напрягает.
device, код ошибки Р2178 — Ошибка регулирования смеси.
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16036
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте.
У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте.
Сообщение PROALEX » Сб окт 20, 2012 15:00
Сообщение device » Сб окт 20, 2012 15:05
Сообщение Lex_sv » Сб окт 20, 2012 15:24
Сообщение mage.air » Сб окт 20, 2012 15:36
это не единственная проблема которая имеет такое проявление
у меня подогрев лямбды приводит к такому.
Re: У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте
Сообщение aksen » Сб окт 20, 2012 15:54
Сообщение PROALEX » Сб окт 20, 2012 16:17
Сообщение mich67 » Сб окт 20, 2012 16:27
Сообщение GR@D » Сб окт 20, 2012 19:36
Сообщение kostet » Сб окт 20, 2012 21:03
Сообщение mich67 » Сб окт 20, 2012 21:45
Сообщение Valera2010 » Пт ноя 02, 2012 7:56
Сообщение Nik308 » Пт ноя 02, 2012 8:24
Сообщение Nik308 » Пт ноя 02, 2012 8:26
Сообщение Valera2010 » Пт ноя 02, 2012 8:47
Сообщение Nik308 » Пт ноя 02, 2012 8:59
Адаптация производится со всеми выключенными потребителями! Двигатель должен работать без нагрузки. Тоесть фары,музыка,кондей/климат должны быть выключены. Температура двигателя для начала адаптации должны быть ниже 30 градусов. Завести двигатель и дождаться 1 скорости вентилятора. Именно 1. (это по инструкции)
Поначалу обороты будут плавать. Потом придут в норму.
Через через пежо планет 2000 и диагностический шнур перед этим нужно сбросить адаптации!
От себя могу сказать, что адаптация происходит и сама через примерно 200 км. Но эти 200 км могут быть подергивания и прочее. Поэтому проще завести и подождать.
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11581
Тема: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Опции темы
Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
При холостых оборотах, плавно нажимаю педаль газа чтобы плавно увеличить обороты двигателя, но реакции на нажатие — нет, продолжаю плавно нажимать педаль газа, наконец в каком-то положении реакция появляется и обороты двигателя сразу подскакивают до 1300-1400+. Не важно трогаюсь или стою на нейтралке, просто не реально поймать и удерживать обороты 900, 1000, 1100, 1200. Ошибок по двигателю нет.
Графики (Diagbox) дросселя и педали акселератора,
drossel`1.jpgaksellerator.jpg
Калькулятор двигателя неадекватно пересчитывает положение педали акселератора.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Попробуйте пережать пины на цепи медальки.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Изначально тоже грешил на педаль, но судя по графикам оба датчика педали показывают плавную кривую без скачков. Кому то помогает, адаптация дросселя и педали акселератора, данную процедуру проделывал из под Diagbox не помогло, единственное адаптацию педали газа нужно выполнять при температуре выше 10гр. Делал на прогретом двигателе в гараже думаю это условие было соблюдено (датчик темп. на впуске совмещен с датчиком разрежения), для перестраховки еще подогрел левое правое зеркало (там находится датчик наружней температуры). То есть на обоих датчиках температура была выше 10гр. Как вариант попробовать проделать это в теплом боксе, но пока такой возможности нет.
3ee5006ae82b.png
Адаптацию дросселя делал по букварю темп. двигателя ниже 30гр. и до включения вентилятора. Скрин не сохранил.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Какая нечеловеческая глупость ! Зачем делать то , в чём вообще , судя по информации , ничего не понимаете ? Ну купили вы Лексию3 и что ? Кроме сканера ещё мозг нужен .Зачем вам Диагбокс на машину 2010 года выпуска , что он вам такого там может показать ? Какие ошибки вы ищите в машине и кто вам сказал , что они там должны быть ?
Уважаемый клиент , если вы хотите , обратитесь к местному мастеру , живущему неподалёку , пусть он посмотрит , пощупает , выяснит что и как на живом автомобиле. А решать ваши придуманные проблемы всем миром . , ну не для этого форум существует. Вам к мотористу и можно без Лексии.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Юрий Геннадьевич, Спасибо за развернутый ответ, толкового моториста пока не нашел, который был сказал приезжай посмотрим, пощупаем. Ближайший ОД 200км да и связываться с ними нет желания, извините, что потратил Ваше время. Можно конечно смириться и оставить все как есть, а можно попытаться самому вникнуть в суть проблемы. Я изложил суть проблемы и действия какие я предпринял, возможно кто-то подскажет куда копать. Искал по форумам, ответа пока не нашел.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Собрат по разуму мог авто прошить, типа мощности добавить. ТС нужно купить прогер и залить сток.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
какой прогер в моем случае подойдет
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Если Вы сейчас выйдете и помоете подъезд или лопатой придомовую территорию от снега, после выложите здесь видео, тогда подскажу не только какой программатор нужен но и помогу со стоком.
Что не день на форуме, так рождается новый специалист. Самое интересное, что этот спец хочет стать гуру только в той марке которая у него. И иногда пишут, мол специалистов в наших ебянях нет, я хочу им стать, меня не интересует учиться медленно, только мой и только эта проблема.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Живу за городом, так что лопатой махать мне не привыкать, все что нужно было, почищено еще с утра. Мой авто Golf IV 1998г. со мной уже почти 10 лет. Спасибо за наводку что » собрат по разуму мог авто прошить»
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Я где то упомянул про дилера ? Мастер не дилер, к мастеру и за 1000 км приезжают , даже из другой страны , поверь личному опыту .
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Вот так и ломают долго и упорно ,а разобрались бы как на этом моторе производится регулировка холостого хода и не мучали бы педали и дроссели ,а давно крышку клапанную подняли и привели в порядок механизм регулировки высоты подъема клапана.И не забывать переобучать после любых работ.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
У нас особо таких моторов нет, но чтиво почитал про него. Если кому не жалко киньте в личку.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
не обязательно именно такой,их несколько по обьему,технически одинаковых,на БМВ до иксов включительно,регулируется подьем,угол открытия клапанов и смещение распредвалов в очень широких пределах,проблемы чаще всего от плохого масла и выработки ресурса,лезть куда угодно без знаний и приспособ нельзя,например поменять передний сальник КВ.Мотор без шпонок.Можно-поменять свечи и катушки.
Поблагодарили Borodatyj19 :
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Что именно нужно? Тебе по механике или по электрике? На этом моторе метки проверить не долго, три канала осциллографа..
Не поверишь,выставил на таком моторе без приспособ. Это было четыре года назад, впервые увидел этот мотор, авто приволокли на шнурке после катания по сервисам.
Снял синхру с датчиков трех валов, долго думал, по моему на инжекторсервисе помогли с типовой, высчитал по осцилке,что у меня один из распредов(не помню какой, но помоему выпуск) ушел на 60 град. Взял два сварочных электрода, засунул в 3-4 цил,, а так как впуск стоит выше и по картинке правильно на него линейку, отпустил выпуск и верхнюю площадку для фиксатора второй линейкой выставил в параллель. Затянул шкив и авто завелось. Понимаешь о чем говорю? Т.е. по двум валам трейтий можно выставить, можно и три, но гемора будет больше, потом придется на драйвсру писать отчет))).
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
все ты правильно сделал,но я усложняю для точности немного,до изготовления,аренды или покупки приспособ.Только ты забыл уточнить,чтоб добраться туда,надо снять мотор подьема клапанов,правильно снять,потом правильно поставить,ничего не сломав.Уже для этого надо его сальник часто,прокладку крышки и прочее,что вылезет,резьба болтов например,при отворачивании.Там М-7.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Слава, для того что бы правильно диагностировать нужно знать как правильно работает мотор. Про ЕП6 очень мало инфы у меня. Любая будет полезна. Знаю что когда все хорошо, заслонка у мотора открыта, а хх он за счет поднятия клапанов осуществляет, или как то так. Пока особо не имел дела с такими машинами (может и к лучшему), но уверен, что когда то приедет. Интересен принцип роботы, ну и конечно же диагностика.
А вообще мотористы наши такой двигатель, не возьмут в работу, именно по той простой причине, что линейкой никто ничего ставить не будет, а приспособ нет.
Не знаю на сколько это круто но вот примерно то что описал альфа тока еще круче пацан придумал
Не знаю на сколько это правильно, оцените.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Не смеши про круче)))Человек додумался, молодец, но в видео говорит 1-2 цил. Это не есть так. Там отсчет наоборот, от маховика. И в мануале требуется угломер. Хотя моторист с головой его просто игнорирует.
У автора видео был рабочий мотор, где он после ремонта хотел выставить метки. У меня была патовая ситуация, первый авто на новом месте работы, который притянули на веревке и никто не мог его завести. Выставить и как это сделать четыре с половиной года назад было второй проблемой. Ты как диагност должен понимать, что для тебя не важно как будет выставлять этот мотор механик, пальцами или приблудами, ты только контролируешь и советуешь. Главная задача найти причину не заводки.
Владельцы и манагеры сервисов в основном полные дэбилы, пару раз пытался объяснить, что диагност должен быть в связке постоянной с механиком, но там не хватка серого вещества. Когда в работе сталкивался с мотористом который с головой, тот отправляет к диагносту, начинаем снимать лт ошибок до параметров, спорим, ругаемся через время он опять приходит и выедает мозг, ты в ответ ему мануал, он бычится, опять спорим. Это так работал с двумя товарищами, я голова а он шея и руки.Но в большинстве случаев манагер или владелец сервиса считает себя невьебенным спецом Блин пишу в темноте, все мои спят..Если хочешь копнуть глубже,, недавно тема была про гильзовку EP6,, не уверен,что работает, т.к. не видел.
Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+
Все правильно ты написал. Я говорю есть подозрение на метки, моторист их проверяет. Крайний раз проверил так, что через споры но все же уломал его второй раз открыть крышку и глянуть метки. Моторист метки проверил, да мотор в метках, а вот то что фазик не защелкнут он нашел со второго раза, после пинка в мягкое заднее место. Но с грамотным мотористом работать очень прикольно.
А насчет видео, я так понял он выровнял все четыре цилиндра но показал на первых двух. Как регулировать систему подъема клапанов я так и не нашел(((
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=148609